удалить

17 years ago




ИМХО, такая тема нужна...допустим вот увидели вы сегодня что-нить и охота со всеми поделиЦЦа, а некуда((( Не создавать же тему новую
Если кому идея не нравится - сильно не бейте

Вот например сеодня выпуской...я просто фигею с нынешних выпускунов))) В мои времена так не было ( я же целых 3 года назад школу закончил-) Сегодня около вокзала две "почти-без-всего" девушки вылезли из лимузина в окна и начали находу всех фоткать...

avatar
sidorenkoz
25 May 2007

удалить
12,1K
views
72
members
908
posts

avatar
GURON
24 September 2009


Mokus
Блин, и врагу не пожелаешь в такой косяк попасть.. Слава Богу что живы-здоровы. Так шмякнуться...
Судя по новостям- Дмитрий и сам не может объяснить что произошло...


Advokatvlad
Я когда на Украину ездил- первый раз в жизни выпил баночку Адреналина в середине пути.. Если честно- ни в голове ни в ..опе. Теперь меня не то что много- меня и одну банку не заставишь выпить.. Выброшенные деньги ...на чей нибудь "Хаммер"
avatar
Maslik
24 September 2009


Вот оказывается почему...
цитата:
Не раз и не два, и не десять за день едешь и недоумеваешь – ну почему этот «мерс» или «тойота» поворачивают, не включая мигалки? Что ж это за водители такие неумелые, как же они по Москве ездят, если элементарное сделать не могут? Как мой отец, летчик-фронтовик, любил говорить: «Есть такие вещи, которые забыть невозможно – выпустить шасси, например, идя на посадку. Это все равно, что забыть снять штаны, когда садишься на унитаз». И у нормального водителя удар по рычажку мигалки перед поворотом становится безусловным рефлексом, на автомате. Это так я думал, в этом я был уверен. А недавно получил на свой сайт автоликбез-точка-ру совершенно неожиданное послание из которого следует, что есть люди, и их немало, которые перед поворотом сначала смотрят в зеркало заднего вида – кто за ним едет? И достоин ли тот, та задняя машина, того, чтобы его автомобиль унизился до того, чтобы включить тому мигалку? Вам смешно?
avatar
Advokatvlad
24 September 2009


Ух ты, так этож про меня
avatar
GURON
24 September 2009


Advokatvlad
Блин, надеюсь что ты шутишь
avatar
mr. Simpson
24 September 2009


Ребята, в хаммере пассажирка была - 88 года рождения.
Ессно, что водитель не заснул - он просто закатил глаза в тот момент + нога инстинктивно в газ дернулась.
Я бы на месте гибдд даже вопросов не задавал - картина маслом
Energy_zer
24 September 2009


mr. Simpson
Жжешь.
avatar
Mokus
25 September 2009


mr. Simpson
avatar
ruslan_na_forde
25 September 2009


Вчера на ночь глядя читал TSB по фокусу.

1) Оказывается, до середины 99 года пресловутая крышка салонного фильтра крепилась не на клипсах, а на саморезах (!!!), причем в самых первых версиях не было защелки на моторном щите.
Кстати, вопрос, уже не первый раз в документации встречаю, что при замене салонника нужно чистить какую-то решетку. Кто знает, что з аона?

2) При стуке в передней подвеске, форд рекомендует проверить момент затяжки стоек стабилизатора и болтов рычага. Никто не пробовал?
avatar
arilou
25 September 2009


avatar
Maslik:

Вот оказывается почему...
цитата:
Не раз и не два, и не десять за день едешь и недоумеваешь – ну почему этот «мерс» или «тойота» поворачивают, не включая мигалки? Что ж это за водители такие неумелые, как же они по Москве ездят, если элементарное сделать не могут? Как мой отец, летчик-фронтовик, любил говорить: «Есть такие вещи, которые забыть невозможно – выпустить шасси, например, идя на посадку. Это все равно, что забыть снять штаны, когда садишься на унитаз». И у нормального водителя удар по рычажку мигалки перед поворотом становится безусловным рефлексом, на автомате. Это так я думал, в этом я был уверен. А недавно получил на свой сайт автоликбез-точка-ру совершенно неожиданное послание из которого следует, что есть люди, и их немало, которые перед поворотом сначала смотрят в зеркало заднего вида – кто за ним едет? И достоин ли тот, та задняя машина, того, чтобы его автомобиль унизился до того, чтобы включить тому мигалку? Вам смешно?

