| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Алексей Николаевич
28 September 2007
Р. Гир
Специалисты из всем известного сервиса определенно заявили, что в КХХ у FF1 не шаговый двигатель (не как в ВАЗ-2109i), а катушка с подвижным сердечником. Вот КХХ исправный у меня в руках - тарелка со штоком подвижна! Был бы "мертвый" КХХ - разобрал бы с удовольствием!
Алексей Николаевич
Сорри, был неправ.
Интересно, как же он тогда удерживает нужный зазор прохождения воздуха? Или он в импульсном режиме работает?
Алексей Николаевич
4 October 2007
Р. Гир
Кто осциллографом смотрел из наших - там не постоянка, там хитрее что-то...
Алексей Николаевич
Скорее всего там используется ШИМ (широтно-импульсная модуляция)
у меня обороты около 700 на прогретой
и смущает что идёт небольшая вибрация капот вибрирует
стоит лишь коснуться педали газа и всё ок
совсем слегка коснуться
машина не тупит разоняеться номально провалов нет
оказалось всё очень смешно
немного не плотно сидел шланг усилителя вакумного тормозов
видимо сосало воздух из окр среды
ща всё ок
Тапак
хде это? подскажи - достало уже...
Тапак:
|
оказалось всё очень смешно немного не плотно сидел шланг усилителя вакумного тормозов
видимо сосало воздух из окр среды ща всё ок |
да можно посмотреть? - очень интересно
не парни я вас напарил
это не из за него
сначала прекратилось а потом я понял что просто временами вибрирует а временами нет
ТапакА где у тебя этот шланг не плотно сидел? А то у меня иногда что то подсвистывает, может он
, но тромоза отл.
вот он идёт из усилителя тормозов и входит в блок цилиндров спереди
такой шланг с палец диаметром
может сфоткаю позже
Всем привет из Сибири! СтОит ли беспокоиться по следующему поводу?: за бортом температура около 0...-5С, ХХ (на холодную) при этом примерно 1000-1100об., после прогрева - 800об. Вдруг позавчера (на улице +5, сыро, поездил с утра, остыла машинка) завожусь, а обороты стали 1500-1600, после прогрева - где то 900об. И теперь все время на холодную ХХ 1500об/мин. Заранее спасибо.
mega128У меня тоже 1500-1600 после старта и опускаются до 690-720 на полностью прогретом
Так что не парься
Nikola_pag
18 December 2007
Алексей Николаевич
растущие обороты на "накате" в прошлый раз вылечились заменой датчика положения дроссельной заслонки и заменой вакуумного шланга (он двухдиаметровый и весь такой хитро кривой). все остальное что поменял было пустой тратой денег.
И кстати в пику некоторым высказававшимся: только парнишка с компом и кучей проводов заметил провалы в показаниях того самого датчика, а за сраное подключение красивого девайса из ящика, напечатавшего мне потом бумажку что почти все гут и за слова человека "державшего" этот девайс в руках - мол все нормально и наверно ты загоняешься, а эти ошибки ничего не значат т.к. их нет в памяти приблуды - я отдал в 3 раза большую сумму... Кстати ошибки были не из той оперы, так мелочь, но уж за деньги то моглиб 3 листика ошибок распечатать с нета и развесить по стенкам!
Привет всем!Подскажите паожалуйста ,что то с машиной сегодня, температура воздуха на улице опустилась ниже -22 и обороты ХХ повысились с700 до 850-900.Это нормально? И при накате до перекрестка обороты повышаються до 1100-1300при выжатом сцеплении.
dima_spider
23 December 2007
шнур
Может просто Машинка в момент, завышения обротов при выжатом Сциплении и при движении на накате, просто не прогрелась и Включена Печка или еще какой-то "энергоемкий агрегат" и поэтому Комп сам завышает обороту как в примере с поворотом Руля на Месте - завышение при работе ГУРа!
Или просто на тормоз нажимаете...
А вообще сколько пробег?
Всем привет!
У меня Duratec 1.6 и такая проблема: после того как я завожу двигатель
начинает скакать стрелка тахометра гдето от 300 до 1000оборт. при это
переодически загорается лампа АКБ затем авто просто глохнет.
