Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)

2 years

27



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см.
1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см.

2.Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ).
Внешний вид, моменты затяжки:
posted image
Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки.

Есть вариант сэкономить заменить не саму опору а только её часть: Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Спасибо одноклубнику ДедМазай


Список каталожных номеров качественных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - 3 года без нареканий(авто продано)

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжом
Febi 30055 - умерла за пару месяцев

Дополняем список своими данными об опорах!!!

способ замены гидроопоры от B007ND

Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл
замена гидроопоры, гидравлическая опора, гидравлика, опора двигателя, подушка двигателя, подушка двигателя

avatar
B007ND
19 February 2010

Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
496K
views
326
members
1,3K
posts

avatar
SkyMax
5 December 2012


avatar
ромашов:

поменял опоры двигателя подскажите пожалуйста как отцентровать двигатель чтоб небыло вибрации

я ослабил все опоры,затем снял нижнюю,потом заменил гидроопору и квадрат,поставил нижнюю. движок стоит ровно.

avatar
ole9356:

l2v
оригинал очень дорого, есть другие варианты ?


поставил Lemforder 31085 01 пробег 500 км проблем нет,надеюсь не будет)
avatar
ToxaFF
17 December 2012


владею русфокусом,а точнее двухлитровым автоматом,пробег 125 т.к.,купил у брата,еще летом заметил,что есть небольшая вибрация с правой стороны,ну ездил ездил,пришли холода машинка стала дребизжать все более настойчиво и долго,с нынешними холодами езда стала невыносима,решился,купил ФеБешную за 1450руб,плюс работы на 800руб,машину неузнать.хотел родную,но после уплаты штрафов,денег осталось немного.
avatar
SkyMax
18 December 2012


avatar
ToxaFF:

владею русфокусом,а точнее двухлитровым автоматом,пробег 125 т.к.,купил у брата,еще летом заметил,что есть небольшая вибрация с правой стороны,ну ездил ездил,пришли холода машинка стала дребизжать все более настойчиво и долго,с нынешними холодами езда стала невыносима,решился,купил ФеБешную за 1450руб,плюс работы на 800руб,машину неузнать.хотел родную,но после уплаты штрафов,денег осталось немного.

главный вопрос сколько она проездит! я понял что лучше менять сразу 3 опоры, тогда двигатель стоит ровно и нагрузка распределяется равномерно!
avatar
Wrundel
3 January 2013


Были дрыги при запуске, при торможении и переключении передач. менял опоры - сперва гидроопора и восьмерка, потом покатался около 2000 км и понял. что-то не так. Поменял верхнюю опору КПП. Думал всё уже. Нифига. При парковке на наклонной площадке имелся тычок двигла на нажатие тормоза. Позже выяснился казус - разорвана резинка левого рычага передней подвески. Такие дела - порванная резина верхней опоры потянула левый сайлент за собой в помойку + люфт на косточке. Попадос на замену косточек и рычага.
avatar
andrey777spb
10 January 2013


Вопрос чайника!
Сколько реально стоит нормальная гидравлическая подушка?Правая.
Смотрю в нете, разброс цен чуть ли не от 500 руб. до 3-4 косарей.
Хочется решить проблему раз и навсегда.
Буду признателен!!
avatar
Wrundel
10 January 2013


andrey777spb
сколько моторов, столько примерно и опор, почитайте тему, тут столько инфы для экономии денег.
лексс
10 January 2013


avatar
andrey777spb:

Вопрос чайника!
Сколько реально стоит нормальная гидравлическая подушка?Правая.
Смотрю в нете, разброс цен чуть ли не от 500 руб. до 3-4 косарей.
Хочется решить проблему раз и навсегда.
Буду признателен!!

