В районе 3000 об/мин машинка начинает сильно тупить:
начинает дергаться, не разгоняется, когда резко давишь на газульку, то сразу дохнет
При разгоне, когда переключаешся не следующую передач и даешь газу, то появляется какой-то непонятный звук.
Началось с того, что уезжая в отпуск, залил на Лукойле 30 литров 92-го и примерно через 100 км и началось все это. Попробую поменять фильтра, посмотрю свечи.
Что за фигня может быть, может кто чего подскажет?
zmitser
19 July 2009
Двигатель не тянет.
Я эту процедуру производил на даче и понятно, что специальной жидкости у меня не было. Почистил зубной щеткой с моющим для посуды, высушил феном и засверкала она как новая. Перед установкой приклеил сеточку одной капелькой клея к насосу, а то не удобно было ставить.
zmitser Спасибо! Я насколько помню у тебя была такая же проблема как и у меня дергалась и не хотела ехать?
Такая же, но после чистки сеток и корпуса насоса все стало хорошо...
zmitserТогда подскажи ещё сколько там стоит сеток и где они расположены?
Точно уже не помню.
Одна круглая, которая отваливается(вот ее я и приклеивал) и когда достаешь насос-остается в баке.
Еще вроде одна продолговатая. Там все сразу понятно, когда снимешь. Очень много каки было в самом корпусе(отстойнике) насоса.
MokusОдна сетка круглая, крепится снаружи стакана бензонасоса. Другая сложной формы, устанавливается на саму турбину.
Фотки 2 сетки
Чистка бензонасоса - новый метод (сообщение #5645015)
Iga_MinskОгромное тебе СПАСИБО!!!
Поможите, советом.
в баке было литров 10. машина работала на холостых пока открывал гараж, пока соседом перекинулся парой слов- сел включил драйв- заглохла и завелась только после долива еще 10 литров бензина.
недавно фильтр поменян, сетки т. насоса тогда же почищены, свечи поставил старые (заведомо рабочие)- не помогало, помогло только долитее топлива. и теперь машинана разгоне страшно дергается. Иногда нормально. но очень редко.
Судя по симптомам сетка или клапан насоса. Чтобы сетку засрать одной заправки хватит.
belaz555 У меня такая же проблема была, у меня она была связана с уплотнительными резинками, в которую вставляется насос, она либо износилась, что врятли, а скорее всего усохла, т.к. она была не в бензине, потому когда ты жмёшь газ бензин выливается обратно в бак, не весь конечно, но того который поступает в инжектор недостаточно для полной тяги, вот поэтому и дёргается. У меня тоже такое было, если у тебя Сплит порт то тебе повезло, тебе просто нужно разобрать снять насос, когда ты его будешь снимать ты увидешь что он входит в уплотнительную резинку, и в ту часть насоса которая входит насос тебе нужно вставить силиконовую трубочку только чтобы она плотно обегала ту часть насоса, а самое главное её трубочку нужно вырезать так чтобы она не перекрыла подачу топлива иначе вообще не заведёшь. На рынках такой резинки не найти она идёт в сборе и стоит примерно15-25$ или полностью в сборе окло 70 у.е. если будут вопросы то звони тел. 80293921682 Паша раскажу как делать.
belaz555
6 November 2009
Mokus именно сплит порт. значит повезло. попробую в выходные, может я просто плохо поставил когда чистил...
В выходные можно звонить?
belaz555Если ты снимал сам насос, то мой тебе совет теперь лучше используй силиконовую трубочку, т.к. если снять насос то эта уплотнительная резинка теряет свои качества и начинает пропускать бензин. А если их менять то на сплит порт ты не найдёшь отдельно. У меня самого была такая же проблема не знал что делать даже насос поменял а оказалась эта резинка. А такая проблема вызвана тем что ты ездил на пустом баке ну почти пустом, и резинка была усохла т.к. нужно чтобы она почти всегда была в бензине. Когда всю эту конструкцию соберёшь то сначала проверь подачу топлива, чтобы узнать, а то я разбирал раз 5 наверное пока подобрал размер силиконовой трубки. Если вопросы будут то звони в любое время.
Mokus ты прав- ездил последнее время почти на пустом баке. (наша бедность, и жадность)
Но я снимал весь насос , турбинку не вынимал, я понял, что проблема там? В мест соединения турбины и корпуса?
Кстати эта конструкция даёт возможность ездить на пустом баке, т.к. эта трубка облигает корпус на 100%, а самое главное бензин её не разъедает.
belaz555
6 November 2009
т.е нужно одеть турбинку в силиконовую трубку почти полностью?
аська есть? (моя 567534040) или скайп belaz555
Advokatvlad
6 November 2009
Mokus
Скажи, а сколько должно быть топлива в баке, чтобы эта резинка была постоянно мокрой?
Я езжу на пустом иногда по 40-50 км после лампы и всё ok.
Надо полагать, что до лампочки все ОК. поскольку снимал т.насос когда загорелась лампочка- бензина там на дне не больше сантиметра. А вообще думаю не стоит ездить на пустом- и сетки быстрее зяи резинка сохнет.
Вот счас залил почти полный бак вроде лучше стало- дергается но меньше...
Vasily.N
6 November 2009
Mokusцитата: |
Если ты снимал сам насос, то мой тебе совет теперь лучше используй силиконовую трубочк...эта трубка облигает корпус на 100%, а самое главное бензин её не разъедает. |
Некада вникать... о чём вы тут трёте...но силикон разбухает в бензине до неимоверных размеров ... объём увеличивается в 2-3 раза...
