Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
270,8K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
BorisMan
5 May 2007

1

Benoy
Уточнил заводской № 2M51-16613-DB, Fins 1212560.
Vovay
6 May 2007


А почему, есть более узкие места?
Какие?
avatar
FICUS 1
13 May 2007


Если поставить хобот+корпус воздушного фильтра от ST (чтобы не вырезать, а просто тот снять, от ST поставить)? ST-шный корпус фильтра подойдёт на 1.8 Zetec?
avatar
BorisMan
13 May 2007


FICUS 1
Ну и зачем тратить лишние деньги, причем не малые, если можно просто вырезать дырку в корпусе фильтра, тем более что под круглую дырку разметка имеется.
avatar
Benoy
14 May 2007


FICUS 1

Насколько мне известно, с ST-м корпусом фильтра все не так просто.

Где-то здесь мелькали фотографии - к этому корпусу одновременно подведены и гусь и хобот.

А так BorisMan прав. В любом случае проще доработать самому, чем платить за новый корпус.
avatar
FICUS 1
14 May 2007


Спасибо за информацию. Есть возможность купить (не дорого) на разборке и корпус и хобот, но только от американца 2л. Такой подойдёт без переделок?
Случайно никто не знает: чем нибудь отличаются передний стабилизатор от 1.8 и 2.0? Можно на 1.8 поставить от 2.0?
avatar
Street
28 July 2011


И где можно это сделать?
avatar
-Volk-
23 June 2007


Street
Была такая тема, попробуй в поиск.
avatar
nicko
24 June 2007


У себя удар заметил один раз, когда трогался в мокрую горку с небольшой пробуксовкой колес, а на вершине горки оказался сухой асфальт.
avatar
Benoy
12 September 2007


Хотелось бы апнуть темку и дополнить её доп. информацией для тех, кто возможно соберётся ставить себе выпускной коллектор от ST170.

1) Ansuser пишет: "прокладка 4361730 - нужна, если выход коллектора будете соединять с ответным фланцем". На деле эта прокладка никак не поможет решить проблему соединения коллектора с трубой. Надо будет отрезать нижний фланец коллектора и приваривать туда новый одновременно с таким же на трубу. Прокладка может понадобиться если заказывать на изготовление трубу с фланцем, соответствующим родному фланцу коллектора. Первый вариант проще, второй наверное правильнее, но он скорее так, помечтать.

2) Геморроя с подгонкой родной трубки масляного щупа можно избежать, если заказать ST-ю. Код - 4346328. Встанет без проблем. Щуп врать не будет.

3) NB! Если у вас стояла защита картера, то о ней можете смело забыть, т.к. нижняя часть коллектора висит на уровне переднего моста, сантиметров на 5-10 ниже переднего бампера, если брать без юбки. Расположен он (коллектор в нижней части) очень близко к переднему бамперу, а защиты с таким большим углом перехода между плоскостью крепления и плоскостью собственно защиты не делают. Удар по коллектору неподвижным препятствием может привести к очень неприятным последствиям. Есть два варианта выхода из ситуации. Болгаркой выпиливать в той защите, которая стояла, технологическое отверстие и использовать её по сути уже как пыльник либо делать защиту картера на заказ.
avatar
hadbetter
16 September 2007


Я хочу поставить турбокит на 1.8 zetec. Кто-нибудь уже устанавливал турбину? Что думаете по этому поводу?
avatar
hadbetter
16 September 2007


posted image
avatar
RaceDriver
17 September 2007


Я себе турбу ставить буду. на 2.0 давно уже есть в свободной продаже)

Вот сцылка интересная:

Турбо Фокус 1.6
avatar
EVGEN2
17 September 2007


hadbetter

Рессурс вас не волнует?
avatar
RaceDriver
17 September 2007


EVGEN2

Насколько я знаю ресурс от турбы не снижается, главное правильное её поставить и программу подобрать.
avatar
NikkOne
17 September 2007


цитата:
Насколько я знаю ресурс от турбы не снижается, главное правильное её поставить и программу подобрать.


