[FONT=Arial][SIZE=1][COLOR=green] Прошу помочь кто знает. ZTS из канады полгода как часы работал, но 5 утро именно утром первый завод все стрелки тахом.Б\б. скорость падают вправо до упора а потом ложатся как положенно.У знакомых электриков спрашивал, но как всегда ответ у всех машин свой гпюк, а искать никому неохота лушче сразу поменять сартёр или генератор если у кого была такая ситуация подскажите буду благодарен
кстати прикольная штука, на субару так специально делают, чтобы при включении зажигания стрелки пробегали рабочую зону и ложились обратно
оставь так, это круто
может тестовый режим какой?
У меня такое было когда сработал режим защиты от угона на сигнализации..
Стрелки ложились на направо и машина глохла
))
Может срабатывает каким-то образом дигностика приборной панели. Например залипла кнопка сброса суточного пробега и при запуске срабатывает диагностика. Стрелки приборов бьют вправо как раз при первом включении зажигания при диагностике. Почитай здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34
LonelyWolf
2 November 2004
Рискну предположить, что изначально так задумано было, навроде тестового режима приборки.
К слову, у ВАЗ-2112 так же сделано.
Полагаю, что этот вопрос будет скоро очень популярен среди владельцев американцев. Как и про замок зажигания. Я это давно предрекал, все фокусы делают это
Заносите в фак.
Первое, это не фича и так быть не должно.
Второе, самое простое - у вас почти подохла батарея или плохой контакт на ее темриналах или на "кузовную массу". Сильное "просаживание" напряжения в момент холодного пуска вызывает аварийный тест приборной панели. Батарея-то, поди родная еще.
Шаги тут такие:
а)зачистить клеммы и терминалы батареи, проверить целостность кабелей от батареи (те, которые проходят рядом с двигателем могут перетиратся-переплавляться - на это был реколл, уделить особое внимание)
если не помогло или все в порядке с проводами, то
б)знайте, что скоро батарея у вас подохнет, пока ее еще хватает на запуск, но скоро может и не хватить
У моего коллеги стрелки вертелись почти год (но у нас зимы мягкие), потом батарея просто взорвалась
Итог - новая батарея и спокойные стрелки.
Третье, возможная неиспраность самой приборное панели, но это вряд ли.
LonelyWolf
3 November 2004
zloyTepПасиб за разъяснения. Действительно полезная информация, бум иметь в виду
Решил заменой генератора. Это таблетка по ходу, как и у меня. Проверь срочно, можно аккумулятор пришибить.
недалече как недели 2 назад у меня у самого батарея подохла. была нулевая до такой степени, что после стоянки 10 минут с габаритными огнями завести машину уже было нельзя-только прикурить. так вот у меня ничего никуда не прыгало..
цитата: |
Решил заменой генератора. Это таблетка по ходу, как и у меня. Проверь срочно, можно аккумулятор пришибить. |
если таблетка, то стрелки дёргались бы постоянно, а у меня только утром именно первый завод.я склоняюсь что батарея тепло было 2дня не дергалось ничего.
Короче поменял акб всё стало на свои места