Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
588K
views
511
members
2K
posts

Алексей Николаевич
28 September 2007


Р. Гир
Специалисты из всем известного сервиса определенно заявили, что в КХХ у FF1 не шаговый двигатель (не как в ВАЗ-2109i), а катушка с подвижным сердечником. Вот КХХ исправный у меня в руках - тарелка со штоком подвижна! Был бы "мертвый" КХХ - разобрал бы с удовольствием!
avatar
Р. Гир
29 September 2007


Алексей Николаевич
Сорри, был неправ.
Интересно, как же он тогда удерживает нужный зазор прохождения воздуха? Или он в импульсном режиме работает?
Алексей Николаевич
4 October 2007


Р. Гир
Кто осциллографом смотрел из наших - там не постоянка, там хитрее что-то...
avatar
Y-ilya
4 October 2007


Алексей Николаевич
Скорее всего там используется ШИМ (широтно-импульсная модуляция)
avatar
Тапак
5 October 2007


у меня обороты около 700 на прогретой
и смущает что идёт небольшая вибрация капот вибрирует
стоит лишь коснуться педали газа и всё ок
совсем слегка коснуться

машина не тупит разоняеться номально провалов нет
avatar
Тапак
8 October 2007


оказалось всё очень смешно
немного не плотно сидел шланг усилителя вакумного тормозов

видимо сосало воздух из окр среды
ща всё ок
avatar
SEISHN
8 October 2007


Тапак
хде это? подскажи - достало уже...
ippon
8 October 2007


avatar
Тапак:

оказалось всё очень смешно
немного не плотно сидел шланг усилителя вакумного тормозов

видимо сосало воздух из окр среды
ща всё ок

да можно посмотреть? - очень интересно
avatar
Тапак
30 October 2007


не парни я вас напарил

это не из за него
сначала прекратилось а потом я понял что просто временами вибрирует а временами нет
ФОНАРЬ
30 October 2007


Тапак
А где у тебя этот шланг не плотно сидел? А то у меня иногда что то подсвистывает, может он , но тромоза отл.
avatar
Тапак
31 October 2007


вот он идёт из усилителя тормозов и входит в блок цилиндров спереди
такой шланг с палец диаметром
может сфоткаю позже
avatar
mega128
1 November 2007


Всем привет из Сибири! СтОит ли беспокоиться по следующему поводу?: за бортом температура около 0...-5С, ХХ (на холодную) при этом примерно 1000-1100об., после прогрева - 800об. Вдруг позавчера (на улице +5, сыро, поездил с утра, остыла машинка) завожусь, а обороты стали 1500-1600, после прогрева - где то 900об. И теперь все время на холодную ХХ 1500об/мин. Заранее спасибо.
avatar
Y-ilya
1 November 2007


mega128
У меня тоже 1500-1600 после старта и опускаются до 690-720 на полностью прогретом
Так что не парься
Nikola_pag
18 December 2007


Алексей Николаевич

растущие обороты на "накате" в прошлый раз вылечились заменой датчика положения дроссельной заслонки и заменой вакуумного шланга (он двухдиаметровый и весь такой хитро кривой). все остальное что поменял было пустой тратой денег.

И кстати в пику некоторым высказававшимся: только парнишка с компом и кучей проводов заметил провалы в показаниях того самого датчика, а за сраное подключение красивого девайса из ящика, напечатавшего мне потом бумажку что почти все гут и за слова человека "державшего" этот девайс в руках - мол все нормально и наверно ты загоняешься, а эти ошибки ничего не значат т.к. их нет в памяти приблуды - я отдал в 3 раза большую сумму... Кстати ошибки были не из той оперы, так мелочь, но уж за деньги то моглиб 3 листика ошибок распечатать с нета и развесить по стенкам!
шнур
22 December 2007


Привет всем!Подскажите паожалуйста ,что то с машиной сегодня, температура воздуха на улице опустилась ниже -22 и обороты ХХ повысились с700 до 850-900.Это нормально? И при накате до перекрестка обороты повышаються до 1100-1300при выжатом сцеплении.
avatar
dima_spider
23 December 2007


шнур
Может просто Машинка в момент, завышения обротов при выжатом Сциплении и при движении на накате, просто не прогрелась и Включена Печка или еще какой-то "энергоемкий агрегат" и поэтому Комп сам завышает обороту как в примере с поворотом Руля на Месте - завышение при работе ГУРа!
Или просто на тормоз нажимаете...

