Флудильня, обо всем и обо всех

15 years ago




master808
Вы всё успокоиться не можете В силу возраста: у меня была первой машиной ГАЗ 2410. Выпущенная в 1987 для нужд нашего тогдашенго Облисполкома, и на котором сын одного из облисполкомистов при пробеге в 10к км перевернулся. Так вот на этой машине многое научился делать сам(не то что масло поменять, но и разобрать-собрать двигатель на обочине за 1,5 часа с помощью 4 ключей и известной матери), так может всё-таки дело в прокладке? Кстати масло меняется на всех машинах одинаково. Да уж, наверное я зря так наехал на Вас, ибо походу слаще редьки. как говориться... Дай бог чтобы Ваше мнение про джапанхлам не дало такого же "подарка" в жизни как мне. Просто всё это я пишу ТОЛЬКО к тому, что дайте время и когда количество машин 2005-2009г.в. сравняется с тем количеством, что сейчас колесит по дорогам(я имею ввиду б/у иномарки), окажется, что их тоже очень просто ремонтировать и они очень надёжны.

avatar
Bronter
7 October 2009

Флудильня, обо всем и обо всех
53,9K
views
56
members
2,4K
posts

avatar
Den486
18 October 2009

2

Airracer
Привет и тебе Воздушный гонщег(?)! Из фирменных заболеваний могу назвать плавающие обороты (у меня вылечелись чисткой дроселля), да отваливающиеся колеса Я за 3 года и 83000 пробега поменял передние стойки, опорные подшипники стоек, три передних ступицы, 4 стойки переднего стабилизатора. Мне кажется передняя подвеска слабовата, особенно подшипники ступиц.
По установке опций: вроде в ФФ2 у нас никто задние стеклоподъемники не ставил, а большинства они были сразу. Ставят, в основном, парктроники, ксенон и прочий тюнинх. зачем задний дворник на седане?? на остальных кузовах он есть. На мой взгляд наши чемпионы по доработке авто это Тиматео и Нитрокар. Но их итак машины в довольно шикарных (для ФФ2) заводских комплектациях.

В разделе "Эксплуатация" форума есть очень много информации. Раздел ФФ2
avatar
Bronter
18 October 2009

1

Airracer
В Новосибирске нет такой большой статистики, чтобы можно было говорить о фирменных заболеваниях, более того большинство машин эксплуатируются без особых проблем, за исключением "плавающих" оборотов, но тут претензия больше к бензину, лично у меня за три года езды проблема проявлялась единожды, почистил дроссель и всё. Если любитель погонять активно, покрутить пятаки, полицейские развороты и пр., то настоятельно НЕ рекомендую брать машину с двигателем 1,8 ибо диференциал откровенно слабоват для таких маневров, если все вышеперечисленные выкрутасы вам претят, то 1,8 можно считать оптимальным вариантом, для сего авто.
avatar
Payan
18 October 2009

1

Airracer
Являясь владельцем фокуса около 2 лет могу сказать, что машина отличная, мне лично очень нравится... Механическая коробка на мой взгляд самая лучшая из тех, на каких я ездил - включаются передачи четко, ровно без болтанок рычага... По подвеске - все норм, все нравится, мягкая, комфортная, но при аварии слабенькая (пример столкновения с бортиком где пришлось менять почти все левые рычаги), в салоне все супер, мне при моем росте (190) очень комфортно... задние подъемники у меня отсутствуют (крутилки стоят), но если честно ни разу ими не пользовался... Что еще... Ах да... к бензину машина капризна.. но тут дело в качестве топлива, заправляюсь только на ННП или Лукойле...
avatar
Airracer
18 October 2009


avatar
Den486:

Airracer
Привет и тебе Воздушный гонщег(?)!

