master808Вы всё успокоиться не можете
В силу возраста: у меня была первой машиной ГАЗ 2410. Выпущенная в 1987 для нужд нашего тогдашенго Облисполкома, и на котором сын одного из облисполкомистов при пробеге в 10к км перевернулся. Так вот на этой машине многое научился делать сам(не то что масло поменять, но и разобрать-собрать двигатель на обочине за 1,5 часа с помощью 4 ключей и известной матери), так может всё-таки дело в прокладке? Кстати масло меняется на всех машинах одинаково. Да уж, наверное я зря так наехал на Вас, ибо походу слаще редьки. как говориться... Дай бог чтобы Ваше мнение про джапанхлам не дало такого же "подарка" в жизни как мне. Просто всё это я пишу ТОЛЬКО к тому, что дайте время и когда количество машин 2005-2009г.в. сравняется с тем количеством, что сейчас колесит по дорогам(я имею ввиду б/у иномарки), окажется, что их тоже очень просто ремонтировать и они очень надёжны.
Bronter
7 October 2009
Флудильня, обо всем и обо всех
AirracerПривет и тебе Воздушный гонщег(?)!
Из фирменных заболеваний могу назвать плавающие обороты (у меня вылечелись чисткой дроселля), да отваливающиеся колеса
Я за 3 года и 83000 пробега поменял передние стойки, опорные подшипники стоек, три передних ступицы, 4 стойки переднего стабилизатора. Мне кажется передняя подвеска слабовата, особенно подшипники ступиц.
По установке опций: вроде в ФФ2 у нас никто задние стеклоподъемники не ставил, а большинства они были сразу. Ставят, в основном, парктроники, ксенон и прочий тюнинх. зачем задний дворник на седане?? на остальных кузовах он есть. На мой взгляд наши чемпионы по доработке авто это Тиматео и Нитрокар. Но их итак машины в довольно шикарных (для ФФ2) заводских комплектациях.
В разделе "Эксплуатация" форума есть очень много информации.
Раздел ФФ2
Airracer
В Новосибирске нет такой большой статистики, чтобы можно было говорить о фирменных заболеваниях, более того большинство машин эксплуатируются без особых проблем, за исключением "плавающих" оборотов, но тут претензия больше к бензину, лично у меня за три года езды проблема проявлялась единожды, почистил дроссель и всё. Если любитель погонять активно, покрутить пятаки, полицейские развороты и пр., то настоятельно НЕ рекомендую брать машину с двигателем 1,8 ибо диференциал откровенно слабоват для таких маневров, если все вышеперечисленные выкрутасы вам претят, то 1,8 можно считать оптимальным вариантом, для сего авто.
Airracer
Являясь владельцем фокуса около 2 лет могу сказать, что машина отличная, мне лично очень нравится... Механическая коробка на мой взгляд самая лучшая из тех, на каких я ездил - включаются передачи четко, ровно без болтанок рычага... По подвеске - все норм, все нравится, мягкая, комфортная, но при аварии слабенькая (пример столкновения с бортиком где пришлось менять почти все левые рычаги), в салоне все супер, мне при моем росте (190) очень комфортно... задние подъемники у меня отсутствуют (крутилки стоят), но если честно ни разу ими не пользовался... Что еще... Ах да... к бензину машина капризна.. но тут дело в качестве топлива, заправляюсь только на ННП или Лукойле...
Den486:
|
Airracer Привет и тебе Воздушный гонщег(?)! |
Всем спасибо за информативные ответы. Теперь в своём выборе я абсолютно уверен (осталось только забыть про хонду - уж очень она мне в душу запала)) )
Осталось только подобрать нормальные вариант за адекватные деньги. Кстати, никто тут не продаёт фф2?
P.S.
взял ник airracer, т.к. жизнь связана с авиацией, а ники авиатор, флаер и даже лётчик уже заняты((
Airracer
Авиатор не просто занят.. я бы даже сказал что Вова застолбил его навсегда, он один из движетелей ФФК-РФ
Romeo_Nsk:
|
Airracer Авиатор не просто занят.. я бы даже сказал что Вова застолбил его навсегда, он один из движетелей ФФК-РФ |
А Вова случайно не пилот (всмысле по професии)?
AirracerВ теме куплю-продам чел продаёт за 350, но уступит ещё сколько-то посмотри, у нас в клубе традиция все кто связан с авиациеё ездят на аквариусе или визионе (название небесно голубого цвета)
Кстати у Фокуса ещё один плюс есть : НЕТ ВТЕКА! :-)
Bronter:
|
Airracer В теме куплю-продам чел продаёт за 350, но уступит ещё сколько-то посмотри, у нас в клубе традиция все кто связан с авиациеё ездят на аквариусе или визионе (название небесно голубого цвета) Кстати у Фокуса ещё один плюс есть : НЕТ ВТЕКА! :-) |
Ок. А в клубе так много авиаторов, что даже традиция есть?
