Интересная тема, лучше чем та что в шапке форума закреплена
. Люди а почему все так боятся январей? Лично я уже на 4 авто собрал проводки из них 3 турбо ПП тазы, один космич 2141 1,8 на полисфере, с валом, с экспериментальным ресивером с УМПО уфимского
и еще по мелочи перекомпоновка, наращивание.. Все просто как божий день если есть откуда считать обороты (шкив коленвала), по сути я5,1 позволяет собрать мотор как на расходнике, так и на дад+дтв, причем можно тупо взять сам модуль расходника и пересчитать карты под сечение бОльшего в диаметре вп патрубка, РХХ поможет победить колхоз и аргонная сварка, у нас машины были на которых даж холодной сваркой волговские дроссели склеивали с вазовскими РХХ (распиливали сток дроссель)
, ДПДЗ нужно посмотреть конфиг дросельного узла, либо подобрать заслонку.. Мозг конечно примитивный зато его много кто умеет строить. Над отцовским фокусом я конечно даж не буду пытаться так издеваться а вот для себя в перспективе думаю приобрести 3-х дверку на 2,0 меху. Сейчас есть таз 2108, поставил 1,6 16кл + валы+ выпуск, ГУР+ короткая рейка, ряд пара, тут как вижу все то же только другие цены. также довелось попилить головки, дело не хитрое технически но нужно знать что где пилить
. У кого то здесь была ГБЦ от форд рейсинг, если можно сфоткайте конфигурацию каналов и главное КС, диаметры больших малых каналов в голоке, диаметры седел и тарелок клапанов, желательно профиль клапанов.. Знаю конечно что многого хочу но думаю мир не без добрых людей.. Также очень интересен вариант 2,3 мотора, насколько я знаю были такие фокусы в штатах, что там стоит? И как к таким моторам относится МКПП? Естественно если переключать умеючи, с перегазовкой и не забивая передачи, т.е. только в плане передачи момента?