Всем спасибо за информативные ответы. Теперь в своём выборе я абсолютно уверен (осталось только забыть про хонду - уж очень она мне в душу запала)) )
Осталось только подобрать нормальные вариант за адекватные деньги. Кстати, никто тут не продаёт фф2?
P.S.
взял ник airracer, т.к. жизнь связана с авиацией, а ники авиатор, флаер и даже лётчик уже заняты((
avatar
Romeo_Nsk
18 October 2009


Airracer
Авиатор не просто занят.. я бы даже сказал что Вова застолбил его навсегда, он один из движетелей ФФК-РФ
avatar
Airracer
18 October 2009


avatar
Romeo_Nsk:

Airracer
Авиатор не просто занят.. я бы даже сказал что Вова застолбил его навсегда, он один из движетелей ФФК-РФ

А Вова случайно не пилот (всмысле по професии)?
avatar
Bronter
18 October 2009

1

Airracer
В теме куплю-продам чел продаёт за 350, но уступит ещё сколько-то посмотри, у нас в клубе традиция все кто связан с авиациеё ездят на аквариусе или визионе (название небесно голубого цвета) Кстати у Фокуса ещё один плюс есть : НЕТ ВТЕКА! :-)
avatar
Airracer
18 October 2009


avatar
Bronter:

Airracer
В теме куплю-продам чел продаёт за 350, но уступит ещё сколько-то посмотри, у нас в клубе традиция все кто связан с авиациеё ездят на аквариусе или визионе (название небесно голубого цвета) Кстати у Фокуса ещё один плюс есть : НЕТ ВТЕКА! :-)

Ок. А в клубе так много авиаторов, что даже традиция есть?

чёта я не нашёл за 350. там всего три машины продаются: фокус1 5-дверный хэтч, и два фокуса2, но они 3-дверные.( А мне нужен 5-дверный хэтч фокус2.
avatar
Bronter
18 October 2009


Airracer
Не считая Вас ещё 2-ое

Airracer
А цена вопроса сколько? У меня есть знакомые которые планируют продать фокус...
avatar
Airracer
18 October 2009

1

Bronter
это радует. а насчёт бюджета, то он более, чем скромен. на данный момент готов отдать за номальную машину 350р. он не должен быть русской сборки, пробег не более 40-50т.км, не битый - на эти параметры я особо буду обращать внимание, а при реальном варианте бум проверять на сто все мелочи + в гибдд на аварии.
avatar
Bronter
18 October 2009

1

Airracer
За 350 это либо в Москву ехать либо первый фокус в сибе, либо действительно трёхдверку... уж мне можно по этому вопросу поверить... хотя бывает всякое у меня товарищ атензу продаёт за 400 хотя сам брал её за 480 год на зад. В общем я просто хочу сказать, что цена на данный момент для машины с указанными Вами требованиями лично мне представляется не реальной. ТЕМ БОЛЕЕ не русской сборки!!! Это автоматически подрузумевает под собой топовую комплетацию GHIA SE и автоматоматом омолаживает а/м до 2007г(с этого года СЕ начали в Россию возить) СЕ очень богатая(для фокуса) комплектация! Так что на мой профессиональный взляд дешевле 450 такой автомобиль Вы точно не найдёте по-крайней мере в Новосибе. Придётся Вам либо поднять ценовую планку, либо смотреть русские фокусы в комплектация Комфорт и амбиент.
avatar
Airracer
18 October 2009


покупку я скорее всего буду совершать либо в москве, либо в питере, т.к. там выбор побольше, чем у нас. Кстати, вот на Ваш профессиональный взгляд насколько данные авто могут соответствовать цене\качеству:

Лично мне кажется, что все цены адекватны. Но проблема в том, что я в фордах вообще ничего не понимаю - ни соотношения цена-состояние, ни цена-комплектация-год. Вобщем, буду признателен за какие-либо советы в выборе авто.
avatar
Bronter
18 October 2009