чёта я не нашёл за 350. там всего три машины продаются: фокус1 5-дверный хэтч, и два фокуса2, но они 3-дверные.( А мне нужен 5-дверный хэтч фокус2.
AirracerНе считая Вас ещё 2-ое
AirracerА цена вопроса сколько? У меня есть знакомые которые планируют продать фокус...
Bronter
это радует. а насчёт бюджета, то он более, чем скромен. на данный момент готов отдать за номальную машину 350р. он не должен быть русской сборки, пробег не более 40-50т.км, не битый - на эти параметры я особо буду обращать внимание, а при реальном варианте бум проверять на сто все мелочи + в гибдд на аварии.
Bronter
18 October 2009
1
AirracerЗа 350 это либо в Москву ехать либо первый фокус в сибе, либо действительно трёхдверку... уж мне можно по этому вопросу поверить... хотя бывает всякое у меня товарищ атензу продаёт за 400 хотя сам брал её за 480 год на зад. В общем я просто хочу сказать, что цена на данный момент для машины с указанными Вами требованиями лично мне представляется не реальной.
ТЕМ БОЛЕЕ не русской сборки!!! Это автоматически подрузумевает под собой топовую комплетацию GHIA SE и автоматоматом омолаживает а/м до 2007г(с этого года СЕ начали в Россию возить) СЕ очень богатая(для фокуса) комплектация! Так что на мой профессиональный
взляд дешевле 450 такой автомобиль Вы точно не найдёте по-крайней мере в Новосибе. Придётся Вам либо поднять ценовую планку, либо смотреть русские фокусы в комплектация Комфорт и амбиент.
покупку я скорее всего буду совершать либо в москве, либо в питере, т.к. там выбор побольше, чем у нас. Кстати, вот на Ваш профессиональный взгляд насколько данные авто могут соответствовать цене\качеству:
Лично мне кажется, что все цены адекватны. Но проблема в том, что я в фордах вообще ничего не понимаю - ни соотношения цена-состояние, ни цена-комплектация-год. Вобщем, буду признателен за какие-либо советы в выборе авто.
А по поводу Русской или не русской сборки я лично не ожидал такого услышать от авиатора!!! Повторю ещё раз тогда свой пост опубликованный мною для Master808: master808: РЕБЯТА Вы где живёте и работаете??? Вот лично Вы разве плохо делаете свою работу чтобы про Вас сказали: "Да это Вася из Новосибирска сделал. поэтому ЭТО полное г..но и ничего не стоит!"? У меня тоже машина Российской сборки, и если бы я на ней не ездил по скотски, то ни каких проблем, кроме замены масел и фильтров не знал бы! Есть машины Российской сборки и с большим пробегом и в них проблем почему-то таких нет! Так может быть дело не в сборке а в пресловутой прокладке... Почему Вы не хотите УВАЖАТЬ труд других наших сограждан? Машины собирают, что в России, что в Германии РОБОТЫ, а не чурки и немцы(кстати в Германии на заводе в цехах нет НИ ОДНОГО немца!! трудятся там Арабы и... РУССКИЕ эмигранты, я уж про испанию вообще молчу там негры через пролив.
??? а куда же пропали все вставленные ссылки???
Bronter
18 October 2009
2
AirracerВ Москве Питере авто будет сложно проверить по базам ГИБДД на месте. Плюс есть риск того, что авто окажется залогом по кредиту и вам впоследствии придётся в суде доказывать, что вы банку не должны. Испанца или немца я бы начал смотреть с порогов, ибо особой коррозионной защитой до 2008г. их не покрывали в отличае от русских, что касаемо комплектаций,то тут могу только посочувствовать в 2007г было если мне память не изменяет около 600000вариантов фф2 русской сборки. С испанцами и немцами проще: ЕСТЬ ВСЕ, кроме кожи, МР3 магнитолы, заводского ксенона, парктроников. Испанцы в основном делали седаны, а немцы хэчи, хотя иногда попадались и те и другие. По ВИНу их не отличить что там что там WF0 начало ВИНа, только по записи в ПТС. На что обратить внимание при выборе? Б/у машины ни разу не покупал, как уже говорилось особых каких-то проблем Фокус не показывал, поэтому гоните к дилеру на полную диагностику и потребуйте проверить по ВИНу, что и когда с ней делали дилеры, какие з/ч на неё покупали... можно ещё это проверить по фамилии владельца, но тут надо точно знать у какого дилера он обслуживался...
Писал на память и ссылки заново было лень искать.
