В районе 3000 об/мин машинка начинает сильно тупить:
начинает дергаться, не разгоняется, когда резко давишь на газульку, то сразу дохнет
При разгоне, когда переключаешся не следующую передач и даешь газу, то появляется какой-то непонятный звук.
Началось с того, что уезжая в отпуск, залил на Лукойле 30 литров 92-го и примерно через 100 км и началось все это. Попробую поменять фильтра, посмотрю свечи.
Что за фигня может быть, может кто чего подскажет?
zmitser
19 July 2009
Двигатель не тянет.
И.М.Х.О. проблема комплексная, и сетки и регулятор ХХ. Ода влияла на другую, чистить сетки и смотреть что будет.
Все сделал, кроме чистки сеток.
Блин, все как-то в один миг: и катушка и провода, и регулятор XX, сейчас ещё и сетки чистить. Но если учесть то, что я 5 лет езжу и нижего по двигателю не менял, то это хорошо, но когда все сразу, то это плохо.
Многие машины рассчитываются конструкторами так, чтобы срок службы деталей кончался примерно в одно время. Смысл в том, что ты загоняешь на ТО машину один раз и тебе меняют всю подвеску скажем. Чтобы ты каждый месяц не ездил то на косточки то на сайленты. Так и с мотором, не зря на некоторые машины советуют с заменой ремня менять и помпу. Это все наши экономят, чего ее менять она еще хорошая. А потом говорят - машина сыпаться начала. Да, такое впечатление создается, когда не сделал все положенные по Maintenance shedule работы.
А теперь внимание!!!
Почистил сегодня сетки в бензонасосе
Сначала вырезал вот такую дырку. Резал болгаркой, при этом очень аккуратно. Т.е. сделал надпилы, а потом отрывал с помощью ножниц. Круг болгарки в отверстие не должен входить более 3 мм. Иначе можно повредить и проводку и шланги.
Затем снял аакуратно разьем бензонасоса, выходной патрубок. Внутри имеется 3 кольца, одно из них желтого цвета.
После этого сделал отметину положения крышки бензонасоса, что бы потом докрутить до этого места.
Берем молоток, и какую нибудь байду, я взял монтировку и с помощью их откручиваем против часовой стрелки фиксирующую крышку. Открутили и мы видим безонасос.
Ну а затем как везде пишут я взял и начал его в противоположную сторону крутить, но он не крутится, часа 1,5 промудохолся. В итоге оказалось, что насос снимается, путем нажатия с двух сторон на крепления и вот он в моих руках, вонючий и грязнючий. Взял снял первый фильтр, он крепится очень плотно и никак у меня в баке не остался. После этого открутил с верхней стороны 3 самореза, наверное на 3 или на 5, не знаю и насос разорался на две части.
А внутри тоже было много грязи, в прямом смысле этого слова
Вывод.
- По динамике разгона машина улучшила свои показатели.
- на холостых работает так, что машину не слышно (ну конечно датчик холостого хода же новый)
- не все насосы одинаковы
Все действия были проделаны в гараже у Паши Mokusa, под его руководством, так как первый раз я это делал, за что ему большое спасибо.
Glaz1945
27 February 2010
Опа, вечером начали холостые скакать и машина начала глохнуть.
Что дальше делать???
Караул.
Все тежи симптомы продолжаются. Вот так фокус.
Завтра еду проверять лямбды и расходомер, а также давление топливного насоса.
Advokatvlad
27 February 2010
цитата: |
В итоге оказалось, что насос снимается, путем нажатия с двух сторон на крепления и вот он в моих руках, вонючий и грязнючий. |
В америкосе так снимется, ты же форум читаешь.
Advokatvlad
27 February 2010
sineglaz
чё-то у тебя одни проблемы с машиной, будем с нетерпением ждать завершения эпопеи.
Хотел я тоже дырку сделать с Андреем, когда у меня катушка трещину дала и провода накрылись, а потом забил, когда катушку и провода поменял стало всё ok. А надо бы почистить.
не знаю ли поможет или нет ...
проверь проводку ... минус по кузову ... во всех тех местах где должен находиться .. ,
затем по датчикам температуры пробежись ... и посмотри проводку к ижектору .. т.е. провода с фишкой, через которые мозги упровляют впрыском.
Glaz1945
21 March 2010
belaz555
А как ты чистил впускной картер двигателя???
И что за аэрозоль???
Сегодня наконец-то выскочила ошибка P0135 - Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен/
Буду осматривать соединения, а потом и сам датчик. На форусе почитал, возможны и такие симптомы как у меня, при неисправности подогрева в лямбде.
Можно ли как как-нибудь подогрев лямбды проверить амперметром???
Glaz1945:
|
Можно ли как как-нибудь подогрев лямбды проверить амперметром??? |
В моём понимании можно, по сопротивлению должен датчик звониться.
sineglaz
Жидкость покупал, для чистки карбюраторов или впускных коллеторов инжекторов- (так и называется)- брать ХАЙ ГИР или подобную (не дешевую марку).
