Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 112 | 24,9% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,4% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,5% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,5% |
Total 449 votes, last 7 July.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
larutin
23 November 2011
Oleg_KRSK
согласен. из англии косворт дешевле выйдет.
а дуть - надо подумать. 0,7-1,2.
Вчера с одним товарищем переписывался. Уж очень понравилась мне тема. Англичане в основном Eaton M-45 ставили. Он прилично может дуть. Могу ссылки скинуть. Очень интересно.
Константин123
По титану - ок. Ебей будет рулить.
По валам:
Вроде да.
Толик обкатывал себе. Он купил такие же, но один был сломанный. Из своего вытачивал.
Коллектор - давай как снимут - сфоткаю его. Тогда и решишь брать его или нет.
На драйве повесил фотки машины на стапеле. Сердце кровью обливается.
Oleg_KRSK
24 November 2011
larutin
Смотри, на хорошей давке компрессор дико греет воздух, т.ч. сильно не надуешь...
А ссылки давай конечно, самому интересно)
larutin
24 November 2011
Oleg_KRSK
24 November 2011
larutin
Че-то последнее онано какое-то.
Куллер имхо лучше фронт хороший
Графики мощности, правда, странные-по крайней мере, касаемо стока.
А вообще искать колт-он кит проверенныйи не парить мозг, ну и желательно фротн куллер огранизовать да и ездить спокойно. ИМХО
Oleg_KRSK
график - с колес. У фф1 около 30 лс. потерь на трансмиссию.
Я точную цифирь не помню, но что-то около этого.
У эвиков и субар гораздо больше. Там до 80 лс потерь из-за конструкции и полного привода.
Поэтому я с ними наравне зажигаю.
Oleg_KRSK
24 November 2011
larutin
Да я не об этом, я о лютой полке момента почти с низов у сток двушки=)
Посему и лажей выглядит.
Tolissimo
24 November 2011
Константин123
Да я вытачивал в ОКБ ДИНАМИКА один распредвал (купленный на разборке)
Oleg_KRSK
вполне возможно что и лажа.
В инете например много графиков от электро-чарджеров:)))
Константин123
24 November 2011
Отлично, знач копир у них должен быть а знач он и в нашем ОКБ появиться может
. Сегодня блок в расточку отправил, 2 недели собирал комплект поршней (тремя заказами ехали), завтра послезавтра должны сделать. Ездил смотрел шатуны с 1.8 европы, это скажу я вам полное г, с виду оч хлипкие, плюс они резаные а не ломаные (технология изготовления нижней головки шатуна - там где вкладыши). Палец 19мм диаметром, поршни с мелкими цековками и с лужей. Мои америкосские имеют палец 20мм, другой профиль ноги и задней крышки, ломаные. Поршни видимо вообще под шатуны мондео старого, палец 20.5мм, итого имеем 3 вида уже
. В общем счас бы врядли заморочился и просто бы гильзанул блок, если бы знал про такую подлянку. Ну да ладно, буду искать, пока время есть. ГБЦ так и лежит пылится, вчера купил наконец то цифромыльницу, буду хоть нормальне фото делать в процессе.
Константин123
фото фото фото ФОТО!!!
Константин123
Да, особо по шатунам и поршням фотки интересны. Весной-летом планирую заморочиться позаказывать поршни,шатуны,ништяки.
впускной коллектор. 700 долл в штатах.
кстати, думаю тут есть люди кто вкурсе: какие отличия поршневой 1.8 от 2.0? возможна ли установка амер поршней с цековками в руссфф блок 1.8?
Константин123
25 November 2011
Возможна кроме одного нюанса - блоки 1,8 и 2,0 различаются отливками. А американцы только 2.0. Отсюда вывод - такая замена невозможна без гильзовки, но гильзовка в таком случае тоже риск, я бы не стал, диаметр цилиндра на 4мм больше... Если принципиально морчиться то можно заказать поршни ковку у местных типа СТИ, мы делали заказную по 12р комплект но это на ваз, просто с уникальными цековками и лужей, за ино подороже наверно будет. Но учтите - все шатуны идут с горячей посадкой поршня, если морочиться заказными поршнями то нужно переходить на плавающий палец - либо растачивать и втулить стоковый шатун либо подбирать от хзчего, либо брать тюнинг сразу.
