| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
leksuss
есть там ответие, через которое воздух идет к кхх
Помогите, как только завел авто холостой ход держится нормально, потом происходит какой-то сбой в работе двигателя, падают обороты и загорается лампочка аккумулятора. Так же и во время движения на малых оборотах горит лампочка аккумулятора. Вчера заглушил и больше не завел (аккумулятор умер). Что за дела?
Да похоже, будем снимать.
leksussВоздух для холостого хода идёт в обход ДЗ. И щели там не должно быть, если только сам не просверлишь.
Как тут
Дроссельная заслонка. (сообщение #12916891) Может у тебя и проблемы с холостыми из-за этого болтика?
у меня нет там дырок и щель в заслонке есть когда она закрыта,ты мне скажи на кой там тогда регулеровачный болт стоит если не должно быть щели??? чего он регулирует тогда
и еще, а через что воздух будет заходить в обход заслонки? через карман боковой ну или типа выступа как на фото слевой стороны
leksuss:
|
на кой там тогда регулеровачный болт стоит если не должно быть щели??? чего он регулирует тогда |
Этот болтик с завода запломбирован наглухо. И регулировать он должен ход заслонки с завода, а ни как подачу воздуха на впуск.
цитата: |
и еще, а через что воздух будет заходить в обход заслонки? через карман боковой ну или типа выступа как на фото слевой стороны |
Именно, на любой заслонке должен быть канал в обход.
Вот какая дыра на Мондео -
т,е ты хочешь сказать что заслонка должна быть закрыта полностью? если так то опять же,тогда что этот болт регулирует то??? какой ход заслонки,этот болт не дает ей как раз закрыться полностью,а у меня как на фото выше нет никаких каналов дырок щелей до самой заслонки,вот я и спрашиваю как тогда воздух будет проходить если заслонка полностью должна быть закрыта как ты говоришь
leksussЁ -маё. Ещё раз говорю, для тех кто в танке. Заслонка должна быть закрыта полностью при отпущенной педали газа!!!
Канал найдёшь, если постараешься.
Справа дырень видишь?
http://wiki.zr.ru/index.php/142_%D0%A0%D0%B5%D0...Focus_I
слушай может я и тупой но б...я не пойму что тогда болт регулирует? это как на жигулях были карбы дак там болт регулировал положение заслонки т,е холостой ход,но здесь же получается он тоже регулирует с завода какое то приоткрытие заслонки или как? я вот это никак не пойму
у меня там щель такая что зубочистка пролезет,это после чистки стало так,пипец а я ищу причины почему холостой ход такой,получается надо открутить на х...этот болт что бы щели не было,завтра раскурочу его нафиг
Chily
тогда нафига сверлят дыры если можно просто заслонку болтиком чуток открыть
leksussНу не знаю я, для чего он
Даже не видел его ни разу. Но то что с ним у людей проблемы после вскрытия пломбы - ведаю.
И что там какой то мизерный шестигранник, тоже в курсе.
тогда как же убрать эту щель если будут проблемы после его вскрытия?
leksuss
Дыры сверлят те у кого проблемы на ХХ, оборотов не хватает. И учти, что чуваки сверлят дырочку ни абы какую, а у тебя там в щель тайфун пролетит, коль зубочистка пролазит.
leksuss
Если пломба эта у тебя не вскрыта, то мой тебе совет - сними заслонку и внимательно осмотри почему заслонка не закрывается полностью. Может есть смысл её ещё раз промыть с пристрастием, ну а не поможет - ковыряй пломбу.
может я и выгляжу тупым в твоих глазах но если следовать логике ТО,нафига сверлить дыру если можно болтом отрегулировать положение заслонки,другой вопрос если бы там не было этого болтика,вот как не крути я думаю что воздух все равно должен какой то проходить через заслонку,может я и не прав, но если там не должно быть щели тогда воообще не понятно нафига этим болтом что то отрегулировали на заводе да еще и залили его какой то гадостью,вот не дает мне покоя этот гребанный болт и завтра я ему башку скручи , и пусть мне прийдется покупать потом другой дросельный узел но до истины докопаюсь
Chily
дак этот болт и не дает ее закрыть полностью!!!
