Тем утром ехал на работу и слушал Радио - Серебрянный дождь Звонили люди, проезжающие мимо аварии и в эфир говорили, что проезжают мимо места ДТП, что Мерседес на встречке, называли его настоящий гос. номер (пока не успели снять). Вечером, в рубрике - как это было, обсуждали разногласие прессы и того, что говорили люди, дозвонившиеся на радистанцию. Даже прокрутили несколько записей звонков. Может в пресслужбу радиостанции обратиться?
Vortex
27 February 2010
Обращение родственников погибших на Ленинском
Adios_:
|
vSAS:
| вот именно если не на разделителе, следующий по вероятности вариант - в полосе мерина, посмотрите, то что нарисовали в первой странице в видео. Такой вариант более вероятен, чем то что это было на стороне ситроена. |
А теперь объясни с точки зрения физики, как при ударе в полосе мерина, он мог занять такое положение после удара? На видео ссылаться не надо - там можно, что угодно нарисовать - физикой тут и не пахнет. |
объяснить легко, ехал немного залезая левым колесом на разделитель, чтобы видеть лучше то что впереди и тут насикосок в него прилетел неуправляемый ситроен с непристегнутой водилой учеником, которая просто не справилась с машиной. а вот наоборот как?если он был на встречке, а ситро в своей - мерс бы и остался на встречке или на разделителе минимум,но больше на встречке, учитывая небольшой разлет машин.
[QUOTE=Кирочка,Сегодня в 12:34] я ж 5 раз рассказал. Если он был с мигалкой и первый оказался на разделителе - он не виновен. Не смотря на отсутсвие следов мигалки она вполе вероятно могла быть, а от удара она гарантировано улетает, та что на магните имхо. [/QUOTE]
Почему он не виновен, я, например, понять из Ваших слов не могу. Мигалки у него по определению законности быть не должно, он бизнесмен, а не высокопосталенный раб закона, следовательно и на разделителе он по тем же причинам быть не должен. [/QUOTE]
Даже если мерс был на разделителе автоматически не говорит о виновности водиетеля в дтп
Muk:
|
вот только мерин там оказался по своей воле (собирался объезжать пробень), а ситроен по невнимательности/отвлеклась/стало плохо/кто-то подрезал. |
что никак не делит виновность и то и другое одинаково плохо
Adios_:
|
esn:
| Т.е. водитель ситро вообще не виноват если не обоюдка? И ты говоришь что ты непредвзят? |
Если это не обоюдка, то я не вижу сценария развития событий, при котором он оказался виноват. Опиши - возможно, я изменю свое мнение. |
Выезд на разделительную, причин куча: невнимательность, превышение скорости, разговор по мобильному, гололёд, подрезал кто-то... куча... но что ситро нашёл мерин на разделительной это уже накладывает часть вины на него. ИМХО
vSAS:
|
объяснить легко, ехал немного залезая левым колесом на разделитель, чтобы видеть лучше то что впереди и тут насикосок в него прилетел неуправляемый ситроен |
Извини, конечно, но с точки зрения физики - это бред.
Если было бы так, как ты написал, то мерин бы откинуло в его полосу (учитывая направление и место удара). Он же стоит не просто колесом на разделителе, а половиной ширины машины.
Про вариант удара на полосе Ситроена я уже писал выше.
BadVik:
|
Я думаю спорить о вине неблагодарное дело. Действительно куча вопросов, действительно ситуации такие каждый день случаются, важно другое: в первую очередь, такое событие - это ТРАГЕДИЯ. Погибли люди, человек! И случись такое в Европе, любая уважающая себя компания, в первый же день сообщила - "да, было происшествие, мы искренне соболезнуем. Вина, суд - это все потом, пусть устанавливает следствие, но мы готовы выплатить компенсацию, потому что произошла ТРАГЕДИЯ, по чьей бы вине она не произошла", хотя бы как минимум оплатить похороны! Вот что главное - внимание, отношение, а не сухие цитаты официальных версий. Потому что, как правильно писали ранее, имидж компании и забота о человеке - это то, что отличает цивилизованный мир от нас... |
на мой взгляд это малодушно выплачивать компенсацию не разобравшись. Зачем ты хочешь лишить семьи сотрудников Лука немного денег из-за возможного лихачества женщины-ученика?
esn:
|
Выезд на разделительную, причин куча: невнимательность, превышение скорости, разговор по мобильному, гололёд, подрезал кто-то... куча... но что ситро нашёл мерин на разделительной это уже накладывает часть вины на него. ИМХО |
Ты меня не понял - опиши сценарий, при котором удар произошел не на разделителе и виноват водитель Ситроена (ведь мы именно этот пункт сейчас рассматриваем).
