Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
263,6K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
Mobzic
2 March 2008


на зетек С - 1.6 - нет такого! седня смотрел.
alleax
8 March 2008


Вопрос:
Где воздух хлоднее под левым крылом,за локером или перед радиаторной решеткой?
просто интересно...
avatar
Benoy
10 March 2008


alleax
Объясни, что его может греть в тех местах, которые указал и получишь ответ.
alleax
11 March 2008


avatar
Benoy:

alleax
Объясни, что его может греть в тех местах, которые указал и получишь ответ.

тогда получаетцо,что на мондео более грамотно сделан подвод воздуха
Mulik
20 March 2008


Извините за глупый вопрос,
А сколько примерно лошадей прибавляется если впуск\выпуск на спортивный поменять?
И вместо воздушного штатного фильтра поставить нулевого сопротивления?
и как можно увеличить мощность при разумных затратах...

avatar
RaceDriver
20 March 2008


ну с 2.0 снимали +10 лошадей путём установки ресивера (делали на заказ, около 10 000 руб) само собой чипока, валы... с эти вопросом нужно к 4V обращаться.
avatar
AnthraX
21 March 2008


M
Mulik:


И вместо воздушного штатного фильтра поставить нулевого сопротивления?

Ничего не прибавляет, только более спортивный вид под капотом...хотите мощность - ставьте турбину
Mulik
21 March 2008


AnthraX
Турбина - это , конечно, very goood, только проще тогда машину купить с турбиной сразу...
avatar
Benoy
21 March 2008


Mulik, AnthraX, господа, эта тема не про турбины, а про штаны. Не путайте тёплое с мягким
avatar
pabliksol
21 March 2008


Mulik
Поищите по форуму в темах про возд систему, там много отзывов по нулевикам, суть та, что они в помойку отправляются. На стоковый движок эта приблуда как козе боян, плюс плохая фильтрация.
avatar
wowan
22 April 2008


Вобщем мне идея с расточкой корпуса дросселя давно нравилась. Вчера дошел до ее реализации. Разобрал все, а пресловутого наплыва, который нужно убрать, у меня НЕТУ!!! Вобщем для успокоения срезал "ребрышки" и все собрал обратно. Движок Зетк - СЕ 1,6, 2002 год.
avatar
Mobzic
23 April 2008


wowan
и че дало что то ???
avatar
Benoy
23 April 2008


Mobzic
Дало конечно, валит просто адски!
Не надо думать, что если "убрать рёбрышки", то машина от этого поедет настолько лучше, что можно будет заметить это 5-й точкой.
avatar
BOB87
6 June 2008


ПОДСКАЖИТЕ)) а где находиться сама эта сраная заслонка кто нить может подсказать? НА 1.6 Duratec. ТОже планирую в обязательном порядке доработать впуск начав с дроселя, пройдя через спортивный фильтр пониженного сопротивления (возможно даж замучу систему динамического или индукционного наддува [но то тогда это уже без штатной коробки фильтра]) и заканчивая воздухозаборником от STшечки, ну не без чиповочки разумеется. Вот... Поэтому интересует вопрос где же нпходиться штатный дросель у меня. Под капод заглядывал, вроде нашел, но хочу убедиться толи сниму .. Да и потом стоит вопрос: можно конечно расточить штатный дросель как в факе показано, но ведь поставить какой нить другой большего сечения лучше будет все же, так? И так и не понял во скока обойдется это (дросель другой) ??
avatar
Benoy
7 June 2008


BOB87
Поиском по форуму пройдись. Много интересного узнаешь. Как ты собрался совместить конусный нулевик с заборником от ST очень интересно послушать.

