Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
PeterPeter
25 September 2010
Daiver:
|
PeterPeter Ну ..., у меня серебристый мондео, имхо лучший цвет после белого. |
серебристый Мондео разный бывает.
Hypnotic silver metallic
Chill Metallic
Stardust silver metallic
Thunder metallic
Moondust Silver
У меня тоже серебристый Stardust silver metallic.
Boogeyman
25 September 2010
diman416PeterPeterпасиб. будем посмотреть. седня как раз в салон еду. мош че новава узнаю
PeterPeter
У меня moondust silver судя акту приемки передачи:)
diman416:
|
...не советую черный брать темный цвет всю рельефную пластику кузова у мони скрадывает моне идут светлые тона... |
на вкус и цвет, однако
я понял - главное машина, чтоб чистая была - тогда всегда выигрышней.
а так - самому, принципиально Танго хотелось (Фокус был таким и мондео пару раз встречал), но ФМК - отказал
.
не зная, что за цвет (сказали срочно менять надо было в заказе), взял Инк Блу. Цвет, конечно (мне) не айс, но (защитная полировка всёж придала яркости) - народу обычно нравится (хвалит), типа "Красиво".
А так - Мундастовый Сильвер - на Фокусе и Мондео - зачот (но не мне).
Пантер Блек - когда нематовый - тоже зачот.
Фрозен Вайт - зачот тоже, но линий не зватает (моё мнение)
всё это относится к чистым.
остальные цвета не знаю.
ещё был как-то Блу Амбишн (типа Аквариуса вроде), видел только в нете его. Вот от такого я б тоже не отказался.
PeterPeter
25 September 2010
1
Блу Амбишн лучший цвет среди всех цветов всех марок автомобилей, Форд его только 1 год выпускал.
PeterPeterвооот я и говорю -
. но - я его не видел вживую.
Аквариус (на Фокусе и, тоже сняли
) - это Зачот, который и сейчас попадается на дороге!!
Хорошее время
25 September 2010
Salavat:
|
А так - Мундастовый Сильвер - на Фокусе и Мондео - зачот (но не мне). |
Цвет, именуемый в протонародье "ведро" (оцинкованное).
Хорошее время:
|
Salavat:
| А так - Мундастовый Сильвер - на Фокусе и Мондео - зачот (но не мне). |
Цвет, именуемый в протонародье "ведро" (оцинкованное). |
да, согласен (тазик ещё), поэтому и пишу - не мне. я такой не возьму по-желанию.
но, всё-же - как блестит (чистый когда) на других - мне нравится
.
чуть пыльный/грязный - да таз-тазом
А я присматриваюсь к седану 2.0Т EcoBoost. Разница между двумя версиями этого мотора (200 и 240л.с.) в динамике есть, но она не столь существенна. Момент у обоих версий очень хороший, все кто ездил пишут что тянет отлично. Хотя Моня все-таки в первую очередь подразумевает комфортабельность, а не стрит-рейсинг. Также был очень интересен вариант с дизелем 2,2 200л.с., но пока его к нам поставлять не собираются, да и 'автомата' на этом моторе нет.
Тринитротолуол
25 September 2010
брошюру обновили, в названии файла появилось слово Fixed
diamondxp
25 September 2010
@брошюру обновили, в названии файла появилось слово Fixed@
она там больше недели фиксед, версия 3
Boogeyman
26 September 2010
1
сьездил в аларм.
прокатились всей семьей на мони первый раз.
очучения КЛАСС
про скидки будет известно 2 октября(на следующие 3 месяца)
стоимость мони поднимут на 20 тыщ где та.(я про рестайл)
с цветом так и неопределился
Boogeyman
А на каком ездил , какой мотор , какая коробка ?
Boogeyman
26 September 2010
Хэнс
седан
автомат.2.3. 160л.с.
333карен333
26 September 2010
Boogeyman:
|
Хэнс седан автомат.2.3. 160л.с. |
Катался на данной машине - показалась овощной по ощущениям. Больше понравился дизель 140 сил АКПП. И не в пример экономичней будет.
Boogeyman
26 September 2010
333карен333ну мне и мой фокус кажется ракетой
333карен333
26 September 2010
Boogeyman:
|
333карен333 ну мне и мой фокус кажется ракетой |
Ну если 1.6, то тогда норм.
А вообще на тесте моня оч понравился. Мне показался намного лучше Фокуса (оно и понятно), поэтому жду выхода 3-го фокуса, смотрю что там почем, и если нет, то беру Монь
Boogeyman
26 September 2010
333карен333лучше моню.
фокус мне уже не нравится
Хорошее время
26 September 2010
BoogeymanНа тест-драйве пробовал их подряд, 2.3 и дизель. Дизель действительно едет интереснее, и, что удивительно, вовсе не шумнее на разгоне (а вот на холостых дизель не столько слышно, сколько низкочастотные вибрации ощущаются). 2.0 на ручке не впечатлил вовсе, скучный мотор. Зря дизель игнорируете
333карен333
26 September 2010
BoogeymanНу новый Фокус все же надо посмотреть, ИМХО.
Хорошее времяА мне 2.0 ручка понравился даже больше, чем на Фокусе. И звук мотора как на инфинити. Понра больше, чем 2.3.
Но пока у меня в Фаворитах трактор все же...
Вот если еще мотор 163 л.с. будет...
Boogeyman
26 September 2010
-1
333карен333не. посмотреть можно канешна.
