Дергается

13 years




месяц простоял на улице причем последние 3 дня при -30-35.Теперь при эксплуатации при резком нажатии на газ начинает дергаться. то сильнее то не очень. и обороты еле набирает
Разгоняется еле еле и вроде как едет. 95 залил вроде нормально стало , но потом еще хуже.
думал мороз, да только не может же мой не ехать а отальные ехать
может топливный замерз и пропускная способность не та
а может бензонасос
Причем если очень плавно нажимать газ то до 3000 --- как часы
а потом ...о-па
на холостых все отлично.
дергается, холодная, зажигание, рывки

avatar
сила
21 January 2006

Дергается
46,2K
views
110
members
249
posts

avatar
Ploxoi_
17 July 2011


avatar
Lans51:

Lans51

у меня похожая ситуация.Когда на второй или на 3й держать обороты 2500 машина дергается. МКПП.
avatar
Святослав909
17 July 2011

2

Lans51
Проверьте ДПДЗ ИМХО.
avatar
ДиМоН86
17 July 2011


всем привет! НЕ знаю в какую тему написать FF-1 Zetec 1.8 евро. при пуске .а иногда при включении передачи ощущается небольшей толчек или даже удар в р-оне водительского кресла. По натуре любитель покывырятся в машинке коробку уже 2 раза скидывал со всеми вытикающими( шрус.ступицы.кости) вроде все было в норме.грешу на подушки движка но опять же детонация в норме может у кого что -то подобное было ? СПАСИБО!!!
avatar
ДиМоН86
17 July 2011


posted image
avatar
Lans51
18 July 2011


Ploxoi_
Святослав909
Проблема выявлена и устранена, Это система ЕГР меня мурыжила. Вот ТУТ решение дерганий при 2500 об. под малой нагрузкой
alex_velikockii
18 July 2011


Заметил последнее время, что при постоянной скорости 30-35 км.ч если педальку держать в одном положении, пропадает на 2сек тяга, потом 2сек нормально. Получаются такие вот рывки. Газу чуть дашь и все нормально. Что это может быть?
avatar
Ploxoi_
21 July 2011


Lans51
А где находится этот ЕГР??? если можно фото в студию!
avatar
Клизма
22 July 2011


Ploxoi егр(система дожига отработаных газов с целью снижения токсичности) только у америкосов , геморрой ещё тот.
avatar
Ploxoi_
22 July 2011


по ходу этого гемора у меня нет)))
Nikolai74
9 October 2011


цитата:
Что-то похожее и у меня после ТО с заменой свечей появилось. Но проявляется это тогда, когда выбрана не совсем соответствующая передача - высокая. Обычно после торможения, когда лень ручку вниз передернуть, на малых оборотах проявляется рывками. Что любопытно - до ТО такого не было, движок "прощал" неточно выбранную передачу. Теперь приходится более внимательно к выбору передачи относится...


Откликнитесь пожалуйста те, у кого была такая же проблема. Как Вы ее решили? Я писал автору цитируемого поста, он сказал, что был плохой контакт проводов после замены свечей. Так он решил проблему. Свечи менял, провода просто потуже вставлял. Топливный насос покупал новый в сборе пол года назад. Уже задолбался, войдешь в поворот и думаешь, будет она на этот раз дергаться, когда на газ нажмешь или нет? Где то в 20% случаев дергается, причем когда этого не ожидаешь. А иногда специально едешь медленно и даже на 4 передаче не дергается.
avatar
SANSKILL
9 October 2011


цитата:
Откликнитесь пожалуйста те, у кого была такая же проблема. Как Вы ее решили? Я писал автору цитируемого поста, он сказал, что был плохой контакт проводов после замены свечей. Так он решил проблему. Свечи менял, провода просто потуже вставлял. Топливный насос покупал новый в сборе пол года назад. Уже задолбался, войдешь в поворот и думаешь, будет она на этот раз дергаться, когда на газ нажмешь или нет? Где то в 20% случаев дергается, причем когда этого не ожидаешь. А иногда специально едешь медленно и даже на 4 передаче не дергается.

Тут дело может быть вот в чем: замена свечей (к примеру, хотя в принципе, не важно чего) совпадает с появлением неисправности. И бывает такое нередко. Вот люди и начинают грешить на то, что недавно меняли. Не утверждаю, что у Вас именно так, но не стоит исключать.
Поведаю свою историю.
У меня было три случая, когда начинала дергаться машина на малых оборотах.
1. Думал свечи или ВВ провода. Поменял свечи на оригинал - стала дергаться еще сильнее, поставил обратно старые. Поменял ВВ провода - ничего не изменилось. Проблема решилась чисткой инжектора.
2. После заправки на левой АЗС опять начала дергаться. Сразу поехал чистить инжектор. Помогло.
3. Вынужден был заправиться "из ведра". И, естественно, она мне этого на простила - задергалась. Опять поехал чистить инжектор (к соседу, благо он денег с меня за это не берет). Помогло... Ровно на два дня, а дальше опять дергания! Вытащил бензонасос, почистил - эффект нулевой. Заменил топливный фильтр - все, машина поехала! Из интереса разрезал этот фильтр и ужаснулся! Столько в нем гадости! Проехал на нем где-то около 40000-50000.
Nikolai74
10 October 2011


