Всероссийская акция протеста



Автовладельцы всей страны, объединяйтесь!

Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта.

Цель мероприятия:
Защита конституционных прав граждан РФ и инициирование проведения общероссийского референдума.

Основные темы выступления:
против платных дорог;
против повышения транспортного налога;
за включение транспортного налога в стоимость топлива;
за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
за разумную переработку существующей редакции тех. регламента;
за проведение общероссийского референдума;
за реформирование ГИБДД.
ФАР предлагает Государственной Думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия.

ФАР выступает за отмену технического регламента “О безопасности колёсных транспортных средств” в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств.

ФАР выступает против инициативы Правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные.

ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями.

Мы требуем:
Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.
Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог.
Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев.
Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.
Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопрос:
О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ.

Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума.

Информация по проведению акции в Москве
В Москве акция протеста пройдёт в виде митинга и автопробега.

Митинг: Время и место проведения митинга уточняется.
Автопробег: после окончания митинга будет проведен агитационный автопробег. В автопробеге могут принять участие все желающие.
На время автопробега будут действовать телефоны юридической помощи и телефоны, по которым участники смогут получить информацию о текущем положении колонны участников автопробега.
Связь во время автопробега
Участники автопробега, имеющие радиостанции в автомобиле, могут координировать свои действия на следующих каналах:

СВ канал – 12 АМ
LPD канал – 12
Дополнительная информация
Дополнительная информация об акции будет публиковаться по мере её поступления.
__http://www.far-msk.ru/?p=3383__ инфо по Москве.
__http://www.autofed.ru/?p=1733__ инфо по регионам

b.3 Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Если вы создали тему в разделе другой тематике по ошибке, свяжитесь с модератором через ссылку "Сообщить модератору", и попросите переместить тему в соответствующий раздел. Запрещено создавать одну и ту же тему в двух и более разделах.
На форуме есть специальный раздел - Автобеседка.
Тема переехала
автопробег, акция, ФАР, протест, законопроект, гибдд, автомобилисты, митинг, правительство

Barsyaka
11 February 2010

Всероссийская акция протеста
22,5K
views
37
members
149
posts

akond153
17 March 2010


vSAS Я не против, если кто-то готов и верит в результат - пожалуйста. Я высказал только мнение - готов ли я.. Как и со снятием с учёта - не готов. К сожалению нет сил за счёт такого головняка пытаться намекнуть, что у меня проблемы.
akond153
17 March 2010


цитата:
Есть золотое правило, не больше 3-х идей в одной презентации.

Знаю.. Можно встречный вопрос - выберите 3, которые для вас самые важные?..
avatar
vSAS
17 March 2010


akond153
Из того, что есть в заголовке могу только однозначно согласиться со снижением ввозных пошлин. Все остальное или нечетко сформулировано или вредно на мой взгляд...
akond153
17 March 2010


vSAS
Согласен, первоначальная текстовка по акции была очень сырая (насколько я понимаю, основная проблема - согласование с регионами, выработка общей позиции).
А если "плясать" от http://www.far-msk.ru/?p=3383
Особенно от пункта: наши требования. Имхо, выбрано самое насущное + добавлена конкретика по предложениям. Как это видится.
Ваше мнение по этому списку?
avatar
vSAS
17 March 2010


akond153
Если учитывать, что ксенон уже "безопасный", то мне нравятся :
- отмена транспортного налога
- за равенство на дорогах, если имеется ввиду отмена неприкосновенности судей, прокуроров и прочих, всех кто без мигалки.

Мне кажется можно было бы на этом и остановиться.
т.к.:
- реформирование ГИБДД - это сложный процесс, в лозунге его не описать.
- против безальтернативных платных дорог - бессмыленно, т.к. у нас всего одна дорога может быть безальтернативной - Чита-Хабаровск, в остальных случаях альтернатива есть, как не крути.
- транспортный налог считаю очень низким, так что не поддерживаю
- налог в топливе - нейтрально отношусь, не вижу для себя ни плюсов ни минусов
- мировые судьи меня не волнуют
- закон об ОСАГО не реформировать надо, а сделать, как в Европе.