А вообще сколько пробег?
avatar
FASHIST
20 January 2008


Всем привет!
У меня Duratec 1.6 и такая проблема: после того как я завожу двигатель
начинает скакать стрелка тахометра гдето от 300 до 1000оборт. при это
переодически загорается лампа АКБ затем авто просто глохнет.
Акума в норме поводил замеры плотности и напряж. Генератор даёт 14в.
Знакомый посоветывал проверить прокладку впускного коллектора
на возможность подсасывания. Что скажут бывалые.
Заранее спасибо!

на ходу всё отлично, но при торможении приходиться подгазовывать чтобы не заглохнуть
avatar
Космик
20 January 2008


FASHIST
Было всё тчоно так же,прям один в один,только двигло у меня двушка,так всё закончилось ремонтом проводов возле генератора,там фишка есть,контакты окислелись,и контакта периодически не было.
майкл-5301
20 January 2008


FASHIST
Похоже очень на
глюки клапана ХХ
ZAYAC83
19 May 2009


Приветствую всех, FF1, 1.6 испанец. Проблема: обороты хх 1000-1100 (при прогретом моторе)
РХХ чистил + ему всего пол года...,
диагностика прказывает что все в норме (ошибок ни каких нет)
Поставил глухую прокладку м/у рхх и двиглом, обороты ~750(норма)
Вопрос: 1. при покупке нового рхх он должет продуваться или у него должен быть зазор
2 при полностью прогретом моторе через рхх идет воздушный поток или нет...
Заранее спаибо за помощь, удачи.
avatar
murzila
19 May 2009


приветствую, у меня опять проблема,
сегодня +15 градусов, утром завел машину, обороты подскачили до 2500, хотя обычно 1500 при запуске на холодную,
так вот, 2500 и не падают, двигатель прогрелся до 90градусов и только потом обороты стали медленно, очень медленно падать, до 1200.
постоял еще и попробовал погазовать, слегка дотронулся до педали газа, а обороты подскачили до 3000.
ездить боюсь т.к. автомат,
что делать? КХХ маловероятно, вот думаю на датчик скорости? кто сталкивался , подскажите, заранее спасибо.
avatar
LEx_x
19 May 2009


murzila
Более вероятнее Датчик дроссельной заслонки или трос газа размохрился
avatar
murzila
19 May 2009


LEx_x
тросик газа норм, под капотом сидел и газовал рукой, заслонка отходит до конца.
а датчик дросельной заслонки можно какнить проверить? а если его вообще отключить?
avatar
Chily
19 May 2009


ZAYAC83
цитата:
при покупке нового рхх он должет продуваться или у него должен быть зазор

Зазор должен быть примерно в 1 мм.
цитата:
при полностью прогретом моторе через рхх идет воздушный поток или нет...

Воздух проходит минуя дроссельную заслонку при пуске, прогреве, на ХХ и при торможении двигателем.

murzila
Если КХХ исправен, с дросселем все в норме, может быть высокое давление в системе. Регулятор давления может глючить.
avatar
murzila
19 May 2009


Chily
а из за низкого давления может такое быть? просто собрался менять безонасос но не успел(
avatar
Chily
19 May 2009


murzila
Нет. Проверь давление в системе. Это можно сделать и самому. Может насос у тебя еще живой...
avatar
murzila
19 May 2009


Chily
при отключении насоса, обороты падают до 1000, и машина начинает трястись, до этого, после отключения насоса первые секудны машина работала стабильно. так что весия с избыточным давление отпадает.

насчет датчика положения дроссельной заслонки, снял, покрутил, сопротивление изменяется, тобишь тож норм должен быть.

завтра первым делом сьежу почистить КХХ,(все равно пора чистить) если не поможет, тогда на диагностику.

кст, знакомый грит что у него была похожая проблема, и дело было в каком то датчике на коробке, но кроме датчика скорости я других таких не знаю, грит что покупал за 2500р.

есть еще какие нить варианты, а то диагностика 1500р. стоит, чет жалко отдавать
avatar
100roj
19 May 2009


Добрый вечер!

ВОПРОС - Где-то под капотом при прогреве и на х.х. переодически происходит какой-то "щелчок" и обороты повышаются, "щелчок" происходит в районе толи где ГРМ, толи под дроселем. Подскажите кто знает, что это такое щелкает и так мешает нормальной работе двигла???
avatar
LEx_x
19 May 2009


murzila
3043998- Датчикчастоты вращения двигателя- который на коробке, но он нужен походу только для неё.Датчик положения дроссельной заслонки проверить можно только на диагностике,его можно отключить но появятся рывки при переключении,что не хорошо для АКПП.Так что всё равно на диагностику придётся ехать,а так можно пол двигателя поменять ища причину...
posted image
avatar
murzila
19 May 2009


всем спасибо, завтра отпишусь что было, надеюсь починят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up