Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 113 | 25,1% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,3% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,4% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,4% |
Total 450 votes, last 11 December.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
Panda777
Посмотрел что у тебя за мотор, вроде у рокам 1,6 один вал, знач вдвое дешевле выйдет, но сначала найди того кто тебе машину прошьет под все это, я с этим мучился несравнимо больше чем с железом.
Константин123
ставь уже на поток!
Думаете это легко и быстро? Как бы не так
. Вчера закупился отводами, мотор макетный собрал, на днях как время будет начну пробовать.
Надеемся на тебя, я бы к августу прикупил один)
И я бы тоже? (о выпуске же речь идет?)
о выпуске. Пока ни о чем не заикаюсь, т.к. если дело пойдет в серию то групзакуп нужно согласовывать с модераторами, иначе в баню )). Форум хороший, нужно уважать местные правила.
Сегодня в сервисе решил я посмотреть подъемы валов которые стояли в моей 1.8 головке и тут вспомнил что у меня есть один вал от 2.0, решил сравнить ради интереса - ну что сказать, они разные, на 2.0 и фазы пошире и подъем почти на 1мм выше... Так что для владельцев 1.8 появился еще один путь увеличить мощу себе
.
можноли тут расточить, и сколько это по деньгам стоит?
http://www.endlessmotorsports.net/Gallery/Shop%20Projects%20and%20Cars/1999FordEscortZX2/Mods/Engine/H4.jpg
madb
31 May 2012
chuvak
в жару, думаю, с такой штукой тупить будет меньше)) особенно в пробках
chuvak
вопрос только сколько этот карлсончик протянет)))
madbя вот думаю прикупить конвертер 12в-220в и пылесос на впуск поставить...толку больше и дешевле выйдет...
теперь "серьезно"..у меня вырезан катализатор, от него на выпуске банка осталась...я вот хочу туда трубу вкорячить,чтоб там газы не задерживались, и попутно удалить резонатор..тем самым оставив лишь заднюю банку глушителя. Так делал на тазе,покупать резонатор влом было, сильно не рычала. кстати эфект жопомером почувствовал тогда
никто такого не делал на фокусе? рычать не будет? сракер стайл не люблю...
з.ы. вообще хочу "паук" но пока нема средств(
Сегодня наконец то взялся за паука, пока фоток нет но завтра надеюсь собрать вариант на прихватках. Как раз отпуск начинается со след понедельника, и до ресивера чувствую руки дойдут
.
Константин123
31 May 2012
Расточить что именно? Снять лшний металл с краю каналов?
Кстати хочу в качестве эксперимента поездить сначала на ресивере, а потом и на валах без дальнейшей перепрошивки - интересно насколько адекватно будет работать двигатель.
Константин123
да снять лишний метал по краю каналов )
Константин123
ты и рессивер будешь делать? это норм...объясни дураку в чем прикол его, скока будет стоить?
Рес - коллектор, который сводит воедино впускные каналы и воздух в него поступает через общий дроссель. В идеале цилиндры должны быть полностью независимы, как на многодроссельных системах. Тогда пульсации давленя в ресивере не будут влиять на работу мотора и резонансные явления будут зависеть только от геометрии впускных каналов (длина, диаметр, форма и тп). Когда же ресивер малого объема то пульсации воздуха в нем на определенных оборотах могут сильно ухудшать наполнение цилиндров воздухом (в цилиндр засасывает свежую смесь а тут из другого цилиндра приходит волна пониженного давления - например там перекрытие клапанов и выпускные газы втягивают порцию свежего воздуха в другой цилиндр, хотя сейчас не в нем будет рабочий такт - меньше воздуха попадет в рабочий цилиндр - меньше будет мощности, менее точная смесь т.к. расходомер считает только суммарный расход, не учитывая перераспределение воздуха в ресе). В общем мелкий рес почти всегда хуже большого. Большой же действует как буфер, гася пульсации за счет большого объхема воздуха в нем.
ПС объясняю как дилетант, не специалист в теории. На практике приход оч даже ощутим, как правило растет мощность и момент на средних и высоких оборотах, иногда и на низких становится лучше.. выпуск дает но намного меньше, хотя даже выпуск ощущается. В общем душат мотор маркетологи как хотят. Не зря у СВТ ресивер втрое большего обема и с более короткими каналами, и паук в стандарте..
Константин123
хм))) примерно понял..суть как и у паука..разделить горшки)
ну делай делай его) и цену примерную озвучь...
еще вопрос..место освободится под капотом или нет? проще будет подлесть к стартеру и к кхх?
КХХ ессно себе перенесу в более адекватное место, а в целом форму максимально приближу к заводскому, чтобы все присоединительные подходили один к одному. Сначала сделаю себе, проверю а потом и подумаем уже, надо ли это кому то кроме меня..
ктонить дросель разбирал? если да - то как спресовывать подшипник с вала заслонки?
первый паук почти закончил, местных, желающих поучаствовать в примерке, нет случаем? Если не найдется то в выхи на свою попробую поставить.
Нет уж, первый хочу сам поставить, думаю с первого раза наврядли все получится..
Константин123:
|
т уж, первый хочу сам поставить, думаю с первого раза наврядли все получится.. |
ну что как прошла установка?))
Константин123
5 June 2012
1
FFSportПока никак, другими делами занимаюсь, тихонько довариваю, это пилотный экземпляр, отрабатываю режимы сварки, руку набиваю, замеры делаю чтобы в дальнейшем не гадать с размерами. Пока выходит не красавец
но много лучше первого, это радует.
На новом моторе проехал 4800км, пока только радует, едет нормально, единственный минус - похоже развалился резонатор, на оборотах звенит, пока езжу так. НАйду чем заменить - займусь