На повестке дня вопрос, чему отдать предпочтение
Sportage (передний привод), Suzuki SX4 (хетчбек) или Ford c-maxИнтересуют следующие критерии:
1. Пассивная безопасность
2. Недорогое обслуживание
3. Надежность эксплуатацииПрошу!
Ваш выбор? |
Suzuki SX4 | | 0 | |
Kia Sportage | | 1 | 100% |
FORD C-MAX | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
Бэки
1 March 2010
Suzuki SX4, Kia Sportage, FORD C-MAX
Igrek
1 March 2010
Бери гольфа тогда и не парься
А вообще, почему такой странный набор?
1-кроссовер, но только с передним приводом
2-хэтч С класса, но с полным приводом
3-си-макс, тот-же С класс только слегка увеличенный
Сузуки за эти деньги будет пустоват... плюс салон внутри так себе, ну и модель старовата. Полный привоз на Сузуки только с механикой. Довольно надежен, если не считать проблем с тормозными колодками и постоянных сверчков в салоне
К спортажу склоняюсь, если честно. Дизелек
Sarumjan
1 March 2010
Бэки
а зачем тебе дизилек, ездишь много ?
симакс тоже может быть с дизельком, вроде бы? Как на фокус дизель 1.8 разве не ставят?
Собственно, я за симакс.
wolkodaw
1 March 2010
уже полгода на спортике переднеприводном, прошёл 16000, сделал ТО1 (обошлось в 7 т.р.)
БэкиДизельных Спортажей с конца прошлого года нет. С ноября в производстве только бензиновый двигатель.
А с передним приводом дизель и вовсе не выпускали, только полноприводный вариант
Пилот®
про передний привод и дизель в курсе, я или то или то.
Дизель заказать можно в Корее.
БэкиКто вам сказал этих глупостей про Корею?
Пилот®
а кто вас учил всякие глупости на форуме писать? У меня сосед заказал спортаж из Кореи 2 года назад, и сейчас его обновляет по той же схеме.
БэкиА какие условия эксплуатации авто (город, село, трасса, пробки)? Нужен полный привод или нет?
По поводу дизеля не обольщайтесь, не всё с ним так хорошо
Igrek
Город, полный привод особо не нужен, но я совсем не против чтобы он был.
БэкиАй, зачем столько эмоций?
Наблюдается некоторая путаница в показаниях соседа.
Два года назад у нас действительно ещё продавались Спортажи именно корейской сборки, поэтому специально ничего заказывать не надо было - они у всех дилеров в свободной продаже были.
Однако в том же году производство Спортажей для европейского рынка было перенесено на новый завод КИА в Словакии (где производится КИА Сид). И уже более года абсолютно все официально продающиеся у нас Спортажи идут из Европы - первые партии шли непосредственно из Европы, позже из Словакии стали ввозить машинокомплекты с окончательной сборкой на "Автоторе". С тех пор Спортажи корейского производства официально в Россию не поставляются.
С января 2009 года в России работает единственный дистрибьютор КИА - ООО "КИА Моторс Рус". Все автомобили КИА в салоны официальных дилеров поставляются только через КМР. Да и львиная доля "серых" дилеров также торгует машинами, перекупленными у официалов.
В свете сказанного непонятно, по какой именно схеме сосед собрался обновлять свой дизельный Спортейдж
Если в Корее и есть остатки дизельных Спортажей, то какой смысл заморачиваться с заказом и перегоном такой машины через неофициалов?
Для справки - производство Спортажей второго поколения закончится через несколько месяцев.
Со второй половины 2010 года начнутся продажи нового Спортейдж 3.
ЗЫ: глупости на форуме не пишу, сообщаю только достоверную информацию (очевидно, она тут не особо нужна
)
С уважением, Николай. Группа компаний "Автомир", Управление "Марка КИА"
Пилот®:
|
С января 2009 года в России работает единственный дистрибьютор КИА - ООО "КИА Моторс Рус". Все автомобили КИА в салоны официальных дилеров поставляются только через КМР. Да и львиная доля "серых" дилеров также торгует машинами, перекупленными у официалов. |
Пилот®ара-салон достанет хоть черта лысого
Если такого в природе нет, соберут по спец-заказу
SarumjanНет, зачем сразу ара-салон?
Есть компании, специализирующиеся на перегоне машин из Кореи.
Я видел у таких товарищей Мохаве и новый Соренто задолго до начала их официальных продаж.
Только хоть убей не пойму, зачем нужна такая экзотика (да и цена будет неадекватная, и гарантия в лучшем случае только от компании-перегонщика
)
Бэки:
|
Igrek
Город, полный привод особо не нужен, но я совсем не против чтобы он был. |
На днях другу выбирали замену фф2. Но теперь в связи с покупкой дачи появился новый пунктик в выборе, а именно полный привод. Но при этом автомобиль 90% времени будет использоваться в городе. То есть большие внедорожники отпадали из-за проблем с парковкой в центре Москвы.
Долго шерстили разные форумы и сравнительные тесты в инете. Для окончательного выбора поехали в Major city, который в 9км от МКАД по новой риге. Там в одном месте представлены почти все марки и очень много машин для тест драйва. В итоге остановили свой выбор на Suzuki Grand Vitara. Проходимость на высоте, салон просторный, компактный внешне, да и просто по дизайну понравился. Цена приемлемая, наша комплектация 2.4л с автоматом вышла в миллион двадцать тыс.
Салоны корейцев (киа и хундай) после сузуки вызывали только чувство отвращения. Да и по тех. параметрам остальные кроссоверы проигрывают в чистую.
Может имеет смысл присмотреться?
IgrekГранд витара трехдверка и была в списке №1, но... но трехдверка...
А 5 дверей гранд витара, ну совсем на сердце не ложится, прям какой-то дедушкин автомобиль.
Бэки:
|
Igrek
Гранд витара трехдверка и была в списке №1, но... но трехдверка...
А 5 дверей гранд витара, ну совсем на сердце не ложится, прям какой-то дедушкин автомобиль. |
Трех дверка тоже прикольная. Если не надо ничего возить крупногабаритного, то для езды городу одной или вдвоем самое милое дело. Плюс полный привод дает неплохие возможности для поездок за город. Да и штурмовать снежные завалы, как были недавно, пригодится.
БэкиГодовалый Рав4 с небольшим пробегом.
годовалый Тигуан,с небольшим пробегом
esn:
|
Бэки Годовалый Рав4 с небольшим пробегом. |
Ты уверен, что это по стоимости одного порядка?
Бэкиа... скажи на какую сумму расчитываешь.
упс... надо было сразу написать что б/у за такую сумму. Ну что могу сказать... если добавить ещё 100 то можно взять новый Йети
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4196
нет, без "если добавить" рассматриваем