Расход топлива при эксплуатации в городе и за городом для FF1 Америкос, 2 литра ZETEC, АКПП - кто знает скажите ?, а то везде только про русс. ФФ.?
koroed
18 January 2006
Расход топлива какой реально ?
AleopПопутал, спасибо за подсказку
Что то меня мой Гиви стал радовать - бензин дорожает, а расход падает. Уже вторую заправку замечаю такую тенденцию. Причем езжу сейчас на 90% по городу, т.е. по пробкам, и процентов на 50 с кондеем. Стиль вождения в последнее время достаточно агрессивный - жена начала бояться ездить рядом:) Сейчас вот заправился, посчитал - в среднем получилось 9,7 литра. Прошлый раз 10 с копейками. Я не говорю что это плохо - наоборот хорошо:) но непонятно почему так происходит. Тем летом ниже 11,5 в городе никогда не снижался. Бензин чтоли лучше стал?
Leher
18 May 2010
Перед смертью всегда легче становица
Мой так же стабильно жрет 10 в городе и 8-9 на трассе.
мой американец 2,0
город 16л
трасса 9л
лью тока 92
езжу очень спокойно
Duratec 1,6 город 70% трасса 30% средний расход за год 8,7 л/100 км. Переключаю передачи на 2,5 тыс. оборотов.
Vortex
16 November 2010
А у меня стал резко расти расход по БК. За четыре дня поднялся с 11.8 до 12.4. Хотя, условия эксплуатации изменились в сторону щадящих - стал ездить больше поздно вечером на достаточно длинные расстояния. По ощущениям расход наоборот значительно снизился, чему свидетельствует цифра "Дистанция до заправки" 418 км при 2/3 бака. При полном баке было 394 км до заправки.
Теперь фотки и математика:
Остаток топлива (%) 3F Hex = 63 Dec = ~ 34,65 Л (если за 100% взять 55 Л)
Дистанция до заправки 418 км
По нехитрой формуле. которую все прекрасно знают, считаем средний расход:
418 км - 34,65 Л
100 км - Х Л
Х = 34,65 х 100/418 = 8,3 Л/ 100 км.
А БК говорит:
З.Ы. Есть еще загадочный параметр RAFE в Тестовом режиме БК, который показывает расход в MPG и должен совпадать со средним расходом, но:
Воспользовавшись
US MPG to L/100km Fuel Consumption Converterполучаем 8.3 Л/100 км
Осталось сбросить счетчик и проверить - проеду я около 400 км на этом остатке или нет )
Уважаемые коллеги!
ФФ-2 - 2007 года, 2.0 литра двигатель. Бензин. МКПП. Пробег 80 000 км.
От показаний индикатора компьютера среднего расхода топлива я всегда отнимаю 1.0.
Врёт гад на один литр. Говорят надо прошить.
Замер расхода топлива я провожу дедовским способом: обнулил одометр, залил полный бак- записал литраж с колонки АЗС, проехал почти до пустого, залил снова полный, снова записал показания. Так можно несколько раз подряд -точнее будет. Потом отнимаем. Короче, количество залитого бензина делим на пробег, умножаем на 100 и получаем результат с большой точностью!
В среднем, при давлении шин 2,4атм.(контроль давления шин постоянный):
при 160-180 км/час -расход больше 9,2 литра не было ни разу.
при скорости 140-160 км/час, расход у меня 7,5-8,2 литров на сто км.
в пределах 120-140 - расход 7,1-7,5 литра на сто км.
в пределах 100-110-120 - расход 6,4-7,2 литров бензинчика (95-го только)!
Это с обгонами и т.д.
Двигатель не чиповал, мульку не использую (хотя очень хочется попробовать).
Если в постоянном драйве с разгонами от нуля до ста - расход 10,5- 11,0 литров железно будет.
На трассе протяжённостью 690 км. в одну сторону и столько же в другую, через Калмыкию до Волгограда и обратно - средний расход топлива составил 7,4 литра на сто км. Двигался 120-160 км/час, местами 180 км/час
Смешанный цикл: участок 60 км. трасса 50/50% город/трасса - еду нормально (ГАИшники постоянно тормозят), короче, пять светофоров, четыре развязки, скорость 120- 140, и пару раз до 160 по минуте или две. Дорога в одну сторону в небольшую горку, обратно спуск и так каждый день.- расход 8,4-8,9 литров.
Если залить 98-й бензинчик, то расход будет меньше, почти на литр.
Один раз (не было по пути заправок и я "промухал"), при показаниях компа "Осталось до заправки 68 км." я проехал почти 107 км. Ехал со скоростью 50-60 км/час. газ прибавляешь и "замираешь" глядя на уменьшение топлива до заправки, а вдруг не доеду... Вообще-то, как мне кажется, индикация "осталось до заправки", самая главная в автомобиле.
Если давление в шинах уменьшить до 2.0 атм., то средний расход топлива будет существенно завышен. В среднем 9,8 - 10,5 литров и практически уже на любой скорости. Но за 11 литров ни разу не выходил.
Заменил свечи зажигания (перебои начались после 70 000 особенно в диапазоне 3000-3200 оборотов) мощность почему-то прибавилась (может мне и показалось, но тяга увеличилась ощутимо).
В ходе замеров использовалась:
- скорость "по спидометру" (GPS показывает немного меньше, но точнее).
- Точность замера дистанции пробега:
1.показания спидометра,
2. показания GPS
3. курвиметр прямо по карте
4. GPS сигнализация (мониторинг).
Всё.
Это всё проверено временем. Люблю экспериментировать.
Удачи всем!