Вот как-то так...
akond153
17 March 2010


Реформирование - сложный, но есть несколько предложений, которые, имхо, достаточно разумны и реализуемы завтра, а не в следующей жизни:
- обязательная видеофиксация
- критерий - по количеству ДТП
- ну про открытость - это скорей вспомогательное.. для меня возможность "потрогать" начальника местного гибдд в выходной день (чтобы не отпрашиваться с работы) и потрести его по организации работы подразделения - было бы интересно.. и думаю не только для меня... общение бумажками с ответами через 1.5 месяца - это не самый хороший вариант взаимодействия.

дороги - здесь скорей ключевое - "против передачи существующих", как по 18 приказу предполагается..

ну а про мировых судей - это вы не сталкивались наверное.. )))
avatar
vSAS
17 March 2010


akond153
обязательная видеофиксация всех нарушений??? ну это уж перебор на мой взгляд, такого и "в Америках" нет, куда уж нам... Если Гаишник видит нарушение он должен его пресекать, а не снимать на видео если у него камера направлена на поток, а кто-то едет задом по мосту - его уже нельзя оштрафовать? да много разных вариантов. Видеофиксация не должна быть обязательной. Критерий по кол-ву ДТП, как я понял уже такой, проверьте? я по радио слышал, что с марта ввели.

Я не против приватизации уже существующих дорог, уже объяснил, альтернатива будет всегда. я даже за такую приватизицию.

Про судей не сталкивался, поэтому ничего не скажу, но и поддержать не могу... т.к. не сталкивался.
akond153
18 March 2010


vSAS
я согласен, что видеофиксация - это очень жёстко. Но я был на нескольких судах, где инспектор - это царь и бог. Где ему верят безоговорочно, а тебе, твоим свидетелям и твоему видео - "есть основания не доверять".. Знаете, сколько в результате такого лишённых и оштрафованных?
Вы то испектору верите? Уверены, что он в суде будет правду говорить? Я - уже нет. И давать ему право "лишать" только на основе его мнения - это перебор вдвойне.
Тут наверно вопрос в другом. Что лучше - одного нарушителя не поймать, либо одного ненарушителя лишить на полгода? Если и то, и другое плохо - то что вы выберите? Для меня моя защищённость от произвола инспектора - дороже... Это же кризисная мера.. Докажут, что они объективны - да ради бога, пункт и отменить можно. Пока доказывают обратное..
avatar
vSAS
18 March 2010


akond153
Да не надо изобретать велосипед - скорость только по видео, для остального видео "+", но не обязательный. У Вас есть право видеофиксировать свое передвижение и использовать свое видео в качестве доказательств.

А насчет, что лучше, как Вам нравится, когда джип прет на полной скорости по тротуару, где ходят люди, втом числе дети, но камеры на тротуар не направлены, а ГАИшник это видит глазами - надо отвернуться, типа всё ок?
akond153
18 March 2010


vSAS:
Мы возвращаемся к проблеме: "Место встречи изменить нельзя"...
Если мы за то, что "преступник должен сидеть в тюрьме" и решение, кто преступник, принимает инспектор.. То получаем то, что есть сейчас...
Если мы хотим, чтобы ГИБДД как нормальная правоохранительная структура научилась доказывать, а не говорить - этот виноват, то нужно придумать как их заставить... Или вы считаете, что чем проще доказательство вины, тем лучше милиционер?... Давайте тогда и по уголовке тоже судить "бабушке показалось".. Нафиг криминалисты, эксперты, опрос свидетелей...
avatar
vSAS
18 March 2010


akond153
не бывает чисто черного или белого. Как для Вас в Центральной Европе или Сев. Америке нормально осуществляется регулировани дорожного движения?
akond153
19 March 2010