че меня добивает...это как теперь принято скручивать номера...после аварии...зачем это делать если невиновен...и не собираешься прятаться
Adios_:
|
vSAS:
| объяснить легко, ехал немного залезая левым колесом на разделитель, чтобы видеть лучше то что впереди и тут насикосок в него прилетел неуправляемый ситроен |
Извини, конечно, но с точки зрения физики - это бред. Если было бы так, как ты написал, то мерин бы откинуло в его полосу (учитывая направление и место удара). Он же стоит не просто колесом на разделителе, а половиной ширины машины.
Про вариант удара на полосе Ситроена я уже писал выше. |
в том то и дело, что оба варианта, кроме столкновения на разделителе выглядят бредом, вероятно потому что так и есть...
vSAS:
|
BadVik:
| Я думаю спорить о вине неблагодарное дело. Действительно куча вопросов, действительно ситуации такие каждый день случаются, важно другое: в первую очередь, такое событие - это ТРАГЕДИЯ. Погибли люди, человек! И случись такое в Европе, любая уважающая себя компания, в первый же день сообщила - "да, было происшествие, мы искренне соболезнуем. Вина, суд - это все потом, пусть устанавливает следствие, но мы готовы выплатить компенсацию, потому что произошла ТРАГЕДИЯ, по чьей бы вине она не произошла", хотя бы как минимум оплатить похороны! Вот что главное - внимание, отношение, а не сухие цитаты официальных версий. Потому что, как правильно писали ранее, имидж компании и забота о человеке - это то, что отличает цивилизованный мир от нас... |
на мой взгляд это малодушно выплачивать компенсацию не разобравшись. Зачем ты хочешь лишить семьи сотрудников Лука немного денег из-за возможного лихачества женщины-ученика? |
Сеьми сотрудников Лука никто не лишает.
А Алекперов не обеднеет - это уж точно.
Чистое мое имхо - удар был все же на разделительной. Хронология такая - ситроен летел (причем хорошо так летел, под 110-120) в левой полосе. Мерин выскочил на разделительную (хотя ситроен он видел 100%). Девочка на ситроене испугалась (хотя не должна была влететь) и либо нажала на педаль, либо крутанула рулем, чем вызвала снос передней оси (прокрутились так или иначе ведущие колеса) и юзом вошла в мерин. Потому и перекрытие такое, ситроен просто начало вести мордой влево из-за сноса передней оси.
пружина:
|
че меня добивает...это как теперь принято скручивать номера...после аварии...зачем это делать если невиновен...и не собираешься прятаться |
У них типа инструкций такой, мерзкий на мой взгляд инструкций, но он никак не бросает тень на конкретного исполнителя
vSAS:
|
в том то и дело, что оба варианта, кроме столкновения на разделителе выглядят бредом, вероятно потому что так и есть... |
Не скажи в моем варианте нет явных противоречий законам физики (если есть - укажи).
Твой же - в принципе нереален.
Mihas
1 March 2010
пружина:
|
че меня добивает...это как теперь принято скручивать номера...после аварии...зачем это делать если невиновен...и не собираешься прятаться |
А что в этом особенного? Некоторые клубни скручивают их еще до аварии и прячут под тонированными стеклами внутри салона
А зачем ченуши и им подобные скручивают номера, сразу после аварии. Чего бояться, ведь они же знают, что их всё равно отмажут.???
И я понимаю общественность, которая возмутилась тем, что менты сразу озвучили нереальную версию.
Adios_:
|
Сеьми сотрудников Лука никто не лишает. А Алекперов не обеднеет - это уж точно. |
вот ненадо так говорить не обеднеет, в любом случае все выплаты разделятся по всей компании, даже если это отдельная строка бюджета. Дай мне пару тыщ, кстати, не обеднеешь, этож для тебя как эта выплата для Алекперова?
