У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текстНа стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?
x
параллельная ссылка:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
-Евгенич-
тут только методом тыка. поставить неоригнал(gates например или что там подороже) и смотреть насколько хватит. на живучесть я так полагаю влияет его режим работы, если ездить короткими пробегами, с частыми прогревами/остываниями и в средней полосе или на севере , то любого не надолго хватит. неоригинал может быть только точнее симптомы покажет, тупо залипнет в одном из положений открыт/закрыт, а не как у многих на оригинале уже встречается начинает перепускать раньше
FOCUSniik
12 December 2014
А как его проверить точно?
У меня скорее оригинал.За бортом 0 и при езде по городу остановившись обнаруживаю что крутится вентилятор.Езда 60-70 , не более.
Или все норм?
FOCUSniik
Если он заклинил в закрытом положении, то нижний патрубок к радиатору не будет нагреваться, потрогай его и всё будет ясно!!
FOCUSniik
13 December 2014
дв30 его на яме нужно смотреть или можно просто открыв капот?
FOCUSniik
открыть капот, снять правую фару и будет доступ к патрубку
FOCUSniik
13 December 2014
Evgenie а без снятия фары никак?
FOCUSniik
если рука узенькая, то можно и так просунуть, но для удобства и чистоты рук я снимал фару, т.к. приходилось не раз щупать, контролируя как он греется
FOCUSniik
13 December 2014
Evgenie это на прогретом движке делать же?
Просто если стоит авто то стрелка чуть падает, при этом зачем то работает вентилятор
FOCUSniik
надо протестировать при каких условиях температурных включается вентилятор, если вентилятор работает а патрубок холодный значит гоняет по малому кругу. если патрубок и радиатор горячий то значит норма
dimossina
13 December 2014mobile
FOCUSniik
А может у тебя ДТОЖ клинит, поэтому вентилятор и срабатывает?
FOCUSniik
13 December 2014
dimossina незнаю незнаю.
Поэтому у Вас и спросил совета.
P.S В компе ошибок нету.
dimossina
13 December 2014mobile
FOCUSniik
Посмотри в тест-режиме при какой температуре двигателя начинает срабатывать вентилятор и тогда станет более менее понятно что это, термостат или ДТОЖ.
Evgenie
13 December 2014mobile
dimossina
Т.к. вентилятором управляют мозги, то он срабатывает при необходимой температуре, но не факт что она реальная либо она по каким то причинам повышена
dimossina
14 December 2014mobile
Неисправный ДТОЖ будет давать неправильные данные по температуре и из-за этого будет включаться вентилятор!
Evgenie
14 December 2014mobile
FOCUSniik
dimossina
дак он и в тест режиме при 100гр( незнаю точный порог включения) включится, в 80 он не может включиться. чтоб проверить датчие его надо снять, греть и мерять сопротивление. самое первое что надо проверить, это включается ли второй контур ОЖ, это сделать не сложно, а потом уже дальше смотреть
dimossina
14 December 2014mobile
FOCUSniik
Есть такая тема "тест-режим приборки" поищи её, там всё понятно расписано, а то я с телефона ссылку не могу скинуть.
dimossina
14 December 2014mobile
FOCUSniik
А может ты с включенным климат-контролем ездишь, тогда вентилятор и будет молотить?
FOCUSniik
14 December 2014
dimossina а/с ставлю off.
Так климат в 0 гр будет работать?
Berkut48ru
14 December 2014
1
цитата: |
Вот и я по экспериментировал на улице -8 завожу, стою 10мин все патрубки, кроме нижнего теплые, стою еще 10м стрелка поднялась, примерно до 75 по приборке( в тестовом 115, т.е. -35= 80) нижний патрубок теплый, стою еще 10мин, стрелка по приборке между 75 и 90(по тесту 125=90) все патрубки горячие, включаю климат, стрелка падает до 75 по приборам, включаю печку на максимум оборотов, тем. падает до 60 по приборам в тесте 100! Вентилятор не включается! Начинаю двигаться в городе, проезжаю мин 15 по приборам 75 и не поднимается! По трассе, печка на 2 скорости, по приборам чуть выше 75 и дальше ни ни! Прошлой зимой такого не было! При этом у меня закрыл двигло одеялом и закрыт радиатор! Вроде по тесту все нормально, а может и нет! Подскажите куда копать - термостат, может датчик! |
Всем привет и всем спасибо!
Решил я свою проблему - заменил термостат(оригинал) и все встало на свои места!
В машине и с проблемой было тепло, но сейчас только на первой скорости печка работает!
Стрелка не доходит до отметки 90, на миллиметрик, и стоит как вкопанная, при любой еде и при любых оборотах печки!
Evgenie
15 December 2014mobile
Berkut48ru
Поздравляю , было тоже самое по симптомам до замены и стало так же как у тебя после замены
FOCUSniik
15 December 2014
На улице +1
Вообщем действия за час времени
Из них 15мин на холостых-20езды-20стоянки-10 езды.
В таком положении стрелка почти всегда
Когда останавливаюсь температура по стрелке падает до 2 деления
-Евгенич-
15 December 2014
FOCUSniik
а что это у тебя за мотор?
FOCUSniik
15 December 2014
-Евгенич- 1.6TDCI 109 л.с
P.S за бортом выше +1
-Евгенич-
15 December 2014
FOCUSniikтады, мне кажется, это совершенно нормально
C-max дизель 1.6Дизельные двигатели
FOCUSniik
15 December 2014
-Евгенич- что именно нормально?
Мне товарищ тоже говорит Common Rail должен быстро греться даже в мороз.
Ибо если плохо греется хана будет сажевику потому что он не будет нормально прокаляться
И вообще может я не те патрубки трогаю?
FOCUSniik
после часа работы двигателя в +1 температура должна быть не менее 90гр, у знакомо на s-maxe 2.0Diesel сегодня поинтересовался, он говорит что дизель нормально прогревается, тем боле на большинстве таких машин стоят электрические печки отопителя салона, поэтому они не охлаждают мотор.
-Евгенич-
15 December 2014
будучи более эффективной системой, чем ТНВД греется еще хуже
нормально всё с мотором
Evgenie:
|
электрические печки отопителя салона |
стоят после радиатора печки и прямо никоим образом нагреву ДВС не способствуют