Защита прав потребителя: помощь юриста



Нужна срочная консультация юриста. Купили платье, через 2 дня решили вернуть т.к. не подходит по цвету. Платье в изначальном состоянии все бирки на месте, чеки тоже есть. Пришли в магазин верули платье, написали заявление. Магазин взял 3 дня на принятие решения. Спустя 2 дня позвонили и сказали что деньги возвращать не будут и надо подьехать к ним в магазин померить все платья что у них есть(порядка 300) и написать писменный отказ с мотивацией на каждое. И после этого если хотим подавать в суд на возврат денег. Вот теперь сидим и думаем как веруть деньги. Может кто чего посоветует?
защита, прав, потребителя, помощь, юрист

Smet
19 February 2010

Защита прав потребителя: помощь юриста
13,7K
views
77
members
313
posts

avatar
Katrin1980
27 February 2013


Nimfa78
Texet - это не кетай, а наша местная, головной офис на Маршала Говорова. гарантия год, ещё и продлена на время нахождения в сервисе.
avatar
Nimfa78
27 February 2013


Katrin1980
да ладно? я в шоке))
но в любом случае в течение гарантийного срока можешь требовать возврата денег, либо замены на исправный аналог, ст. 18 ЗоЗПП
ЗЫ где этот ПитерТел находится?)
avatar
Katrin1980
27 February 2013


Nimfa78
Юридический адрес: 197348, г.Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, д.7, корп.8, пом.18Н

Фактический адрес: 191023, г.Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.32/1, ТК «Светлана», пом.28Н
avatar
Katrin1980
27 February 2013


Nimfa78
Texet выпускает ЗАО "Электронные системы Алкотел"
avatar
Nimfa78
27 February 2013


Katrin1980
ну вот не могла в окее купить что ли)) шутю
могу завтра ближе к вечеру "рыбу" заявления набросать, если никто раньше не скреативит, сейчас интеллект дремлет уже)
avatar
Katrin1980
27 February 2013


Nimfa78
вот их сайт http://pitertel.ru/kontakty.html
avatar
Katrin1980
27 February 2013


Nimfa78
буду очень благодарна, сама уже спать пойду, в 6.00 вставать.
avatar
Nimfa78
28 February 2013


Katrin1980
лови)
Скрытый текст


в 2-х экземпларах под входящий

ЗЫ по поводу "поздно пришла":
цитата:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p400
© КонсультантПлюс, 1992-2013
avatar
строймастер
28 February 2013


Katrin1980
В роспотребнадзор обратитесь, они их оштрафуют. Да и вопрос Ваш решиться сразу.
avatar
Nimfa78
28 February 2013


строймастер
Паша, это не спортивно =)
avatar
строймастер
28 February 2013


Nimfa78
Ну тогда разгромить прилавки битой. (Шутка есличо, а то еще экстремизьм усмотрят).
avatar
Katrin1980
1 March 2013


Nimfa78
Спасибо!
avatar
Nimfa78
1 March 2013


Katrin1980
не во что)
расскажи потом
avatar
Katrin1980
1 March 2013


Nimfa78
Привезла в магазин сегодня претензию, на удивление приняли. В какой срок они должны ответить?
avatar
Nimfa78
1 March 2013


Katrin1980
10 дней
avatar
Romm
1 March 2013


скоько стоит платье?
avatar
Nimfa78
1 March 2013


Katrin1980
ЗЫ Кать, тебе твой экземпляр проштамповали/подписали? ну так, на всякий случай интересуюсь)
avatar
Katrin1980
1 March 2013


5500 (не считая установку доп.программ и карт), но мне надо не деньгами, а замена на аналогичный.
avatar
Katrin1980
1 March 2013


Nimfa78
да, фио ген.директора, подпись, дата и печать.
avatar
Nimfa78
1 March 2013


avatar
Katrin1980:

но мне надо не деньгами, а замена на аналогичный.



а раньше нельзя это было написать?
с такой темой проще не в магаз, а к производителю сразу, раз уж оно местное тем более
avatar
Katrin1980
1 March 2013


Nimfa78
Я производителю писала, сказали сначала к продавцу. Ну подожду 10 дней, только вот вопрос, акт действителен до 12 марта, если они мне не ответят, то дальше что?
avatar
Katrin1980
1 March 2013


Nimfa78
С заменой я практически перед выездом определилась, когда цену на навигаторы посмотрела.
avatar
Nimfa78
1 March 2013


Katrin1980
Катюша, желания лучше формулировать правильно, у тебя было или денег/или обмен
денег проще через магазин
с обменом без проблем к производителю/импортёру, "до какого" акт - значения не имеет: главное, что там зафиксирована дата обращения в сервис с поломкой в рамках гарантийного срока
у тебя в итоге в заявлении что написано? денег, или обмен?
avatar
Katrin1980
1 March 2013


Nimfa78
Обмен
avatar
Nimfa78
1 March 2013


Katrin1980
ну тогда курим бамбук
avatar
Katrin1980
1 March 2013


Покурим...А вот если они напишут отказ, то тогда какой должен быть план?
avatar
Nimfa78
2 March 2013


Katrin1980
вот когда напишут, тогда и ага
но вумные люди, дорожащие своим масеньким бизнесом, либо падут ниц, либо... варианты)
варианты намного интереснее
avatar
patalogig
2 March 2013


цитата:
но вумные люди, дорожащие своим масеньким бизнесом, либо падут ниц, либо... варианты)варианты намного интереснее

ага, варианты конечно могут быть куда интереснее Уже вроде писал здесь как друзья заказали в одной маленькой фирмочке дорогушие нестандартные межкомнатные двери на всю квартиру, и две двери не подошли - замерщик не так размеры снял. Дальше обращение к продавцу - продавец послал первый раз на Дальше обращение в Роспотребнадзор, там назначили защитника - зам начальника отдела ЗПП. Дальше суд и второй раз были посланы на - защитник стал на сторону продавца, хотя дело на 100% выигрышное. Дальше еще серия судов - и серия еще посылов на Можно было бы плюнуть, но уже это переросло в дело принципа. Суть в том что наверняка этого зам начальника забашляли эти самые продавцы или же они были связаны чем то другим. Помогала друзьям в этих судах девочка которая работала главным бухгалтером в одной не сильно большой фирме-производителе пластиковых окон и прочей фигни. В итоге дошло дело до жалобы на этого инспектора Роспотребнадзора - больше ничего не оставалось делать, и тут развернулась вторая серия. Эта тетя-инспектор, как я уже говорил по совместительству зам начальника Роспотребнадзора вызвала к себе дирктора этой самой фирмы по окнам вместе с этой девочкой. Суть разговора свелась к тому что если на нее будет написана жалоба, то эту фирму задрючат проверками. Как то так. Соответственно никакой жалобы не последовало ибо могли бы пострадать люди совершенно к этому делу не причастные. Вот вам и Роспотребнадзор и защита прав потребителей. Сейчас друзья собираются подавать, а может уже и подали апелляцию в вышестоящий суд с надежной что назначат другого инспектора, ибо это будет уже в другом городе..
avatar
Nimfa78
2 March 2013


бредовая какая-то история имхо
avatar
patalogig
2 March 2013


Nimfa78
естественно бредовая, но к сожалению это реальность - Роспотребнадзор бывает и продажным. И никто не хочет с ними связываться ибо своя извиняюсь задница куда ближе чем чужие проблемы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up