| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
цитата: |
шланга вентиляции картера/дожигания газов или как его там, идущего к коллектору ниже дроссельной заслонки |
А какой именно этот шланг? Можете сделать фото?
mjax:
|
MATOLA, шурец кстати нормален ли расход на холостых в размере 1-1,1 л/час? |
если у тебя 2л. то терпимо
mjax
6 November 2013
1
шурец1,8 зетек
MATOLAесли не забуду и смогу
есть его фото с номером на нем, но в полуснятом виде
mjax0,8-0,9
шурец
так почему-то и думал что не совсем все хорошо
филтра меняй и вв часть смотри на пробой. зазор свеч у меня 1и3мм
шурец
фильтры все свежие, провода практически тоже, свечи по крайней мере на вид в норме были
прорвемся )
Limarev.Aleks
12 November 2013
Уважаемые форумчане! Появилась болезнь, не знаю, как с ней бороться. Подскажите, кто, что может, вдруг было. И так: Focus 2003, автомат, 2.0 Split Port, америка. Завел, поехал; вентиляторы работают оба на 1 скорости, не закипаю; после достижения температуры в 40-45 градусов (как я думаю) - стрелка подбирается к середине; происходит следующее - стрелка температуры резко зашкаливает до предела; наряду с этим повышаются обороты (словно на отечественной шестерке, когда заводишься с подсосом на полную) и загорается ЧЕК; затем стрелка падает в 0; обороты остаются прежними. Боязно за машинку, ничего не понимаю. Не останьтесь равнодушными! Заранее признателен!
Александр-Крым
12 November 2013
Limarev.Aleks
Когда стрелка температуры по середине,это 87 градусов-где то так+-! Я же тебе написал,зайди в тестовый режим и посмотри ошибку!Если не знаешь как,спроси!
Limarev.Aleks
14 November 2013
Подскажите, пожалуйста, в чем причина. Сделал сегодня диагностику с компа, показал 2 ошибки: P1117 - датчик температуры и P0118 - высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости. Повторюсь, не греется машина и вентиляторы правильно работают, но обороты повышенные. Неужели все это из-за датчика?
мозги включают пропеллеры по сигналу от датчика
Всем привет! В чем может быть причина? При заводке на холодном двигателе обороты подскакивают до 3000 и резко падают, при этом машина глохнет, но если снять клемму с MAF, то обороты приходят в норму до тех пор, пока машина не прогреется, потом подключаю клемму заново и все становиться норм( короче нет прогрева). Такое ощущение, что идет не правильное смесеобразование. MAF менял, кхх, лямбды тоже, диагностика ничего не показывает. Двигатель Zetec-2.0, акпп. Весь мозг уже себе вынес.
Народ помогите проблема следующая , на холодную работает четко , чисто , обороты держит как полагается , машина прогревается обороты начинают прыгать и в итоге машина глохнет. В чем может быть причина ?? датчик ХХ ?
Здравствуйте! Подскажите, еду накатом ХХ равен 700 об\мин , торможу и почти когда остановился ХХ поднимается выше 1000 об\мин и как только полностью остановился ХХ становится обратно в норму, и так постоянно!! НО, если тормозить с выжатым сцеплением, то такого не бывает никогда, ХХ постоянно в норме. Это только у меня так или это особенность всех фокусов, и если только моя проблема, то в чём может быть причина?? Заранее спасибо!
alexiley
Добрый день. Симптомы аналогичны вашим. подскажите как решили?
dk-80
Был неверно выставлен ремень ГРМ.
На мой вопрос, что ремень меняли 2 года назад и проблема проявилась не сразу, а постепенно.
Мастер ответил, что могли недокрутить и со временем метки постепенно разошлись
alexiley
Я сегодня, на диагностику гонял. Сказали пробивает провод второго цилиндра. Купил, поменял, проблема ушла.
поезжу посмотрю как дальше будет. За ответ спасибо, буду иметь ввиду, тк в сентябре капиталил двигатель, мог конечно шкивы распредвалов недокрутить. Еще мастер сказал, что если пробивают провода, то из-за этого может постепенно "умереть" катушка.
valera-9578
25 December 2013
Фокусники всем привет.Помогите с моей проблемой кто может. фф1 сплит 2.0 8 клапанный.На холоднную машина работает хорошо но после прогревания на светафоре обороты падают до такого что машина глохнет.Зарание благодарен за любую помощь.
