Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
265,5K
views
208
members
1,7K
posts

Константин123
17 November 2011


Варит аргоном, рука твердая это гуд. Цена не гуд Порошком мы иногда даже блоки красим, за блок примерно 2 тыс выходит. Клапанки, пайпинг уж не вспоминаю. Рес красавец, у чела похоже в подвале куча станков. Насчет паука - я бы все таки брал 4-1 настроенный тыс на 6, поможет валам и даст более выраженный подхват. СВшный паук неплохо на сток наверно, везде понемногу добавит. Рес конечно точно не скажу но для ваз 16в мотора длина каналов 45-50см до клапана это резоронанс на 3,5тыс, 30см это примерно 5-6тыс, тут примерно также наверно..
Все имхо
avatar
madb
17 November 2011


Константин123

цена конечно да... с доставкой полный кит подвески выйдет под 2 килобакса... но зато фул касомайзинг по настройкам =)

есть кстати спецовый брейс задний под драг, цену не знаю

posted image
Константин123
17 November 2011


ну это уж совсем для борцов с лишним весом.
avatar
madb
17 November 2011


Константин123

ну а вдруг драгофаги тут есть =)
avatar
madb
17 November 2011


ответ от изготовителя по поводу ресивера (DominantEng):

Yes it can work for an atmospheric engine. I can make them custom to your spec. The one in the pictures was $1200.
avatar
madb
17 November 2011


larutin

ну думаю задекларировать можно и под меньшую сумму + это ... под какие настройки, я так понял цена может быть и ниже))) я бальной я хачу такую штуку)) хотя может лучше купить сварочный аппарат и научится варить...
avatar
шурец
17 November 2011


avatar
madb:

хотя может лучше купить сварочный аппарат и научится варить...

есть на примете такие свараппараты? Цена будет, наверное, выше 10
avatar
Oleg_KRSK
17 November 2011


По поводу коллекторов: есть такой человек в Одессе, Витя SOARA, такие штуки варит-закачаешься! Не очень бюджетно, но кастом полнейший и вообще произведения искусства.
avatar
madb
17 November 2011

1

шурец

да в инете их куча, выбрать - дело пары часов, проблема это помещение, материалы и время =) да цена гдето под 10ку за простой =)
Константин123
17 November 2011


Ах...еть цена. За эту сумму можно взять мотор от целики в котором уже есть 200 сил
Константин123
17 November 2011


Просто такие решения для фанатов, рес 30, выпуск 20, валы 15, шестерни 6, настройка 5-10 итого 75 тыщ, если делать низ еще тыщ 50 добавится, а на выходе получим сил 200 в лучшем случае, я лучше куплю леворукую короллу начала 90-х за 40 тыщ и туда 3сгте за 50, плюс коробка с блокой приводами 20 и будет честных 265 сил и море момента, плюс надежность. А на фокусе по утрам на работу кататься . У меня знакомый один в целику ставил 3сгте мотор на коробку без блоки, на средненькой 15" резине букс до 150кмч
avatar
Oleg_KRSK
18 November 2011


Нунуну давайте еще обсудим вариант Маркообразного без двиги за 150 тыр+2jz-gte с гуд бустапом, кто еще что предложит?)))
Для фаната цена вопроса не слишком актуальна
avatar
larutin
18 November 2011

1

Oleg_KRSK
madb
Константин123
Давайте флудить перестанем и поудаляем свои посты, которые не относятся к теме.
Заранее всем спасибо.
avatar
шурец
18 November 2011


К
Константин123:

я лучше куплю леворукую короллу начала 90-х за 40 тыщ и туда 3сгте за 50, плюс коробка с блокой приводами 20 и будет честных 265 сил и море момента, плюс надежность.

