| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Oleg_KRSK, я очень надеюсь в понедельник поеду на прочистку и что-то там диагност сделает
цитата: |
Вчера снимали клеммы |
покатаешься немного - пройдет или на холостых дай поработать минут 15-20
шурец, так с мастерской ехал до дому минут 15 и все ровно глохла везде. Или во дворе сейчас просто завести и на 15 минут оставить?
Svetlepivo
сколько ты проехал?
проехать нужно километров 20, вроде бы, не помню.
нужно это все чтобы комп.настроился после отключения питания.
15-20 мин на холостых - должно хватить
шурец, примерно около 7-8 км наверно. Сказали чистку сделать дроссельной заслонки и диагност там что-то сделает. Правильно сказали?
Svetlepivoв основе своей все эти диагносты, сервесмены и прочие имеют конечной целью поремонтировать (не починить) за твой счет - это их хлеб.
у тебя разве до этого были проблемы?
поменяли сцепу и давай дальше чинить
чистка заслонки точно не при чем
шурец, до приезда не было проблем. Но чситку думаю тоже стоит сделать, думаю прежний хозяин ее не делал. Попробую минут 15-20 завести машину. Вечером отпишусь
При исправном КХХ не надо никуда ездить вообще, сразу должно всё работать, а то еще 100 км посоветуйте проехать.
цитата: |
чситку думаю тоже стоит сделать |
я ниразу не чистил.
Oleg_KRSK:
|
При исправном КХХ не надо никуда ездить вообще, сразу должно всё работать, а то еще 100 км посоветуйте проехать. |
все и работает, только криво, пока не настроится
а чтобы 100 км не ездить, нужно инструкцию почитать
шурец
У меня после замены КХХ на новый отпала всякая необходимость в "адаптации", завёл и всё сразу же нормально.
До этого да, глохла, но достаточно было просто вжарить по прямой с 1 по 3 передачу в отсечку и всё.
Oleg_KRSKпроверял своего фокуса форсканом: по КХХ. так же при движении и на месте проблем с оборотами нет.
после скидывания клеммы первое время, как и у всех, кроме тебя, двигатель работатет не адекватно
Oleg_KRSK
3 May 2015mobile
шурецВот поставишь новый КХХ и все заработает как надо
именно новый, с родным промытым тоже глохла, пока не дашь гари по прямой.
Oleg_KRSK
3 May 2015mobile
1
шурец
Оригинал в коробке мазда, для Зетека
Единственное где наш Первый Фокус может адаптироваться или правильно подстроиться, это под стиль вождения(АКПП),на это нужно порядка 30-70км. О каких - либо других адаптациях(кхх и ему подобных)на нашем,повторяю ПЕРВОМ Фокусе речи быть не может. У нашего ОБЫЧНАЯ механическая педаль газа( не электрическая) и обычная МКПП с обычным сцеплением. Об адаптации хх можно говорить начиная со Второго фокуса. Можете минусить сколько угодно. Спасибо.
Клизмаза что тебя минусить - за отсутствие знаний?
настраивается общая работа двигателя, а не холостой ход или кхх в отдельности.
об этом есть в мануале
Клизма
Сними акум на пару часов да проверь что мозг изменяет работу двигателя в течении 30-50 км
У меня после отключения аккума (мыл двигатель, чистил КХХ, ДЗ) где-то 40 миль обороты "шалили".
вот что нашел в Руководстве по эксплуатации Haynes:
после атключения акб для быстрой адаптации модуля управления двигателя запустить двигатель, дать ему поработать с частотой вращения как можно близкой к режиму холостого хода до тех пор, пока не достигнет нормальной рабочей температуры.
после этого дать поработать приблизительно 2 мин с частотой вращения 1200 об\мин.
для завершения процесса сбора данных выполнить поездку на растояние приблизительно 8 км при различных условия движения
koles007
Зимой для зарядки снимаю несколько раз на пару дней(пробеги малые и не успевает заряжаться). При ремонте электрики тоже отключают на пару часов + . И НИКОГДА И НИКАКИХ проблем.
шурец
По поводу знаний. Я технолог машиностроения.Знания получены при СССР,а не куплены.
КлизмаЯ не буду оспаривать, но такие знания можно применить к газ, москвич и жугули, а тут Россия, форд и кампутер
По поводу сброса клеммы, дюратек 1,6 8кл переживает его так же безболезненно, единственное первые 100+- км ощущение прироста мощности и увеличенного расхода, обороты не изменяются.
По поводу механической педали газа. Смешно. Ну да, от педали до дроссельной заслонки идет тросик, совершенно механический. Но тут же рядом стоит кхх, а впрыск регулируется мозгами совершенно немеханически.
шурецНа дюратеке одоптация идёт до 200км пробега,твоим способом пробовал без результатно.
lunter:
|
По поводу сброса клеммы, дюратек 1,6 8кл переживает его так же безболезненно, единственное первые 100+- км ощущение прироста мощности и увеличенного расхода, обороты не изменяются. |
За 4 года владения низаметил прироста,а наоборот паление мощности и увеличение расхода топлива и хх до 200км,потом проходит.
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема-обороты стоят на месте при холостом ходу, но по звуку двигателя можно понять что они немного плавают, как будто подгазовывает машина.
Привет всем. Подскажите: 2,0 зетек автомат .Двигатель троит и дергается на холостых. Поменял свечи, провода, чистил дроссель со снятием, чистил датчик массового расхода воздуха, заменил фильтр воздушный. При езде на холостых машина дергается конкретно. При разгоне двигатель не тянет. Симптомы проявились мгновенно после того как, было решено протереть подкапотное пространство. До этого горел чек, скидывал клеммы - чек пропал, симптомы остались.
IIIAJLAKYP
5 June 2015mobile
1
МяснойТверь
Сетки бензонасоса почисть
IIIAJLAKYP
8 June 2015mobile
МяснойТверь
Или бензонасос