Сравним Volkswagen Golf и Ford Focus

14 years ago




Ребят, в последнее время все серьезнее думаю о такой покупке. Езжу я почти всегда по Москве один, грузов не вожу, офис-магазин-дом. Хочется более качественную, экономичную и компактную машину. Лучше Гольфа пока ничего не вижу.

В Фокусе не нравится:
1. "Тупая" педаль газа.
2. Древний четырехступенчатый автомат.
3. Шумность.
4. Бензина в городе жрет 12 литров, часто заправляюсь.
5. Салон ничего, но хочется по качественнее.

В Гольфе нравится:
1. Чуткая реакция на педаль газа
2. Новейшая коробка 7-DSG, говорят капризная, но по динамике много хороших отзывов, с древней 4-АТ Фокуса ни в какое сравнение.
3. Хорошая звукоизоляция.
4. Экономичность. По паспортным данным бензина в городе жрет не более 8 литров(!), а емкость бака такая же как у Фокуса.
5. Более компактный кузов, для Москвы актуально.
6. Очень нравится салон.

В общем, я все подсчитал с допами, получается 750 тыс. Вот и думаю, а не слишком ли это за машину гольф-класса? Поймет ои меня мой батя? Не получится, что машину поменяю как шило-на-мыло? Может продолжать ездить на Фокусе? Кто как думает?
Volkswagen, Golf, Ford, Focus, Фольксваген, Гольф, Форд, Фокус, выбор авто, муки выбора авто

Azsunov
6 March 2010

Сравним Volkswagen Golf и Ford Focus
21,3K
views
43
members
149
posts

avatar
Dima777
9 March 2010


A
Azsunov:


В Гольфе нравится:
1. Чуткая реакция на педаль газа
2. Новейшая коробка 7-DSG, говорят капризная, но по динамике много хороших отзывов, с древней 4-АТ Фокуса ни в какое сравнение.
3. Хорошая звукоизоляция.
4. Экономичность. По паспортным данным бензина в городе жрет не более 8 литров(!), а емкость бака такая же как у Фокуса.
5. Более компактный кузов, для Москвы актуально.
6. Очень нравится салон.


1. Субъективное ощущение, поэтому не аргумент
2. По технологичности и характеристикам DSG, безусловно, гораздо лучше фордовского 4-ступенчатого автомата. Но в смысле комфорта - баальшой вопрос. 7-DSG в жестких пробках ведет себя хуже Гидротрансформатора
3. +1
4. +1
5. Не агрумент, т.к. FF2 хэтч тоже довольно компактен
6. см. п.1 (единственное НО - качество материалов VW все-таки получше будет)
avatar
miska
9 March 2010

2

За такие деньги не лучше ли взять кроссовер?
Azsunov
9 March 2010


Уфф...уже отговорили!
Azsunov
9 March 2010


Dima777
цитата:
7-DSG в жестких пробках ведет себя хуже Гидротрансформатора

Как именно он себя ведет?
avatar
Daiver
9 March 2010


Перегрев и превед.
avatar
Dima777
10 March 2010


A
Azsunov:

Dima777
цитата:
7-DSG в жестких пробках ведет себя хуже Гидротрансформатора

Как именно он себя ведет?

дерготни больше
avatar
PeterPeter
10 March 2010


Гольф 6- это рестайл Гольф 5, платить такие деньги за машину разработки 2003 года неразумно.
Azsunov
10 March 2010


Daiver
Dima777
Про перегрев и дерготню, то ест ьвы хотите сказать, что на премиум классе Ауди А4 ведет себя также? Ведь там тоже DSG ставят.
avatar
Dima777
10 March 2010


A
Azsunov:

Daiver
Dima777
Про перегрев и дерготню, то ест ьвы хотите сказать, что на премиум классе Ауди А4 ведет себя также? Ведь там тоже DSG ставят.

нет )

Прикол в том, что на разных машинах DSG может вести себя по-разному )
Например, на Passat CC DSG-6 никаких нареканий не вызывает. Однако на том же СС DSG-7 (которое с сухими сцеплениями) глючит. Возможно, это зависит от характеристик крутящего момента, на которые рассчитана DSG, и массы а/м

Гольф конечно гораздо легче Пассата, в этом плане эксплуатация DSG-7 несколько проще ))
avatar
Нисахар
10 March 2010


Azsunov
"Хочу сменить свой FF 2.0 AT на VW Golf 1.4 DSG. Отговорите!"
зачем отговаривать то? Хочешь? Меняй!
Не хочешь-Не меняй!
avatar
Polarbuza
10 March 2010


Где то я читал уже, что народ активно сливает тачки с DSG к окончанию гарантии. Я б копнул поглубже инфы по этому поводу. Сам планировал купить Touran1.4 6dsg но выбрал иное. А еще я не уверен, что крохотный движок под нагрузкой турбины и компрессора или что там еще, будет долго и здорово жить.
Azsunov
10 March 2010


Я уже давно самоотговорился. Гольф класс за такие бабки это просто финиш. Бэху копейку можно дешевле взять с автоматом!
6-DSG ставят на мозщные моторы, на них КПД выше, а 7-DSG на слабые.

