Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 112 | 24,9% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,4% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,5% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,5% |
Total 449 votes, last 7 July.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
Oleg_KRSK
наверное так.
Мозг MoTec.
Подарили:)))
Принимаю другие дары:))) Типа ресивера! (намек Stegor-у)
Мотек?! Нифига се подарочек! Серьзный мозг, настраивать сами будете?
Oleg_KRSK
Летал во Владик к партнерам. Презент сделали. (с него серьезная сборка движки и началась)
Настраивать брат будет. Он в электронике шурупит.
Боинги и Аэрбасы ковыряет как не в себе. Говорит - настрою.
Поглядим:)))
Настроить-то можно, главное-знание английского и хорошее понимание работы всех систем автомобиля ну и процессов, протекающих в двс, тут имхо важен очень опыт, но хотя если подходить ко всему с головой и постепенно, от малого к большему-то все будет ок=)
Желаю удачи, надеюсь, Вы будете освещать сей проект для нас=)
chupakabravlad
11 October 2010
dik1195
типо того.вот хотел на фф свой поставить
После смены впуска\выпуска как можно отрегулировать настройки программы? Часто слышу от вазоводов, что после любых модификаций железа настраивают софт. На фф1 это каким образом делается и реально ли вообще?
Benoy
8 November 2010
1
ArtemFF
Нереально без замены блока управления двигателем. Софт у фордов ненастраиваемый. Единственный вариант - покупка готовых программ под определённые решения по железу.
Но если впуск-выпуск имеется ввиду нулевик+задняя банка, то изменения софта абсолютно без надобности.
Oleg_KRSK
25 November 2010
Никто не пробовал валы менять, как пишут англичашки дает как раз те самые 15 сил
http://www.zetecinside.com/xr2/zetectune.shtml
Tolissimo
16 January 2011
Парни может кто подскажет где можно подешевле настроить ECU на Focus1 (желательно онлайн)Стоят валы подъем 9.7 ,рессивер от SVT,выпуск SVT!Заранее спасибо!
Константин123
31 March 2011
Жду валы от фиесты 1.8 130 сил, друг неделю как из германии отправил. также планирую паука себе сделать, найти магазинные не удалось
. Вообще вопрос - стоит ли заниматься разработкой этой темы до мелкосерийного производства валов, вып систем, ресиверов? ПС валы в ОКБ двигатель или ОКБ динамика могут перешлифовать, выпуск и впуск сам могу изготовить. У кого стоит паук от СВт пожалуйста замерьте длины первичных и вторичных труб, от фланца к ГБЦ до места соединения труб
Константин123
11 April 2011
похоже тема никому не интересна
Да это точно мало кто тюнит первого !Константин123
какой подъем и фаза у валов?
Константин123
12 April 2011
Не знаю, валы еще в пути. Но 1.8 зетек с ними выдавал 130 лс при 6800об мин, впуск и выпуск при этом оставались такие же какие в стандарте на фокусах. Сейчас я себе купил еще один фокус и на него планы гораздо грандиознее чем валы и выпуск
но не хочу быть голословным, когда будет что рассказать - расскажу.
а если на 1.8 зетек поставить валы от 170СТхи + впуск и выпуск, кто нить занимался такими переделками?
Константин123
13 April 2011
Не выйдет, ГБЦ различаются (на 1,8 нет клапана управления муфтой впускного распредвала). Валы сами может и встанут но как это будет работать я не знаю
, валы то рассчитаны под работу с увеличенным перекрытием, на высоких оборотах. ИМХО просто не будет должного подхвата сверху, и вопрос кто будет мозг прошивать под все это.
Константин123
Валы пришли?посмотрел?
Валы от 1,8 выброшенные деньги, увы((
если конечно речь не о совсем незначительных улучшениях...
мои спеки:
Поршни ковка JE pistons (степеь 12,1, понизил до 11)
Шатуны Н образные, ковка Egles
Маховик алюминиевый Fidanza
Сцепление centrforce, органика
Голова (ГБЦ) от Ford Racing (увеличенные клапана, каналы)
Распредвалы Compcams Stage 3
Усиленные клапанные пружинки от Ford Racing
Разрезные шестерни алюминиевые OBX
Впускной коллектор (ресивер) от Ford racing
Дроссель 70мм от Ford racing
Бензонасос Focus SVT
Маслоуловитель алюминиевый
Фильтр нулевой Pipercross в штатное место
Выпуск 4-2-1 просчитанный под zetec, дальше FOX. Не громкий прямоток.
СУд:
Январь 5.1 (порядка 200сил)
Катушка и провода MSD
Свечи иридиевые
Широкополосная лямбда AEM
Трансмиссия:
Блокировка дифференциала Ford Racing
Главная пара 4.06
все это едет крепко,в кузове мондео2, но и то сейчас бы другие наверное валики бы себе взял...)))
StegorУ меня другой план работ
. Мотор с коробкой и приводами уже есть, из за сессии некогда заниматься. А валы с 1.8 на отцовский фокус, возможно отдам в ОКб двигатель на промерку и перешлифовку, дело небыстрое заинтересовать производителя старой моделькой двигателя
. Кстати вопрос, как дружили январь и салонную проводку? Спидометр тахометр термометр удалось заставить работать? Как вентиляторы запитали (на мондео вроде тоже двухрежимные вентили как и на фокусе). Кстати каков бюджет доработок? Сами делали или отдавали в тюнинг контору?
мы сами и есть по сути контора)))
все работает)
У меня такая же ситуация
но в основном вазы делаем. А по мотору какой комплект датчиков используете? ДАД+ДТВ или расходомер? Как ДПКВ реализовали? Родной же на маховике метки считает.
прошу не пинать я новичок в этом всем, и по моему для моего вопроса эта тема самая подходящая.
у меня американец ZTS 2.0 Zetec, в данный момент гремит глушитель (чета там прогорело)
месяц назад приобрел полный выпуск от SVT - все кроме коллектора ( полная труба что под днищем с банкой + труба с катализатором и гофрой)
вопрос: смогу ли я это все поставить на штатный коллектор? хочу просто избавиться от дребезжания в выхлопе.
на свт тоже 2 лямбды как у меня, но такие же ли они? нужно от свт покупать? мне все одно менять их нужно тк не работают(((
если покупать коллектор то где щас реально его достать и какой кит посоветуете?
сам вот такой нашел:
http://www.european-parts.net/catalog/prod...afeafeea89b755dподойдет? может кто знает где подешевле достать?
конечно дад+дтв...
репер к шкифу колена прикрутили..
larutin
6 May 2011
Stegor
Константин123
Я валы и ресивер настроил все-таки на стенде. Без проги - получалось 148л.с. После корректировок мозга:
Получилось 158 лс. и широченная полка момента. На драйв2.ру есть фотка. ник мой тот же.
Для 1,8 со 115 л.с. в базе - +40% мощности на атмо думаю нормальный показатель.
Двух литровый движок все еще валяется в гараже. Работаю в Иваново 5 дней в неделю, поэтому руки не доходят. Думаю может от СВТ взять? На него поршни перекинуть с шатунами и турбить его.
С этими же модами думаю с него можно было бы снять 190-200лс.
larutin
Хм, а можно еще раз для тупых вроде меня список доработок и ссылку на драйв? очень заинтересовало!
Думмаю можно снять гораздо больше. Собирали таз, при бусте 2кг колеса шириной 205мм на 4 передаче срывало в букс. И ничего, мотор не развалился, ездит и по сей день хотя вкладыши стандарт, колено стандарт , кольца тоже и шатуны. ТОлько поршни заказная ковка. Думаю фордовский зетек не хуже