Защита прав потребителя: помощь юриста



Нужна срочная консультация юриста. Купили платье, через 2 дня решили вернуть т.к. не подходит по цвету. Платье в изначальном состоянии все бирки на месте, чеки тоже есть. Пришли в магазин верули платье, написали заявление. Магазин взял 3 дня на принятие решения. Спустя 2 дня позвонили и сказали что деньги возвращать не будут и надо подьехать к ним в магазин померить все платья что у них есть(порядка 300) и написать писменный отказ с мотивацией на каждое. И после этого если хотим подавать в суд на возврат денег. Вот теперь сидим и думаем как веруть деньги. Может кто чего посоветует?
защита, прав, потребителя, помощь, юрист

Smet
19 February 2010

Защита прав потребителя: помощь юриста
14,4K
views
78
members
314
posts

avatar
fumch
16 October 2015


А разве не создается комиссия из управдома(или типа того), сантехникофф, свидетелей...
С составлением Акта ?..
И, наверное, это лучше Ильеделать немного попозже - у соседей снизу много чего повысыхает - следовательно ущерба будет меньше..
avatar
Avenger86
16 October 2015


canon3000
машина была включена
открылся клапан, который подаёт воду в бак
воду сливается насос, который включает автоматика.
avatar
fumch
16 October 2015


Да, а вот насчёт состояния того, что ниже до протечки - как учитывается?
avatar
Oliva
16 October 2015


avatar
Avenger86:

canon3000
машина была включена
открылся клапан, который подаёт воду в бак
воду сливается насос, который включает автоматика.

Т.е. не сработал аквастоп?
avatar
Avenger86
16 October 2015


даOliva
avatar
Oliva
16 October 2015


avatar
Avenger86:

даOliva


Не по теме,но вспомнилось
posted image
Димедрол
16 October 2015

1

цитата (Avenger86 Вчера в 08:07)
сегоня рано утром гарантийная стиралка затопила соседей снизу, коротнуло, ...машинка не работала, но электричество и вода к ней были подведены, то есть из розетки не выдергиваем, кран не перекрываем. ...

vs.
цитата (Avenger86 Сегодня в 10:02)
...машина была включена
открылся клапан,...
avatar
Avenger86
16 October 2015


Димедрол
Дим, описался, ВЫКЛЮЧЕНА ессно.
avatar
4ETBEPKA
22 October 2015

1

Не знаю, поможет чем-то или нет... Короче, краткий рассказ о системе набора воды.
Как я понял, вводная такова: машинка с электронным управлением, электричество подключено всегда, вода под напором подаётся постоянно?
По части типа управления вопрос вот в чём: если есть именно механическая кнопка вкл/выкл, то машина сама собой включится от скачков напряжения или глюков электроники не может. Если же там электронная кнопка, то фактически машина получается включена всегда и теоретически при некотором стечении обстоятельств может повести себя неадекватно (хотя, она скорее просто "зависнет" и перестанет реагировать на команды).
Дальше про сам клапан залива воды. Он представляет собой закрытую в свободном состоянии затычку для воды, похожую на термостат в автомобиле - уплотнение, перекрывающее ток воды и прижимаемое пружиной. Для набора воды его оттягивает электромагнит - подаётся напряжение от блока управления, катушка втягивает сердечник. После набора определённого уровня воды напряжение пропадает, пружина возвращает клапан в закрытое состояние. Итого, открыться он может или при подаче напряжения от блока управления (при вышеописанном "глюке" электроники), либо из-за сломанной возвратной пружины (его откроет давлением воды в трубе). Второй вариант: он мог не закрыться до конца после последней стирки - заклинило, например, или при отсутствии фильтра на воду, в него мог попасть мусор (но во всех стирках на вводе должен быть установлен свой фильтр-сеточка, он находится как раз в корпусе этого клапана).

Исследованием и расследованием причин и последствий теперь, видимо, должен заниматься эксперт. Но, действительно, надо бы поточнее посмотреть инструкцию. Если там есть два пункта "всегда отключайте подачу воды, если не используете машину" и "не оставляйте работающий прибор без присмотра" (а они на 99% есть), то мирным путём проблема не решится. А ещё помнится был такой пункт про "не отвечаем за вред, причинённый другому оборудованию" и т. п.
avatar
Avenger86
22 October 2015


4ETBEPKA
Приходил ремонтник из снрвиса, составил акт, о том, что неисправен тот самый клапан. От ремонта отказались. Взяли в жэке справку о том, что был залив из-за неисправной машинки, хотя они сначала хотели написать о халатности. Пока все новости.
avatar
Avenger86
4 November 2015


Неожиданный конец истории: написали в магазин заявление, с просьбой вернуть деньги за машину. К моему удивлению ее забрали, вернули деньги, и в этом же магазине наконец-то купили нормальную.
avatar
Avenger86
4 November 2015


posted image
avatar
Nimfa78
4 November 2015


Avenger86
Это нормальный и цивилизованный вариант

ЗЫ теперь пиши в представительство производителя - должны денег на ремонт утопленников))
avatar
canon3000
4 November 2015mobile


Ну и прекрасно
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up