Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
592,5K
views
511
members
2K
posts

петрович39
3 September 2014


Парни,нужна помощь!беда такая: когда машину заводишь и сразу начинаешь ехать то обороты зависают чуть ли не под 2000.Если машину завёл и она пару минут поработала,то всё путём.На прогретом если сразу ехать начинаешь тоже так.При езде на нейтралке,если идёт накатом на небольшой скорости,обороты ходят от 800 до 1100 (так плавно туда-сюда).Если скорость за сорок то всё нормуль(на нейтралке),около 1000.Когда останавливаешься обороты стоят как положено.На диагностике ничего не выявили.Датчик ДПДЗ и холостого хода менял. Двигло дюратек 1.6 8кл.
avatar
dima_spider
3 September 2014


У меня тоже что-то подобное было. При работе кондея, так и не понял что это. но датчики все сток
ранее так же после запуска при длительной стоянке, т.е. приехал, постояла час и потом после пуска при выжатом сцеплении обороты падают ниже 750 и как будто вот-вот заглохнет. И так постоянно, после некоторого времени поездки нормально работает
петрович39
3 September 2014


Я кондей практически не включаю.Да и обороты не падают ниже 800.
avatar
dima_spider
3 September 2014


петрович39
ну у меня тоже ниже 750-800 не падают но как-то не так работает. уже кажется что вот-вот заглохнет
MoldovancheG
7 September 2014


Здравствуйте. Американец сплит акпп. Непонятки с ХХ при заводке. Завел, они как бы плавают раза 3 4 ниже нормы и стабилзируются. Далее все ок, но зимой бывает что подъезжая к повороту к пимеру, пореще если на тормоз надавить и доведя машину до полной а порой и не плной остановки, она даже глохнет... Летом такого не наблюдал.
MoldovancheG
10 September 2014


Че тема умерла чтоли ? Подскажите куда лазить то
avatar
lunter
11 September 2014


MoldovancheG
Клапан холостого хода смотри. Я, когда у меня была непонятная проблема с оборотами (зависали), я начал промывать систему, заменил свечи, провода, промыл кхх. Оказалось окислились контакты в фишке косы и , которая соединяла бортовой комп с кхх, термодатчиком и дпдз. Так что ищи. Ну а кхх может заедать на открытие. Я свой чистил карбклинером. Кто-то где-то писал, что от чистки КХХ может помереть. Так что все, что ты сделаешь со своей машиной - на твой страх и риск.
От себя бы порекомендовал сначала почистить контакты фишек стирательной резинкой (можно аккуратно синей стороной).
MoldovancheG
11 September 2014


где находится и как выглядит клапан ?
avatar
lunter
11 September 2014


MoldovancheG
posted image
Ищи за дроссельной заслонкой. Где у тебя не знаю, у меня дюратек.
Yoman
22 September 2014

-1

Здравствуйте, в чем может быть проблема, если обороты скачут то вверх то вниз то зависают при движении накатом? Когда машина стоит - все отлично, когда выжал сцепление и качусь или на нейтралке качусь - обороты ведут себя неадекватно.. Форд фокус 1.
avatar
lunter
23 September 2014

1

Yoman
Я такую же тему переборол и отписывался подробно, перечитай по моим сообщениям.
marley
24 September 2014


Добрый день, Дорогие форумчане!

Столкнулся я с проблемкой, у меня форд фокус 1, 2003гв двигатель Зитэк 1.8 бенз на ручке, у меня такая проблемма, иногда когда заводишь машину чтобы она завелась и не заглохла сразу, нужно поддать газу, с оборотамит потом все впорядке, хотя обычно работает и заводится стабильно, но не это самое страшное и напрягающее, самое страшное это то, что иногда когда остановлюсь и глушу ее, возвращаюсь через 3-5 мин, завожу ее а машина не заводится, вернее заводится отлично но не держит обороты они сразу падают, если такое случается мне раньше приходилось ждать от 30 мин до полутора часов, и потом машина заводилась без проблемм, посл пару раз когда такое случалось открывал капот и видимо подкапотка чуть остывала и мне приходилось ждать меньше по времени, но тем не менее это нехорошо и хоетелось бы вылечить, так-же иногда на ходу, как будто глохнет, сразу отказывает гидроуселитель, я сразу сбрасываю на одну передачу ниже и все врубается и работает дальше стабильно, почему то мне кажется что это из одной оперы)
ездил на сервис, им рассказывал а там либо дураки либо просто придуриваются, говорят вези когда такое случится чтобы мы сами увидели! а как? я довезу до них а там она уже отл заведется и бывает это не постоянно, лишь иногда! грешили сначала что инжектор засрался или двигатель троит, в итоге поменял все прокладки, помыл и заменил масло в двигателе заменил свечи, прочистил инжектор, ничего не поменялось! подскажите может кто с талкивался с такой проблеммой? мб это датчик холостого хода?