Дроссели большего сечения ставили :::4V::: и AGUA. Т.к. ты пока не знаешь, где именно он находится, перед покупкой лучше узнай, где ты его сможешь поставить, т.к. там приходится работать с железом.
avatar
OSTIN666
10 July 2008


я вот не понимаю зачем на стандартном железе делать этот типа чип-тюнинг.
киньте хоть распреды с более высоким подъёмом клапанов и шейте , тогда хоть по верхам ехать будет, а на стандарте тока чуть динамика прибавиться. ИМХО
mura3112
11 July 2008


Ребята подскажите где все таки можно сделать прошивку на фф1 2004 г. 1.8 механика! дайте адрес телефон! Спасибо

забыл про город написать! Москва )))
avatar
shpon
16 July 2008


Здраствуйте форумчане! Я вот наткнулся на размеры поршней и заметил, что двушка от 1.8 принципиально отличается только диаметром поршня. Я и подумал почему бы не расточить до 2х и не поставить туда поршни от двушки. В принципе нашёл контору котоая это все сделает со всеми прибамбасами и поршни у них есть, давольно таки за не большую сумму. Но возникает один вопрос...что делать с мозгами?? И как ЭБУ будет работать с таким объёмом? Подскажите пожалуйста. может кто делал?
avatar
serser549
16 July 2008


насколько я помню никто такого еще на форуме не делал. Будете первопроходец...
Насчет ЭБУ- прошивка 1.8 вообще какая-то не такая- целая тема есть про перепрошивку. 2.0 вроде корректная.
avatar
shpon
16 July 2008


Это я понимаю, но хотелось бы по больше информации по этому всему , плюсы минусы, что еще придётся переделывать и т.д
avatar
pabliksol
16 July 2008


shpon
От 2.0 ДЖЕМ поставь и радуйся.
И что просят? Гарантии какие дают на расточенную ГБЦ?
avatar
NikkOne
16 July 2008


цитата:
От 2.0 ДЖЕМ поставь и радуйся.


ага, только ГЕМ должен быть от точноже такой комплектации как и у shpon

Я вот искренне не могу понять зачем покупать 1,8 а потом влупить в него несколько килобаксов, наколхозить и получить 2,0. Не легче ли сразу взять 2,0. А вообще есть уверенность что добавка этих 17 сил принесет радость относительно потраченных денег и приобретенного гиморроя? Я понимаю собирать фокус сил на 200, а тут что 132... детские шалости...
avatar
pabliksol
16 July 2008


NikkOne
Каждый сходит с ума по своему
avatar
shpon
16 July 2008


Да не в этом дело, просто у меня пробег под 200 уже, я думаю на будущее , если придётся движок перебирать то можно такое провернуть. А что за джем? а по деньгам в районе 1-1.5 килобакса, сказали только что нужно подъехать к ним они толщину стенок посмотрят.
avatar
strattec
16 July 2008


shpon
Лучше от европы двушку найди с документами + коробку прикупи MTX 75 от америкоса или 2 фокуса евро
и мозги от евро под мтх 75

на немецком или польском ebay их полно

и будет полноценная двушка
avatar
shpon
16 July 2008


Спасибо, но я думаю после таких метаморфоз это будет "золотая" машинка, и дело того в таком эквиваленте сооовсем не стоит.
avatar
strattec
16 July 2008


avatar
shpon:

Спасибо, но я думаю после таких метаморфоз это будет "золотая" машинка, и дело того в таком эквиваленте сооовсем не стоит. 

ТЮНИНГ - это и есть золото

а расточка это колхоз
avatar
shpon
16 July 2008


Расточка это тоже тюнинг, и вообще тюнинг разный бывает все зависит от суммы, вложить можно не один лимон, но стоит ли. Для кого стоит пускай вкладывает , мне это не нужно. Я вообще рассматриваю такой вариант, как плановая переборка двигателя. Да и вообще никто не знает скока русфокусы 1.8 бегают? Никто кап ремонт не делал?
Деспер
16 July 2008


Между прочим, растачивается не ГБЦ, а ЦПГ...

ИМХО, не нужно никаких глобальных расточек... Банально снижается ресурс двигла, плюс надо перепрошивать мозги, ибо форсунки подают смесь, достаточную для 1,8 а не для 2,0. Не стоит сравнивать импортный инжекторный мотор с карбюраторной ТАЗ-девяткой, которую можно расточить до 1,7 и банально поставить другие жиклёры для прибавки каких-то вшивых 5 кобылок...

Кстати, в случае переборки горшки растачивают не на 200 кубиков, а лишь слегка - для установки поршней и колец ремонтного размера взамен номиналки.
avatar
shpon
17 July 2008


Понятно, спасибоДеспер, ты меня вразумил. Может и правда не стоит того. Кто нибудь в курсе какой ресурс движка 1.8??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up