Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
270,5K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
larutin
4 October 2010


Oleg_KRSK
наверное так.

Мозг MoTec.
Подарили:)))

Принимаю другие дары:))) Типа ресивера! (намек Stegor-у)
avatar
Oleg_KRSK
4 October 2010


Мотек?! Нифига се подарочек! Серьзный мозг, настраивать сами будете?
avatar
larutin
4 October 2010


Oleg_KRSK

Летал во Владик к партнерам. Презент сделали. (с него серьезная сборка движки и началась)
Настраивать брат будет. Он в электронике шурупит.
Боинги и Аэрбасы ковыряет как не в себе. Говорит - настрою.
Поглядим:)))
avatar
Oleg_KRSK
4 October 2010


Настроить-то можно, главное-знание английского и хорошее понимание работы всех систем автомобиля ну и процессов, протекающих в двс, тут имхо важен очень опыт, но хотя если подходить ко всему с головой и постепенно, от малого к большему-то все будет ок=)
Желаю удачи, надеюсь, Вы будете освещать сей проект для нас=)
avatar
larutin
5 October 2010


по результатам напишу.
chupakabravlad
11 October 2010


dik1195
типо того.вот хотел на фф свой поставить
avatar
ArtemFF
8 November 2010


После смены впуска\выпуска как можно отрегулировать настройки программы? Часто слышу от вазоводов, что после любых модификаций железа настраивают софт. На фф1 это каким образом делается и реально ли вообще?
avatar
Benoy
8 November 2010

1

ArtemFF
Нереально без замены блока управления двигателем. Софт у фордов ненастраиваемый. Единственный вариант - покупка готовых программ под определённые решения по железу.

Но если впуск-выпуск имеется ввиду нулевик+задняя банка, то изменения софта абсолютно без надобности.
avatar
Oleg_KRSK
25 November 2010


Никто не пробовал валы менять, как пишут англичашки дает как раз те самые 15 сил
http://www.zetecinside.com/xr2/zetectune.shtml
Вадим0178
7 January 2011


***

Реклама. Бан 5 суток
c.14 Размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда
Tolissimo
16 January 2011


Парни может кто подскажет где можно подешевле настроить ECU на Focus1 (желательно онлайн)Стоят валы подъем 9.7 ,рессивер от SVT,выпуск SVT!Заранее спасибо!
Константин123
31 March 2011


Жду валы от фиесты 1.8 130 сил, друг неделю как из германии отправил. также планирую паука себе сделать, найти магазинные не удалось . Вообще вопрос - стоит ли заниматься разработкой этой темы до мелкосерийного производства валов, вып систем, ресиверов? ПС валы в ОКБ двигатель или ОКБ динамика могут перешлифовать, выпуск и впуск сам могу изготовить. У кого стоит паук от СВт пожалуйста замерьте длины первичных и вторичных труб, от фланца к ГБЦ до места соединения труб
Константин123
11 April 2011


похоже тема никому не интересна
Tolissimo
11 April 2011


Да это точно мало кто тюнит первого !Константин123
какой подъем и фаза у валов?
Константин123
12 April 2011


Не знаю, валы еще в пути. Но 1.8 зетек с ними выдавал 130 лс при 6800об мин, впуск и выпуск при этом оставались такие же какие в стандарте на фокусах. Сейчас я себе купил еще один фокус и на него планы гораздо грандиознее чем валы и выпуск но не хочу быть голословным, когда будет что рассказать - расскажу.
Tolissimo
13 April 2011


давай удачи!
avatar
abrax
13 April 2011


а если на 1.8 зетек поставить валы от 170СТхи + впуск и выпуск, кто нить занимался такими переделками?
Константин123
13 April 2011


Не выйдет, ГБЦ различаются (на 1,8 нет клапана управления муфтой впускного распредвала). Валы сами может и встанут но как это будет работать я не знаю , валы то рассчитаны под работу с увеличенным перекрытием, на высоких оборотах. ИМХО просто не будет должного подхвата сверху, и вопрос кто будет мозг прошивать под все это.
Tolissimo
22 April 2011


Константин123
Валы пришли?посмотрел?
Константин123
22 April 2011


Нет еще, жду . Ожидание самое тяжелое
Stegor
3 May 2011

1

Валы от 1,8 выброшенные деньги, увы((
если конечно речь не о совсем незначительных улучшениях...