Спасибо за отзыв! Может как-нибудь голосование устроить чтобы выявить из-за чего чаще всего дергается машина. Просто вариантов то миллион. Я вчера начитался и еще парочку в копилку: датчик дроссельной заслонки, возможно протекает масло через прокладку в свечные колодцы.
avatar
rombik
20 December 2011


Вот что может быть...
Дв.1.8 рус. В диапазоне от 1000 до 1500 оборотов, при резком нажатии на газ, происходит быстрый провал, а потом рывок, никаких затупов, а именно провал-рывок, только все очень резко и быстро, а дальше начинает набирать скорость как положено. После 1500 никаких рывков нету вообще, машина тянет как надо. Может так вести себя ДПДЗ?
HELION
21 December 2011


Доброго времени суток ВСЕМ)))
Уменя та же проблема - провал двигателя на 70-80 км/ч и чек горит... Пробовал перекидывать трубки в системе дожига отроботавших газов, не помогло чек так и горит...

И о чудо !!! на днях погас!!! что такое???...

Оказалось (из наблюдений и эксперементов) чек потух потому, что провалов на 70-80 км/ч не происходило 3 дня подряд... тоесть ездил я до 60км/ч до переключения на 4 передачу (АКПП)... Маршрут : дом-работа-дом около 25 км за день.
Глазам не верил ещё пару дней...
А потом выехал на трассу разогнался от 60 до 100км/ч пару раз...конечно же были провалы ( плавно набирал скорость) и чек загорелся при следуещем пуске двагателя...

И ещё есть мысль- когда происходит провал двигателя, то его обороты падают на доли сегунды, что приводит к не приятным толчкам машины. Если горит у всех чек и код ошибки например у меня говорит о том что "слишком большой поток..." код не помню... все мы обращием внимание на клапан EGR который когда происходит "провал" открывается больше чем нужно, а им управляет разряжение (вакуумом) другой агрегат, который расположен провее (извените не знаю как он называется) от которого идет трубочка на клапан EGR . Так я к чему виду: 1 датчик EGR, который контролирует разность потоков у большенства у нас уже закоксован и требует замены, так как выхлопные газы это всеж таки агресивная среда да и колибровка его уже ушла за пределы. 2. "агрегат", который создает ваккум веротно тоже механический и тоже поизносился. А так как это система дожига отработанных газов ситема с обратной связью ( больше даешь "газа" больше отработанных газов дожигается), то может глючить еще и этот "агрегат".

Может кто задумывался над этим?

Ну вот магичесикие 70-80 км/ч я обяснить не могу...по чему не дёргается на 30-40 км/ч ...
avatar
rombik
21 December 2011


А у меня вообще мистика...вчера решил обновить систему зажигания и ДПДЗ, заказал катушку, ДПДЗ, свечи, провода...дорого, но раз в 125000км можно наверное, тем более что на катушке была трещина, я ее заклеивал эпоксидкой. Но сегодня утром, когда ехал на работу, никаких рывков и дерганий небыло ВООБЩЕ!!! Мистика...
SHnuR666
13 January 2012


Всем привет! ФФ1 1.6 Duratec 2004 год.

У меня симптомы точь-в-точь, как и у большинства: ХХ ровный, запуск без каких-либо проблем, а вот при чуть более настойчивом нажатии на педаль газа - вибростенд, при чем на любой скорости/передаче/оборотах (на счёт температуры двигателя не уверен, субъективно - холодный даже поменьше дёргается, либо я просто слишком нежен с ним, пока он не прогреется )

1. Поменял топливный фильтр, благо стоит он недорого и поменять не трудно самому. Вердикт - НЕ ОНО Хотя поменять стоило, т.к. фильтр стоял родной, а пробег 163 т.км). Думаю, не меняли его с новья.
2. Проверил свечи и провода, визуально - без нареканий, правда пробег не установить, т.к. осталось от пред.хозяина (свечи планирую всё же заменить, если поможет - отпишусь).
3. Животрепещущий вопрос: если катушка внешне целая визуально, может ли быть неисправна? Как понять?
4. Многие советуют прочистить сетку грубой очистки перед бензонасосом... Наградите, пожалуйста, пионера ссылкой... Где она, кто она, как добраться самому? С сервисами в городе туговато: либо колхоз, либо чересчур много денег хотят (что, впрочем, не защищает от колхоза в итоге...)

P.S. Заправляюсь всегда только на Газпром 92-м, нареканий не было, разумных альтернатив в городе всё равно не видно. Предыдущий хозяин не рекомендовал лить 95-й, по его словам - "на их 95-м свечи менял через каждые 5000 км".
avatar
-Volk-
13 January 2012

1

S
SHnuR666:

Животрепещущий вопрос: если катушка внешне целая визуально, может ли быть неисправна? Как понять?

