| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
SkyMax
5 December 2012
ромашов:
|
поменял опоры двигателя подскажите пожалуйста как отцентровать двигатель чтоб небыло вибрации |
я ослабил все опоры,затем снял нижнюю,потом заменил гидроопору и квадрат,поставил нижнюю. движок стоит ровно.
ole9356:
|
l2v оригинал очень дорого, есть другие варианты ? |
поставил Lemforder 31085 01 пробег 500 км проблем нет,надеюсь не будет)
владею русфокусом,а точнее двухлитровым автоматом,пробег 125 т.к.,купил у брата,еще летом заметил,что есть небольшая вибрация с правой стороны,ну ездил ездил,пришли холода машинка стала дребизжать все более настойчиво и долго,с нынешними холодами езда стала невыносима,решился,купил ФеБешную за 1450руб,плюс работы на 800руб,машину неузнать.хотел родную,но после уплаты штрафов,денег осталось немного.
ToxaFF:
|
владею русфокусом,а точнее двухлитровым автоматом,пробег 125 т.к.,купил у брата,еще летом заметил,что есть небольшая вибрация с правой стороны,ну ездил ездил,пришли холода машинка стала дребизжать все более настойчиво и долго,с нынешними холодами езда стала невыносима,решился,купил ФеБешную за 1450руб,плюс работы на 800руб,машину неузнать.хотел родную,но после уплаты штрафов,денег осталось немного. |
главный вопрос сколько она проездит! я понял что лучше менять сразу 3 опоры, тогда двигатель стоит ровно и нагрузка распределяется равномерно!
Были дрыги при запуске, при торможении и переключении передач. менял опоры - сперва гидроопора и восьмерка, потом покатался около 2000 км и понял. что-то не так. Поменял верхнюю опору КПП. Думал всё уже. Нифига. При парковке на наклонной площадке имелся тычок двигла на нажатие тормоза. Позже выяснился казус - разорвана резинка левого рычага передней подвески. Такие дела - порванная резина верхней опоры потянула левый сайлент за собой в помойку + люфт на косточке. Попадос на замену косточек и рычага.
andrey777spb
10 January 2013
Вопрос чайника!
Сколько реально стоит нормальная гидравлическая подушка?Правая.
Смотрю в нете, разброс цен чуть ли не от 500 руб. до 3-4 косарей.
Хочется решить проблему раз и навсегда.
Буду признателен!!
andrey777spb
сколько моторов, столько примерно и опор, почитайте тему, тут столько инфы для экономии денег.
andrey777spb:
|
Вопрос чайника! Сколько реально стоит нормальная гидравлическая подушка?Правая. Смотрю в нете, разброс цен чуть ли не от 500 руб. до 3-4 косарей. Хочется решить проблему раз и навсегда. Буду признателен!! |
Раз и на всегда,проще на велосипед сесть проблема будет исчерпона,появятся проблемы с велосом,а пешим обувь тоже снашивается.
Я отдовал почти два рубля,та же что и стояла.
Еще была вибратция от сцепления думал опору заменю,не помогло,сцепу заменил и все ок.
andrey777spb
бери Lemforder
Мужики при коде YS4Z-6038-BA, на 1.8, вылезает в экзисте аналог, concord.Цена в районе полторахи. Кто нибудь пробовал что да как?чот не слыхал про такую фирму.Лечить что брать, не надо, сам грамотен. Интересует сам факт использования. Если отзывов нет, то возьму на тестирование.
kalchugaСкорее всего она цельнорезиновая. Недавно я взял конкорд..
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #13148804) лежит она теперь на полке..
kalchuga
8 February 2013
alexnasa
Речь идет о гидроопоре)А не о верхней опоре кпп)Восьмерка и она цельнорезиновые.Спасибо все равно за инфу. Вопрос такой: даже если грубая, почему не попробовали поставить!!?посмотреть как поведет?А я пока буду дальше рыть в сторону гидроопоры конкорд)
Перевожу: Скорее всего она цельнорезиновая. т.е. "вылезает в экзисте аналог, concord.Цена в районе полторахи"
это видимо вылезает цельнорезиновый аналог стоковой гидры (у мя самомого именно црез аналог стока и ничего..- вполне терпимо на мой взгляд)
"Вопрос такой: даже если грубая, почему не попробовали поставить!!?посмотреть как поведет"
я же пишу в том посте (см. ссылку) я поставил - рык не упал, а подрос немного, пришлось вернуть сток- пусть он и порван изрядно.
kalchuga
8 February 2013
alexnasa
В твоем посте фигурирует опора АКПП, а именно верхняя опора которая под акумом. Я говорю про правую гидроопору)Мы что друг друга не понимаем?))
Опора верхняя(под акумом) и востмерка снизу цельнорезиновые. Справа гидроопора.
"Справа гидроопора" -это в заводском варианте, или в случае недешёвого аналога
а за 1- 1,5 тыр конкорда скорее всего будет опора без масла- цельная резина (эрзац эконом вариант).
перевожу: конкорд пробовал я
пусть не правую, а другую опору, но пробовал и похвалить конкорд как бренд не могу т.к. непонравилась мне его продукция, а мне моя привычка экономить.