AirracerЗа раннее Сорри, ухожу с форума-надо в туманочки ксенончик поставить если есть ещё вопросы звоните 8-913-90816-73
Bronter:
|
А по поводу Русской или не русской сборки я лично не ожидал такого услышать от авиатора!!! |
Повторюсь, что моё мнение о фокусе формируется на основе советов друзей и знакомых, быть может не столь компетентных в данной теме как Вы. Про авиатор-неавиатор: для меня важно дело моей жизни и именно поэтому я горд за русский авиапромом, что же касается автопрома - то здесь нет никаких личностных предубеждений насчёт отечественного качества. От жизни мне нужно немного: благополучие моей семьи и занятие любимым делом - летать. Так что, по большому счёту, ездить на форде или жигулях до аэродрома для меня не является каким-то жизненно необходимым условием, а уж тем более где эта машина собрана. Знакомые советовали форд зарубежной сборки, ну а если они равноценны с русским фордом, то вэри гут))
Молодец Толя! Здорово ты про патриотизм!
Согласен с Толей про русскую сборку - ни один из форумчан я думаю не будет ее попрекать))) хотя заметь - все на фокусах)))
Бери в общем не задумывайся на эту тему))) а вот проверить всю машину досконально - это правильно)))
Ребят, а почему ссылки, которые я здсь вставляю не отображаются? просто хотел показать конкретные варианты, посоветоваться...
Airracer
Хм... должны отображаться - пробуй еще)
вот:
или вот тож самое без хттп auto.drom.ru/?id=3006611
вон оно чё, михалыч! (с) ))) оказываецо здесь с http ссылки не отображаюцо. ну бум знать.
ТиматеоНе в патриотизме дело, а в закоренелых штампах: "За бугром всё лучше!" Просто наболело, часто слышал на работе это, только там так не выскажешься...
AirracerОтображаются, только в обозревателе надо разрешить всплывающие окна:
Вот например та же ссылка. Дороговато на мой взгляд, тысяч скажем за 300-320 можно было бы его посмотреть. И потом 1,4... на любителя, что касаемо экономичности: мой 1,8 по городу при средней скорости 21 км/ч(по компьютеру) ест 9,2-9,5л/100, только у него мощности на 100л.с. больше. Если у Вас большая семья, и вы плотного телосложения, то передвигаться с 1,4 будет проблемно.
Airracer
У вас недостаточное количество сообщений чтобы вставлять ссылки. По поводу русской сборки присоединяюсь к вышесказнному - она не хуже других!
По приведенному вами варианту - это комплектация комфорт (скороее всего с одной подушкой безопсноти что для меня, например, критично. Задний средний ремень безопасноти двухточетный, и на среднем месте нет подголовника. Салон ткань. кондиционер есть. Надо смотереть авто.
Какая у вас профессия?
Bronterцитата: |
Если у Вас большая семья, и вы плотного телосложения, то передвигаться с 1,4 будет проблемно. |
Это в чём выражаеться?
Весь советский автопром имеет не более 80 л.с.
По вариантам комплектаций всегда подскажем!
Скажу по секрету Бронтер - продавец новых авто Форд.
SPavelS
Да но массы отличаются почти в 2 раза фокуса и скажем 2109 фокус - 1350кг, 2109 - 850кг. Я не хочу обидеть твою машину, просто выражаю своё мнение, я ездил на всех типах двигателей поэтому так и написал.
Den486
про русскую сборку мне уже доходчиво разъяснили. спасибо за информацию про данное авто, даже и не предполагал, что возможны варианты с одной подушкой. Да и седан мне нравится меньше, чем хэтчбэк. Профессию я пока ещё получаю (4 курс), но работа, приносящая небольшой, но стабильный доход имеется.
Bronter
вес у меня 65 кг, думаю это не очень много)) на авто предполагается перевозить максимум 2-3 человека (не считая водителя), а в большинстве случаев, для меня и моей девушки. Так что вопрос грузоподъёмности и мощности не так важен.
Надеюсь вы не против, если я буду иногда выставлять некотрые объявления на ваш суд. Т.к. в процессе выбора очень помогает мнение людей, имеющих реальный опут эксплуатации данного авто.
SPavelS
19 October 2009
Bronter
ты ездил на Фокусе с 1,4 несколько лет ? И в разные времена года и разным составом и грузом?
Извени конечно, но я сомневаюсь что можно сделать выводы по нескольким поездкам на разных двигателях, я не говорю конечно что 1,4 мошьнее 1,8 и 2,0 , но ездить на нём можно и вполне комфортно и с полным салоном людей и с грузом. В любом случае 2,5 литровый двигатель едет лучше и комфортнее чем скажем 1,8..
Толя без обид конечно...
Bronter:
|
...у нас в клубе традиция все кто связан с авиациеё ездят на аквариусе или визионе... |
Без комментариев
SPavelS
Да вопрос уже не актуален, там 65кг веса и мощность не принципиальна.
1 person online