Акума в норме поводил замеры плотности и напряж. Генератор даёт 14в.
Знакомый посоветывал проверить прокладку впускного коллектора
на возможность подсасывания. Что скажут бывалые.
Заранее спасибо!
на ходу всё отлично, но при торможении приходиться подгазовывать чтобы не заглохнуть
FASHIST
Было всё тчоно так же,прям один в один,только двигло у меня двушка,так всё закончилось ремонтом проводов возле генератора,там фишка есть,контакты окислелись,и контакта периодически не было.
майкл-5301
20 January 2008
FASHIST
Похоже очень на
глюки клапана ХХ
Приветствую всех, FF1, 1.6 испанец. Проблема: обороты хх 1000-1100 (при прогретом моторе)
РХХ чистил + ему всего пол года...,
диагностика прказывает что все в норме (ошибок ни каких нет)
Поставил глухую прокладку м/у рхх и двиглом, обороты ~750(норма)
Вопрос: 1. при покупке нового рхх он должет продуваться или у него должен быть зазор
2 при полностью прогретом моторе через рхх идет воздушный поток или нет...
Заранее спаибо за помощь, удачи.
приветствую, у меня опять проблема,
сегодня +15 градусов, утром завел машину, обороты подскачили до 2500, хотя обычно 1500 при запуске на холодную,
так вот, 2500 и не падают, двигатель прогрелся до 90градусов и только потом обороты стали медленно, очень медленно падать, до 1200.
постоял еще и попробовал погазовать, слегка дотронулся до педали газа, а обороты подскачили до 3000.
ездить боюсь т.к. автомат,
что делать? КХХ маловероятно, вот думаю на датчик скорости? кто сталкивался , подскажите, заранее спасибо.
murzila
Более вероятнее Датчик дроссельной заслонки или трос газа размохрился
LEx_x
тросик газа норм, под капотом сидел и газовал рукой, заслонка отходит до конца.
а датчик дросельной заслонки можно какнить проверить? а если его вообще отключить?
ZAYAC83цитата: |
при покупке нового рхх он должет продуваться или у него должен быть зазор |
Зазор должен быть примерно в 1 мм.
цитата: |
при полностью прогретом моторе через рхх идет воздушный поток или нет... |
Воздух проходит минуя дроссельную заслонку при пуске, прогреве, на ХХ и при торможении двигателем.
murzilaЕсли КХХ исправен, с дросселем все в норме, может быть высокое давление в системе. Регулятор давления может глючить.
Chily
а из за низкого давления может такое быть? просто собрался менять безонасос но не успел(
Chily
19 May 2009
murzilaНет. Проверь давление в системе. Это можно сделать и самому. Может насос у тебя еще живой...
Chilyпри отключении насоса, обороты падают до 1000, и машина начинает трястись, до этого, после отключения насоса первые секудны машина работала стабильно. так что весия с избыточным давление отпадает.
насчет датчика положения дроссельной заслонки, снял, покрутил, сопротивление изменяется, тобишь тож норм должен быть.
завтра первым делом сьежу почистить КХХ,(все равно пора чистить) если не поможет, тогда на диагностику.
кст, знакомый грит что у него была похожая проблема, и дело было в каком то датчике на коробке, но кроме датчика скорости я других таких не знаю, грит что покупал за 2500р.
есть еще какие нить варианты, а то диагностика 1500р. стоит, чет жалко отдавать
Добрый вечер!
ВОПРОС - Где-то под капотом при прогреве и на х.х. переодически происходит какой-то "щелчок" и обороты повышаются, "щелчок" происходит в районе толи где ГРМ, толи под дроселем. Подскажите кто знает, что это такое щелкает и так мешает нормальной работе двигла???
murzila3043998- Датчикчастоты вращения двигателя- который на коробке, но он нужен походу только для неё.Датчик положения дроссельной заслонки проверить можно только на диагностике,его можно отключить но появятся рывки при переключении,что не хорошо для АКПП.Так что всё равно на диагностику придётся ехать,а так можно пол двигателя поменять ища причину...
всем спасибо, завтра отпишусь что было, надеюсь починят.
1 person online