В районе 3000 об/мин машинка начинает сильно тупить:
начинает дергаться, не разгоняется, когда резко давишь на газульку, то сразу дохнет
При разгоне, когда переключаешся не следующую передач и даешь газу, то появляется какой-то непонятный звук.
Началось с того, что уезжая в отпуск, залил на Лукойле 30 литров 92-го и примерно через 100 км и началось все это. Попробую поменять фильтра, посмотрю свечи.
Что за фигня может быть, может кто чего подскажет?
zmitser
19 July 2009
Двигатель не тянет.
Очень схожая ситуация на Zetec 2.0 за исключением того, что автос не глохнет. Во время езды при резком ускорении у движка глубокий провал, потом дерганно машина ускоряется. На катушке зажигания наблюдается небольшое проплавленное пятнышко (временно заклеил его до замены). Но чувствую я, что не в одной катушке (если вообще в ней) дело, т.к. поездил на лампочке, может топливная система нахлебалась каки из бака.
Рад бы был возможности проверить работу с чьей-нибудь заведомо рабочей катушкой/проводами.
Пробовал затыкать шланг, кот. идет от клапана EGR к датчику DPFE - результат нулевой. Разбирал и чистил датчик дроссельной заслонки - не помогло. MAF не смог открутить, поэтому на счет его состояния ничего не скажу.
Буду благодарен за помощь.
logkeeper
20 February 2010
Свечи?
logkeeper
если адресовывалось мне, то не они ) зазоры в норме, состояние электродов тоже, пробоев на керамике нету
Iga_Minsk
20 February 2010
keenubee
Симптомы один в один с моим случаем. Вылечил заменой катушки. Если что, звони с понедельника, перебросим катушку. Телефон в профиле.
Glaz1945
20 February 2010
Все перечисленное сделал, кроме чистки сеточки топливного бака. Двигатель перестал задыхаться, но-
стал заводится на 2 секунды позже, раньше было сразу на первой.
маленький провал педали на старте, а потом все ок.
В среду поеду на компьютер для проверки всей системы.
Уменя похожие симптомы при малом уровне топлива в баке, видать дряни накопилось... Потеплеет буду снимать и чистить.
Проблема решилась на 50 процентов. Сечас вечером ездил, то заметил, что машина едет хорошо, как и с включеным ЕГР. И имеется такая вещь, после того как убираешь газ, то стрелка опускается до 1000 оборотов, а затем медленно опускается до 900. Так называемая происходит задержка 2-4 секунды. И в этот момент машина едет супер. Но бывает когда отпускаешь газ, то стрелка сразу падает до 900, и начинает немножко двигатель подколбашивать, начинаешь давать разгон, то тупит. Затем может все пропасть и едешь хорошо.
У кого какие мысли???
Чек не загорается.
Я думаю, что еще может быть клапан холостого хода подглючивает, возможно завта поставлю другой и уберу эту причину.
sineglaz
предположений одно есть .. а верное ли оно .. Я не знаю ...
посмотри педальку ... может где трос цепляет и заслонку .. глянь...
на расходомере дорожки посмотри ... (если память не изменяет) то они там должны быть и стираються тоже ... да и еще зазоры на заслонке посмотри ... может где воздуха больше подсасывает ... или воздушный фильтр .. =)
Я не уверен в своих словах .. но так .. может и поможет =) ...
Glaz1945
21 February 2010
DDmitrij
Дорожки на датчике дроссельной заслонки, они там хорошие и датчик проверяли на сопротивление все хорошо.
Трос не цепляет.
Заслонка вымыта, зазоров нет.
Кто поможет сделать разметку для резки лючка бензобака, а также достать бензонасос??? Кто чем вырезал, а затем заделывал дырку???
Stalinizm
21 February 2010
sineglaz
Ремень ГРМ не менял ли недавно, такая проблема была примерно у Димы , что только не пробовали, а оказалось ремень ГРМ поставили хреново!
Crimean khan
Ремень ГРМ давно менял.
Проблему почти нашел 95%.
Завтра еще перепроверю и отпишусь.
Не едет машинка (сообщение #6314826) посмотри тут, перед этим почистил сетки т.насоса.
