Смысл в том,что почти год назад купил брату компьютер в РИК.
Гарантия год на системный блок, вся фигня,опечатали.
Тут звонит брат и говорит не пишет DVD.Ок,позвонили в РИК,спросили привозить нужно весь блок или можно отдельно DVD?
Сказали - везите весь блок.
Привезли, сдаём.Говорю, комп РАБОЧИЙ.Что-то только с DVD.
ок забрали,сказали инженеры все свободны.Сегодня-завтра заберёте.
Привожу в воскресенье - врубаю комп и вижу,что HDD форматирован и накатана Trial-Wind'a.
Звоню - говорю Какого Лешего HDD форматировали ?
Этого типа требует диагностика DVD.
До руководства ихнего конечно же не дозвониться сейчас.
Вот такая вот история...
Darth Vader
8 February 2010
Есть ли у кого знакомые в руководстве РИКа ?
Я в РиКе уже четвёртый месяц не могу мамку по гарантии поменять, хотя интернетом они пользуются от нашей компании. Так и подмывает при походе в сервис-центр сказать "ах, менять не хотите? Ой, ну надо же, и чего это у вас всех интернет пропал?", пряча коммуникатор с SSH за спину
Dyr
ты с таким предложением выступи на оверах или хоботах, просьбами завалят :)Ни одного хорошего отзыва по сервису этой компании не слышал...
Derini:
|
Dyr Ни одного хорошего отзыва по сервису этой компании не слышал... |
Хорошие обычно не пишут...(с)...
Олегиннемного не так. Пишут, но мало. При этом хорошее распространяется на меньшую аудиторию от первоначального лица, чем плохое.
Даже система своя есть по хорошему-плохому, ток забыл как называется
Но это не к данному члучаю))
Да, в данном случае неприменимо. В Питере изначально было две фирмы с баснословно низкими ценами и столь же низким качеством товара и сервиса - "РиК" и "Альфа". Нынче "Альфа" это "320-80-80" или "Цифры", ну и появилась московские "Ультра", а затем "Санрайз". У последних двух цены были ниже за счёт московских оптовых складов, но с сервисом было получше. А первые две ещё с фидошных времён склонялись на все лады повсюду...
DeriniDyrЗакупаюсь в РиКе...лет 6 точно...Как отдельные комплектующие, так и системники в сборе...Косяки у магазина есть-не без этого...Особенно с очередями на получение...Но с этим пытаются бороться...вот открыли новый магаз..(хотя в нем ни разу нре был...все по-старинке беру на литейном, 22)...душно, скучно...По гарантийкам приходилось обращаться раз пять...монитор с битыми пикселями два месяца назад приняли без проблем (не прошло 3 суток после покупки)...видяха умерла через 9 месяцев (гарантия в то время была, если кто помнит...на все комплектующие не более 10 месяцев)...мурыжили с проверкой, отправкой к поставщику и т.д...3 недели...в итоге-предложили другой вариант, т.к. видяху я уже купил другую...Также умер винт сигейт на 750 гигов из той злаполучной партии с дохлой прошивкой...даже ипопея...ждал результата-1 месяц...итог-вернули такой же винт, но с другой прошивкой (новый...я его быстренько прошил рекомендованной прошивкой с оф.сайта)...живет пока...Так же была проблема с модемом...умер внезапно...вот с ним пришлось повоевать...даже на форуме шум поднял(если помнят старожилы-был в свое время на сайте РиКа форум)...так вот только после обращения к админа сайта проблема решилась в мою пользу-модем поменян на аналог...у брата работает до сих пор...Вот, примерно, все что вспомнил...
Но проблему с Кеем в свое время решить так и не смог...Смеяться будите, но вот случай.Купил я у них шнур под обычный модем (телефонный)-5 метров...на Чернышевке...спросите, почему купил у них, а не в РиКе?...Шел именно из РиКа, но в РиКе не было такой длины...Так вот...купил и без всяких проблем поехал домой...в Тихвине я живу...Дома установил-а он оказался НЕРАБОЧИМ...ШНУРОК...я афигел...и отбросил его до следующей поездки в Питер.Был в Питере через месяц...зашел в тот магаз...с чеком...с нерабочим шнурком...Предъяву им рисую...мол надо бы заменить...брачок...А мне в ответ-мол гарантия на шнурок...3 (ТРИ) ДНЯ...
...я поржал...попросил главного и говорю-мол шнурок в упаковке...не коцаный...почему не пойти на встречу клиенту и не поменять шнур...на что получил вполне разумный ответ-ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ...Плюнул...уехал...теперь использую на даче, как веревку...
РиК-магазин не идеального обслуживания, но если цена ниже, а железяки берутся из одного вагона-нафига платить больше?...ну и при покупке-внимательно все проверять...Случаи с продажей Б.У.-вроде подтверждались...
Олегинзавидую терпению
. У меня за все время покупки всяких девайсов компьютерных такого количества проблем просто не было
.
Кей всегда идет на встречу покупателю, но в данном случае с какой стати им менять шнурок? У них даже в чеках пишут про гарантию.