3

vSAS Да, нормально отношусь.. Но они родились с такой полицией? Что было в штатах в середине прошлого века - все по фильмам знают. Что было в Европе - тоже коррупция, тоже взятки и крыши. Они этот этап прошли, мы - пока готовимся освоить 600 миллиардов на реформу без конкретики и гарантии результатов.
Вопрос, что делать сейчас? Поднять уровень зарплат миллиционеров до Европейских? Вы готовы сегодня купить телевизор в 10 раз дороже, если вам скажут, что через 5 лет мы будем выпускать телевизоры мирового класса? Тут тоже самое: мы не можем прокормить армию МВД, выживают там те, кто умеет приспосабливаться. Потому что стимула реально сложно работать - нет. ГАИшник, который разруливает пробку, получит больше гимороя, но меньше денег, чем тот, который будет собирать деньги под кирпичом. Недавно был случай - за квартал под одним кирпичом лишили 2 тысячи автомобилистов прав. А сколько откупилось? Нет среды, чтобы реально работать, а не штрафовать, и как мне кажется нет потому, что штрафовать очень просто. Тебе всегда верят в суде, от тебя требуется 2 бумажки (протокол и рапорт), чтобы человека оставить без машины на полгода. Это - очень большой соблазн, вам не кажется? Так давайте убирать этот соблазн. Те, кто реально готов ловить нарушителя - да будет у них камера. И будут ловить. Те, кому проще разводить нахаляву - пойдут искать работу, где такие мякиши ещё есть (благо у нас таких гос организаций пока уйма). Мы отсеим тех, кто не умеет работать.. А потом тому, кто докажет своё желание работать - сможем повысить зарплату и льготы, т.к. их останется меньше. Я не прав? Это не сработает?
avatar
vSAS
19 March 2010


akond153
Я не про коррупцию и прочие проблемы. Я про то, что видеофиксация в качестве единственного способа пресечь нарушение - утопия на данный момент и даже в развитых странах её нет, потому что это не возможно.
akond153
19 March 2010


vSAS А какой способ не утопичный? Как реформировать то, что реформироваться не имеет ни малейшего желания - ему и так хорошо, а в таком виде оно уже вышло из состояния "назойливой" мухи и начинает мешать.
Знаете, я тоже не поддерживаю видеофиксацию повально, но.. Если лишенческая статья - уж извините. Я слишком многим рискую. Ведь год без машины - это для многих хуже 2 года условно. А последнее у нас и за убийство дают, но там полноценный судебный процесс, с доказательствами, а "нет оснований не доверять инспектору". Чем я как водитель хуже преступника?
ППиво
20 March 2010


Давайте создадим свою партию и пойдём на выборы в ГосДуму!
Нас много! Должны пройти!
avatar
injeff
24 March 2010

2

В продолжение темы :
цитата:
Уважаемые автовладельцы!
Сегодня когда нас с вами жизнь сталкивает с произволом на дорогах, мы должны объединиться для отстаивания своих прав потому, что ни кого из нас по отдельности власть слушать не будет.

Пример с «живым щитом» это наглядно доказывает, но мы должны понимать, что ситуация не измениться пока люди осуществляющие руководство ГИБДД будут чувствовать свою безнаказанность. Именно с этой целью мы призываем поддержать наше обращение, которое направленно Президенту РФ, Министру внутренних дел и Главному инспектору ГИБДД МВД РФ.

Многие сомневаются в достижении конечной цели, но это зависит от нас с вами, сколько будет собрано подписей таков и будет результат. Если это будет тысяча, то действительно ничего не изменится, и мы будем оставаться потенциальными участниками «живых щитов», но если будет 100 тысяч, то я уверен власть не сможет их игнорировать.

Существуют разногласия в видение решения разных автомобильных проблем, но тема безопасности и произвола на дорогах является приоритетной без решения которой не возможно решение всех остальных.

Мы считаем, что начальник ГИБДД ГУВД по Москве генерал-майор Казанцев С.А., как глава этого ведомства, отдавал себе отчёт в том, что подобные действия противозаконны, а, следовательно, провоцировал своих подчинённых на совершение противоправных действий!

Мы, как граждане, считаем, что такой чиновник не имеет морального права требовать соблюдения закона от граждан – автовладельцев!

