Ребят, в последнее время все серьезнее думаю о такой покупке. Езжу я почти всегда по Москве один, грузов не вожу, офис-магазин-дом. Хочется более качественную, экономичную и компактную машину. Лучше Гольфа пока ничего не вижу.
В Фокусе не нравится:
1. "Тупая" педаль газа.
2. Древний четырехступенчатый автомат.
3. Шумность.
4. Бензина в городе жрет 12 литров, часто заправляюсь.
5. Салон ничего, но хочется по качественнее.
В Гольфе нравится:
1. Чуткая реакция на педаль газа
2. Новейшая коробка 7-DSG, говорят капризная, но по динамике много хороших отзывов, с древней 4-АТ Фокуса ни в какое сравнение.
3. Хорошая звукоизоляция.
4. Экономичность. По паспортным данным бензина в городе жрет не более 8 литров(!), а емкость бака такая же как у Фокуса.
5. Более компактный кузов, для Москвы актуально.
6. Очень нравится салон.
В общем, я все подсчитал с допами, получается 750 тыс. Вот и думаю, а не слишком ли это за машину гольф-класса? Поймет ои меня мой батя? Не получится, что машину поменяю как шило-на-мыло? Может продолжать ездить на Фокусе? Кто как думает?
Что выберете? |
Volkswagen Golf | | 1 | 14,3% |
Ford Focus | | 6 | 85,7% |
Total 7 votes, last 13 June.
Azsunov
6 March 2010
Сравним Volkswagen Golf и Ford Focus
Azsunov:
|
В Гольфе нравится: 1. Чуткая реакция на педаль газа 2. Новейшая коробка 7-DSG, говорят капризная, но по динамике много хороших отзывов, с древней 4-АТ Фокуса ни в какое сравнение. 3. Хорошая звукоизоляция. 4. Экономичность. По паспортным данным бензина в городе жрет не более 8 литров(!), а емкость бака такая же как у Фокуса. 5. Более компактный кузов, для Москвы актуально. 6. Очень нравится салон.
|
1. Субъективное ощущение, поэтому не аргумент
2. По технологичности и характеристикам DSG, безусловно, гораздо лучше фордовского 4-ступенчатого автомата. Но в смысле комфорта - баальшой вопрос. 7-DSG в жестких пробках ведет себя хуже Гидротрансформатора
3. +1
4. +1
5. Не агрумент, т.к. FF2 хэтч тоже довольно компактен
6. см. п.1 (единственное НО - качество материалов VW все-таки получше будет)
За такие деньги не лучше ли взять кроссовер?
Dima777цитата: |
7-DSG в жестких пробках ведет себя хуже Гидротрансформатора |
Как именно он себя ведет?
Гольф 6- это рестайл Гольф 5, платить такие деньги за машину разработки 2003 года неразумно.
Daiver
Dima777
Про перегрев и дерготню, то ест ьвы хотите сказать, что на премиум классе Ауди А4 ведет себя также? Ведь там тоже DSG ставят.
Azsunov:
|
Daiver Dima777 Про перегрев и дерготню, то ест ьвы хотите сказать, что на премиум классе Ауди А4 ведет себя также? Ведь там тоже DSG ставят. |
нет )
Прикол в том, что на разных машинах DSG может вести себя по-разному )
Например, на Passat CC DSG-6 никаких нареканий не вызывает. Однако на том же СС DSG-7 (которое с сухими сцеплениями) глючит. Возможно, это зависит от характеристик крутящего момента, на которые рассчитана DSG, и массы а/м
Гольф конечно гораздо легче Пассата, в этом плане эксплуатация DSG-7 несколько проще ))
Azsunov"Хочу сменить свой FF 2.0 AT на VW Golf 1.4 DSG. Отговорите!"
зачем отговаривать то? Хочешь? Меняй!
Не хочешь-Не меняй!
Где то я читал уже, что народ активно сливает тачки с DSG к окончанию гарантии. Я б копнул поглубже инфы по этому поводу. Сам планировал купить Touran1.4 6dsg но выбрал иное. А еще я не уверен, что крохотный движок под нагрузкой турбины и компрессора или что там еще, будет долго и здорово жить.
Azsunov
10 March 2010
Я уже давно самоотговорился. Гольф класс за такие бабки это просто финиш. Бэху копейку можно дешевле взять с автоматом!
6-DSG ставят на мозщные моторы, на них КПД выше, а 7-DSG на слабые.
