между фурами две машины:
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2010/03/04/852-122348-8e9c6ab9701864db0010340e210f69d3.jpg
Остальное тут:
http://www.netall.ru/gnn/130/572/441413.html
Surikkml
4 March 2010
Вот что бывает когда засыпают за рулем.....
цитата: |
А по опыту скажу, что самое поганое, если дорога дальняя и кто-то из пассажиров кимарит. Вот тогда в сон и водителя начинает кидать. |
наоборот!
уснувших можно чмарить, сувать им в рот разную шнягу, губу оттягивать и так далее
меня на самом деле не парит, пусть спят. я если еду, у меня что-то с организмом происходит, но спать не хочется. Потом по приезду еще часа два штырит, не могу уснуть.
правда один раз было, уснул, увидел кошмар, в ужасе с криком проснулся. Из полосы никуда не ухал, жена говорит, спал максимум секунду. С тех пор когда еду на дальняки и чувствую усталость, останавливаюсь покимарить.
Мне лично только семечки помогают
Как только чувствую что они перестали помогать, сразу спать и обязательно нужно "растянуться" (сидя не могу спать)
Женщины-прекраснейшие создания
"Чё пахнет Макс?"
Никогда не засыпал за рулем просто потому, что не доводил до такого состояния организм. Не потребовалось мне годов стажа, чтобы понять, чем это может закончится.
самое хреное время для езды ночью 4-5 часов утра. больше всего спать хотца. потом уже светлее и машин поболее
Лёхус88:
|
Женщины-прекраснейшие создания "Чё пахнет Макс?" |
В такой момент только говном пахнуть может...
Я на переезде один раз заснула) но это было оч поздно и до этого было оч весело (без алкоголя, не пью в принципе).
Очень много ездила трассы, понимала, что залипаю, выходила, поливалась водой)
WIND
5 March 2011
один раз заснул днём в пробке с открытыми глазами
сдавал экзмен и два дня (одну ночь) не спал, после сдачи поехал с универа домой, и вот пробка начала движения ну может киломтеров 5 в час, а то и меньше, я также плавно качусь за впереди идущей машиной и тут бац удар я понимаю что спал (прям смотря открытыми глазами на дорогу) и от удара проснулся, причём последний момент который я помню до машины впереди метров пять-семь а потом сразу удар
влетел в машину впереди но скорость была маленькая в итоге у него ничего у меня клубная рамка в одном месте треснула и больше ничего итог - 250 рублей за новую именную рамку
Пару раз ловил себя на этом моменте, с тех пор начал распознавать признаки и ну его нафиг, 20-30 минут сна снимают симптом.
andryhse
5 March 2011
Официальный стаж 6 лет, пробег около 300 тысяч.
4-5 утра, все спят, ехать ужасть невозможно. Останавливаешься, уснуть вообще не получается, если в машине более двух человек
Не знаю почему. В итоге 2 километра едешь, останавливаешься, полулежа сидишь минут 5, ничего не выходит, трогаешься, опять 2 километра и по новой.. Через 2 часа рассветает и все становится пучком и самое обидное, именно в этот момент начинают все просыпаться. Сколько раз просил своих пассажиров, спите в любое время, сколько вам влезет, но плиз в 4-5 утра говорите со мной, нифига, всех срубает
В следующий дальняк ну его нафиг, остановлюсь в это время в каком-нить мотеле и задремлю часов на 6 минимум.
P.S. Семки действительно реальная тема, но и у них есть предел.
andryhse
То же самое, с 4 до 5-6 утра табу, ничем не избавишься (стаж 22 года за рулем), биоритм такой, я сразу предупреждаю пассажиров в это время могу остановится и хоть кол на голове чешите, а лучше сами спите, если сплю и вижу сон - это кайф, потом могу хоть сутки ехать.
Неплохой способ проснуться - агрессивная и быстрая езда. Когда в ночи в дальней дороге, тянуло спать - разгонялся до 170-180. Сон отступал.
ps Про поспать 15 мин - не говорю,это банально.Мой способ - если надо ехать
У меня друг заснул на загородном шоссе, пересек встречку - благо там в этот момент никого не было, и далее на обочине заехал аккурат между двух деревьев, как в ворота. Там и проснулся.
Сам я вырубался несколько раз от силы на секунду, и благо за это время ничего критичного произойти не успело. Сейчас если сильно хочу спать - то просто забиваю на всё и сплю минут 15-20.
Manimal
Значит ты еще не спал, твой способ не канает.
2 раза было-оказывался на обочине на всречке...иногда глаза слипаются просто жуть...повернёшь вправо или влево голову-нормально-токо сделаешь прямо-сразу закрывает...по ощущения..едешь..едешь..мысли типа трасса пустая.на секундочку закрою и открою..раз..два...встречный клаксон
oleg33petrovich
5 March 2011
Я водила с 32 летним стажем. Дальняк для меня кокаин.Были случии когда из-за руля не вылазал Трое суток ( по молодости). БЬывает остановишся где нибуть под челябой , проснешся от холода, оботреш морду снегом и дальше. Ментяра как всегда ищит компромат в документах.
За долгие годы руления дважды засыпал. Последний раз знаменателен тем, что, предвидя ночную поездку, прикупил энергетич. напиток. Когда приспичило спать, на ходу вылил две банки в одну кружку и выпил. Вырубило так, как будто принял снотворное. С криком "мляяяя!!!" проснулся на встречной обочине рядом с мощными деревами, растущими вдоль дороги. Сон как рукой сняло.
А ведь всего-то хотел доехать до нас.пункта, чтобы покемарить, т.к. обочины практически не было.
Сын, спавший сзади, толком и не проснулся.
ИгорищеЭнергетики работают, если спать не хочешь, они продлевают состояние бодрствования, а вот если ты уже захотел спать - то лучше их не пить
Знаю одно на своем большом опыте вождения большегрузов да и вообще автомобилей, когда хочется спать , не помогает не чего не энергетики , не растирание лицо снегом или умытие водой , не громкая музыка, не плохая дорога (привыкаешь ко всему) , совет всем , встать на обочине включить аварийку и минут 15- 20 поспите , помогает лучше всего
проверенно долголетней работой водителем !
было дело как-то ехали на украину всю ночь в тумане больше 70 не разгонишься и под утро уже стало кумарить,терпел до последнего в итоге смотришь на дорогу,а перед глазами картинка меняется становиться так приятно и тут пассажир кричит эээ ты куда,короче проснулся на обочине.итог лучше немного поспать по возможности
joedm
5 March 2011
На самом деле, организм у всех разный, кому-то хватает и 15 минут сна, а кому-то и три часа мало.
Ни разу не засыпал (т.т.т.), но после ночи за рулём (ночью еду -- ни в одном глазу, хоть спят пассажиры, хоть нет) часов в 9-10 утра начинает включаться "автопилот": рулю, разгоняюсь-торможу как надо, но что делаю -- не понимаю
joedm
Три часа это уже перебор , потом спать хочется еще больше , особенно если дорога дальняя и монотонная!
конечно идеальный вариант, когда не один едешь