Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 113 | 25,1% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,3% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,4% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,4% |
Total 450 votes, last 11 December.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
на зетек С - 1.6 - нет такого! седня смотрел.
Вопрос:
Где воздух хлоднее под левым крылом,за локером или перед радиаторной решеткой?
просто интересно...
alleax
Объясни, что его может греть в тех местах, которые указал и получишь ответ.
Benoy:
|
alleax Объясни, что его может греть в тех местах, которые указал и получишь ответ. |
тогда получаетцо,что на мондео более грамотно сделан подвод воздуха
Извините за глупый вопрос,
А сколько примерно лошадей прибавляется если впуск\выпуск на спортивный поменять?
И вместо воздушного штатного фильтра поставить нулевого сопротивления?
и как можно увеличить мощность при разумных затратах...
ну с 2.0 снимали +10 лошадей путём установки ресивера (делали на заказ, около 10 000 руб) само собой чипока, валы... с эти вопросом нужно к 4V обращаться.
Mulik:
|
И вместо воздушного штатного фильтра поставить нулевого сопротивления? |
Ничего не прибавляет, только более спортивный вид под капотом...хотите мощность - ставьте турбину
AnthraXТурбина - это , конечно, very goood, только проще тогда машину купить с турбиной сразу...
Mulik, AnthraX, господа, эта тема не про турбины, а про штаны. Не путайте тёплое с мягким
Mulik
Поищите по форуму в темах про возд систему, там много отзывов по нулевикам, суть та, что они в помойку отправляются. На стоковый движок эта приблуда как козе боян, плюс плохая фильтрация.
Вобщем мне идея с расточкой корпуса дросселя давно нравилась. Вчера дошел до ее реализации. Разобрал все, а пресловутого наплыва, который нужно убрать, у меня НЕТУ!!! Вобщем для успокоения срезал "ребрышки" и все собрал обратно. Движок Зетк - СЕ 1,6, 2002 год.
wowan
и че дало что то ???
MobzicДало конечно, валит просто адски!
Не надо думать, что если "убрать рёбрышки", то машина от этого поедет настолько лучше, что можно будет заметить это 5-й точкой.
ПОДСКАЖИТЕ)) а где находиться сама эта сраная заслонка кто нить может подсказать? НА 1.6 Duratec. ТОже планирую в обязательном порядке доработать впуск начав с дроселя, пройдя через спортивный фильтр пониженного сопротивления (возможно даж замучу систему динамического или индукционного наддува [но то тогда это уже без штатной коробки фильтра]) и заканчивая воздухозаборником от STшечки, ну не без чиповочки разумеется. Вот... Поэтому интересует вопрос где же нпходиться штатный дросель у меня. Под капод заглядывал, вроде нашел, но хочу убедиться толи сниму
.. Да и потом стоит вопрос: можно конечно расточить штатный дросель как в факе показано, но ведь поставить какой нить другой большего сечения лучше будет все же, так? И так и не понял во скока обойдется это (дросель другой) ??
BOB87
Поиском по форуму пройдись. Много интересного узнаешь. Как ты собрался совместить конусный нулевик с заборником от ST очень интересно послушать.
Дроссели большего сечения ставили :::4V::: и AGUA. Т.к. ты пока не знаешь, где именно он находится, перед покупкой лучше узнай, где ты его сможешь поставить, т.к. там приходится работать с железом.
я вот не понимаю зачем на стандартном железе делать этот типа чип-тюнинг.
киньте хоть распреды с более высоким подъёмом клапанов и шейте , тогда хоть по верхам ехать будет, а на стандарте тока чуть динамика прибавиться. ИМХО
Ребята подскажите где все таки можно сделать прошивку на фф1 2004 г. 1.8 механика! дайте адрес телефон! Спасибо
забыл про город написать! Москва )))
Здраствуйте форумчане! Я вот наткнулся на размеры поршней и заметил, что двушка от 1.8 принципиально отличается только диаметром поршня. Я и подумал почему бы не расточить до 2х и не поставить туда поршни от двушки. В принципе нашёл контору котоая это все сделает со всеми прибамбасами и поршни у них есть, давольно таки за не большую сумму. Но возникает один вопрос...что делать с мозгами?? И как ЭБУ будет работать с таким объёмом? Подскажите пожалуйста. может кто делал?
насколько я помню никто такого еще на форуме не делал. Будете первопроходец...
Насчет ЭБУ- прошивка 1.8 вообще какая-то не такая- целая тема есть про перепрошивку. 2.0 вроде корректная.
Это я понимаю, но хотелось бы по больше информации по этому всему , плюсы минусы, что еще придётся переделывать и т.д
shponОт 2.0 ДЖЕМ поставь и радуйся.
И что просят? Гарантии какие дают на расточенную ГБЦ?
цитата: |
От 2.0 ДЖЕМ поставь и радуйся. |
ага, только ГЕМ должен быть от точноже такой комплектации как и у
shponЯ вот искренне не могу понять зачем покупать 1,8 а потом влупить в него несколько килобаксов, наколхозить и получить 2,0. Не легче ли сразу взять 2,0. А вообще есть уверенность что добавка этих 17 сил принесет радость относительно потраченных денег и приобретенного гиморроя? Я понимаю собирать фокус сил на 200, а тут что 132... детские шалости...
NikkOneКаждый сходит с ума по своему
Да не в этом дело, просто у меня пробег под 200 уже, я думаю на будущее , если придётся движок перебирать то можно такое провернуть. А что за джем? а по деньгам в районе 1-1.5 килобакса, сказали только что нужно подъехать к ним они толщину стенок посмотрят.
shponЛучше от европы двушку найди с документами + коробку прикупи MTX 75 от америкоса или 2 фокуса евро
и мозги от евро под мтх 75
на немецком или польском ebay их полно
и будет полноценная двушка
Спасибо, но я думаю после таких метаморфоз это будет "золотая" машинка, и дело того в таком эквиваленте сооовсем не стоит.
shpon:
|
Спасибо, но я думаю после таких метаморфоз это будет "золотая" машинка, и дело того в таком эквиваленте сооовсем не стоит. |
ТЮНИНГ - это и есть золото
а расточка это колхоз
Расточка это тоже тюнинг, и вообще тюнинг разный бывает все зависит от суммы, вложить можно не один лимон, но стоит ли. Для кого стоит пускай вкладывает , мне это не нужно. Я вообще рассматриваю такой вариант, как плановая переборка двигателя. Да и вообще никто не знает скока русфокусы 1.8 бегают? Никто кап ремонт не делал?
Между прочим, растачивается не ГБЦ, а ЦПГ...
ИМХО, не нужно никаких глобальных расточек... Банально снижается ресурс двигла, плюс надо перепрошивать мозги, ибо форсунки подают смесь, достаточную для 1,8 а не для 2,0. Не стоит сравнивать импортный инжекторный мотор с карбюраторной ТАЗ-девяткой, которую можно расточить до 1,7 и банально поставить другие жиклёры для прибавки каких-то вшивых 5 кобылок...
Кстати, в случае переборки горшки растачивают не на 200 кубиков, а лишь слегка - для установки поршней и колец ремонтного размера взамен номиналки.
Понятно, спасибоДеспер, ты меня вразумил. Может и правда не стоит того. Кто нибудь в курсе какой ресурс движка 1.8??