Тему можно закрывать. Как говорят дело было не в бабине. А дело было в высоковольтных проводах. Элементарно. 2 дня промудохолся и не мог подумать на провода, так как в пятницу вечером брал у Славы его же катушку с проводами и пробовал, но результат был тот же. А в воскресенье, около 21.00 когда уже руки опустились до пяток, решил я выключить свет в гараже и о чудо, я увидел свои фосфорные провода. Раньше на тазиках проверяли, что если провода между собой трещат, т.е. искрят то им хана. А здесь они не искрили, а при нажатии на газ светились как фосфорные. Во время свечения машина задыхалась. А в тот момент когда они не светились, машина работает хорошо. Сегодня купил новые провода и о чудо, машина как новая. Осталось свечки поменять. Сам себе простить не могу.
sineglazвот бл... это получается у меня проблема с проводами
надо проверить ночью
Advokatvlad
23 February 2010
sineglaz
какие провода купил?
Спасибо Iga_Minsk за помощь! Выяснили, что все дело так же в ВВ проводах ) Так что вопрос
Advokatvlad тоже весьма интересен.
NinoNano
23 February 2010
нашёл по Microcat такой вот номерок комплекта проводов для Zetec
Как то я хотел заказать сейчас не помню какую деталь Direct Parts манагер долго отговаривал - сказал производитель шило.
NinoNano
23 February 2010
эт не я выделял
это вроде как Exist рекомендует
я думаю Motorcraft за 52,58$ - самое то будет
Glaz1945
23 February 2010
Advokatvlad
Купил Тесла за 84 тыс рупий на Некрасова. На екзисте дешевле, но нет времени ждать, так как машина не едет. До этого стояли какие-то Польские, забыл название, 3 года отъездил и им пипец. Сейчас они вообще 60 тыс. стоят.
keenubee
24 February 2010
Так, вношу коррективы ) Дело таки оказалось не столько в ВВ, сколько в не подходящих свечах, из-за которых страдали ВВ. Новые свечи были куплены на распродаже у оффициалов (Боровая) по 8 тыщ за штуку, оригинал MOTORCRAFT, после чего машина наконец поехала, вместо того, чтобы дерганно плестись. Всем спасибо за советы и помощь
По такой цене и я поеду куплю комплект.
sineglazесли поедешь, возьми 2 комплекта, я денюшку сразу отдам
NinoNano
Нет там таких свечей. Имеются в наличии 2 Мотокрафт платинум по цене 34.000 одна штука и Дженерал моторс медные по 14.000 одна.
Glaz1945
24 February 2010
Сегодня полностью пропали холостые обороты, даже не знаю что деалать. Начну с замены датчика холостого хода. Патрубки резиновые уже все заменены. Мой мастер сказал, что либо ЕГР, либо датчик холостого хода. У него на ремонте была машина с похожими симптомами, люди купили новый датчик, но он почему-то не сработал и назад его в магазине не взяли. Купили на автопривозе Б\У (с тем уговором, что если не подойдет, то вернут назад) поставили и машина хорошо поехала.
Advokatvlad
24 February 2010
цитата: |
по 8 тыщ за штуку, оригинал MOTORCRAFT |
ни фигасе...
keenubee
25 February 2010
Справедливости ради отмечу, что при установке свечей заметил потертости на резьбе, видимо они уже работали. Кроме того, одна из них была со сколотой изоляцией, что вокруг электрода - ее мне заменили. Может сняли с тест-драйвовых автосов, кто знает, потому продавали так дешево. Во всяком случае пока нареканий на их работу нету.
Была когда-то такая цена. Я себе покупал на сплит на Брестской. Но это было в 2005 г. Моторкрафт AGSF34C f4.
Сегодня поменял датчик холостого хода, поставил новый, машина завелась хорошо ( в сравнении с тем датчиком что раньше стоял) холостой ход держит хорошо, но поработав минут 3 заглохла. Завел и прекрасно работала около 30 минут, затем при езде начала душиться. Т.е. жму на газ а она не едет, на холостых все хорошо. Причем заметил, когда заглохнет, обратно заведёшь минуту работает хорошо и газует хорошо, а затем на газ жмешь но она захлебывается. Так постоянно, после заглушил - завел. Домой ехал таким методом. Но а потом что-то её просрало и поехала нормально. Теперь думаю, что это сетка бензонасоса. Осталось её почистить.
2 people online