но покупать ток мондео. однозначно
PeterPeter
26 September 2010
Boogeyman:
|
333карен333 не. посмотреть можно канешна. но покупать ток мондео. однозначно |
поначалу он интересен, особенно если до этого Фокус был, а потом начинает казаться, что это тот же Фокус. Главная ошибка Фокусовода- это покупка Мондео. Я думал сначала, что он дико быстр (2.5 турбо), но когда в салоне четыре человека иллюзия разрушилась. Мондео очень плохо тормозит, может конечно и хорошо, но педаль тормоза не информативна. Зимой ещё хуже, начинает скрипеть передняя панель, по неубранному двору, когда снега много на брюхо машина ложится. Не надо думать, что раз машина больше, значит она лучше, это ошибка. Лучше взять машину классом ниже, но выше брендом. Или просто не выбрасывать деньги на ветер, а сидеть в том же классе. Потому что, а я гарантирую это, основываясь на собственном опыте- все машина до 1.5 млн рублей это одинаковые машины, только разных размеров и с разным количеством ненужных функций, а качество изготовления, материалов и ездовые характеристики одинаковы.
Хорошее время
26 September 2010
3
PeterPeter:
|
поначалу он интересен, особенно если до этого Фокус был, а потом начинает казаться, что это тот же Фокус. Главная ошибка Фокусовода- это покупка Мондео. Потому что, а я гарантирую это, основываясь на собственном опыте- все машина до 1.5 млн рублей это одинаковые машины, только разных размеров и с разным количеством ненужных функций, а качество изготовления, материалов и ездовые характеристики одинаковы. |
Совершенно с Вами не согласен. Это свойство человеческой натуры - привыкаешь ко всему, в том числе и к хорошему. Поэтому, купив машину более дорогого бренда, Вы через месяц\два будете думать так же "тот же Фокус, только вдвое\втрое дороже". Ссылки на собственный опыт в этом вопросе - неуместны, они демонстрируют только то, что Вы подошли к выбору авто, не определив критерии выбора, не более того. Поэтому и Ваше недовольство Mondeo совершенно объяснимо. Меня, напротив, Mondeo устраивает полностью, не смотря на указанные, в том числе и Вами, его недостатки. Для меня Mondeo - это прагматический выбор, я не вижу ни малейшего смысла (хотя, в принципе, и могу себе это позволить) покупать Audi, BMW либо Mercedes, тем более не вижу смысла покупать авто меньшего класса, но более раскрученной марки, считаю это снобизмом (ИМХО).
diman416
26 September 2010
Boogeyman:
|
Хорошее время ну нехачу я дизель. 1. шумный двигатель 2.салярка у нас авно это мое мнение.
денег в обрез. |
солярка с лукойла евро-4 пробег 7700 км полет нормальный
зато расход на трассе 5,5л/100км по борткомпу (правда у меня марш-бросок 130 км по трассе)
+ в 2009 когда я брал ,2.3 бенз стоил всего на 1000 (одну тыс)р дешевле 2.0 дизеля
+ не забудь что 160 сил бенза в отличие от 140 сил дизеля попадает в другую налоговую категорию по лошадям
и помимо переплаты в 2 раза за топливо ты попадешь на переплате за ОСАГО, КАСКО и транспортном налоге ,прикинь сколько это выйдет допустим за 3 года...
шум дизеля тоже не навязчив
зато дизель невосприимчив к нагрузке,тащит одинаково как 1-го так и 5-х
и приемистость в диапазоне 60-100км\ч (самый важный параметр при езде по трассе) в 2 раза лучше чем у бенза
333карен333
26 September 2010
1
PeterPeter:
|
Главная ошибка Фокусовода- это покупка Мондео. Я думал сначала, что он дико быстр (2.5 турбо), но когда в салоне четыре человека иллюзия разрушилась. Мондео очень плохо тормозит, может конечно и хорошо, но педаль тормоза не информативна. |
Ну не знаю, мне наоборот показалось, что тормоза на моне на голову выше, чем в фокусе. Педаль имеет меньший ход, и гораздо чутче, чем в фуфике.
RIS
26 September 2010
цитата: |
Ну не знаю, мне наоборот показалось, что тормоза на моне на голову выше, чем в фокусе. Педаль имеет меньший ход, и гораздо чутче, чем в фуфике. |
ну не знаю, у меня есть еще вольва с30 с тормозами от фокуса, так вроде тормозят одинаково. Правда в вольве ощущение другие совсем. На мондео нажимаешь тормоз и машина сильно клюет носом(длинная и мягче) тело сильно к рулю тянется, а ремешок сильно в плечо "вгрызается" На вольве все по другом я первое время ваще в панике давил на тормоз и останавливался в 10метрах от преград
Клевки при торможении минимальны и по ощущениям "аааа не тормозим!!!"
з.ы правда ... диски у меня как на фокусе или нет, ведь на фокус ставят вроде даже 14колеса а у меня минимум 16, но по каталогу тормозные диски на фокус,вольву и с-мах одинаковые.
Jennik1
26 September 2010
могу высказатся правда все индивидуально по Фокусу с барабанами сзади и ESP! были и такие, Моня 2.5Т, Куге 2.5Т
так вот в торможениях в приоритетах я бы однозначно поставил бы их в порядке идеала так - Куга, Моня, Фокус
Хотя как рас даный экземпляр Фокуса с збт и есп ну оочень реактивно и уверенно тормозит( тоже было поначалу ощущения что с запазом надо томрозить), Моня 2.5Т конкретно тормозить просто колом! но ожидаемо все,
а куга вообже - чуть нажал - Встал!, зато на скоростях педалька менятся более информативной стоает.
ПС. вросто все под руками и все протесщено
.ПС сори за орфографию - ну никак сейчас по другому
Хорошее время
2.0 ручка раскатывается, я на своем 14 тыщ проехал и динамики поприбавилось.
а так также согласен дизель с автоматом рулит на моне)))