Осмотрите КЗ внимательно, возможно есть трещины.
avatar
-Volk-
13 January 2012

1

S
SHnuR666:

Многие советуют прочистить сетку грубой очистки перед бензонасосом... Наградите, пожалуйста, пионера ссылкой... Где она, кто она, как добраться самому?

Чистка сеток бензонасоса
SHnuR666
15 January 2012


В общем, поменял свечи... Ездил целый день, провалы повторялись, но не такие навязчивые и всего 2-3 раза. Ночью поехал в Москву (туда-обратно привёз около 1000 км.) - ни одного косяка. Потом уже меня осенило: после замены свечей бензин-то в баке был тот же, что и раньше... И, видимо, говёный. Т.к. в дорогу заправил полный бак (хотя и там же), ни одного рывка больше не было. Можно предположить, что полный бак мог бы решить проблему бензонасоса, но нет... Вернулся я почти сухой, но машинка бодро крутилась, не проседая.

-Volk- Спасибо огромное за ссыль, изучу внимательно.

P.S. Чепуха, а неприятно. Немного сбивает с толку тот факт, что двигатель ровно работает на ХХ... Свечи поставил оригиналки (FoMoCo), по 107 рублей штучка получились (медь, 1.3мм). Обычные свечки... До этого стояли NGK-Motorcraft, уезжены, но чисто внешне выглядят несколько добротнее, хотя я не специалист...
Удачи на дорогах!
avatar
Белыч-3
22 January 2012


господа, все темы не осилил (читал по чуть-чуть в похожих темах)

Были "провал\рывки", трогалась с провалом, а затем резкими рывками.

Заменил свечи, топливный, воздушный фильтр, масло...
3-4 дня ездил нормально, один раз только провал был...
затем пришлось ехать на АЗС... залил 95 (лью всегда по количеству денег в кармане, то 92 то 95)... и опять началось... рывки и провалы...

куда копать?

p.s. топливо ГазПром или Statoil

p.p.s. (Питер)
avatar
deni9876
22 January 2012


Белыч-3
Тут многое может быть... Проверь для начала давление к топливной магистрали ( давление в топливной магистрали ) и катушку на наличие трещин ( Какие симптомы пробития катушки зажигания? и Катушка зажигания
Возможно пришло время провести ревизию бензонасоса и сеточек в баке. А если едешь спокойно, а затем резко педаль газа в пол, как машина себя ведет?
avatar
Белыч-3
22 January 2012


avatar
deni9876:

Белыч-3
А если едешь спокойно, а затем резко педаль газа в пол, как машина себя ведет?

не проверял... завтра напишу...
avatar
Белыч-3
24 January 2012


дергается на всех передачах, особенно если нагрузка большая...
avatar
deni9876
24 January 2012

1

Белыч-3
Тогда я бы однозначно начал с топливной системы. Похоже просто не хватает бензина. Мерь давление, проверяй регулятор давления в рампе, возможно придется лезть в бак для замены сеточек. На форуме вся инфа имеется, по штудируй темки:
Чистка топливной системы.
Топливный насос, топливная система.
Есть ли общие советы по вырезанию дырки(+)
Чистка сеток бензонасоса
А уж сам делать будешь или на сервис... тут уж дело хозяйское.
avatar
Белыч-3
24 January 2012


спасибо за ссылки!

значит точно бум резать дырку! )
avatar
Белыч-3
24 January 2012


avatar
deni9876:

Белыч-3
А уж сам делать будешь или на сервис... тут уж дело хозяйское.

все свои машины делал сам... думаю и с фокусом справлюсь
avatar
Белыч-3
28 January 2012


сегодня вырезал дырку, достал насос... а он девственно чист... пару песчинок внутри было, так я их карбочистом вымыл... сеточки как новые...
дал поработать на холостых, все нормально было... потом начал заниматься другим...
в итоге через полчаса начал заводить - "черта с два"... только аккум посадил... завтра буду с "бубном" танцевать!
avatar
Белыч-3
29 January 2012


с утра с заряженным аккумом завелась с "полтыка"...
проехал 60 км, заглушил... потом завелся только с крокодилов...
доехал до дома... дал прос**ться (5-7 тыс.оборотов)... заглушил, через 2 часа завелась с первого раза , но через 2-3 секунды работы стартера...
что это? в рампе воздух? есть ли клапан для "травки" воздуха?

p.s. если не там пишу, направьте куда надо (по теме )
avatar
Chily
29 January 2012


Белыч-3
Есть обратка и регулятор давления на рампе. Читай ссылки, данные выше , на многое откроешь глаза.
avatar
deni9876
29 January 2012


Белыч-3
Вообще-то я бы начал с проверки давления в рампе, а уж затем бы полез в бак. Что собственно и писал постом выше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up