Сбор подписей за отставку Казанцева
avatar
PeterPeter
24 March 2010


а при чём здесь Казанцев? не уверен, что кто-то другой лучше будет.
akond153
24 March 2010


injeff: поддерживаю
PeterPeter: ну следующий будет знать, что если за 10 лет ничего не сделано, то он тож уйдёт.. при казанцеве в москве за 10 лет улучшилось только обеспечение проезда "мигалок" и первых лиц государства. Не зря на спецтрассе начинал, довёл до совершенства. Правда остальным водителям приходится по полчаса ждать свершения этого "совершенства".
akond153
25 March 2010


Мда.. за первый день 300 подписей. Похоже в Москве Казанцев всех автомобилистов устраивает.
avatar
Vik363
25 March 2010

5

примером для всех начальников разных московских служб является Начальник Службы пожаротушения Москвы Евгений Чернышев!
хотелось бы посмотреть, как гоняется за бандитами Казанцев
akond153
30 March 2010


avatar
Vik363:

примером для всех начальников разных московских служб является Начальник Службы пожаротушения Москвы Евгений Чернышев!
хотелось бы посмотреть, как гоняется за бандитами Казанцев

Казанцев женщинам на 8 марта цветы на дороге перед Садово-Самотечной, д.1 дарит.
avatar
boecc
2 November 2010


«Ксивы» и «непроверяйки», высокие посты и влиятельные родственники, мигалки и спецномера – вот атрибуты привилегированной касты, позволяющие игнороровать ПДД, подвергать опасности людей, плевать в лицо обществу.

Погибшие и травмированные пешеходы, искорёженные автомобили и многочасовые пробки из-за перекрытий трасс ради проезда одного чиновника – все это результаты присутствия власти на дорогах.

Что получает общество в обмен на бесчинства? Повсеместную предвзятость в рассмотрении дел рядовых автовладельцев и фальсификацию протоколов о нарушениях и вымогательствах! Любое ДТП будет расследовано в пользу денег и власти. Мы получаем законы, по которым каждого водителя теперь можно признать алкоголиком.

Во всём цивилизованном мире ПДД уравнивают водителей вне зависимости от социального положения с целью обеспечения общей безопасности, но только у нас неприкасаемые могут безнаказанно рисковать чужими жизнями.

Повсюду в мире строятся разделительные ограждения для уменьшения ДТП с тяжёлыми последствиями из-за выезда на встречную полосу, но у нас важнее обеспечение свободного проезда первых-пятых-двадцатых лиц государства.

Общество придумало независимые суды, принимающее решение на основе закона и фактов, но наши судьи выносят решение на основании субъективного мнения и корпоративной коррумпированной этики, порой даже не зная правил дорожного движения.

Эксперты-медики во всём мире определили уровень промилле в крови, гарантированно отличающий трезвого человека. Все, что ниже 0,3 промилле, не связано с потреблением алкоголя. И тем не менее, закон принят.

Давно существуют различные методы разгрузки дорог за счёт более удобных, скоростных, бесплатных объездных магистралей и развязок, но у нас водителя просто ставят перед выбором: плати за проезд или стой на перегруженных магистралях и улицах города.

Во всем мире транспортный налог либо заложен в цену бензина, либо «привязан» к экологическому классу авто и тратится на дорожную инфраструктуру, но только у нас он рассчитывается из величины, которая никак не влияет, ни на экологию, ни на износ дорог. Зато тратятся эти деньги на все, что угодно, только не на дорожное строительство. Это и будущее внедрение алколазера, и чрезвычайно затратный закон о «полиции» и мн. др.

Во всём мире мнение общества и возможность его публично высказывать – неотъемлемая часть взаимодействия общества и власти, механизм саморегулирования. У нас всё идёт к тому, что в недалёком будущем каждый участник любой акции должен будет за несколько дней уведомить власть о своём желании принять участие в митинге, пикете или автопробеге.

* Мы – за равноправие и безопасность на дороге
* Мы – за независимые справедливые суды
* Мы – за разграничение встречных потоков
* Мы – за отмену транспортного налога
* Мы – за возможность открыто высказывать своё мнение

Если вас не устраивают меры, которые правительство реализует в отношении автовладельцев – выскажите свою позицию, примите участие во всероссийской акции автомобилистов, которая пройдёт 20 ноября 2010 года в различных регионах нашей страны.

В Москве:

В Москве акция 20 ноября пройдёт в виде митинга и автопробега.

Место проведения митинга будет определено после подачи уведомления о его проведения, а сделать это можно в соответствии с законом не ранее 15 дней до его начала. Предварительно планируемое место митинга: площадь Краснопресненской заставы, станция метро «Улица 1905 года». Московское отделение ФАР неоднократно проводило митинги на этой площади, отчёты о них можно посмотреть здесь или здесь.