Chily
28 June 2013
leksussцитата: |
может я и выгляжу тупым в твоих глазах но если следовать логике ТО,нафига сверлить дыру если можно болтом отрегулировать положение заслонки,другой вопрос если бы там не было этого болтика,вот как не крути я думаю что воздух все равно должен какой то проходить через заслонку,может я и не прав, но если там не должно быть щели тогда воообще не понятно нафига этим болтом что то отрегулировали на заводе да еще и залили его какой то гадостью,вот не дает мне покоя этот гребанный болт и завтра я ему башку скручи , и пусть мне прийдется покупать потом другой дросельный узел но до истины докопаюсь |
Твоя настырность достойна уважения
.
Дыру сверлят перцы на вторых Фокусах, а у них этого винта в принципе нет. А наши некоторые балбесы перенимают сей простой метод, чтобы не парится с КХХ, а потом жалуются почему расход вырос.
Кстати, подобная проблема была у некого Николаевича из Мурома, так вот ему вскрыли пломбу и убрали лишний воздух. Полистай эту тему, где то было.
О нашёл
Холостые обороты / холостой ход. (Р) (сообщение #1341607)И решение проблемы
Холостые обороты / холостой ход. (Р) (сообщение #1562807)
да я помню читал но как то не придал значения,дружище спасибо тебе,теперь я почти точно уверен что проблема в этой проклятой щели,завтра раскурочу и отпишусь чем кончилось все
После ваших споров, не поленился, снял свю заслонку. Дырка есть, болтов нет. Отсюда следует, что по всей видимости на наших товарищей ставили два вида заслонок. Поэтому не стоит спорить, лучше найти инфу по такой заслонке с регулирлвочным болтом и изучить...
итак камрады результат,снял ДЗ,попытался болтом убрать щель но не вышло,свернул нафиг грани,тогда просто тупо отогнул пластину и щель ушла НО,теперь при надавливании на газ она подклинивает,вообщем ее под замену,там и напыление уже кто то все стер,теперь по датчику положения ДЗ,проверил его он врет на всех режимах,например должно быть на закрытой 4 кОм он кажет 3.5-3,7,так же и на открытом положении,например надо 2 кОм он кажет 1,5, я так думаю его тоже под замену??? как думаете?,обороты на холостых и на ходу стали меньше но один фиг зараза не скидывает сразу,поменяю заслонку и датчик потом буду опять пробовать,если и это не поможет тогда как учили,поднять правую руку резко опустить и сказать да и х... с ним ибо больше не знаю куда еще рыть и что искать,если только датчик охлаждения заменить
Проблема следующая (Focus SVT 2003 мексика):при езде , скорость где то 80-100, впереди допустим красный светофор, ну сбрасываю на нейтралку еду на холостых и... они иногда!!! стремятся к нулю и иногда до него таки доходят и машина глохнет, поменяны провода свечи все фильтры, почищина дросельная заслонка, горит чек инжен ошибка P1381, в чем может быть дело ?
А попробуйте разобрать топливный бак и почистить все сеточки в бензрнасосе...
klazklaz датчик положения дроссельной заслонки, но это уже после предложения shruslan
я понял одно из многочисленных форумов ,сообщений ,лучше не лезть без надобности ни в заслонку ни в датчик ПДЗ,геморой с оборотами обеспечен
leksuss странная логика, а если геморой с оборотами уже имеется и идут попытки понять причину? предложить купить в сборе бу или новое?
greenguk
а что тебе чистка ДЗ даст? холостые обороты идут всеравно в обход ее и за них отвечает КХХ
leksuss при чем тут чистка ДЗ? я говорю про датчик положения ДЗ. Если в нем глюк и датчик воспринимает (скажем) на ХХ открытую заслонку, то комп не даст работать КХХ. В данном случае, по факт заслонка будет закрыта и КХХ не задействован в ХХ - следовательно холостых тоже не будет (добавлю - ИМХО)