Забыл написать, что режим руля СПОРТ классная штука javascript:add_smilie("
")
машина очень хорошо держит дорогу, особенно когда дорога не очень ровная, вроде и асфальт имеется, но ощущения как на мотоцикле с люлькой по буграм, больше 80 км. не поедешь и далеко ехать -устанешь быстро. А так поставил режим, нажал на газ до 120, и вперёд!
FF1, 2 литра ,АT
по городу 10-13,зависит от стиля
за городом по БК можно уложиться в 7 литров.
cредний расход по БК 10 литров.
FF1 ZTS 2.0 АКП Средний расход за последний год 8,7 литра на 100 км.
FF1 SE 2.0 SPLIT-port АКПП Город - 14, трасса 7-8.
Расходом очень не доволен
На бензин сжигается многовато денег.
Эх, смотрю на расход современных авто и жаба душит...
Luis986
17 November 2010
фф1...менял кат, все было ок, но постепенно за лето тяга пропала, особенно после пробки машина тупит. при разгоне и остановке запах ...а, ну сероводорода. Вспыхнул чек энджин, на считывание нет времени съездить...предполагаю, что лямбда умерла. Скинул клеммой ошибку. загорелась через неделю опять...вчера опять скинул...расход что с зажженым чеком, что с погашеным - ОООчень большой стал, раза в два увеличился...не успеваю бак заправить((
Боюсь, что на лямбдочу попал...но хочется чтоб машина не жрала, тянула, и не воняла)))
Скажите какую лямбду можно поставить...по-дешевле, если это кончено ее симпотомы. кто сталкивался какие подходят?
Focus 1, немец, 1.6 100 лошадок, Zetec-s..., код двигла начинается на FYBD.
Заправлялся ткоа на Шелл, Несте, БП. при чем загорелся чек энджинна след. день после 3 дней заправки в-пауэром.
Как думаете если = к замене лямбды заменить свечки. грм, и топливный фильтр, тяги станет больше?))
спасибо
Вот у меня тоже в салоне попахивает иногда (практически всегда) и расход большой. А еще в добавок обороты как-то странно плаваю 300 - 600 периодически может это явные признаки неисправности этой лямбды
Святослав909
Да в том-то и дело. что нет времени на диагностику...))) Все симпотмы умирающей лямбды((( в однмо сервисе сказали 1900 лямбда и 110 замена...))) теперьу ж не знаю...делать-то надо..расход огогого какой
amerikano1
18 November 2010
Luis986
На диагностику!менять наде сетки в баке некакая промывка непоможет . только менять!
amerikano1
чек из-за сеток не загорится имхо)
Расход напрямую зависит от стиля езды. По трассе пишут 8 литров это с какой скоростью 80-90 км/час если нормально разогнать то не меньше города будет
ХАД
У меня с АКПП расход 7,5-8 при скорости до 115. Если ехать быстрее, то оборты на уже заметно растут.
FF1, 2.0, SplitPort, AT: в городе 9-10. на трассе 7,5. Стиль езды активный, но без фанатизма. В принципе расходом доволен, т.к. 92-й лью. Заправлял 95-м разницы в динамике и расходе не увидел.
ну так американцы и надо 92 заправлять)))
Святослав909
18 November 2010
Luis986Конечно ) Это так ,так как у них 87 ,а у нас он же 92 бензин ! За чем платить больше ,если разници нет
Luis986Святослав909Я то знаю. для других на всякий случай написал про 92-й. А то были советчики 95-й лить в американца
А есть какие-нить датчики, котоыре можно присобачить, чтобы измерить расход? я не понимаю чтоу меня с ним...то ли он большой, то не большой. как понять((( иногда ощущение, что за две поездки пол бака ушло..иногда, что 3дня на четверть бака ездишь((( А может быть такое, что расход меняется сам по себе от мозгов машины?))
Вот сегодня у себя глянул расход и офигел, 17.6 л. Правда эту неделю у меня очень короткие пробеги, машина даже прогреться не успевает да еще по пробкам. Так что связываю с этим. Дв.1.8 МКПП.
Luis986Лучшее решение - это установка бортового компьютера коль нет штатного. К примеру
Престиж, ну или Штаб.
цитата: |
А может быть такое, что расход меняется сам по себе от мозгов машины?)) |
Возможно и может, к примеру если хандрит лямбда-зонд.
а лямбда сколько стоит средняя
VikDark
19 November 2010
Lans51:
|
FF1, 2.0, SplitPort, AT: в городе 9-10. на трассе 7,5. Стиль езды активный, но без фанатизма. В принципе расходом доволен, т.к. 92-й лью. Заправлял 95-м разницы в динамике и расходе не увидел. |
Как тебе удается в 10 литров по городу укладываться?
Стиль езды тут не при делах - у меня расход 13,5 в среднем по городу, и меньше сделать не получается, даже если нежно и редко давить на газ.
А вот по трассе у нас расход одинаковый - у меня тоже 7,5 получается, если спокойно по нормальной дороге.
Чудеса!
А ты машину перед поездкой греешь? Я грею от 2 до 10 минут в зависимости от времени года.
Chily
блин значит всее-таки лямбда. Тогда такой вопрос, может кто-то знает.
Сегодня специально для эксперимента не включал печку...и машина ехала нормлаьно минут 20-25..вместо 7, как обычно...потом я включил печку( всегда включаю на минимум) и все..машина совсем не едет, тупит...руль тугой..педали тугие((( При чем даже если включить печку на 1 минуту, а оптом выключить тяга серавно пропадает((( какая может быть зависимость?
а есть возможность удалить лямбду совсем