У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текстНа стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?
x
параллельная ссылка:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
Скорпионъ
Андрей, на холодной машине после пуска двигателя пощупай верхний/нижний бачек радиатора, если греются - термостат под замену, те он всегда открыт. У меня пару лет назад такое было, да я тебе об этом говорил. Если первые несколько минут после пуска двигателя (пока не открылся термостат) печка гонит теплый воздух, а бачки радиатора холодные - то все ок.
Скорпионъ
26 November 2008
Ak-CmaxУтром сегодня пытался подлезть к этим шлангам, достал только с лево по ходу движения, он грется начал раньше чем в салон воздух теплый пошел. Термостат в existe стоит 800 рублей. Замена у Коммикса 2400. УжОс.
Скорпионъ:
|
Термостат в existe стоит 800 рублей. Замена у Коммикса 2400. УжОс. |
СкорпионЧто-то он загнул!!!
И еще, они бывают двух типов, не ошибись!!!
Началось с конца прошлой зимы.
Указатель температуры "двигателя" плавал в районе второго деления (по часам 10-30
)
С началом этой зимы, ситуация не изменилась - и у меня глубоко в подсознании закралась мысль, что надо менять термостат. Хотя салон прогревался хорошо и притензий к отопителю не проявлял.
Сегодня выполняя (очередной) ремонт генератора, по пути решил заменить и термостат.
Первое, что бросилось в глаза - на корпусе термостата (он пластиковый) небольшие спекшиеся капли красноватого цвета. Снятый термостат визуально исправен. Однако был заменен.
И каково было моё удивление
. Стрелка указателя температуры двигателя встала "по курсу" - на 11-55. А салон стал прогреваться просто моментально.
Конструкция термостата на бензиновых 1,8 и 2,0 двигателях такова, что при работе термостат упирается в ножку отлитуб внутри корпуса, и со временем эта ножка даёт микротрещину в корпусе. В результате сам термостат становится "наперекосяк" открывая небольшую щель для охлаждающей жидкости.
Грешил тоже на термостат. Привык на 99 - завел, печку на максимум, обдув на стекло, 10 мин и темп. норма и стекло отходит. А тут стоит по часу, молотит на хх и указатель не поднимается, так и мучился прошлую зиму, до работы 23 км. норма на указателе км после 18 получалась, практически при постоянном движении в городе, 2-3 прд. Но оказалось стоит выключить печку вообще, через 10 мин после заводки двигатель греется, потом еще 5 мин и стекло отходит (морозы в этом году под 18, с оттепелями. бывает просто ледяная корка 2-3 мм). Печка подлюка мощная, все тепло с двигла жрет.
У меня вообще ерунда какая то на месте при работе движка температура двигателя не поднимаеться!А начинает подниматься толко в движении!Что за ерунда кто знает
Strig:
|
У меня вообще ерунда какая то на месте при работе движка температура двигателя не поднимаеться!А начинает подниматься толко в движении!Что за ерунда кто знает |
с выключенным отопителем?
а после того как двигался и остановился температура на ХХ падает?
It-Exp
11 September 2012
Вечер добрый, мои наблюдения:
Насколько мне извесно, рабочая температура 90 градусов. У меня же стрелка не поднимается выше ~ 75 градусов что в морозы (ниже на фото. Снимок при -19), что в нулевую температуру (так же).
По началу все списывал на морозы- мол холодно, машина европейская, на наши зимы не расчитана. Хотя прогревается нормально и печка отрабатывает свое название
. Но вот наступили оттепили и как бы температура рабочего движка должна повыситься, а это в свою очередь увеличивает температуру ОЖ. Но стрелка как заколдованная стоит на своем месте.
Под капотом все нормально- в радиатор ОЖ попадает горячая (рука держит, но горячо), радиатор- рука ни держит, выходит ОЖ прохладная. Вроде все нормально, но меня вот все смущает непоколебимость стрелки
Как бы не напрягает, но хочется ясности.
По фотке видно, что проехал мало, к сервисникам еще не заезжал. Решил в начале тут поспрашать. Двигатель 1.6 100.
Просвятите.
http://fordclub-tatarstan.ru/forum/uploads/post-439-1231410217.jpg
It-Expцитата: |
Под капотом все нормально- в радиатор ОЖ попадает горячая (рука держит, но горячо), радиатор- рука ни держит, выходит ОЖ прохладная. |
Че то не понял, как это радиатор горячий, а ОЖ холодная??? При нормальном термостате основной радиатор в основном холодный, а если горячий постоянно-значит термостат пускает ОЖ только по большому кругу. А это не есть гут.
игорь-64, ага. Отсюда и начнем. Движок работает, печка выключена.
К радиатору подходит шланг справа в верхней части (горячий). Сам радиатор жгет руку (к самому радиатору могу просунуть руку через вентилятор- между лопастями). С левой стороны с нижней части радиатора шланг теплый (ни холодный, ни горячий). Это если подробно.
Далее про большой круг. Хорошо. Если работает постоянно на большом круге, то машина должна греться очень долго. ТАК ??? В морозы машина грелась минут ... 7-10 минут. Считаю это нормально, да и печка работает ... больше 2-рого положения никогда не ставил. И то было жарковато и переключал на еденичку. Что то все сомнительно.