Раз и на всегда,проще на велосипед сесть проблема будет исчерпона,появятся проблемы с велосом,а пешим обувь тоже снашивается.
Я отдовал почти два рубля,та же что и стояла.
Еще была вибратция от сцепления думал опору заменю,не помогло,сцепу заменил и все ок.
dev_null
11 January 2013


andrey777spb
бери Lemforder
avatar
kalchuga
8 February 2013


Мужики при коде YS4Z-6038-BA, на 1.8, вылезает в экзисте аналог, concord.Цена в районе полторахи. Кто нибудь пробовал что да как?чот не слыхал про такую фирму.Лечить что брать, не надо, сам грамотен. Интересует сам факт использования. Если отзывов нет, то возьму на тестирование.
avatar
alexnasa
8 February 2013


kalchuga
Скорее всего она цельнорезиновая. Недавно я взял конкорд.. Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #13148804) лежит она теперь на полке..
avatar
kalchuga
8 February 2013


alexnasa
Речь идет о гидроопоре)А не о верхней опоре кпп)Восьмерка и она цельнорезиновые.Спасибо все равно за инфу. Вопрос такой: даже если грубая, почему не попробовали поставить!!?посмотреть как поведет?А я пока буду дальше рыть в сторону гидроопоры конкорд)
avatar
alexnasa
8 February 2013


Перевожу: Скорее всего она цельнорезиновая. т.е. "вылезает в экзисте аналог, concord.Цена в районе полторахи"
это видимо вылезает цельнорезиновый аналог стоковой гидры (у мя самомого именно црез аналог стока и ничего..- вполне терпимо на мой взгляд)

"Вопрос такой: даже если грубая, почему не попробовали поставить!!?посмотреть как поведет"
я же пишу в том посте (см. ссылку) я поставил - рык не упал, а подрос немного, пришлось вернуть сток- пусть он и порван изрядно.
avatar
kalchuga
8 February 2013


alexnasa
В твоем посте фигурирует опора АКПП, а именно верхняя опора которая под акумом. Я говорю про правую гидроопору)Мы что друг друга не понимаем?))

Опора верхняя(под акумом) и востмерка снизу цельнорезиновые. Справа гидроопора.
avatar
alexnasa
8 February 2013


"Справа гидроопора" -это в заводском варианте, или в случае недешёвого аналога
а за 1- 1,5 тыр конкорда скорее всего будет опора без масла- цельная резина (эрзац эконом вариант).

перевожу: конкорд пробовал я
пусть не правую, а другую опору, но пробовал и похвалить конкорд как бренд не могу т.к. непонравилась мне его продукция, а мне моя привычка экономить.
конкорд неприемлимо жестче заводского варианта оказался, хотя я рассуждал так: конструкция-то одинаковая и у стока и у конкорда (и там и там нет масла, но результат даже в примитивном случае оказался разный, однако)
avatar
kalchuga
8 February 2013


alexnasa
Гидроопора она и есть гидроопора. Даже за 800 р. Вопрос как быстро порвется. То что стала жесче считаю не показателем, надо все три менять сразу, чтобы получить желаемый эффект. У меня гула никакого нет. На штатных 700 оборотах вибрация, уже достала
avatar
alexnasa
8 February 2013


kalchuga
вот и оно-то что она и "негидра" продаётся тоже.
и аналогом негидра тоже выпадает в экзистах т.к. по смыслу размерам и внешне она проходит как "опора" полностью. и себе я негидру вместо гидры поставил год назад и почти доволен.
"надо все три менять сразу, чтобы получить желаемый эффект" - само собой, но если это невозможно, то по-отдельности можно попробовать подмены фрагметами. заводская у меня по ощущениям вибрации нормально работает, конкорд я решил поставить чисто профилактически т.к. внешне ессно новая лучше выглядит, а заводская имеет рваные места а конкорд внешне "супергуд".. но оказалось только внешне
avatar
kalchuga
8 February 2013


alexnasa
Давай к сути, что сейчас используешь в качестве гидроопоры?)и почему "почти" доволен?)
avatar
alexnasa
8 February 2013