1

А по поводу Русской или не русской сборки я лично не ожидал такого услышать от авиатора!!! Повторю ещё раз тогда свой пост опубликованный мною для Master808: master808: РЕБЯТА Вы где живёте и работаете??? Вот лично Вы разве плохо делаете свою работу чтобы про Вас сказали: "Да это Вася из Новосибирска сделал. поэтому ЭТО полное г..но и ничего не стоит!"? У меня тоже машина Российской сборки, и если бы я на ней не ездил по скотски, то ни каких проблем, кроме замены масел и фильтров не знал бы! Есть машины Российской сборки и с большим пробегом и в них проблем почему-то таких нет! Так может быть дело не в сборке а в пресловутой прокладке... Почему Вы не хотите УВАЖАТЬ труд других наших сограждан? Машины собирают, что в России, что в Германии РОБОТЫ, а не чурки и немцы(кстати в Германии на заводе в цехах нет НИ ОДНОГО немца!! трудятся там Арабы и... РУССКИЕ эмигранты, я уж про испанию вообще молчу там негры через пролив.
avatar
Airracer
18 October 2009


??? а куда же пропали все вставленные ссылки???
avatar
Bronter
18 October 2009

2

Airracer
В Москве Питере авто будет сложно проверить по базам ГИБДД на месте. Плюс есть риск того, что авто окажется залогом по кредиту и вам впоследствии придётся в суде доказывать, что вы банку не должны. Испанца или немца я бы начал смотреть с порогов, ибо особой коррозионной защитой до 2008г. их не покрывали в отличае от русских, что касаемо комплектаций,то тут могу только посочувствовать в 2007г было если мне память не изменяет около 600000вариантов фф2 русской сборки. С испанцами и немцами проще: ЕСТЬ ВСЕ, кроме кожи, МР3 магнитолы, заводского ксенона, парктроников. Испанцы в основном делали седаны, а немцы хэчи, хотя иногда попадались и те и другие. По ВИНу их не отличить что там что там WF0 начало ВИНа, только по записи в ПТС. На что обратить внимание при выборе? Б/у машины ни разу не покупал, как уже говорилось особых каких-то проблем Фокус не показывал, поэтому гоните к дилеру на полную диагностику и потребуйте проверить по ВИНу, что и когда с ней делали дилеры, какие з/ч на неё покупали... можно ещё это проверить по фамилии владельца, но тут надо точно знать у какого дилера он обслуживался...
Писал на память и ссылки заново было лень искать.

Airracer
За раннее Сорри, ухожу с форума-надо в туманочки ксенончик поставить если есть ещё вопросы звоните 8-913-90816-73
avatar
Airracer
18 October 2009

1

avatar
Bronter:

А по поводу Русской или не русской сборки я лично не ожидал такого услышать от авиатора!!!

Повторюсь, что моё мнение о фокусе формируется на основе советов друзей и знакомых, быть может не столь компетентных в данной теме как Вы. Про авиатор-неавиатор: для меня важно дело моей жизни и именно поэтому я горд за русский авиапромом, что же касается автопрома - то здесь нет никаких личностных предубеждений насчёт отечественного качества. От жизни мне нужно немного: благополучие моей семьи и занятие любимым делом - летать. Так что, по большому счёту, ездить на форде или жигулях до аэродрома для меня не является каким-то жизненно необходимым условием, а уж тем более где эта машина собрана. Знакомые советовали форд зарубежной сборки, ну а если они равноценны с русским фордом, то вэри гут))
avatar
Тиматео
18 October 2009

1

Молодец Толя! Здорово ты про патриотизм!
avatar
Payan
18 October 2009

1

Согласен с Толей про русскую сборку - ни один из форумчан я думаю не будет ее попрекать))) хотя заметь - все на фокусах)))
Бери в общем не задумывайся на эту тему))) а вот проверить всю машину досконально - это правильно)))
avatar
Airracer
18 October 2009


Ребят, а почему ссылки, которые я здсь вставляю не отображаются? просто хотел показать конкретные варианты, посоветоваться...
avatar
Payan
18 October 2009