Бл##, ну и жлобство
avatar
ruslan_k1
25 September 2009


Maslik
меня тож раздражают челы не показывающие поворот
сам всегда показываю, даже когда по пустой трассе еду и на другую полосу перестраиваюсь - рефлекс )
кста, вычитал на каком-то сайте, что мигание дальним светом, когда хочешь чтоб тебя пропустили - своего рода неуважение к едущему впереди... нормальный человек сам увидит и пропустит. ну а если не видит, то нужно поворотник включить. во как )
avatar
zmitser
25 September 2009


Самое противное, когда на светофоре становишься за машинкой, а после включения зеленого в машинке включается левый поворот... Стрелял бы таких урюков...
avatar
NinoNano
26 September 2009


zmitser
а я бы таким, в след за тобой, контрольный в голову ...
avatar
zmitser
27 September 2009


таможенный тариф

Еще кто-нибудь слышал чего?
avatar
Advokatvlad
27 September 2009


Я уже давно знаю.
avatar
Владимир25
27 September 2009


Иномарки подорожают (КП в Беларуси)

17 Сентября 2009г, Четверг

Немец, японец, француз, американец или итальянец - по происхождению, возраст - от 5 до 10 лет, цена - до 10 тысяч долларов… Таков он - типичный белорусский автомобиль. Автомобиль, которому в самое ближайшее время, как уверяют слухи, нам придется сказать «Прощай»!

Единое таможенное пространство, о создании которого с 1 января 2010 года договорились Беларусь, Россия и Казахстан, может привести к нешуточному подорожанию автомобилей. Ждать ли нам роста цен на иномарки? - такой вопрос мы адресовали представителям Государственного таможенного комитета РБ, экспертам крупного автоцентра и специалисту по оценке подержанных авто. И вот какие ответы получили…

«ДЕЛО НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ», -

считает Павел, консультант по оценке бэушных авто

- Конечно, точно прогнозировать ситуацию невозможно, но с огромной долей вероятности можно утверждать: подорожание иномарок - дело самого недалекого будущего, а не очередная утка от автодилеров, у которых затоварены склады. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понять очевидное. Соглашение о создании единого таможенного пространства подписано, о единых с Россией таможенных пошлинах на все ввозимые товары мы договорились. И никаких оснований для того, чтобы появились особые правила в отношении ввозимых авто, нет. Откуда им взяться? Россия на снижение таможенных пошлин не пойдет - там немало сил приложили, чтобы защитить свой автопром. Ну а мы с соседями по такому незначительному вопросу препираться не будем, уж слишком велика выгода от соглашения в целом. Кому какое дело до белорусов, которые пригоняли авто из-за рубежа, растамаживали их, скажем за 2800 долларов при объеме двигателя 3,3 л, а с Нового года будут растамаживать за 11 500 долларов? Тем более что в России собирается огромное количество автомобилей, не только ВАЗ, но и «БМВ», «Тойота», «Ниссан», «Мицубиши»… После введения единого таможенного пространства Беларусь может стать новым рынком сбыта для этих авто. Кроме того, российские банки дают на их покупку очень привлекательные кредиты. А с введением единого таможенного пространства эти же банки будут охотно выдавать такие же кредиты и у нас. Так что подорожания растаможки приблизительно в 2 - 3 раза, а на более мощные и «свежие» авто - в 4 раза, нам не миновать. Думаю, после вступления закона в силу к нам хлынут россияне за ввезенными до этой даты иномарками, которые тоже вырастут в цене. То, что у нас сейчас стоит 5000 долларов, в России 10 000 долларов, будет продаваться за 7000. Но рынок не резиновый, и потом уже мы начнем покупать собранные в России «Фольксвагены» и «Тойоты». Со временем эти новые автомобили пополнят рынок бэушных авто, но цены на них уже не будут такими доступными, как раньше. Думаю, они вырастут где-то на 25%. Кроме того, разница между пригнанным из Германии авто и бэушной машиной, на которой ездили по нашим дорогам, будет существенной…

Думаю, непросто придется и автоцентрам, которые продают новые иномарки из Европы и Америки: конкурировать по цене с автомобилями российской сборки они не смогут, ведь растаможка вырастет для всех.