Что то трудно поверить, чтобы Аудюха с 7-DSG глохла, перегревалась и рыкала в пробках за такие бабки бизнес класса.
цитата: |
Что то трудно поверить, чтобы Аудюха с 7-DSG глохла, перегревалась и рыкала в пробках за такие бабки бизнес класса. |
Дергается она в пробках, дергается...
VAR
Вы хотите сказать, что на Форде АТ в пробках комфортнее, чем на Ауди?
Azsunov:
|
VAR Вы хотите сказать, что на Форде АТ в пробках комфортнее, чем на Ауди? |
Я хочу сказать ровно то, что я сказал
Ауди А4 в пробках дергается. Как с DSG, так и с вариатором. Хотя у некоторых (см. пост выше) этого не наблюдается.
Я привык, особо не напрягает...
Я тут как то считал пробег+время владения+гарантия+цена авто+бензик Приус не фига не экономичный авто
Я бы не поменял 1.4 вот 1.6-1.8 за те-же деньги ДА
Azsunov
Не взял бы гольф только из-за внешнего вида
Azsunov:
|
Daiver Dima777 Про перегрев и дерготню, то ест ьвы хотите сказать, что на премиум классе Ауди А4 ведет себя также? Ведь там тоже DSG ставят. |
А4 - это тот же гольф только для тех, кому на гольфе ездить беспантово
премиум - это А8 на них ставить такие коробки не будут, т.к. не комфортно. А на А4 так же все как на гольфе, с чего чудо произойдет? (правда я на А4 тока с механикой катался... но уверен, что оно так)
цитата: |
В общем, я все подсчитал с допами, получается 750 тыс. Вот и думаю, а не слишком ли это за машину гольф-класса? |
почитай раздел про фф3 тут многие считают что 900 тык за гольф класс это нормально
vSASцитата: |
А4 - это тот же гольф только для тех, кому на гольфе ездить беспантово nono.gif премиум - это А8 на них ставить такие коробки не будут, т.к. не комфортно. |
Все ауди в принципи премиум.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:19) |
цитата: | В общем, я все подсчитал с допами, получается 750 тыс. Вот и думаю, а не слишком ли это за машину гольф-класса? |
почитай раздел про фф3 тут многие считают что 900 тык за гольф класс это нормально |
Смысл не в размере, если качество будет на высоте, то цена вполне нормальная.
Azsunov
а ты выложи комплектацию и цену за неё ,которую выбирал , чтоб обсуждать в частности а не вообще.
Super_geroi:
|
Все ауди в принципи премиум. |
не вижу основани так считать... для меня премиум от цен больше 100 тыщ. у ауди была машинка а2, да и а3 с а4 не премиум, а дорогой эконом... имхо
Dima777
22 March 2010
vSAS:
|
Super_geroi:
| Все ауди в принципи премиум. |
не вижу основани так считать... для меня премиум от цен больше 100 тыщ. у ауди была машинка а2, да и а3 с а4 не премиум, а дорогой эконом... имхо |
ИМХО
премиум определяется не только ценой, но и брэндом марки + качеством материалов и сборки
в последнее время некоторые модели VW вплотную приблизились к премиуму (новый Touareg и Passat CC), возможно это уже и есть ''бюджетный'' премиум
Dima777
именно что модели, а не марка в целом. Опять же самые яркие примеры с Ауди А2, А3, Смартом, Мерсом А,Б, и пожалуй С, БМВ 1,3 хотя и престижных марок но тянут разве что на дорогой эконом...
vSASпросто Вам наверно нравятся большие представительские авто? )
насчет бэхи-копейки соглашусь (с учетом того что бывают в пустых комплектациях), но трёшка Coupe не тянет на дорогой эконом (от 1.6 ляма)
Dima777да не мне большой авто парковать негде да и не очень удобно на таком по городу. Фокус универсал максимум по длинне
спор реально ни о чем, у каждого свое мнение, нету же четкого понятия представительский авто. Просто А4 меня лично удивил отсутсвием каких либо принципиальных преимуществ перед фокусом тем же, разве что шумка чуть луше и то не принципиально.
vSAS
тут уже все зависит от того, что каждый понимает под "принципиальными преимуществами" ))
для одних это понты, для других шумка и комфорт, для третьих динамика технические характеристики ну и т.д.
ну а по теме... лично я не поменял бы FF 2.0AT на VW Golf. Из фольксов нормальным вариантом мне представляется авто выше классом, например Passat CC 2.0T