мои спеки:
Поршни ковка JE pistons (степеь 12,1, понизил до 11)
Шатуны Н образные, ковка Egles
Маховик алюминиевый Fidanza
Сцепление centrforce, органика
Голова (ГБЦ) от Ford Racing (увеличенные клапана, каналы)
Распредвалы Compcams Stage 3
Усиленные клапанные пружинки от Ford Racing
Разрезные шестерни алюминиевые OBX
Впускной коллектор (ресивер) от Ford racing
Дроссель 70мм от Ford racing
Бензонасос Focus SVT
Маслоуловитель алюминиевый
Фильтр нулевой Pipercross в штатное место
Выпуск 4-2-1 просчитанный под zetec, дальше FOX. Не громкий прямоток.
СУд:
Январь 5.1 (порядка 200сил)
Катушка и провода MSD
Свечи иридиевые
Широкополосная лямбда AEM
Трансмиссия:
Блокировка дифференциала Ford Racing
Главная пара 4.06

все это едет крепко,в кузове мондео2, но и то сейчас бы другие наверное валики бы себе взял...)))
Константин123
3 May 2011


Stegor
У меня другой план работ . Мотор с коробкой и приводами уже есть, из за сессии некогда заниматься. А валы с 1.8 на отцовский фокус, возможно отдам в ОКб двигатель на промерку и перешлифовку, дело небыстрое заинтересовать производителя старой моделькой двигателя . Кстати вопрос, как дружили январь и салонную проводку? Спидометр тахометр термометр удалось заставить работать? Как вентиляторы запитали (на мондео вроде тоже двухрежимные вентили как и на фокусе). Кстати каков бюджет доработок? Сами делали или отдавали в тюнинг контору?
Stegor
3 May 2011


мы сами и есть по сути контора)))
все работает)
Константин123
4 May 2011


У меня такая же ситуация но в основном вазы делаем. А по мотору какой комплект датчиков используете? ДАД+ДТВ или расходомер? Как ДПКВ реализовали? Родной же на маховике метки считает.
avatar
madb
5 May 2011


прошу не пинать я новичок в этом всем, и по моему для моего вопроса эта тема самая подходящая.
у меня американец ZTS 2.0 Zetec, в данный момент гремит глушитель (чета там прогорело)

месяц назад приобрел полный выпуск от SVT - все кроме коллектора ( полная труба что под днищем с банкой + труба с катализатором и гофрой)

вопрос: смогу ли я это все поставить на штатный коллектор? хочу просто избавиться от дребезжания в выхлопе.

на свт тоже 2 лямбды как у меня, но такие же ли они? нужно от свт покупать? мне все одно менять их нужно тк не работают(((

если покупать коллектор то где щас реально его достать и какой кит посоветуете?

сам вот такой нашел: http://www.european-parts.net/catalog/prod...afeafeea89b755d

подойдет? может кто знает где подешевле достать?
Stegor
6 May 2011


конечно дад+дтв...
репер к шкифу колена прикрутили..
avatar
larutin
6 May 2011


Stegor
Константин123

Я валы и ресивер настроил все-таки на стенде. Без проги - получалось 148л.с. После корректировок мозга:
Получилось 158 лс. и широченная полка момента. На драйв2.ру есть фотка. ник мой тот же.
Для 1,8 со 115 л.с. в базе - +40% мощности на атмо думаю нормальный показатель.

Двух литровый движок все еще валяется в гараже. Работаю в Иваново 5 дней в неделю, поэтому руки не доходят. Думаю может от СВТ взять? На него поршни перекинуть с шатунами и турбить его.
С этими же модами думаю с него можно было бы снять 190-200лс.
avatar
Oleg_KRSK
6 May 2011


larutin
Хм, а можно еще раз для тупых вроде меня список доработок и ссылку на драйв? очень заинтересовало!
Константин123
6 May 2011


Думмаю можно снять гораздо больше. Собирали таз, при бусте 2кг колеса шириной 205мм на 4 передаче срывало в букс. И ничего, мотор не развалился, ездит и по сей день хотя вкладыши стандарт, колено стандарт , кольца тоже и шатуны. ТОлько поршни заказная ковка. Думаю фордовский зетек не хуже
Tolissimo
7 May 2011


Oleg_KRSK
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152122594/#post

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up