Процесс чистки- отпустить хомут патрубка воздуховода на впускном коллекторе, снять патрубок, присоединить его так что бы получился не большой доступ для соломинки от аэрозольного баллона, заводим двигатель, начинаем повышать обороты и одновременно впрыскиваем жидкость в воздуховод коллектора. не давая заглохнуть двигателю играя оборотами, С перерывами ессно. впрыскиваем почти весь баллон. Я еще после дал двигателю заглохнуть -залив жидкость, потом минут через двадцать завел, С трудом конечно же, но завел, двигатель прочихался и заработал. Однако результаты выше.
Этой же жидкостью чистил и расходомер...
Была та же ересь с тупежкой при резком нажатии на педаль газа. Еще с поездки в Украину. На СТО порекомендовали почистить сетку в баке и залить промывку для инжектора. Про веселые фантаны бензина из под болгарки (резал пол под сиденьем) скромно умолчу. Сетку помыл, действительна была зас**на. Выездил бак с промывкой. Симптомы почти прошли. Теперь каждый раз при заправке заливаю присадку чистящую Кастрловскую. Вроде все ОК.
З.Ы. Заливаю исключительно российский 92й в силу "географии", тьфу тьфу тьфу
Проблема была в лямбда-зонде.
Ехал, ехал нормально, после стояния в пробке выехал на прямую в горку, и чтобы разогнаться притопил газу, но не тут то было.!!! Машина вместо динамичного разгона начала динамично затухать!!! Я сначала даже подумал что включил 4-ую вместо 2-ой...
Я сразу принял к обочине, но машина не заглохла, тахометр опускается до холостых, но не глохнет...
Заглушил, постоял пару минут, далее в пол газа доехал до дому...
На следующий день поменял свечи, машина сразу поехала...
на старых проехал около 40 тыс...!!!
Были они конечно не лучшего вида... некоторые даже вызвали удивление, как вообще могли искру пропускать...???!!!
А что цвет нагара означает, был и красный и белый нагар...???
Подскажите!!!
Красный - ферроцен в бензине, белый?
если бы поточнее?
что такое ферроцен?
Погугли. Антидетонационная присадка которой мошенники из 80-го делают 92 бензин. Попросту ржавчина. Оседает на свечах и по ней вся искра в землю уходит.
Alex..
19 May 2010
Да, посмотрел, это не есть хорошо, а скорее губительно для движка!!!
Ферроцен (Fe-C) это элемент содержащий железо, который был открыт в 1951 году, при чем случайно!
В настоящее время используется в нефтяной промышленности в качестве антидетонатора, в полиэтиленовой промышленности, а так же используется в синтезе некоторых медицинских препаратов!
На данный момент использование ферроцена официально разрешено, но только в разумных пределах (1-2%), в мизерных дозах для лучшей работы движка! Но понятное дело что злоупотребляют им повсеместно разбавляя бензин в лошадиных дозах не чистые на руку нефтяные магнаты!!!
Самый прикол в том, что он проводит через себя ток, оседает не только на свечах, но и клапанах, поршнях и цилиндрах, в общем везде!!! Вывести практически невозможно, растворим только в органических соединениях, не растворим в воде, устойчив практически ко всем остальным воздействиям- термообработке и даже раствору соляной кислоты и щелочей!
Самый самый прикол в том, что ощутимый ущерб может нанести оседая в катализаторе, выводя из строя не только катализаторы, но и лябда- зонды!!!
В общем не заправляйтесь на заправке "ТНК", что в поселке "Ям" , что на въезде в Домодедово!
я заправлялся в основном на ней и вот результат...
цитата: |
не заправляйтесь на заправке ТНК, что в поселке "Ям" , что на въезде в Домодедово! |
Уговорил, не поедем в Домодедово заправляться
Как оказалось, проблема с тягой не исчезла так легко... (
Появилось снова, но уже чаще...
чего делать??? Подскажите, кому удалось обнаружить и решить вопрос???
sineglaz
а не подскажете как вы ошибки искали? Каким способом?
И сколько стоит эта лямбда...?
Alex..
Ошибок сначала не было, смотрел работу двигателя по показаниям клубного сканера. А затем ошибки начали появлятся и оказалось, что неисправен подогрев лямбды. Лямбда Бош универсальная стоит 53 доллара.
sineglaz
А чего за клубный сканер?
И почему Бош, а не оригинальный?
Alex..
В клубе есть сканер, им можно посмотреть работу двигателя (датчики и т.д.). А бош потому, что они все одинаковы по принципу работы. Но бош я не ставил, поставили какой-то оригинал, который ставят на ауди и фольксваген. Название не припомню, а по цене тоже самое.
Alex.., имеется ввиду сканер Белорусского клуба, так что, будете у нас на Калыме...
кто поможет хотябы наметить место где вырекзать и может кто даст дельные советы
как потом лучше сделать лючок
и вообще стоит ли резать может бак сниматьь(хочу почиститть сетки так как менял фильтр топливный и из него ничего не вытекало я дунул насосом с трудом от туда вылазила черная каша)
1 person online