Посоветовался со знакомым. Так он мне выдал мысль о том, что мол машина не расчитана на наши морозы и неуспевает нагреваться до 90 градусов.
Джордж Вашингтон Лет ??? Ээээ... Купил в конце ноября 2008г. . В ПТСке дата рождения 03 матра 2008 года. Город рождения Германия.
zimnik
12 September 2012
It-Exp Специально для вашего товарища
игорь-64, я понимаю. Слова знакомого (приведенные мной выше) можно расценивать как мысли в слух. Я не настаиваю на этом. Может быть он прав, может нет- их, буржуев, ведь не поймешь.
Еще раз отмечу что меня это не напрягает, а просто хочется ясности. В любом деле хочется понимание происходящего. До меня тут многие писали свои наблюдения, я добавил свое. Остается грешить на датчик темпратуры.
Про термостат- до праздников перестал максик греться в принципе- при -5 стрелка через 15-20 минут езды поднималась чуть выше 60 и всё. При -10 она вообще не поднималась (толькоо если на светофорах) Помогло упереться бампером всугроб и залепить решетку радиатора снегом. После праздников - поменял всё) 1800 замена и примерно 800 ру термостат. Всё) Греется за 5 минут. Тепло и славно. Машине 80000
Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста, если термостат не рабочий, то циркуляция сразу идет через радиатор или все таки он пропускает какую то часть жидкости и поэтому нагревается патрубок идущий к радиатору. Не могу понять или у меня термостат помер или это режим работы системы такой. У меня та же ситуация с температурным режимом. Темпер 60 движка держится при минусовых наружных и при включеном климате.
RIDD
11 September 2012
andersanСкорее всего помер
В идеале до 80 градусов термостат не должен пускать ОЖ по большому контуру (через радиатор)
Поэтому если двигатель не достиг скажем и 70 гр. и вы наблюдаете теплый радиатор то диагноз на лицо.
Странная тенденция в последнее время
раньше термостаты чаще перегревали двигатель, а щас не дают согреться
Сегодня производил замеры пирометром. Достаточно точно смог измерить температуру на входном и выходном патрубках радиатора. После заводки мотора, периодически замерял температуру. Рост температуры происходил в этих патрубках с самого начала после заводки. В итоге температура на приборной панели поднялась до 60-70гр. а в патрубках пирометр показал 40гр. Получается что термостат пропускает по большому кругу? У кого нибудь есть соображения по этому поводу?
andersan
На выходе из радиатора надо было мерить, тогда было бы понятно. А так, наша печка тоже не хило тепло забирает.
andersanТак и есть, пропускает
И если в блоке 60 - 70, а на выходе (заметьте не на входе) 40 - то пропускает он очень сильно.
У вас вообще на ходу двигатель нагревается до 90 когда нибудь ?
У вас не дизель ?
цитата: |
И если в блоке 60 - 70, а на выходе (заметьте не на входе) 40 |
На каком блоке?
цитата: |
Достаточно точно смог измерить температуру на входном и выходном патрубках радиатора |
Интересно, что бы могло так охладить ОЖ в радиаторе?
цитата: |
В итоге температура на приборной панели поднялась до 60-70гр. а в патрубках пирометр показал 40гр |
А если учесть что датчик температуры стоит не в радиаторе, то все нармально с термостатом. Всё тепло в салон ушло.
Скорпионъ1. В блоке цилиндров и головке
2. Термостат должен начинать открываться при 80 градусах - то есть до 70 второй круг должен быть закрытым, радиатор не должен греться вообще, все тепло должно идти в печку
3. Даже если учесть что термостат не прецизионная деталь и практически может немного пропускать ОЖ, то факт нагрева даже выходного патрубка радиатора явно говорит о его неисправности.
andersan:
|
В итоге температура на приборной панели поднялась до 60-70гр...а в патрубках пирометр показал 40гр |
я правильно понял: это Вы по дистанционному термометру на приборке смотрели? если ответ будет положительный, то:
на всякий случай скажу: поизучайте ветку
-Григорий-
Хорош стебаться, ты понял о чем человек пишет.
я понял, что он сверял температуру на патрубках с показаниями приборки
правильно понял?
СкорпионъЗамерял на входном и выходном патрубке радиатора. 40 гр. на обоих.
RIDDПрогревается если стоять на месте и отключить печку. Включаю печку(климат) падает до 75-80. Начинаю движение падает до 60 и как влитая стоит.
Движка 2,0 бенз.
Извините, если не в тему, но у приятеля такая же вещь. Зимой двигатель нагревается долго (термостат исправен), или вообще до 70 градусов доходит, но в салоне тепло. Так вот смысл в том (он писал ФМК), что в его моторе (машина 2007г) есть конструктивная недоработка и форд это знает, там какое-то отверстие слишком малого диаметра. Форд даже отзывал часть машин.
Хотя у меня при минус 20 и вкл печке/климате, по датчику приборки машина нагревается до 90 градусов за 8 минут.