Резонные вопросы: почему количество сделок на рынке бэушных автомобилей в Беларуси сейчас упало в 4 - 5 раз по сравнению с прошлым годом? почему народ не скупает авто в преддверии подорожания? Скажем так: те, кто в курсе ситуации, за последние месяцы приобрели не по одному автомобилю. Ну а простой народ по-прежнему думает, что в кризис автомобили будут дарить на каждом перекрестке. При этом ни на доллар не сбрасывают цены на свои подержанные машины…

СОВЕТ ЭКСПЕРТА

Если есть автомобиль в приличном состоянии, выжидайте - скорее всего, спустя время можно будет взять за него больше. Если ситуация такова, что машину надо срочно менять - сбрасывайте цену, докладывайте деньги, покупайте другой автомобиль. Сейчас потеряете тысячу на продаже, в ближайшее время это обернется минимум двукратной прибылью. Все-таки вложение средств в авто - это разумные, как сейчас говорят, инвестиции, учитывая и грядущие изменения в области пошлин, и непрогнозируемую ситуацию с евро и долларом.

«Распродаж на авторынке больше не будет»

-- Достоверной информации о том, поднимутся ли пошлины, а значит, и цены на машины после того, как документы о едином таможенном пространстве вступят в силу, у автодилеров нет, - говорит помощник генерального директора холдинга «Атлант-М» Илья Прохоров. -- Но наиболее вероятный вариант - доведение растаможки до уровня России.

Мы прогнозируем, что цены на автомобили поднимутся где-то на 30%. Причем как на бэушные, так и на новые машины. Чтобы примерно прикинуть, какая может быть цена, проще всего посмотреть на сегодняшние предложения в Москве. Например, хорошо «упакованный» новый «Фольксваген-Пассат» у нас сейчас дешевле где-то на 4,5 тысячи долларов. Б/у машины в России также дороже: 5-летняя «Мазда 3» в Минске стоит примерно 9 - 10 тысяч долларов, в Москве - 13 - 14. Понятно, что в первые месяцы реакция населения будет шоковой, продажи опять упадут. Легче переживут подорожание растаможки продавцы новых автомобилей. В ситуации, когда бэушная машина ощутимо подорожает, многие предпочтут подсобирать денег и купить новую. Так, кстати, было в России и на Украине после того, как были введены высокие пошлины на подержанные автомобили. Люди стали покупать больше новых машин.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА:

После введения новых таможенных пошлин в более выгодном положении окажутся российские дилеры. Ведь они работают с местными, российскими, заводами, а наши, за редким исключением, с европейскими. Наши продавцы тоже будут переходить на машины российской сборки, но на то, чтобы наладить поставки, потребуется время. А в первые месяцы после повышения растаможки белорусам будет выгоднее поехать в Россию и купить машину там.

ЕСТЬ ВОПРОС

Почему белорусы не скупают машины, хотя известно, что они подорожают?

- Уже с начала лета все говорят о том, что растаможка подорожает. Продавцы уверяют, что сезон распродаж на авторынке заканчивается, но активности со стороны покупателей особо нет. Чего ждут белорусские автолюбители? - поинтересовались мы в «Атлант-М».

- Честно скажу, объяснить это сложно, - признается Илья Прохоров. - Возможно, люди не до конца верят, что таможенные пошлины поднимут. В принципе, для сомнений есть основания: мы то дружим с Россией, то не дружим…

Не исключаю, что кто-то ждет, что машины будут отдавать за бесценок. Но тотальных распродаж на авторынке больше не будет. Ценам падать уже некуда. Лучше уж пусть эти машины стоят и продаются так, как они продаются, чем отдавать их быстрее и терпеть убытки.

