Защита прав потребителя: помощь юриста



Нужна срочная консультация юриста. Купили платье, через 2 дня решили вернуть т.к. не подходит по цвету. Платье в изначальном состоянии все бирки на месте, чеки тоже есть. Пришли в магазин верули платье, написали заявление. Магазин взял 3 дня на принятие решения. Спустя 2 дня позвонили и сказали что деньги возвращать не будут и надо подьехать к ним в магазин померить все платья что у них есть(порядка 300) и написать писменный отказ с мотивацией на каждое. И после этого если хотим подавать в суд на возврат денег. Вот теперь сидим и думаем как веруть деньги. Может кто чего посоветует?
защита, прав, потребителя, помощь, юрист

Smet
19 February 2010

Защита прав потребителя: помощь юриста
13,7K
views
77
members
313
posts

avatar
fumch
12 December 2011


Boogeyman

Ну, прям как в мультике : < Крылья, ноги...Главное - хвост ! > :)
avatar
Oliva
12 December 2011


Можно здесь поискать ответы
avatar
zeroman
12 December 2011


И можно и нужно сдавать на ремонт по гарантии (гарантия наверное же год).
Только вот вернуть/обменять будет проблематичнее, т.к. по чеку наверное пробита стоимость 0 рублей, раз ты оплатил всё баллами (или скидка 100%).
avatar
mihalichh
12 December 2011


zeroman
нет, по чеку 15999р
Enter_SPb
fumch

там как я понял гарантиного талона как такового нет. В инструкции на последних страницах раздел гарантия, как я понял это и есть он, но там ни печатей, ни штампов ничего нет, просто правила и условия ее.
avatar
mihalichh
12 December 2011


И еще, мне в магазине потребовать ее обменять или прити в магазин и просто попросить восстановить чек., и с этим чеклом уже ехать в сервис центр?
avatar
Oliva
12 December 2011


avatar
mihalichh:

там как я понял гарантиного талона как такового нет. В инструкции на последних страницах раздел гарантия, как я понял это и есть он, но там ни печатей, ни штампов ничего нет, просто правила и условия ее.

Сейчас по некоторой технике по серийному номеру определяют гарантийный срок.
avatar
mihalichh
12 December 2011


Oliva
а как они по
этом номеру определяют дату продажи а не дату производства?
avatar
zeroman
12 December 2011

1

Не знаком лично с PS3 но если отдавать в сервис центр Sony напрямую могут потребовать или документ подтверждающий дату покупки (=чек) или могут смотреть по дате регистрации приставки на сайте Sony (это если такое есть, у Toshiba так ноуты гарантию считали, по дате регистрации на сайте)
А насчет чека - как-то странно: у них же наверное потом суммы не сходяиться. Приставку отдали, а денег не прибавилось. Должна быть как-нибудь приписка на чеке, типа "оплачено бонусами". А то иначе ты можешь требовать возврата денег за приставку в полном объеме .
А менять можешь где угодно (магазин ОБЯЗАН у тебя принять её), только так же магазин имеет право отправить приставку на проверку, на срок до 21 (?) дня.
avatar
fumch
12 December 2011


Дата производства - больше года назад?
avatar
Oliva
12 December 2011


avatar
mihalichh:

Oliva
а как они по
этом номеру определяют  дату продажи а не дату производства?

А фиг его знает. Не так давно телефон (покупала a фирменном салоне Нокия) ремонтировала гарантийный талон даже не спросили. Посмотрели что-то по компу и сказали ок . Может как-то у них завязаны продажи с фирмами производителями.
Лет 7 назад чинили ноут,купленный в Америке. Тоже никто не спрашивал гарантийный талон(его как такового и не было,по-моему). Пробили серийный номер и модель и взяли в ремонт.Не знаю может техника технике рознь конечно.
avatar
mihalichh
12 December 2011


fumch
ну да, раз я ее купил 17 декабря прошлого года
zeroman
да простой чек был.
тоесть мне идти в магазин сечас или сразу ехать в сервис центр не имея на руках ничег7о кроме самой приставки?
avatar
zeroman
12 December 2011


Для начал можно позвонить в сервис Sony и узнать у них.
Если нужно быстрее то конечно ехать в сервис центр. Если сервис центр в зопе мира, и сейчас PS3 не сильно нужна - то отдать в магазин. Но отдавать обязательно под расписку, с указанием проблемы и тем что "внешних повреждений не обнаружено"!
avatar
Boogeyman
12 December 2011

1

mihalichh
если у тя не заполнен гарантийный талон, то смысл ехать?
avatar
строймастер
12 December 2011


цитата:
Можно ли сославшись на эти данные или каким нибудь образом показав их им сдать приставку в гарантию? Есть ли какие нибудь шансы?(((

Можно и нужно. Попросите восстановить чек или выдать товарную накладную, в М-Видео все есть в компе.
avatar
mihalichh
12 December 2011


Вообщем съездил в мвидео и попросил восстановить чек. Пошли навстречу без проблем, немного запутала их история того что она стоила 15990, но я заплатил наличкой 2000р, и по карте 13990, в итоге они там чето напутали, сказали что вроде она 13990 стоит по чеку, вообщем я сказал что мне все равно главное примите в ремонт))) Приняли, вот теперьнадо ждать 45 дней)
avatar
строймастер
12 December 2011