Ford Focus 1, 2.0 литра, 131 л/с, АКПП, USA 2001 г/в.
Сегодня чистил ДЗ и КХХ, все промывал жидкостью, для прочистки карбюраторов, как написано на всех форумах. Из черных - стали блестящими: как в рекламе мистер пропер, а я как раз наоборот) Итог: сразу плавнее нажимается педаль газа, резвее набирает и пропали скачущие обороты на холостом ходу! Сначала я был в восторге, но через 50 км все вернулось на круги своя... Говорят, нужно настраивать (обучать) ДЗ. Где то пишут снять клему на n-ное кол-во часов. Подскажите, кто знает!
товаришчи помогите хто чем может, така беда вот приключилась, движок живет своей жизнью на ХХ показывает 500-600 об/мин при необходимых 800 об/мин, были случаи что сам по себе глох. думал решить проблему промывкой КХХ и дроселя но ничего не вышло, купил новый КХХ, всечи, ВВ провода, но проблема осталась прежней.
заранее всем благодарен
P.S. сердце моего коня 1.6 V8
Други,поможите! Федя Рокам 1.6 . Завожу, обороты 1500 с прогревом падают до нормы.Начинаешь движение, при остановках обороты счачут от 1200 до 1000 и так до следующего холодного запуска. Если подлючить мощного потребителя(обогрев лба) обороты хх 820 как вкопанные!Отключаешь-и понеслась! Свечи, фильтры свежие. КХХ мылся летом. Ошибок нет ни в тестовом режиме, ни в ELM.
шурец
благодарю за подсказку завтра опробую
valekboh
катушку)))недешевое удовольствие)))у меня такая же проблема)))катушку поменял все так же осталось)))кхх новый стоит))свечи может))может провода))но катушку посмотри обязательно))может треснула)
Доброго времени суток. У меня такая проблема: Двигатель глохнет на х.х под нагрузкой( кондей или свет+печка) через 30-40 секунд после заводки.Двигатель Zetec-2.0, акпп. Заранее СПАСИБО
Привет всем) Люди добрые помогите знаниями. У меня такая проблема. Накрылся генератор, поставил новый (оригинал) и то-ли после его замены, то-ли по наступлению холодов. (и одно и другое произошло одновременно) стали прыгать обороты двигателя, мягко говоря куда зря и глохнет и 2000 держит. Бывает выровняться на тысячи не на долго. Помощь очень ваша нужна. Заранее спасибо.
FF1 2001гв zetec-e 1.8 115сил
Не знаю, проблема это или норма - машина стартует с очень низких оборотов, порядка 300, через секунды 3-5 обороты поднимаются до 1000-1100, так работает еще некоторое время, мотом еще поднимает где то до 1200, и снижает плавно по мере прогрева двигателя.
До этого менялся КХХ, датчик температуры, термостат, регулятор давления топливной, произведена чистка топливной с заменой всех фильтров. Свечи и аккумулятор новые (в дополнение).
До замены КХХ холостые были 1200, заводилась машина на них же, с прогревом не падали. Соответственно такие изменения появились после замены КХХ и замены всего что указал выше.
Предположение - бензонасос.
greenguk:
|
Не знаю, проблема это или норма - машина стартует с очень низких оборотов, порядка 300, через секунды 3-5 обороты поднимаются до 1000-1100, так работает еще некоторое время, мотом еще поднимает где то до 1200, и снижает плавно по мере прогрева двигателя. До этого менялся КХХ, датчик температуры, термостат, регулятор давления топливной, произведена чистка топливной с заменой всех фильтров. Свечи и аккумулятор новые (в дополнение). До замены КХХ холостые были 1200, заводилась машина на них же, с прогревом не падали. Соответственно такие изменения появились после замены КХХ и замены всего что указал выше.
Предположение - бензонасос. |
а с клапаном холостого хода что-нибудь делал?
Denis46 был замен, я ж написал:)
шурец
заменил катушку, до кучи поменял датчик положения дросельной заслонки, но проблема осталась прежней, заезжал на компьютерную диагностику мастер часа два прыгал вокруг машины но ничего не обнаружил, я конечно понимаю что мастер мог оказаться косоруким но всеже что делать машинехой??
2 people online