1

Airracer
Хм... должны отображаться - пробуй еще)
avatar
Airracer
18 October 2009


вот:
или вот тож самое без хттп auto.drom.ru/?id=3006611

вон оно чё, михалыч! (с) ))) оказываецо здесь с http ссылки не отображаюцо. ну бум знать.
avatar
Bronter
19 October 2009


Тиматео
Не в патриотизме дело, а в закоренелых штампах: "За бугром всё лучше!" Просто наболело, часто слышал на работе это, только там так не выскажешься...
Airracer
Отображаются, только в обозревателе надо разрешить всплывающие окна: Вот например та же ссылка.

Дороговато на мой взгляд, тысяч скажем за 300-320 можно было бы его посмотреть. И потом 1,4... на любителя, что касаемо экономичности: мой 1,8 по городу при средней скорости 21 км/ч(по компьютеру) ест 9,2-9,5л/100, только у него мощности на 100л.с. больше. Если у Вас большая семья, и вы плотного телосложения, то передвигаться с 1,4 будет проблемно.
avatar
Den486
19 October 2009


Airracer
У вас недостаточное количество сообщений чтобы вставлять ссылки. По поводу русской сборки присоединяюсь к вышесказнному - она не хуже других!
По приведенному вами варианту - это комплектация комфорт (скороее всего с одной подушкой безопсноти что для меня, например, критично. Задний средний ремень безопасноти двухточетный, и на среднем месте нет подголовника. Салон ткань. кондиционер есть. Надо смотереть авто.
Какая у вас профессия?
avatar
SPavelS
19 October 2009

1

Bronter
цитата:
Если у Вас большая семья, и вы плотного телосложения, то передвигаться с 1,4 будет проблемно.

Это в чём выражаеться?
Весь советский автопром имеет не более 80 л.с.
avatar
Den486
19 October 2009

1

По вариантам комплектаций всегда подскажем!
Скажу по секрету Бронтер - продавец новых авто Форд.
avatar
Bronter
19 October 2009


SPavelS
Да но массы отличаются почти в 2 раза фокуса и скажем 2109 фокус - 1350кг, 2109 - 850кг. Я не хочу обидеть твою машину, просто выражаю своё мнение, я ездил на всех типах двигателей поэтому так и написал.
avatar
Airracer
19 October 2009

1

Den486
про русскую сборку мне уже доходчиво разъяснили. спасибо за информацию про данное авто, даже и не предполагал, что возможны варианты с одной подушкой. Да и седан мне нравится меньше, чем хэтчбэк. Профессию я пока ещё получаю (4 курс), но работа, приносящая небольшой, но стабильный доход имеется.
Bronter
вес у меня 65 кг, думаю это не очень много)) на авто предполагается перевозить максимум 2-3 человека (не считая водителя), а в большинстве случаев, для меня и моей девушки. Так что вопрос грузоподъёмности и мощности не так важен.

Надеюсь вы не против, если я буду иногда выставлять некотрые объявления на ваш суд. Т.к. в процессе выбора очень помогает мнение людей, имеющих реальный опут эксплуатации данного авто.
avatar
SPavelS
19 October 2009


Bronter
ты ездил на Фокусе с 1,4 несколько лет ? И в разные времена года и разным составом и грузом?
Извени конечно, но я сомневаюсь что можно сделать выводы по нескольким поездкам на разных двигателях, я не говорю конечно что 1,4 мошьнее 1,8 и 2,0 , но ездить на нём можно и вполне комфортно и с полным салоном людей и с грузом. В любом случае 2,5 литровый двигатель едет лучше и комфортнее чем скажем 1,8..
Толя без обид конечно...
avatar
nitrocar
19 October 2009

3

avatar
Bronter:

...у нас в клубе традиция все кто связан с авиациеё ездят на аквариусе или визионе...


Без комментариев
avatar
Bronter
19 October 2009


SPavelS
Да вопрос уже не актуален, там 65кг веса и мощность не принципиальна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up