Ольга АНТИПЕНКО, Инна КОЧЕТКОВА

КП в Беларуси

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Maslik
27 September 2009


Считаю что таможенное пространство никак не повлияет на стоимость - таможенный тариф автомобилей для нас Беларусов.
Во первых государство потеряет очень много от таможенных платежей, ну подумайте сами фокус будет стоить 12-13 000USD кому он нужен за такие деньги, уж лучше новую Российского производства взять, а что Беларуси от такого, не совсем-же дураки в государстве у нас.

У России с Узбекистаном единое таможенное пространство а таможенные пошлины на автомобилей разные...
avatar
Владимир25
27 September 2009


Анекдот в тему(узбекистана):
В узбекских школах запретили проводить занятия по вождению после занятий по сексуальному воспитанию.
- Потому-что ослик должен отдохнуть.
avatar
GURON
28 September 2009


avatar
theDoctor:

2 GURON Ещё можно присмотреться к YAMAHA FRAZER, ThunderCat. Кавы есть неплохие 400-600.
Просто я тоже в след сезоне хочу взять себе что нить . И Iga_Minsk тож говорил что будет брать, если уже не взял.

Гы.. вместе покатаемся
Меньше 600 брать не буду это точно.. С 400 за сезон вырасту- придется продавать. А с 600 кубиками может и все 3 сезона откатаю.
Пока склоняюсь к SUZUKI gsx r600 или Honda CBR 600rr.
Осталось собрать деньги
Кстати звонил в контору которая моцики а авто с Америки возит. Так мне там такой лапши на уши навешали, что мол могу не то что за 4 штуки, а и за 2.5 у них затарить. И это с учетом привоза байка в Беларусь. Причем мот будет максимум иметь повреждения пластика с одной стороны.
Видимо принцип работы у ребят такой: поездим клиенту по ушам- а бы договор с нами составил, а там хочет-не хочет купит то что будет.
Деятели млин... я ж реально пытался базар вести.. мол есть 4к баксов, нужен моц от 2002 года выпуска, не сильно всаженый, а лучше аккуратно положенный. Из проблем- максимум пластик. Все. А они мне лапшу на уши...
avatar
PlutLP
28 September 2009


Зы, у меня коллега по работе заказал из Омерико Тойоту Кэмри. Ни 12 штук ни кэмри Ну ее ту Омерико
avatar
GURON
29 September 2009


PlutLP
Ого ! Про такое первый раз слышу...
С конторой вроде договор составляется, груз страхуется...
Жуть что творится !
avatar
PlutLP
29 September 2009


Да есть договор и страховка. Но только договор то с американцами составляется. Попробуй с ними судится... Со слов фирмы машина приплыла в Германию и там зависла т.к. не все документы оформлены. Висит с Мая месяца. У комрада нервный тик, особенно на фоне слухов о повышении растоможки
avatar
GURON
29 September 2009


Желаю удачи твоему знакомому. Думаю что все у него образуется. Про такие истории с документами пару раз слышал. Заканчивалось все удачно.
avatar
Maslik
29 September 2009


Вчера был "бета тестером" новых фото радаров Mesta 2000 установленных на трассе М1 Брест-Москва.
Стреляют в спину автомобиля, пока нет полной информации как от них защищаться с помощью радар детекторов, но они детектируются.
Подробнее о Mesta 2000
Места установки Карта Mesta
avatar
Iga_Minsk
29 September 2009


Maslik
Как защититься - с грязным задним номером ездить, пока за это штраф меньше, чем за превышение.
avatar
Владимир25
29 September 2009


avatar
zmitser:

таможенный тариф

  Еще кто-нибудь слышал чего?

Игры с растаможкой(КП в Беларуси)
29 Сентября 2009г, Вторник

Слухи о повышении таможенных пошлин появляются в Беларуси с завидной периодичностью. И нынешний год – не исключение. 1 января 2010 года должен быть подписан единый таможенный союз Беларуси, России и Казахстана. И все, кто планирует обновить свой автомобиль, боятся данного подписания как черт ладана.