Что то трудно поверить, чтобы Аудюха с 7-DSG глохла, перегревалась и рыкала в пробках за такие бабки бизнес класса.
avatar
VAR
10 March 2010


цитата:
Что то трудно поверить, чтобы Аудюха с 7-DSG глохла, перегревалась и рыкала в пробках за такие бабки бизнес класса.
Дергается она в пробках, дергается...
Azsunov
10 March 2010


VAR
Вы хотите сказать, что на Форде АТ в пробках комфортнее, чем на Ауди?
avatar
-Andre-
10 March 2010


VAR
...не у всех.
avatar
VAR
10 March 2010


A
Azsunov:

VAR
Вы хотите сказать, что на Форде АТ в пробках комфортнее, чем на Ауди?

Я хочу сказать ровно то, что я сказал
Ауди А4 в пробках дергается. Как с DSG, так и с вариатором. Хотя у некоторых (см. пост выше) этого не наблюдается.
Я привык, особо не напрягает...
avatar
skyrat
12 March 2010


Я тут как то считал пробег+время владения+гарантия+цена авто+бензик Приус не фига не экономичный авто
Я бы не поменял 1.4 вот 1.6-1.8 за те-же деньги ДА
avatar
borzini138
13 March 2010

1

Azsunov
Не взял бы гольф только из-за внешнего вида
avatar
vSAS
19 March 2010


A
Azsunov:

Daiver
Dima777
Про перегрев и дерготню, то ест ьвы хотите сказать, что на премиум классе Ауди А4 ведет себя также? Ведь там тоже DSG ставят.

А4 - это тот же гольф только для тех, кому на гольфе ездить беспантово премиум - это А8 на них ставить такие коробки не будут, т.к. не комфортно. А на А4 так же все как на гольфе, с чего чудо произойдет? (правда я на А4 тока с механикой катался... но уверен, что оно так)
avatar
ПадЪ
19 March 2010


цитата:
В общем, я все подсчитал с допами, получается 750 тыс. Вот и думаю, а не слишком ли это за машину гольф-класса?

почитай раздел про фф3 тут многие считают что 900 тык за гольф класс это нормально
Super_geroi
19 March 2010


vSAS
цитата:
А4 - это тот же гольф только для тех, кому на гольфе ездить беспантово nono.gif премиум - это А8 на них ставить такие коробки не будут, т.к. не комфортно.


Все ауди в принципи премиум.
avatar
PeterPeter
19 March 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:19)
цитата:
В общем, я все подсчитал с допами, получается 750 тыс. Вот и думаю, а не слишком ли это за машину гольф-класса?

почитай раздел про фф3 тут многие считают что 900 тык за гольф класс это нормально

Смысл не в размере, если качество будет на высоте, то цена вполне нормальная.
avatar
Долбанный_Демон
19 March 2010


а 1.4 это турбо?
avatar
svetoi
19 March 2010


Azsunov
а ты выложи комплектацию и цену за неё ,которую выбирал , чтоб обсуждать в частности а не вообще.
avatar
vSAS
20 March 2010


S
Super_geroi:

Все ауди в принципи премиум.

не вижу основани так считать... для меня премиум от цен больше 100 тыщ. у ауди была машинка а2, да и а3 с а4 не премиум, а дорогой эконом... имхо
avatar
Dima777
22 March 2010


avatar
vSAS:

S
Super_geroi:

Все ауди в принципи премиум.

не вижу основани так считать... для меня премиум от цен больше 100 тыщ. у ауди была машинка а2, да и а3 с а4 не премиум, а дорогой эконом... имхо

ИМХО
премиум определяется не только ценой, но и брэндом марки + качеством материалов и сборки
в последнее время некоторые модели VW вплотную приблизились к премиуму (новый Touareg и Passat CC), возможно это уже и есть ''бюджетный'' премиум
avatar
vSAS
22 March 2010


Dima777
именно что модели, а не марка в целом. Опять же самые яркие примеры с Ауди А2, А3, Смартом, Мерсом А,Б, и пожалуй С, БМВ 1,3 хотя и престижных марок но тянут разве что на дорогой эконом...
avatar
Dima777
22 March 2010


vSAS

просто Вам наверно нравятся большие представительские авто? )

насчет бэхи-копейки соглашусь (с учетом того что бывают в пустых комплектациях), но трёшка Coupe не тянет на дорогой эконом (от 1.6 ляма)
avatar
vSAS
22 March 2010


Dima777
да не мне большой авто парковать негде да и не очень удобно на таком по городу. Фокус универсал максимум по длинне спор реально ни о чем, у каждого свое мнение, нету же четкого понятия представительский авто. Просто А4 меня лично удивил отсутсвием каких либо принципиальных преимуществ перед фокусом тем же, разве что шумка чуть луше и то не принципиально.
avatar
Dima777
22 March 2010


vSAS

тут уже все зависит от того, что каждый понимает под "принципиальными преимуществами" ))

для одних это понты, для других шумка и комфорт, для третьих динамика технические характеристики ну и т.д.

ну а по теме... лично я не поменял бы FF 2.0AT на VW Golf. Из фольксов нормальным вариантом мне представляется авто выше классом, например Passat CC 2.0T

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up