месяц простоял на улице причем последние 3 дня при -30-35.Теперь при эксплуатации при резком нажатии на газ начинает дергаться. то сильнее то не очень. и обороты еле набирает
Разгоняется еле еле и вроде как едет. 95 залил вроде нормально стало , но потом еще хуже.
думал мороз, да только не может же мой не ехать а отальные ехать
может топливный замерз и пропускная способность не та
а может бензонасос
Причем если очень плавно нажимать газ то до 3000 --- как часы
а потом ...о-па
на холостых все отлично.
сила
21 January 2006
Дергается
Alex68Катушку можно перекинуть с моего авто и посмотреть чего получится
Жень-сначала попробую поменять на 3-ем провод,а потом уже катушка(кстати сколько она встанет-забыл).Слушай ,а туда любой по номеру подходит?А то смотрю провода вроде пронумерованы.
Вобще-то приборчик есть простенький (копейки стоит) для проверки высоковольтных проводов на работающем двигателе. Буду в гараже - сфоткаю и выложу. А без приборчика в похожей ситуации брал один гарантированно-нормальный провод, оставшийся от старой Сьерры, поочерёдно ставил его вместо каждого из четырёх и делал пробный заезд, определив таки повреждённый провод - заменил его на новый.
Для начала посмотри не повреждены ли провода. Это все делается визуально. Если нет, тогда вытаскиваешь свечки по очереди и смотришь на состояние всечей и на керамику. Если на ней есть черная вертикальная полоска, она может быть и прерывистой немного, то на этой свече пробит провод. Его надо менять. Ну а если все нормально, тогда причина в другом. Возможно тогда катушка.
Обещал приборчик для проверки системы зажигания выложить - называется "Джет-Искра". Изготавливают,
кстати, в Москве. Простенькая и удобная штучка - выручала не раз. Высоковольтная часть системы зажигания проверяется при помощи бесконтактного порогового индикатора наличия высоковольтных импульсов.
По зетекам не знаю, на на дуратеке как выясняется, при поставке с завода провода
высоковольтные шли без железных колпачков с пружиками(на конец 2003 года)просто резиновые .А в запчастях продают с ними.Так вот. На Рольфе приехал с теми же симптомами.Что сделали-Бак,сетка,свечи.Спросил про провода,сказали все отлично.Действительно первые 500 км все в порядке,дальше снова. Снова к ним.Ничего не нашли.Последнее резюме лямбда зонд-запись в рекомендациях по ремонту.7500 руб.под заказ.Покупаю в другом месте видимо б/у 2500 руб на Маршале(видны следы работы).Ставлю сам,500 км все также
.Замечаю при задевании проводов или их снятии иногда улучшения.Покупаю все новые провода(Здесь должна быть зеленая жаба:) Снимаю первый провод внутренности остаются на свече... При покупке проводов как раз узнаю о модернизации-видимо не случайно изменили конструкцию.
P/S Cейчас летаю
Провода заменил-не помогло.Вылечил заменой катушки и почему она лопнула ума не приложу-говорят болезнь.
SWAF:А где можноприкупить такой прибор?
Петрович-47
26 September 2006
Приветствую ALL!
Alex68 катушка обычно трескается от езды на пробитых свечах, а свечи надо проверять используя увеличительное стекло, бывают мелкие трещины которые сразу и не видно.
Когда у меня были такие симптомы, мастер выкрутил свечи посмотрел на них и сразу полез смотреть катушку а там каюк, результат смотрений заметно отразился на моем кармане, но авто сразу поехало как ему и положено.
С приветом Петрович!
Alex68
Я покупал года два назад у себя в Минске. Стоил он тогда 10...12 американских рублей (точно не помню).
Поспрашивай в Москве. Изготовитель то от туда.
SWAF:
Благодарю за ответ-поищу.
Петрович-47:
Что-то не пойму как может треснуть катушка от езды на пробитых свечах?Понимаю конечно ,что упорядоченное движение электронов безусловно имеет некоторую массу,но видимо недостаточную для физического разрушения катушки-я её попробовал на излом-достаточно прочная вещь. к тому же залита изнутри эпоксидкой.А вот при механическом повреждении(был бит в штатах-вполне могла треснуть).Тем более припоминаю, что при покупке движок вздрагивал-думал инжектор,помыл, через некоторое время опять-поменял провода,через некоторое время снова потихоньку начал.
Хотя может и в ваших словах есть доля правды.
