Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 112 | 24,9% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,4% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,5% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,5% |
Total 449 votes, last 7 July.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
Всем привет.
Подумываю вот такой
КлиК выпускной прикупить, взамен умершего ката. Возник вопрос, состыкуется ли он со второй частью штатного глушителя, или придется все переделывать? Может кто нибудь подсказать? ))
safracing
Если это про выпускной, то да, можно так сказать) 4900р выпускной и 4200р доставка до подъезда... По наброскам удаление ката и установка пламягасителя обойдется не на много дешевле. Знакомых сварщиков нет((
по моему опыту промывка без снятия радиатора решает проблему, но к сожалению не надолго. Поэтому лучше со снятием и отмоканием в ванной.
safracing
Надо будет на коллекторе трубку ЕГР отпилить и заварить аргоном т.к. нержавейка.
Для стыка приемной трубы с дальнейшей выпускной системой - делать переходник. Лучше из трубки для Газели.
в любом случе сварка нужна.
А так - подходит. Мой нынешний чем-то похож на этот.
HostRus37
...
смысла нет.
Чипуй и будет счастье.
Panda777
2 May 2012
добрый вечер) нужна помощь) нашел тут такую штучку вот теперь вопрос) возможна ли установка на zetec rocam 1.6??
*http://d1350.com/product/ats_focus_1/*
Panda777
Он на дв. Дюратек. На рокам не встанет. Надо крепеж мутить. Геморой.
В принципе поддувает. Не сильно, но чуть дает прихода.
Oleg_KRSK
Я менял.
Но другие. Компкамс стейдж 2
larutin
Да я уже в курсе, чай два года прошло=)))
Oleg_KRSK
я смотрю тема обновилась и на дату твоего поста не посмотрел:)))
Константин123
9 May 2012
В общем лед сдвинулся. Я проехал 3000км, перед заливкой первой тюн прошивки решил заменить свечки и о чудо, машина полетела (по сравнению с тем что было), сверху умирает примерно на 6 тыс, снизу и на середине лучше чем 1.8 (даже с учетом жары, у нас тут под 30град), но звенит после 4 тыс. Решил рискнуть и за 2км разогнался таки до 200кмч по спидометру (раньше больше 190 не шла, и стоит учесть что в том году стояла резина 205-55-15 а в этом я взял 205-60-15 а она уже намного выше стандартной). Проездил так день (около 100км), т.к. звенит то больше машинку не мучил. Вечером зашили тюн прошивку (для начала там БЦН поправили и углы видимо чуть запозднили) - снизу до 2.5 тыс идет лучше чем со стоковой, до 5 тыс примерно одинаково, выше 5 тыс умирает еще резче чем с серийной. Но мотор уже ни в каких режимах не звенит. Пока буду ездить с ней, пожелания высказал автору прошивы, ждем продолжения
. ПС шьет товарищ, процедура простая оказывается и занимает 15 минут (слить старую прошиву и залить новую). ТАк что вполне возможно что и до реса с валами доживу
.
ПС мотор получился отличный, компрессия везде 15-15.5, выхлоп чистый, свечки кирпичного оттенка, без следов копоти и прочей гадости, осталось научить его ехать.
А как же выпуск? ТОЖЕ доработал или нет еще?
ПАук у меня с зимы еще стоит, изготовлен в единичном экземпляре пока
. Вот подумываю впуск изобретать, уж очень сильно мотор на верхах затыкается
Константин123
Впуск спионерь у Косворсов=)
Это ты двушку ведь запилил, да? МТХ75 себе оставил?
Ждем кастом коллекторов!
Блок 2.0, поршня от мондео, коробка иб5, ГБЦ 1.8 родная, затюнил также как ту что в продаже висит. Я вообще хотел бы кастом кит выпуск + прош, выпуск+прош +впуск сделать, но надо много времени которого нету
Константин123
Ух ты у тебя солянка, почище 1,5JZ будет=)
А куда МТХ75 дел? Хотел купить, сунулся-а ее и след простыл
МТХ75 лежит, продается
) просто я темку забывал апать, вот ее и снесли. Пока на основной работе запарка, уже больше месяца не видел нормальных выходных. Скоро закончится все это и можно будет заняться машиной и железками.
вот это ПОКА меня интересует!)) хотел у тебя заказать на 1,8)
Наконец то отдал человеку заготовки под фланцы, посмотьрим что, как, почем выйдет, если будет норма то закажу и на впуск
Я уже жду этого момента)))
Константин123
На стоковом впуск зараз длинный. От этого затыкается.
На коротких - гораздо лучше. А большой дроссель решает вопрос со снижением на низах.
У меня сейчас коллектор от СВТ заглушен на коротких. Отсечку я сдвигал на 7,5 тыс.
Падение мощщи идет после 6,5тыс. В диапазоне 6,5-7,5 мощность как в диапазоне 2-2,5тыс.
В принципе крутить движок можно. Голова при этом сток голимый.
Осенью планирую машин брату отдать. Или продам кому-нибудь.
Возьму ФФ-3 2,0 с пауэршифтом.
лепестками дергать.
Поэтому я этим летом наслаждаюсь тем, что сделал. И получаю удовольствие дергая СТ-шки:)))
Panda777
10 May 2012
larutin а что можеш посоветовать на мой мотор??
Константин123
13 May 2012
Сегодня разобрал свой 1.8 блок, похоже косяки сборрки имели место
на 3 цилиндре один из шатунных блотов был раскручен, второй норм притянут, видимо со временем крышку деформировало, потом уже провернуло вкладыши и после этого развалился поршень.. Колено в идеале, даже на шатунной шейке 3 цилиндра никаких задиров (хотя вкладыши были провернуты), что говорит о том что дело не в давлении масла было и что произошло все быстро. Обидно конечно... Ну что ж поделать. Фланцы завтра человек закажет
, я как раз подготовлю макетный движок
.
larutin примерно какой объем у ресивера СВТ?
Panda777
а какой у тебя мотор?
Константин123
Объем ресивера не знаю. Толик в свое время в него воду наливал, когда дырочку искал.
Panda777
Извини, посмотрел.
Есть валы на него. И в принципе надо посмотреть, он должен быть похож на Маздовский 1,6. Если это так - значит в японии много чего. Если нет - то практически ничего на него нет.
Константин123
17 May 2012
Заказал себе ресивер-донор тазовский, в стоке он конечно убогий в плане объема но каналы подходящей длины и раструбы там нормальные, буду пробовать, колхозить. На выпуск по фланцам обещали срок в районе недели, жду..
а где эти валы то найти) мне сказали что свой вал отдаеш отправляют в москву там наплавляют все делают... встает примерно в рублей 15...
Валы ОКБ Динамика вроде делает (шлифует из родных), ищи их сайт в инете. Но по тазовской практике могу сказать что валы ОКБ ДВигатель (уфимская фирма, владелец и разработчик валов у Динамики и Двигателя один) не оч едут.