После окончания митинга планируется проведение автопробега по внутренней части Садового кольца. При этом перекрытия дорог или создания затруднений другим участникам дорожного движения в цели автопробега не входят. Движение автомобилей участников будет осуществляться по одной полосе в правых рядах. В качестве примера вы можете посмотреть видео с автопробега, организованного Московским отделением ФАР 24 октября 2009 г., когда автомобилисты требовали отмены запланированного властями повышения транспортного налога и внесения корректив в технический регламент.

Официальный сайт ФАР
НАС МНОГО МЫ СИЛА, КТО СМОЖЕТ ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ АКЦИЮ!!!
avatar
boecc
9 November 2010


upну темку
avatar
Multik
9 November 2010

-1

кто пойдет?
avatar
boecc
9 November 2010


Я пойду!!! просто как обычно все молчат и ничего не делают. Многие говорят, а смысл все равно ниче не изменится...ну мож и не изменится, но попробовать стоит, мы всё время, что то терпим, сколько то можно...
avatar
Dob3RmaNn
23 June 2011


Внимание! Состоится акция протеста «СТОП!» 25 июня 2011 года, по всей России состоится акция против повышения цен на бензин и ТО. Все участники ровно в 12:00 московского времени на 5 минут прекратят свое движение, как пешеходы, так и автомобили с включенными аварийными габаритами. Не проходите мимо, присоединяйтесь! Выйдет - не выйдет, но надо с чего-то начинать, распространяйте эту информацию хотя - бы. Под лежачий камень вода не течет, но капля камень точит.

http://www.myprotiv.ru/publ/my_protiv_cen_na_benzin/1-1-0-1
avatar
drozd88
12 September 2011


Всероссийская акция против высоких цен на топливо
1. Сентябрь 2011 | Категория: Тема дня
Федерация автовладельцев России приняла решение поддержать Всероссийскую акцию автомобилистов против высоких цен на топливо, которая состоится 24 сентября.

Всероссийская акция протеста будет приурочена к проходящему в Москве съезду партии «Единая Россия», поcкольку руководство партии неоднократно обещало предпринять все необходимые меры к стабилизации ситуации и снижению стоимости топлива.

В феврале 2011 года Владимир Путин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) «разобраться с завышением цен на бензин». В результате, цены на бензин упали на один рубль, а спустя полгода – выросли на 5.

Несмотря на волну протеста, которая прокатилась по всей стране весной этого года, охватив более тридцати городов, цены на топливо не только не снизились, но был искусственно создан дефицит топлива на внутреннем рынке.

1 мая Владимир Путин заявил о том, что поставки нефти и топлива на экспорт сократятся и будут направлены на внутреннее потребление, что должно послужить стабилизации ситуации на рынке горюче-смазочных материалов в стране. Спустя месяц Федерация автовладельцев России направила письмо Премьер-министру РФ с вопросом, что сделано в этом направлении. (http://www.autofed.ru/?p=5894). Вплоть до сегодняшнего дня ответа не получено. Более того, цены на топливо продолжают расти, что вызывает недовольство автомобильного сообщества и выливается в многочисленные митинги в различных регионах, объединяя города по всей стране.

Организационный комитет акции, в который, помимо ФАР, входят активисты ТИГРа, профсоюзов и неформальных автоклубов, призывает автомобилистов с активной гражданской позицией поддержать акцию 24 сентября и выразить свой протест необоснованно растущим ценам на топливо, бездействию Правительства РФ и партии «Единая Россия».

Каждый из Вас может включиться в подготовку акции в своем регионе. Чтобы связаться с региональным координатором в Вашем городе зайдите на страницу [vkontakte.ru/nobenzin], где размещена вся информация по подготовке и координации действий.

Федерация автовладельцев
avatar
drozd88
12 September 2011


Эта акция мимо FFСlub пройдет!!!???
avatar
Аналитик
12 September 2011


avatar
drozd88:

Эта акция мимо FFСlub пройдет!!!???

А у нас все "активисты" - только в "Вокруг и Внутри" языками чесать горазды и власть проклинать.
"Вы про гластность нам умело
Толковали битый час.
Ну а как дошло до дела
Что, кишка тонка у вас?" © Тальков.
avatar
miska
12 September 2011


Времена уже не те совсем...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up