Deriniцитата: |
У меня за все время покупки всяких девайсов компьютерных такого количества проблем просто не было |
Тогда почему не покупать в РиКе?...Просто начитались плохого?...В Кее на их форуме много чего плохого пишут по сервису...Но и много чего затирают...Кстати, мою историю со шнурком, в свое время-тоже затерли...
цитата: |
с какой стати им менять шнурок? |
убила гарантия на шнурок-3 ДНЯ...
...в том же РиКе-гарантия на расходники(а в РиКе шнурки-это расходники)-3 МЕСЯЦА...Ладно...Каждому свое...(с)
Я терпиливый...
...Но и железа там куплено не на одну сотню...
Олегинтак поэтому и нет проблем, поскольку не покупаю в магазинах типа РиКа. Хотя однажды купил там моник ЭЛТ, работал долго и хорошо, и в итоге перекочевал в другие руки в рабочем состоянии. Повезло
.
цитата: |
В Кее на их форуме много чего плохого пишут по сервису...Но и много чего затирают... |
Затирают откровенный бред. И правильно делают, кстати. Такого понапишут иногда
Хотя виноваты полностью сами
цитата: |
Каждому свое...(с) |
+.
Но это уже к теме закупок
.
Олегин
17 February 2010
1
Derini:
|
цитата: | Каждому свое...(с) |
+. |
+...только где его теперь поставить...
...на новом движке сайта???
НАШЕЛ!!!
sme
20 April 2013
3
Судя по всему РИКу крышка...
На той неделе мы там заказали по б/н пару телефонов. С той пятницы 3-4 дня нам обещали вот-вот привезти, но каждый раз переносили на день ссылаясь на технические причины. Со среды сказали что всё откладывается на неделю. На звонки на другие, не общие телефоны, не отвечают и переводят на общий номер, где опять ссылаются на тех.причины и переносят на неделю. По наблюдениям коллег, в аутпостах весь товар снят с витрин и с полок, и в нём ковыряются какие-то "таджики".
В четверг вдруг позвонили и сказали "везём ваш товар, встречайте". Когда приехал курьер, он попросил подойти к машине, а потом объяснил, что не может оставить груз скосив взгляд на кузов, в котором сидел опять же какой-то "таджик" (контролёр?). Ещё водитель-курьер сказал, что уже недосчитываются товара на миллионы, что не удивляйтесь, что в коробочке нет указанной в накладной бонусной карты "Спортмастера" на 1000 руб. - они все украдены подобных комплектов. Обе коробки вскрыты, хотя всё вроде в комплекте. Ещё вод.-курьер сказал, что нам повезло, многим оплаченного товара вообще не собрали.
Позднее при детальном осмотре выяснилось, что номера в гарантийке-накладной, номера на коробках и номера на аппаратах не совпадают, покровные плёнки видно, что уже снимались, а на одном из аппаратов признаки разборки.
На последующий звонок в "РИК" было прямо сказано что происходит "реорганизация", что звоните не менее, чем через две недели, а на вопрос, кто ответит за состояние поставки, сказали, что скорее всего никто.
Может быть кому-то это пригодится.
p.s. странно, что в новостях я ничего про "РИК" (кроме, как обычно, хвалебных отзывов и высоких рейтингов) не нахожу. Или теперь такое так обыденно, что и не тема для новостей?
sme
В новостях пишут то, за что заплачено.)
РИК очень гнилое заведение. Я убедился в этом в 2008г., у них покупал только комплектующие компа , а крупногабаритную технику в Юлмарте и КЕЕ т.к. с возвратом проблем никогда не возникало. Нужен был дорогой качественный сканер , нигде в продаже не оказалось , был только в РИКе за 18500р. Когда проверяли был разговор , если вдруг что то не устроит , при возврате в тот же день деньги вернут. Приехал домой и меня не устроило затемнение на картинке. Вернулся обратно после покупки через 2,5 часа. Получил отказ , сказали сдавайте к нам в техслужбу , продиагностируют будет ответ. Мурыжили 10 дней и в итоге отказали с возвратом денег. ... они.
После этого случая покупаю только в Юлмарте , КЕЕ , Киббери.
lessen
21 April 2013
1
При наличии Юлмарта, Киббери и Ситилинка последний раз про РИК я вспоминал года 4 назад...Зачем он вообще нужен?
В прошлом году,пару раз закупался в "Скорпионе",без негатива.
lessen:
|
При наличии Юлмарта, Киббери и Ситилинка последний раз про РИК я вспоминал года 4 назад...Зачем он вообще нужен? |
Всегда думал, что его полное название "Рога И Копыта".
цитата: |
В связи с реорганизацией бизнеса компании РиК, с 22 апреля 2013 года вы можете сохранить бонусы с вашей РП карты, переведя их на клубную карту Ситилинк. Осуществить перевод можно здесь, это не займет много времени. Там же можно получить информацию о гарантийном обслуживании товаров, приобретенных у нас.
Спасибо, что были с нами эти 15 лет. |
паходу ситилинк перекупает бизнес...