цитата: |
Что-то не пойму как может треснуть катушка от езды на пробитых свечах? |
Еще как может
Трещины на катушках - это у них частая неисправность, причем трескается как сам корпус, так и то чем она залита снизу.
Почти ОФ
У знакомого Рено меган, там по катушке на каждый цилиндр стоит.
Говорит, запарился их менять: одну заменит - другая вылетает. Так на трех цилиндрах и ездит
Благо, машина не своя, рабочая
commics
Жень, подскажи, как померить сопротивление катушки зажигания.
Первичной и вторичной обмоток?
В умной книжке написаны значения, а как померять хз. Все тестером истыкал ))) а сопротивление не кажет.
Проблема.
При низком уровне топлива (примерно ниже четверти бака) при разгоне начинает дергаться и не разгоняется едет только на малом газу почти что на х.х. бывает это не всегда.
Способы решения:
промывали, меняли сетки бензонасоса, топливный фильтр, чистили форсунки, потом заменили бензонасос, проблема не исчезла
давление топлива замеряли на х.х. и на средних оборотах 1,7-2 атм.(причем такое же давление было и до замены бензонасоса), хотелось бы узнать какое всё таки должно быть давление?
заметил вот какую особенность при выключении зажигания очень быстро падает давление в топливной рампе(3-4 сек опускается до 0,5-0,7 атм) должно ли так быть?
при снятии шланга обратки из неё не пролилось ни капли бензина, непонятно почему?
на шланге подачи топлива к рампе стоит какая то металлическая круглая штуковина, предполагаю что это обратный клапан и он не должен давать давлению падать, так ли это? может он не работает?
Подскажите где ещё копать?
p.s. можно было бы предположить что давление падает из-за того что не держат форсунки, но форсунки снимали и проверяли они нигде не травят
датчик на рампе должен сбрасывать повышенное давление - может не держит ???
попробуй проехать без крышки бака - если в баке создается разрежение то может просто насосу не хватить сил
а на какой насос поменяли???
М_ихаил:
|
датчик на рампе должен сбрасывать повышенное давление - может не держит ??? попробуй проехать без крышки бака - если в баке создается разрежение то может просто насосу не хватить сил а на какой насос поменяли??? |
я понимаю что регулятор перепускает топливо при давлении выше положенного уровня, но получается тогда что такое давление и не достигается
насос поставили немецкой фирмы Meat&Doria
при открывании крышки бензобака не слышно шипения...
werter100
28 November 2007
У меня такая проблема: Двигатель Zetec 2.0 МКПП. На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800об/м, потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 об/м, от уровня топлива в баке не зависит. В чем может быть причина??? Уже достала эта дерготня, не знаю что делать. Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, почистил MAF, но не помогло.
Господа помогите пожалуйста.
werter100
Посмотрите клапан egr.
cтоиомсть его порядка 1700 руб.
Возможно не исправен он,но нужно делать диагностику.
Или же пользуйтесь тестовым режимом.
werter100
29 November 2007
Medved05:
|
werter100
Посмотрите клапан egr. cтоиомсть его порядка 1700 руб.
Возможно не исправен он,но нужно делать диагностику. Или же пользуйтесь тестовым режимом. |
Дело в том что ЕГРа на моем авто вообще нету.
Считывал ошибки с помощью ОБД2 не одной ошибки в памяти нет.
Тоже федя стал дергаться и хавать литров 20 на 100 км. Пробег 110 т.км. Двигатель 1.6 Duratek. На холодную не работал 2 цилиндр. После прогрева до рабочей температуры начинал работать, но дерготня все равно ощущалась. В субботу после безуспешной попытки почистить форсунки безразборным методом( у Commicsa) решил помыть их сам. Купил баллон очистителя карбюратора. Блок питания для для эмуляции работы форсунок был в гараже. По времени, если без перекуров, заняло минут 40. Все снимается и откручивается элементарно. Форсунки стоят на резиновых колечках, которые совершенно не задубели и не потрескались. Менять их не стал, хотя в руководстве по ремонту написано, что это делать необходимо. Грязи в форсунках было полно. Удивлен, что машина еще и нормально ездила.
После очистки проблема полностью решена. Троение пропало. Расход вернулся в норму(10 л по городу).
Для себя понял, что безразборная очистка форсунок-пустая трата времени и денег. Легче(в случае Duratec 1.6) очистить со снятием с машины. Результат гарантирован.