Ситуация была безвыходная тогда у меня. Менять правую опору надо было срочно, т.к. заводская "гидра" распалась на две ничем не связаные половины.
Новую "гидру" ставить явно было рано т.к. нежная она и любит предварительно "вылизанную" в плане всей подвески и прочего систему. И не новичком, а более-менее грамотным хозяином. А у меня был свежекупленный б/у авто в состоянии "выжатый лимон, набитый загадочными узлами".
Вот тогда Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #12080864) резинометалл опору 3M51-6F012-AF (B2012), "Rubex/ Jp Group" (1500р) я и поставил, получил возможность ехать дальше и при этом учиться-разбираться в лесе общих проблем, "причёсывая авто на ходу"..
"Почти доволен" потому, что новый фокус с новыми опорами и в т.ч. "правой гидрой" шепчет на холостых так, что угадать сложно заведён он вообще или нет. Что в машине сидишь, что рядом стоишь и угадываешь с трудом. А в моём случае цельнорезиновой опоры небольшие вибрации все же присутствуют- выдают работу ДВС.
Т.е. это уже "не люкс", но субъективно почти 4 балла из пяти.
vitaly_tt
8 February 2013


А кто-нибудь в курсе какая из опор отвечает за "рывок" двигателя при запуске.
Бывает такое ощущение, что он сейчас выскочит из под капота.
avatar
шурец
8 February 2013


vitaly_tt
скорее всего, гидроопора, что под расширительным бачком. квадратная опора под фильтром под нагрузкой от коробки и, следовательно будет дергаться там где нагрузки маеньше. Имхо
vitaly_tt
9 February 2013


шурец
а "восьмерка" на коробке, за что?
avatar
шурец
9 February 2013


vitaly_tt
судя по отзывам - за дергания при переключении
vitaly_tt
9 February 2013


шурец
у меня ситуация такая - заменил все три.
восьмерка -Сваг
под фильтром - форд
гидро - лемфердер (поставил вместо родной за 8000. движок у меня 8-ми клапаник, на него очень дорого она стоит. Крепится просто немного по-другому, а так встала как родная)

После замены, в морозы при движение на назад появился какой-то гул, это вдобавок к дерганье при заводке и вибрации на педали сцепления и газа. Сцепа новая.

Вот я уже голову сломал, как эту вибрацию победить.
avatar
шурец
9 February 2013


vitaly_tt
у меня пара мыслей по этому поводу:
первая - гидроопора г. у людей оригинал на второй день выходил из строя (покури эту тему) или при замене опор двигатель не оцентрирован
второе - накосячили при замене сцепления (ведь до замены не было вибраций - так??
vitaly_tt
9 February 2013


до замены была вибрация

центровка движка как производится?

я еще думаю что восьмерка попалась плохая, т.к. сейчас стало поменьше это проявляться. Назад езжу без гула.
vitaly_tt
9 February 2013


шурец
гидру поставил лемфордер, после прочтения поста здешнего клубня.
У него после замены на таком же движке все хорошо.
avatar
шурец
9 February 2013


на счет качества SWAG согласен - оставляет желать лучшего, а по поводу центровки надо эту тему курить. я квадратную менял по месту старой, а правую прикрутил не сильно и завел на холостых потом затягивал окончательно. с восьмеркой вообще не заморачивался - просто заменил с ямы даже не домкратив двигатель
Скрытый текст
vitaly_tt
9 February 2013


шурец
я про центровку читал.
Кто-то говорит - надо ослабить опоры и завести, пару минут поработать движку и закрутить.
Кто-то - это все ерунда.

На диагностику хочу съездить подвеску глянуть, заодно и опоры проверим.

Я гидро и под фильтром опору ставил по месту старой, только сразу закручивал.
Восьмерку как получилось.

Поменять хочу восьмерку, она вроде в районе 2500 стоит.
Если не поможет, то наверно буду привыкать к вибрации, 8000 руб на гидро жалко, а дешеветь я думаю они станут.
avatar
шурец
9 February 2013


я гидроопору колхозил. ставил пассатовскую от лемфордер за 600 или 800р не помню. квадрат - оригинал, а вот восьмерка Dello - так же г. еще то
vitaly_tt
9 February 2013


шурец
про пассатовскую тоже читал, но мне вроде этот вариант не подходит.
а в итоге то избавились от вибраций?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up