Это ошибочное мнение. Перечитай хотябы статью на которую сам ссылку дал...
avatar
pabliksol
17 September 2007


RaceDriver
Самое главное не написали - скока стоит установка приблуды?
avatar
3EBC
17 September 2007


Я встречал в инете турбокит на 2.0 Зетек за 80.000 рублей.
avatar
hadbetter
17 September 2007


Я собираюсь установить турбокит. Кто-нибудь это делал уже? Что думаете по этому поводу? Сколько может стоить установка? Спасибо.
http://http://images.andale.com/f2/104/107/24391401/2007/4/19/1178296937877_custom_turbo_kit__2_.JPG
posted image
avatar
RaceDriver
17 September 2007


pabliksol

В аталье картюнинг около 3500-4000$ узнавал по телефону

Car Tuning
avatar
hadbetter
17 September 2007


Это за одну установку только берут?! ту мач
avatar
FICUS 1
23 September 2007


Я бы не стал так заморачиваться, проще помощнее агрегат купить. Это не подопытный ваз, чтобы на нём эксперименты ставить.
avatar
hadbetter
24 September 2007

1

Кто-то писал про компрессор... Расскажите, что стоит и что даёт при установке на Зитек.
avatar
malinind
24 September 2007


Дает увеличение мощности...

ИХМО интересно играться с СТшкой, а стоковые до 170 сил СТшки слишком долго и дорого мучать, ну и ресурс...инженеры нужны грамотные для таких работ.

Еще надо помнить что грамотная доработка это комплекс мероприятий, т.к. нету такой золотой приблуды которая при прикручивании 2 или 3 саморезами дает +50% или +75% мощности соответсвенно...
avatar
#LiS#
25 September 2007


K-ton
По опросу выбрал "купи машину помощнее".

Весь смысл в том,что не стоит ставить на фокус такие приблуды.
Причины описаны выше...
Я лично только в одном случае вижу смысл во всем этом:
если есть деньги, есть азарт и желание и не боишься потом потерять машину, как товар для перепродажи
avatar
Blud
25 September 2007


Лучше поменять машину, чем что то добавлять дешевле и без гемороя.
avatar
kamsag
26 September 2007


Лучше поставить валы, прямоток и перепрошить, выйдет под 60 тыр детальки ну и еще + работа. Будет имхо около 160-170 лс
avatar
hadbetter
26 September 2007


Прямоток, если я не ошибаюсь, мощности не добавляет. Но полный выхлоп вместе с выпускным коллектором - должен. А расскажите, если несложно, про эти валы мутные.
avatar
kamsag
27 September 2007


hadbetter
прямоток - это и есть полный выхлоп от коллектора до банки.
Про валы... Ну это когда стоковые распредвалы заменяются другими, с более высоким подъемом кулачков. Мощность напрямую зависит от высоты подъема и от ширины фазы открытия клапана. Но мощность увеличивается по оборотам вверх, т.е. смещается в сторону более высоких оборотов. Тоже самое творица и с моментом. Таким образом снизу тяга пропадает, но зато вверху увеличивается. Например если поставить не самые злые валы, то макс мощность может вырасти со 115 лс до 150 очень легко. Но при этом будет достигаться на более высоких оборотах, в районе 7000. Естейственно все это справедливо лишь для тех случаев когда есть прямоток и двиг прошит под установленное железо.
avatar
Benoy
27 September 2007


Came/\

Не выйдет валами и системой выпуска снять с авто на 45% мошности больше, чем в стоке.

Можно примеры таким образом заточенных машин? Выпуск в лучшем случае 10%, остальные 35% за счёт валов, да ещё и не самых злых?

При том, что апгрейд выпуска тянет на 30 косарей в лёгкую. Валы с установкой и написанием новой проги для движка тоже выходит уложаться в 30? =)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up