и еще одно. если бы эту разделительную не оставили пустой, а сделали бы рельс (как на ярославке например), то подобных аварий не было бы в принципе. но на кутузе, ленинском это невозможно по понятным причинам. иначе придется в пробках стоять, а людям о россии думать надо.
vSAS:
|
Adios_:
| Сеьми сотрудников Лука никто не лишает. А Алекперов не обеднеет - это уж точно. |
вот ненадо так говорить не обеднеет, в любом случае все выплаты разделятся по всей компании, даже если это отдельная строка бюджета. Дай мне пару тыщ, кстати, не обеднеешь, этож для тебя как эта выплата для Алекперова? |
Десять рублей могу дать - не обеднею.
P.S. Я думаю, для меня это больше, чем та компенсация для Алекперова.
Adios_:
|
Не скажи в моем варианте нет явных противоречий законам физики (если есть - укажи). Твой же - в принципе нереален. |
я уже указал, если все было на полосе ситро, то мерс бы не находился где находится относительно ситро, он бы находился там же на встречке, учитывая что мордой он направлен вперед. не думаю, что его развернуло на 360... а значит он практически не сдвинулся с прямой движения, только погасил скорость, немного отъехал назад.
Adios_:
|
Ты меня не понял - опиши сценарий, при котором удар произошел не на разделителе и виноват водитель Ситроена (ведь мы именно этот пункт сейчас рассматриваем). |
Просто нет такого вариант когда виноват кто-то один. Если бы в направлении движения мерина не было бы пробки то можно было предположить что сито вылетел к нему в лоб и мерин пытался уйти от удара, и ситро попытался вернуться на свою полосу... тут и встретились. Но ведь все говорят что пробка была...
Scodrag:
|
А зачем ченуши и им подобные скручивают номера, сразу после аварии. Чего бояться, ведь они же знают, что их всё равно отмажут.??? |
можете в ответ тоже скручивать номера со своего авто. Ваши номера, Вы не едеите, можете их хоть каками замазать
vSAS:
|
на мой взгляд это малодушно выплачивать компенсацию не разобравшись. Зачем ты хочешь лишить семьи сотрудников Лука немного денег из-за возможного лихачества женщины-ученика? |
Я говорю всего лишь о ценности жизни человека и отношении к нему в принципе.
Muk:
|
и еще одно. если бы эту разделительную не оставили пустой, а сделали бы рельс (как на ярославке например), то подобных аварий не было бы в принципе. но на кутузе, ленинском это невозможно по понятным причинам. иначе придется в пробках стоять, а людям о россии думать надо. |
Полностью согласен и много где так надо, но как еще пробари объезжать презикам и прочим удодам...
Mihas
1 March 2010
vSAS:
|
Полностью согласен и много где так надо, но как еще пробари объезжать презикам и прочим удодам... |
Кстати, Медведев и Путин частично для себя эти проблемы решили - более активно пользуются вертолетами на средних дистанциях
vSAS:
|
Adios_:
| Не скажи в моем варианте нет явных противоречий законам физики (если есть - укажи). Твой же - в принципе нереален. |
я уже указал, если все было на полосе ситро, то мерс бы не находился где находится относительно ситро, он бы находился там же на встречке, учитывая что мордой он направлен вперед. не думаю, что его развернуло на 360... а значит он практически не сдвинулся с прямой движения, только погасил скорость, немного отъехал назад. |
Почему? Я же уже писал - мерин начал выруливать, Ситроен начал тормозить и его развернуло - в результате он ударил мерин в угол, вектор удара проходил через центр тяжести мерина и поэтому его не развернуло.
Что тебе в этом объяснении не нравится?
esn:
|
Adios_:
| Ты меня не понял - опиши сценарий, при котором удар произошел не на разделителе и виноват водитель Ситроена (ведь мы именно этот пункт сейчас рассматриваем). |
Просто нет такого вариант когда виноват кто-то один. Если бы в направлении движения мерина не было бы пробки то можно было предположить что сито вылетел к нему в лоб и мерин пытался уйти от удара, и ситро попытался вернуться на свою полосу... тут и встретились. Но ведь все говорят что пробка была... |
А какже вариант удара на полосе Ситроена?
Или ты предвзят?
Mukцитата: |
дорога была сальная и разметку было плохо видно. |
не говори... , это надо каким обладать зрением, чтобы не видеть тогда там разметку?
Я считаю, что нужно опубликовать запись с камер наблюдения и тем самым прекратить домыслы. Все станет ясно и понятно.