конкорд неприемлимо жестче заводского варианта оказался, хотя я рассуждал так: конструкция-то одинаковая и у стока и у конкорда (и там и там нет масла, но результат даже в примитивном случае оказался разный, однако)
kalchuga
8 February 2013
alexnasaГидроопора она и есть гидроопора. Даже за 800 р. Вопрос как быстро порвется. То что стала жесче считаю не показателем, надо все три менять сразу, чтобы получить желаемый эффект. У меня гула никакого нет. На штатных 700 оборотах вибрация, уже достала
kalchuga
вот и оно-то что она и "негидра" продаётся тоже.
и аналогом негидра тоже выпадает в экзистах т.к. по смыслу размерам и внешне она проходит как "опора" полностью. и себе я негидру вместо гидры поставил год назад и почти доволен.
"надо все три менять сразу, чтобы получить желаемый эффект" - само собой, но если это невозможно, то по-отдельности можно попробовать подмены фрагметами. заводская у меня по ощущениям вибрации нормально работает, конкорд я решил поставить чисто профилактически т.к. внешне ессно новая лучше выглядит, а заводская имеет рваные места а конкорд внешне "супергуд".. но оказалось только внешне
kalchuga
8 February 2013
alexnasa
Давай к сути, что сейчас используешь в качестве гидроопоры?)и почему "почти" доволен?)
alexnasa
8 February 2013
Ситуация была безвыходная тогда у меня. Менять правую опору надо было срочно, т.к. заводская "гидра" распалась на две ничем не связаные половины.
Новую "гидру" ставить явно было рано т.к. нежная она и любит предварительно "вылизанную" в плане всей подвески и прочего систему. И не новичком, а более-менее грамотным хозяином. А у меня был свежекупленный б/у авто в состоянии "выжатый лимон, набитый загадочными узлами".
Вот тогда
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #12080864) резинометалл опору 3M51-6F012-AF (B2012), "Rubex/ Jp Group" (1500р) я и поставил, получил возможность ехать дальше и при этом учиться-разбираться в лесе общих проблем, "причёсывая авто на ходу"..
"Почти доволен" потому, что новый фокус с новыми опорами и в т.ч. "правой гидрой" шепчет на холостых так, что угадать сложно заведён он вообще или нет. Что в машине сидишь, что рядом стоишь и угадываешь с трудом. А в моём случае цельнорезиновой опоры небольшие вибрации все же присутствуют- выдают работу ДВС.
Т.е. это уже "не люкс", но субъективно почти 4 балла из пяти.
А кто-нибудь в курсе какая из опор отвечает за "рывок" двигателя при запуске.
Бывает такое ощущение, что он сейчас выскочит из под капота.
vitaly_ttскорее всего, гидроопора, что под расширительным бачком. квадратная опора под фильтром под нагрузкой от коробки и, следовательно будет дергаться там где нагрузки маеньше. Имхо
шурец
а "восьмерка" на коробке, за что?
vitaly_tt
судя по отзывам - за дергания при переключении
шурец
у меня ситуация такая - заменил все три.
восьмерка -Сваг
под фильтром - форд
гидро - лемфердер (поставил вместо родной за 8000. движок у меня 8-ми клапаник, на него очень дорого она стоит. Крепится просто немного по-другому, а так встала как родная)
После замены, в морозы при движение на назад появился какой-то гул, это вдобавок к дерганье при заводке и вибрации на педали сцепления и газа. Сцепа новая.
Вот я уже голову сломал, как эту вибрацию победить.
vitaly_tt
у меня пара мыслей по этому поводу:
первая - гидроопора г. у людей оригинал на второй день выходил из строя (покури эту тему) или при замене опор двигатель не оцентрирован
второе - накосячили при замене сцепления (ведь до замены не было вибраций - так??
до замены была вибрация
центровка движка как производится?
я еще думаю что восьмерка попалась плохая, т.к. сейчас стало поменьше это проявляться. Назад езжу без гула.
шурец
гидру поставил лемфордер, после прочтения поста здешнего клубня.
У него после замены на таком же движке все хорошо.
шурец
9 February 2013
на счет качества SWAG согласен - оставляет желать лучшего, а по поводу центровки надо эту тему курить. я квадратную менял по месту старой, а правую прикрутил не сильно и завел на холостых потом затягивал окончательно. с восьмеркой вообще не заморачивался - просто заменил с ямы даже не домкратив двигатель
шурец
я про центровку читал.
Кто-то говорит - надо ослабить опоры и завести, пару минут поработать движку и закрутить.
Кто-то - это все ерунда.
На диагностику хочу съездить подвеску глянуть, заодно и опоры проверим.
Я гидро и под фильтром опору ставил по месту старой, только сразу закручивал.
Восьмерку как получилось.
Поменять хочу восьмерку, она вроде в районе 2500 стоит.
Если не поможет, то наверно буду привыкать к вибрации, 8000 руб на гидро жалко, а дешеветь я думаю они станут.
я гидроопору колхозил. ставил пассатовскую от лемфордер за 600 или 800р не помню. квадрат - оригинал, а вот восьмерка Dello - так же г. еще то
шурец
про пассатовскую тоже читал, но мне вроде этот вариант не подходит.
а в итоге то избавились от вибраций?
1 person online