Нужна срочная консультация юриста. Купили платье, через 2 дня решили вернуть т.к. не подходит по цвету. Платье в изначальном состоянии все бирки на месте, чеки тоже есть. Пришли в магазин верули платье, написали заявление. Магазин взял 3 дня на принятие решения. Спустя 2 дня позвонили и сказали что деньги возвращать не будут и надо подьехать к ним в магазин померить все платья что у них есть(порядка 300) и написать писменный отказ с мотивацией на каждое. И после этого если хотим подавать в суд на возврат денег. Вот теперь сидим и думаем как веруть деньги. Может кто чего посоветует?
Smet
19 February 2010
Защита прав потребителя: помощь юриста
Katrin1980
27 February 2013
Nimfa78
Texet - это не кетай, а наша местная, головной офис на Маршала Говорова. гарантия год, ещё и продлена на время нахождения в сервисе.
Katrin1980да ладно?
я в шоке))
но в любом случае
в течение гарантийного срока можешь требовать возврата денег, либо замены на исправный аналог, ст. 18 ЗоЗПП
ЗЫ где этот ПитерТел находится?)
Katrin1980
27 February 2013
Nimfa78
Юридический адрес: 197348, г.Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, д.7, корп.8, пом.18Н
Фактический адрес: 191023, г.Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.32/1, ТК «Светлана», пом.28Н
Katrin1980
27 February 2013
Nimfa78Texet выпускает ЗАО "Электронные системы Алкотел"
Katrin1980
ну вот не могла в окее купить что ли)) шутю
могу завтра ближе к вечеру "рыбу" заявления набросать, если никто раньше не скреативит, сейчас интеллект дремлет уже)
Katrin1980
27 February 2013
Nimfa78буду очень благодарна, сама уже спать пойду, в 6.00 вставать.
Nimfa78
28 February 2013
Katrin1980лови)
Скрытый текстДиректору ООО «ПитерТел»
ФИО
От ФИО
Проживающей
Тел
ЗАЯВЛЕНИЕ
14.02.12 мной в магазине… по адресу… был куплен … (копия чека/гарантийного талона прилагается). … числа прибор вышел из строя и 08.02.13 был сдан в сервис-центр (название, адрес), для ремонта по причине неисправности дисплея, которая делает эксплуатацию товара невозможной. Однако ремонт не может быть произведён из-за отсутствия необходимых зап. частей, копия акта прилагается.
Гарантийный срок на товар составляет 1 год с даты продажи, т.е. до 14.02.13. Документально подтверждено, что прибор вышел из строя в течение гарантийного срока. На основании изложенного и руководствуясь положениями ст. 18 и ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ требую возврата уплаченной за товар суммы … руб. … коп.
В случае отказа мной будет подана жалоба в Роспотребнадзор, а также исковое заявление в суд о взыскании указанной суммы.
Прошу ответить мне письменно в установленный законодательством РФ срок.
число,подпись
x
в 2-х экземпларах под входящий
ЗЫ по поводу "поздно пришла":
цитата: |
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) |
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p400© КонсультантПлюс, 1992-2013
строймастер
28 February 2013
Katrin1980
В роспотребнадзор обратитесь, они их оштрафуют. Да и вопрос Ваш решиться сразу.
строймастер
Паша, это не спортивно =)
строймастер
28 February 2013
Nimfa78Ну тогда разгромить прилавки битой.
(Шутка есличо, а то еще экстремизьм усмотрят).
Katrin1980
не во что)
расскажи потом
Nimfa78
Привезла в магазин сегодня претензию, на удивление приняли. В какой срок они должны ответить?
Katrin1980
ЗЫ Кать, тебе твой экземпляр проштамповали/подписали? ну так, на всякий случай интересуюсь)
5500 (не считая установку доп.программ и карт), но мне надо не деньгами, а замена на аналогичный.
Nimfa78
да, фио ген.директора, подпись, дата и печать.
Katrin1980:
|
но мне надо не деньгами, а замена на аналогичный. |
а раньше нельзя это было написать?
с такой темой проще не в магаз, а к производителю сразу, раз уж оно местное тем более
Nimfa78
Я производителю писала, сказали сначала к продавцу. Ну подожду 10 дней, только вот вопрос, акт действителен до 12 марта, если они мне не ответят, то дальше что?
Nimfa78
С заменой я практически перед выездом определилась, когда цену на навигаторы посмотрела.
Katrin1980
Катюша, желания лучше формулировать правильно, у тебя было или денег/или обмен
денег проще через магазин
с обменом без проблем к производителю/импортёру, "до какого" акт - значения не имеет: главное, что там зафиксирована дата обращения в сервис с поломкой в рамках гарантийного срока
у тебя в итоге в заявлении что написано? денег, или обмен?
Покурим...А вот если они напишут отказ, то тогда какой должен быть план?
Katrin1980вот когда напишут, тогда и ага
но вумные люди, дорожащие своим масеньким бизнесом, либо падут ниц, либо... варианты)
варианты намного интереснее
цитата: |
но вумные люди, дорожащие своим масеньким бизнесом, либо падут ниц, либо... варианты)варианты намного интереснее |
ага, варианты конечно могут быть куда интереснее
Уже вроде писал здесь как друзья заказали в одной маленькой фирмочке дорогушие нестандартные межкомнатные двери на всю квартиру, и две двери не подошли - замерщик не так размеры снял. Дальше обращение к продавцу - продавец послал первый раз на
Дальше обращение в Роспотребнадзор, там назначили защитника - зам начальника отдела ЗПП. Дальше суд и второй раз были посланы на
- защитник стал на сторону продавца, хотя дело на 100% выигрышное. Дальше еще серия судов - и серия еще посылов на
Можно было бы плюнуть, но уже это переросло в дело принципа. Суть в том что наверняка этого зам начальника забашляли эти самые продавцы или же они были связаны чем то другим. Помогала друзьям в этих судах девочка которая работала главным бухгалтером в одной не сильно большой фирме-производителе пластиковых окон и прочей фигни. В итоге дошло дело до жалобы на этого инспектора Роспотребнадзора - больше ничего не оставалось делать, и тут развернулась вторая серия. Эта тетя-инспектор, как я уже говорил по совместительству зам начальника Роспотребнадзора вызвала к себе дирктора этой самой фирмы по окнам вместе с этой девочкой. Суть разговора свелась к тому что если на нее будет написана жалоба, то эту фирму задрючат проверками. Как то так. Соответственно никакой жалобы не последовало ибо могли бы пострадать люди совершенно к этому делу не причастные. Вот вам и Роспотребнадзор и защита прав потребителей. Сейчас друзья собираются подавать, а может уже и подали апелляцию в вышестоящий суд с надежной что назначат другого инспектора, ибо это будет уже в другом городе..
бредовая какая-то история имхо
Nimfa78
естественно бредовая, но к сожалению это реальность - Роспотребнадзор бывает и продажным. И никто не хочет с ними связываться ибо своя извиняюсь задница куда ближе чем чужие проблемы.