месяц простоял на улице причем последние 3 дня при -30-35.Теперь при эксплуатации при резком нажатии на газ начинает дергаться. то сильнее то не очень. и обороты еле набирает
Разгоняется еле еле и вроде как едет. 95 залил вроде нормально стало , но потом еще хуже.
думал мороз, да только не может же мой не ехать а отальные ехать
может топливный замерз и пропускная способность не та
а может бензонасос
Причем если очень плавно нажимать газ то до 3000 --- как часы
а потом ...о-па
на холостых все отлично.
Белыч-3
30 January 2012
дурная голова рукам покоя не дает! )
p.s. читаю азбуку
seregaff1.8s
9 February 2012
1
на 1 передаче на холостых дергалась, при нажатии педали был провал оборотов, а с 1.5-2тыс оборотов все норм. При 1/4 бака бензина обороты выше 3тыс не поднимались, Потом стала сильно дергаться при резком нажатии педали и при нагрузке(независимо от количества бензина), что сделал
1 поменял свечи
2 прочистил бак и все сеточки на топливном насосе
3 заменил топливный фильтр
4 почистил шланги от воздушного фильтра к крышке клапанов и шланг вентиляции картера
5 почистил дроссельную заслонку(было все в черной чиче, напоминающей отработку) спец жидкостью
6 сделал диагностику-пропуск зажигания, вердикт хорошего электика-катушка зажигания
7 заменил катушку
теперь двигатель просто не узнать, плавно трогается с любых оборотов, тянет как никогда! так что потратьте один день на своего зверя и он вас непременно порадует, ну а вообще дерганье и провалы ушли только после замены катушки(меняется 5 мин)
gecha3211
12 February 2012
У меня(фокус 99г.1.4 универсал)тоже стало дёргаться.Может кто подскажет что ещё можно сделать:свечи поменял,все фильтра,инжектор почистил,но бестолку. Заранее спасибо.
gecha3211
По опыту автора предыдущего поста осталось сделать две вещи:
- провести ревизию топливного насоса и сеточек бака (с предварительным замером давления в рампе)
- поменять катушку зажигания.
Я бы начал с первого...
Когда педаль газа в пол на прогретом двигателе, он как себя ведет?
gecha3211
12 February 2012
deni9876
Тоже самое то дёргается,потом не много набирает и опять провалы.Спасибо за помощь,попробую.
gecha3211
12 February 2012
deni9876
Я замерял на выходе с бака было 5 атм.
Тут описана правильная методика замера давления в топливной рампе:
давление в топливной магистралиВ идеале видеть давление топлива именно когда начинаются провалы. Попробуй шланг с манометром вывести из подкапотного пространства и закрепить так чтобы было видно с водительского места во время движения авто. Там же есть фотки как сделать.
3login
16 February 2012
купил машину 2003 1.6 дюратек
дергается когда едет в натяг. Т.е. могу педаль в пол на второй разогнаться, крутить движок. на третьей едешь в натяг-машина конкретно дергается и тяги нет.
И расход бешенный. 92го на 500р, хватило всего на 3 дня. езда только на работу. по расчетам примерно 20л-100км
пробег родной 100тыр км. хочу чистить в первую очередь бензонасос, стоит?
kalchuga
16 February 2012
3login
Не помешает.Начинай с него и фильтра.Затем в темноте стоит проверить ВВ провода и катушку.В темноте заискрятся, будет видно.Затем посмотреть что со свечами, одинаковы ли зазоры на электродах, да и не пора бы их сменить.Как дела с холостыми?
п.с
Не бывает дабл стартов?
А еще стоит посмотреть шланг вентиляции картерных газов.Не износился ли он.Либо не выскочил ли.Он идет от клапанной крышки к воздушному фильтру.