Константин123
26 November 2011
1
Придумал из чего буду ресивер изобретать
. смотрите фото там все ясно. Цена донора 4 тыщи.
На крупном фото клапанов видны небольшие потемнения на фаске выпуска, это после восстановления фаски, до этого там конкретные рытвины были... Завтра повнимательнее посмотрю ресивера-донора, сравню его компоновку со стоковым (у меня есть снятый) и буду думать
.
Может показаться что каналы слабо обработаны, но вы не видели что там с завода было... Если честно отливка головы хуже даже чем вазовская. Особо шлифовкой полировкой не страдал ибо практика показывает что это сизифов труд, сделал ток самое необходимое.
Блок с расточки вернется в понедельник, поршни промерю и отправлю в торцовку, не буду велосипед изобретать и ждать пока шатуны найдутся. Плюс я при осмотре блока не увидел где же маслофорсы которые на поршни прыскают, особо не искал канеш, но если их нет то скорее всего придется врезать, т.к. поршни после торцовки станут тоньше и будут сильнее греться, что не гуд.
Константин123Форсунки стоят только в блоках СТ170 (СВТ) и RS (очень редкая вещь т.к. выпущено только 4501 машина)
на СВТ и РС форсы гнутые к поршням, на СТ170 - прямые. (первые лучше).
В моем блоке для них есть резьба. Есть ли в твоем - не знаю. Надо смотреть.
На фото их увидишь. Думаю резьбу при необходимости нарезать не проблема. ширина каналов - одинакова.
Заказать можно с экзиста или любого другого места. Номер 1 053 936 - примерно по 650 р за штуку. На российских складах нет. Под заказ везут неделю-полторы.
Кстати по блоку - есть подозрение, что отливки одинаковые для 1,8 и 2,0. Как бы проверить?
larutin
26 November 2011
Константин123 - обвел маленьким кружком справа.
Константин123Донор хорош.
Какой длины каналы будут?надеюсь короче?
, под высокие обороты?
) )
Константин123
27 November 2011
Скорее всего покороче сделаю но ненамного, я люблю момент везде. плюс хочу под стоковую гофру к фильтру сделать выход под дроссель, и немного увеличить объем. Плюс такого донора что в нем готовые мегафоны и форма его оч похожа на стоковый рес, но и переделок немало - нужен фланец, нужно адаптировать дроссель, нужно делать входы под форсунки. причем фланец под дроссель я сразу под 2 вида дросселей хочу подготовить - сток и ваз, т.к. все же подумываю перейти на января если смогу подружить мозги с проводкой. Форсы мы такие один раз врезали в тойотовский блок, сложнои рискованно, проще врезать в коренные шейки коленвала как на вазе, и использовать вазовсие же форсунки, это относительно недорого и процесс отлажен.
Константин123
27 November 2011
отливки разные. Модель отливки отлита в передней нижний части блока - либо 1.8 либо 2.0 написано.
Заказал разрезные шестерни в ОКБ Динамика(не реклама) и поеду за прошивочкой
Tolissimo
Молодца:)))
Сколько денег разрезные?
Tolissimoкак получишь, фоты выложи
madb
ОК!Самому интересно как сделают.Мне показали два варианта . . .
Константин123
8 December 2011
Обычно вырезают среднюю часть и вытачивают такую же с посадкой на конус, и режут конус в родном шкиве, плюс 4-8 болтов которые стягивают половинки конструкции. Завтра если не забуду вазовские сфотографирую. Tolissimo
Если поедешь шиться то пожалуйста спроси у чиповщика, сможет ли он калибровки из прошивки Января перекинуть в родной фордовский мозг?
Константин123
Позвони в Б-тюнинг. www.b-tuning.ru
Настройщика зовут Юра. Очень толковый чел.
Константин123
Хорошо спрошу.Примерно через 2 недели.Мне показывали два варианта 1.как на фотке выше(топикастера)2.из металла серцевина на 5 болтов .Лучше конечно первый вариант.
Константин123
10 December 2011
Сегодня все таки заморочился и сварил паука 4-1, но на самом интересном месте (финальная сварка уже после подгонки) кончилась проволока в сварочнике, завтра с утра пешим ходом в магазин и потом добивать
Oleg_KRSK
10 December 2011
Константин123
Фотки сделай, пожалуйста=)))