Всем привет! Может кто сталкивался, у меня такая проблемка возникла: полетела катушка зажигания на ФФ1 2.0 USA, полетела так, что вместо четвертого цилиндра импульс бил на массу, так что вся электрика как новогодняя елка играла и движок соответственно работал кое-как ) Заменил катушку - проблемы с электрикой исчезли!! по-началу были провалы, если газу давешь - поездил немного - все в норме, НО! теперь на холодную заводится долго, приходится стартером крутить долго. После на холостом работет нормально, но включаешь скорость не отпуская тормоза (автомат) и начинает дергаться, обороты не держит - даешь газку и опять "как часики" разгоняется и едет. Опять останавливаешься на скорости - дергается, причем если включить нейтраьл или паркинг - не дергается. А когда прогреется, то все исчезает и машинка работет что надо. Может кто знает??
Kirill_zx3Свечи и провода надеюсь тоже поменяли?
Неа, только катушку, но свечи смотрели - стоят оригинальные, состояние хорошее. Провода тоже прозвонили - норма, сопротивление у всех одинаковое и удовлетворяет характеристикам
Kirill_zx3
А комьпьютерная диагностика что говорит?
Kirill_zx3И зря, что не поменяли. К сожалению, проверено временем. В идеале нужно менять полный комплект целиком (свечи + провода + катушка).
И очень желательно, чтобы все запчасти были оригинальными.
Ну на счет свечей и проводов, то возможно нужен оригинал, но катушка??? Там устройство как в зажигалке
какой оригинал, зачем? Думаете дело в счечах и проводах?
диагностика ошибки не выдает. Когда только поменял, сбросил ошибку. Покатался немного - опять выкинуло ишибку, когда провалы были. Через 5-6 запусков ошибка сама обнулилась. Теперь никакой ошибки не выдает
Начитался, наремонтировался сам и по сервисам поездил... а толку? В общем тож есть нерешенная проблема у моего фокуса: на оборотах от 1000 до 3000 машину дергает, колбасит, чувствуется провалы в мощности, после 3000 дерганий не замечается, но машина разгоняется не так как раньше..., хотя бывает ( видать когда у "федора" хорошее настроение) машину "пробивает", разгон идеален и провалов мощи нет, но через 5-10мин иль на след. день (все спонтанно) все опять возвращается.
Что было сделано: заменил катушку и провода (проводов 2 комплекта новых и еще остались старые... "набаловался" вдоволь, катушка старая была потрескана, иногда не работал цилиндр...троило, новая (неоригинал ERA) ситуацию изменила... цилиндр работает, но дерготня осталась), свечи объездили где-то 1000-1500км, ЕГР заглушил по FAQ, воздушный фильтр - тыщи 3 отъездил (открывал - чистый еще), заменил патрубок в впускной коллектор (старый в свое время порвался, был обрезан, но со временем его сплющело), на "всемирную проблему" с бензонасосом и сетками не ссылался, т.к. стоит еще и ГБО 4-ого поколения (фильтры бензиновый и газовый - 1500км откатали)... и проблема на двух видах топлива остается...
Что делать - ума не приложу... еще один комплект свечей купить?
А могут какие-нить датчики такие проблемы "выкидывать"? Посоветуйте, чего можно еще сделать?
Всем привет. Купил вот себе фокус первый 1.8 zetec 2004 года и появились сразу 2 проблемки. первая, при прогретом движке очень низкие холостые, где то 400. вторая, при переключении на вторую передачу на низких оборотах и топлении педали в пол, на любом движке (холодном или горячем), машинка дергается пару раз, как будто глохнет, а потом нормально плавно набирает, причём при переключении на высоких оборотах такой проблемы не возникает. вот не знаю что это, может просто надо что то прочистить или свечи? а может просто сцепление кидаю после 15 ваза? Почитал посты на форуме, похожие есть но именно такого нету. у большинства автомат коробка, либо ещё что то.
Удалите тему пожалуйста, не туда поставил
спасибо
Алексей Николаевич
9 May 2008
micbiolog
Сначала стандартно: катушка (см. трещины, есть фото на форуме, менять только на оригинал), свечи (заменить), в/в провода (заменить). По оборотам х/х: клапан х/х прочистить или заменить. На вскидку пока вот так.
micbiolog
У тебя не работает цилиндр, а может не один, Чтобы проверить на холостом ходу вытащи по очереди высоковольтные провода, на каком цилиндре работа двигателя не изменится, тот и не работает!
2 people online