оставлю на заметку)
за 150 тыс не плохо!
avatar
madb
18 November 2011


Константин123

вот думаю щас голову заказать бушную вот ТУТ только вот описанию не доверяю. как отличить евро от ЮСА? хочу евро 2 литра. как выглядят колпачки. а как шайбы? чтоб при получении определить то или нет)
Константин123
18 November 2011


У меня один замороченный знакомый собрал пульсар GTI-R, донор полнопривод с 1,5моторчиком 40тыс, мотор+КПП 65, тормоза 5, кузов покрасил переварил - еще тыщ 20, почти все сам делал, ну и 4 месяца непрерывной возни, плюс куча мелочевки. Из тюни заменил насос на вальбро, диски магний на 15" оч легкие, бустап на родной улитке, кулер фронтальный. Лучшее время 12,9. Неплохо для повседневного авто за менее чем 200 тыс рублей.
Константин123
18 November 2011


ГБЦ на 1,8 и 2,0 одинаковые, раньше думал разница в валах но larutin меня разубедил. Клапана, каналы и тп одинаковые насколько знаю.
avatar
madb
18 November 2011


Константин123

тоесть брать от 1.8 и все в ажуре?)
Константин123
18 November 2011


Я как 2.0 мотор дособеру старый 1.8 или на продажу или в разбоор пущу, если что будет гбц, могу и затюнить ее сразу, ну и отревизирую как положено.
avatar
madb
18 November 2011


Константин123

ну тогда свистни че как))) но делать я все сам предпочитаю, хобби типа)

2.0 стоковые валы дают подхват с 2500, я не гонщег и для меня это не очень удобно, вот еслиб с 2000обмин или 1800 был бы подхват... есть какието такие валы?
Константин123
18 November 2011


Окей. Если надо валики то и их воткнуть не вопрос. Вообще по валам тема оч интересная и многогранная, валы далеко не на 100 проц определяют характер мотора, были случаи что верховой казалось бы ресивер поднимал наполнение и снизу и сверху, а стандартный ресивер как правило дает узкий горб где то на средних оборотах. Посмотри графики машины larutin-а, красивая полка момента и валы известны.
avatar
madb
18 November 2011


Константин123

прости сляпого, а где у него графики?)
avatar
Oleg_KRSK
20 November 2011


Ради спортивного интереса спросил Соару про коллектор-в общем 800 баксов+стоковый для уточнения размеров и т.п.
avatar
larutin
21 November 2011


Oleg_KRSK
м-да. Проще заказать с ебея.
Я кстати от своего СВТ-коллектора решил, что фланец оставлю, может потом как турбо движок начну собирать пригодится коллектор делать.
avatar
larutin
21 November 2011


Кстати стоковые валы никому не нужны? В Динамику отвезти и переточить.
avatar
larutin
23 November 2011


Oleg_KRSK
madb
Константин123

Приветствую.
Есть возможность заказать титановые клапана и титановые шатуны с болтами ARP.
Стоимость клапана - 1700р за шт.
Шатун - 12 тыс за шт.

Кто-нибудь сталкивался с этим?
avatar
Oleg_KRSK
23 November 2011


larutin
Вопрос-а зачем они тебе? Шатуны это гуд, скажем крепче (но у тебя атмо), легче (если крутить то гуд), клапаны-тоже разве что легче, но там я думаю не особо влияет.
Но шатуны дорогие посему надо решить будешь ли ты переходить на ковку и дуть.
Это все теория, я бы себе не стал покупать
avatar
larutin
23 November 2011


Oleg_KRSK

Дуть планирую. Ведь как сказал фокусник Амаяк Акопян: "Надо дунуть. Надо обязательно дунуть, иначе чуда не будет.".
(правда компрессором)
avatar
Oleg_KRSK
23 November 2011


larutin
=)) Н
Компрессор? Это тогда сколько надуешь, че-нибудь в районе 0.7? Так и сток будет ОК. Тем более ты ведь до детона не будешь доводить, правда?
ИМХО не нужны тебе эти шатуны, вот если б дудку большую и дуть эдак под два кило, то да, а так мне кажется и без них хорошо будет
Константин123
23 November 2011


НАфиг нужен этот титан, не вздумай.. Капризный металл насколько знаю. Если уж очень хочется залезть в низ то шатуны Eagle можо взять, и цена вменяемая и всяко крепче и жестче стоковых.
ПС поршни доехали до уфы, забрать надо, шатуны поехать померить тоже все никак не соберусь.
larutin
как я понял твои валы обкатывали в ОКБ динамика? Если да то уточню насчет шлифовки себе
Продай вып коллектор без фланца
Вчера на склад получили посылку, трубы фланцы гибы 60мм приехали, можно собирать мегавыпуск, время бы только найти...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up