AdvokatvladЯ тоже так ездил очень часто и вот результат машина начала дёргалась, скорость не набирала ну точнее набирала до 70 км, а птом всё это был её придел. Так что с этим лучше не шути. если появятся такие проблемы и ты загонишь на СТО для диагностики тебе скажут топливный насос или форсунки засрались и т.к. далее и в итоге скажут менять насос или датчик топлива который стоит
Vasily.N Правильно он разбухнет и бензин будет проходить т.к. надо, а не выливатся в обратку, что приводит к недостатку топлива.
Advokatvlad
6 November 2009
цитата: |
она идёт в сборе и стоит примерно15-25$ или полностью в сборе окло 70 у.е. |
Можно и купить тогда. Дай номер.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Advokatvlad:
|
Скажи, а сколько должно быть топлива в баке, чтобы эта резинка была постоянно мокрой? Я езжу на пустом иногда по 40-50 км после лампы и всё ok. |
Mokus скажи сколько?
Advokatvlad Колличество бензина около 15 литров вот тогда гемороя не будет. А стоимость посмотри на exist.
Advokatvlad
6 November 2009
Мне нужен номер
цитата: |
уплотнительными резинками, в которую вставляется насос |
цитата: |
стоит примерно15-25$ |
А также
цитата: |
полностью в сборе окло 70 у.е |
Advokatvlad я указывал цены б/у деталей искал по газете автобизнес и номера не сохранял.
Iga_Minsk
6 November 2009
Какой-то вы флейм друзья развели, мосх разорвал, кока понял что вы тут обсуждаете.
цитата: |
Так что с этим лучше не шути. если появятся такие проблемы и ты загонишь на СТО для диагностики тебе скажут топливный насос или форсунки засрались и т.к. далее и в итоге скажут менять насос или датчик топлива который стоит
-- Добавлено: [mergetime]1257503271[/mergetime] Vasily.N Правильно он разбухнет и бензин будет проходить т.к. надо, а не выливатся в обратку, что приводит к недостатку топлива. |
1. Какой датчик уровня топлива, причем он тут.
2. Мне всегда казалось, что силикон для сисег используется, в бензобаке ему не место.
Вся резина, которая используется в бензонасосе должна быть маслобензостойкой. Да и к какой радости резинка, которая уплотняет горловину насоса повредиться может, если не считать диверсии. Повредить можно резинки уплотнения топливной магистрали в месте поключения к топливному насосу. Искал по российской ветке, проблемы всегда или в сетках или в клапане, который находится на дне стакана топливного насоса, или в самом насосе.
Iga_Minskну я же не придумал всю эту историю со своей машиной, а причина была именно в той резинке т.к. она не создавала плотность и бензин поступал хреново. Короче на фокусировке расскажу.
Не знаю что помогло больше, но... Проделаны были следующие процедуры- уплонена манжета выходного отверстия турбинки топливного насоса (подложил дополнительную прокладочку и манжетка ужалась), прочищены (еще раз ) сетки т. насоса.
Поначалу не помогло,
вернее помогло но не сильно. Прочищен датчик расхода воздуха (спец аэрозоль для чистки впускных картеров инжекторов), прочищен впускной картер двигателя (та же спец аэрозоль), Все это помогло, но процентов на 70%
(дергалась, но не на всех режимах- в начале давится потом бежит и разгон вялый). Однако появились нормальные холостые (уже прогресс).
Поменял свечи на новые (ожидаемый эффект не достигнут).
Машина поствлена в гараж, где благополучно простояла с вечера субботы до понедельника. А в пондельник машину просто не узнать- разгон супер!, Холостые просто песня, весь день по городу проездил почти на холостых-чуть педаль тронул- улетает.
Что помогло, сказать трудно, скорее всего в комплексе мероприятия дали эффект, но почему после того как постояла два дня?
Что-то где-то "откипело".. Скорее всего отчистился датчик расхода воздуха
пРаздРаВлЯм-с !!!
mr. Simpson
23 November 2009
Мне победить троение и тупёж помогло следующие замены:
- ВВ проводов (motorcraft)
- свечей (motorcraft)
- топливного фильтра
Glaz1945
20 April 2010
1
Значит появилась обратно проблема.
Машину заведешь, полминуты работает нормально. Затем неустойчивые холостые обороты. Дашь газку, она захлебывается, душится, больше 2000 обороты не поднимаются. Заглушишь, обратно заведешь, полминуты работает хорошо, а потом обратно душится. Включаешь передачу трогается, дергается и может заглохнуть, так как не тяги. Ранее такая проблема была месяца 2 назад. Поменял катушку и все исчезло. Сейчас как потеплело все повторяется. При этом вчера взял у Славы его катушку с его проводами, поменял, но результат остался тот же.
Сегодня буду пробовать:
- замена КХХ на другой ( хотя пробовал снимать на рабочем двигателе штекер, то машина глохнет)
- замена массового расходомера вохдуха.
- замена датчика дроссельной заслонки, (пробовал снимать на работающей машине, ничего не меняется)
- заглушу EGR, тоже как вариант.
Дальше по обстоятельства, начиная с чистки сетки бензонасоса.
У кого будут какие мысли.
2 people online