На самом деле, спрогнозировать как будет развиваться ситуация с таможенными пошлинами на автомобили не возьмется ни один аналитик. С одной стороны, Россию, Беларусь и Казахстан откровенно поджимают сроки с подписанием единого таможенного союза. От этого зависит, настолько успешно братским народам удастся вступить во Всемирную торговую организацию. На сегодняшний день таможенные тарифы трех государств унифицированы практически на 98%. Автомобили – это один из немногих видов товаров, пошлины по которым разнятся. И очень велик риск, что с 1 января таможенные пошлины на авто в Беларуси будут подняты до уровня российских.

С другой стороны, в белорусском правительстве также прекрасно понимают, к чему может привести унификация таможенных пошлин на автомобили с Российской Федерацией. Автомобили облагаются таможенными пошлинами, которые являются весомой составляющей бюджета Беларуси. Однако после унификации тарифов белорусы полностью утратят интерес как к новым, так и к подержанным автомобилям, поскольку они единовременно подорожают на 30-35%. Из-за чего, по некоторым оценкам, бюджет может недосчитаться 70-80 млн. долларов. Поэтому в правительстве Беларуси есть немало сторонников менее болезненного поэтапного повышения тарифов.

Автомобильные дилеры также замерли в ожидании какой-либо четкой информации относительно размера таможенных пошлин в 2010 году. Если информация об унификации пошлин с РФ подтвердится – дилеры снимут пенку, поскольку в конце года однозначно возникнет ажиотаж. Однако, что делать автомобильным дилерам в следующем году? К примеру, по данным сайта www.volkswagen.by, Volkswagen Polo сегодня, с учетом скидок и актуальных таможенных ставок, стоит 12355 долларов. После унификации пошлин – стоимость этой компактной малолитражки превысит 18000 долларов. Многие сотрудники автоцентров уже сегодня всерьез задумываются о поиске нового места работы в других отраслях, т.к. автомобильный рынок Беларуси после 1 января может рухнуть до нуля. Причем, по мнению маркетологов, потребуется минимум полгода, чтобы потенциальные покупатели привыкли к новому уровню таможенных пошлин, а значит, и новому уровню цен на автомобили.

Отсутствие какой-либо конкретики только усиливает слухи о грядущем повышении пошлин на автомобили. В конце сентября несколько активизировались продажи авто на вторичном рынке. По мнению менеджеров фирменных автоцентров, спрос на новые автомобили также увеличился. Возможно, белорусы не намерены откладывать покупку автомобиля в долгий ящик.
avatar
Advokatvlad
30 September 2009


Быстрей бы уже, надоело хламьё на дорогах.
avatar
ruslan_na_forde
30 September 2009


avatar
Advokatvlad:

Быстрей бы уже, надоело хламьё на дорогах.

Ты прикалываешься?

Если сейчас все ездят на б/у авто - то с ростом пошлин придется тупо докатывать уже имеющиеся авто. Цены на вторичном рынке банально вырастут.

Или по-твоему с ростом пошлин, вырастет и зарплата у людей?
avatar
Advokatvlad
30 September 2009


Я с дуру чуть не продал, а теперь буду докатывать, а потом возьму BMW или мерса у Ильи, он сейчас на 7 bmw 2003 года гоняет, вот эта машина, знали бы вы, в фокус и др. уже не сели бы, правда стоит 22 000 - это с блатом, а без блата 25 000$
avatar
ruslan_na_forde
30 September 2009


Advokatvlad т.е. по-твоему БМВ 2003 не хлам, а фокус тех же лет хлам?

З.Ы. Ты лучше на сервис починить что-нить БМВ 7 загони, посмотрим что тогда запоешь
avatar
ruslan_k1
30 September 2009


Advokatvlad
по мне, так уж пускай ездит европейский б/у хлам, чем российский новый хлам.

а по поводу бмв за 22к - конечно доходуы у всех разные. но я лично не вижу смысла столько денег вкладывать, чтоб свою задницу возить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up