2

mihalichh
Ждете 45 дней, если на 46-й не готова, можете заявлять письменное требование о замене товара, либо на расторжение ДКП с возвратом уплаченного бабла (включая бонусы).
avatar
mihalichh
12 December 2011


строймастер
эт вообще отличный вариант)) она щас дешевле стоит)))
avatar
строймастер
12 December 2011

1

mihalichh
Главное все правильно сделать и в соответствии с законом. Ныне Вы имеете право лишь на ремонт, т.к. Вы такое требование уже заявили. Право на расторжение появится лишь при невозможности ремонта, либо при нарушении срока выполнения ремонта (45 дней). Как только срок истечет, подавайте продавцу требование о расторжении ДКП и возврате уплаченных ден.средств. Лучше указать сразу банковские реквизиты, чтобы они потом не рассказывали сказки о том, что деньги Вас ждали, а Вы не являлись.
avatar
mihalichh
23 January 2012


строймастер
Здравствуй. с дня на день должо пройти 45 жней с сдачи в ремонт. звонков не было. Мне на 46й день приехать в магазин и потребовать денег назад? Или как?
avatar
строймастер
23 January 2012


mihalichh
Именно так, письменно.
avatar
dimcher
20 November 2012


Девушка купила ботильоны GEOX 18 октября. 20 октября поменяла на более подходящий размер. Сегодня, 20 ноября, начал отламываться каблук! При этом за прошедший месяц одела ну раз 10 от силы их. Гарантия на них указана 30 календарных дней со дня покупки или с даты начала сезона. В памятке продавца начала осеннего сезона в СПб указано 12 сентября. Где бы это можно проверить? Поискал в интернете, но нашел только ссылки на форумы. Хотя там пишут тоже про 12 сентября Как я понимаю, в соответствии со статьей 19 ЗоЗПП, если доказать, что недостаток возник до передачи товара покупателю, то есть шанс вернуть деньги даже по истечении гарантийного срока. Насколько я помню, товар был с витрины, т.к. подходящий размер при обмене был только в зале То есть уже зацепка, что башмак в зале замучали, создав трещину или предпосылки к разрушению в подошве... Но если в магазине не согласятся с такими доводами, то придется делать независимую экспертизу. Где у нас могут сделать экспертизу обуви? Может кто-то сталкивался?
avatar
Oliva
20 November 2012

1

avatar
dimcher:

Но если в магазине не согласятся с такими доводами, то придется делать независимую экспертизу. Где у нас могут сделать экспертизу обуви? Может кто-то сталкивался?


По этой ссылке можно найти ответы на все вопросы
avatar
Oliva
20 November 2012


Если купила 18 октября,то 30 дней было буквально вчера. Есть еще шанс добежать до магазина и заявить свои претензии. Я как-то тоже сдавала сапоги с опозданием на 1-2 дня. Боялась,что не возьмут. Взяли. Вернули деньги. Дефект был - оторвалась подметка,т.е. явный. Фирма попроще была. Так что советую снасала сбегать в магазин, а также напомнить, что была замена размера и по факту с 20 числа идет срок.
avatar
KVAD
20 November 2012


dimcher
а как проходил обмен? обычно это делают возвратом с продажей от новой даты, то есть от 20, с этого момента и начинается гарантия
avatar
dimcher
20 November 2012


KVAD
да, есть второй чек на возврат, там стоит дата 20.10.2012.
Oliva
скорее всего уж на выходных понесем в магазин, т.к. в рабочее время в будни это малореально форум озпп я знаю )) но времени торчать по всем форумам не хватает
avatar
Oliva
21 November 2012


avatar
dimcher:


Oliva
скорее всего уж на выходных понесем в магазин, т.к. в рабочее время в будни это малореально форум озпп я знаю )) но времени торчать по всем форумам не хватает

Так торчать там не надо. Надо просто пролистать соответствующий раздел. Чуть-чуть подковаться перед походом в магазин
avatar
Katrin1980
27 February 2013


Ситуация следующая: 14 февраля 2012 года я купила навигатор Texet 610-TN A5 Voice в магазине ООО "ПитерТел". 8 февраля 2013 года я сдала его в ремонт ещё по гарантии в организацию "МТ Сервис". Сегодня, 27.02.2013, мне позвонили и сказали забирать. По приезде в сервис выяснилось, что отремонтировать они его не смогли по причине отсутствия запчастей у производителя. Выдали Акт проверки качества продукции Texet №191330 от 22.02.2013, действующий для предъявления до 12 марта 2013 года.сказали, что есть возможность возврата денег или обмена. Магазин что-либо делать отказывается, ссылаясь на дату продажи. В Texet письмо по электронной почте уже отправила, завтра ещё звонить буду. Подскажите, что делать дальше? Есть ли вообще шанс?
Фото акта:
avatar
Nimfa78
27 February 2013


Katrin1980
упс, год прошёл... что-то ещё в 2012 живу местами) надо подумать

ЗЫ вот тебя угораздило, Кать)
avatar
Katrin1980
27 February 2013


Nimfa78
Это уже второй навигатор. Первый только месяц проработал, сдала в ремонт, в сроки не уложились, забрала деньги, а тут...
avatar
Nimfa78
27 February 2013

1

Katrin1980
ну прямо скажем фирмочка не алё - кЕтай не из лучших

гарантия год была?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up