и еще может быть подскажете в Москве хороший и адекватный по цене сервис, с хорошим подходом к каждому, где если ты пока не можешь заменить деталь полностью так хоть починить ее, а то тот сервис где я обычно делал с каждым разом делать все хуже и дороже((( и находится в области у черта на куличках! заранее спс!
avatar
Oleg_KRSK
24 September 2014


marley
Это клапан холостого хода дарит, сними и промой его, если не поможет, то заменил.
Sh.Dmitriy
24 September 2014


marley
Была такая же проблема. Как и сказал Oleg_KRSK дело оказалось в клапане холостого хода.
Промыл, помогло.
avatar
Енисей
29 September 2014


Всем привет! Машина месяц простояла. Теперь такие симптомы: когда заводишь холодную - обороты примерно 1100-1200 и через минуту 900 и ниже(раньше сразу вставали на 1500 и потихоньку опускались до 800). На горячую заводишь и приходится подгазовать чтобы не заглохнуть, на светофоре не глохнет. Оборотов как бы чутка не хватает для стабильной работы, двигло как буд-то потряхивает. Из косяков - провод на третью свечу когда вытаскивали, сердечник остался на свече. Но когда едешь разгон хороший, не дергает, не подтраивает. Подскажите сразу на КХХ грешить? Извиняюсь что не прочитал раздел, на работе все время, домой приезжаю поспать только.
avatar
ACCUSED
30 September 2014


Енисей
вы сами на свой вопрос ответили, замена ВВ проводов и потом уже диагностировать все остальное
avatar
Енисей
30 September 2014


завтра махну провода, посмотрим...
avatar
Енисей
2 October 2014


Привет всем. Махнул провода и свечи(все оригинал), проблема не решена. Остались низкие холостые и вибрация в режиме D, причем опоры все свежие. На горячую заводится и глохнет, приходится подгазовать малька. Чистим(либо) меняем КХХ??? или попробовать на заслонке тросиком поиграть, просто мне ее несколько раз снимали, может что сдвинули. Поправьте, если где ошибся. Спасибо.
avatar
Енисей
2 October 2014


А сколько должно быть оборотов на горячую и при запуске холодной?
avatar
lunter
3 October 2014


Енисей
Я хз какие двигателя у амеров, но на рус фф 1.6-8кл холодные хх около 1000, прогретые 850.
Дроссельная заслонка в режиме хх закрыта полностью, на хх подачу воздуха обеспечивает кхх. Попробуй промыть кхх, это явно дешевле замены.
А глупый вопрос, фильтр воздушный не убитый в ноль?
avatar
Енисей
3 October 2014


lunter
Да я гараж продал, ща машину продаю(ипотека), делать негде, пилю завтра в сервис. Просто почитал форум, клапан всё равно изнашивается(что то там стирается) лучше махну на новый. А то как продавать с такой вибрацией, заодно и защиту проверю как стоит. Фильтр свежий.
avatar
Енисей
6 October 2014


Поменял кхх, ставил бу(подозрение что б/ушный не помыли когда ставили). В общем проблема не решена, в евроавто оставил 3 косаря, сегодня на работе отмою старый и попробую еще раз поставить.
avatar
lunter
7 October 2014


Енисей
Начни с малого и бесплатного, а именно: в режиме самодиагностики комп никаких ошибок не показывает? Отсоедини разьем косы, которая кхх с эбу и почисти (у меня контакты окислились).
avatar
Енисей
7 October 2014


lunter
Привет, сверху дотянусь до разъёма? Если воздуховод весь снять.
avatar
Oleg_KRSK
7 October 2014mobile


Енисей
Дотянешься.
avatar
Енисей
7 October 2014


вот кстати ккх который стоял(уже почищенный)
posted imageposted image
если что номер-
posted image
или такой
posted image
авто америка 2л, 130 лс акпп-может кому пригодится
avatar
Енисей
7 October 2014


при нажатии на клапан он возвращается(тут кто-то интересовался), и на штоке действительно белая смазка, когда промывал, грязи было не так много, больше крупных отложений
avatar
lunter
7 October 2014


Енисей
У меня были окислившиеся контакты на месте где вся коса (провода КХХ, ДПДЗ, форсунок и датчика ОЖ) соединялась с другой косой, которая уходила уже на ЭБУ. Если сегодня доберусь до машины, то сфотаю как это выглядит на рус.дюратеке.
avatar
Енисей
7 October 2014


lunter
окай!
avatar
Енисей
8 October 2014


после чистки клапана обязательно скидывать клемму с аккумулятора?

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up