Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
Mikos 372 там и нет, в брошюре написано 277 л...
эта я мечтаю о седане
даже арка, с ребрами жесткости что ли, выглядит угрожающе.
Про буксировку тоже печально как то. надо в октавии посмотреть как там.
ФФ3 еще в продажу не поступил, а уже скидки требуете... Пройдет пару лет и скидки будут. Сравните ФФ3 с основными конкурентами и увидите, что цены на ФФ3 как минимум не выше, а по техническим наворотам он совершеннее их. Так что о ценах нужно судить в сравнении с нынешними конкурентами, а не с ценами на ФФ2 который многие (в том числе и я) когда-то покупали.
Хотите бюджетный авто, тогда седаны Поло с Солярисами, но их топовые версии будут стоить больше 650 тыс.
топ соляриса 640тр. фольц под 650тр допами дотянуть легко.
Скидка это балее адекватная цена на любой авто.
Mikos тогда сорри, я все про свой любимый хэтч
Автор наверно забыл, что у него не форд, а Лада калина ))). Ерунду написал... (кроме плавающих оборотов)
простите автора темы - человек "оторвался" от жизни... на Х3-ем
универсал - 450л. да и выглядит лучше всех (на картинках)
Smekaloff
6 June 2011
3
Напишу про себя (про автора не в курсе, но, видимо, ему попался бракованый экземпляр).
Сам отъездил на ФФ1 2,0 АТ USA год... был очень доволен... и, почти не раздумывая, купил ФФ2 1,8 МТ... на нем отколесил около 3 лет... за это время никаких проблем не было - Федька не подвел ни разу! Скажу сразу... у меня на 1,8 НЕ БЫЛО плавающих оборотов!!! Я просто обажал ФФ!!!
Подходило время менять машину... как раз появились фото и тех. описания ФФ3...
Вот тут может кидать в меня помидоры, но дизайн третьего Фокуса меня откровенно разочаровал!!!
Первый Фокус был очень современен (своему времени)... второй - радовал глаз... но третий... это набор азиатчины с добавками от предыдущих моделей... нескладный он какой-то... и тут даже дело не в цене и наборе функционала...
Я сразу начисто потерял к нему интерес...
А тут, как раз решил, что надо полный привод... и мой взор обратился совсем на другой класс авто... но это уж другая история...
Да, я взял азиата, но он имеет свои преимущества!
Кстати, я взял тоже не последнюю модель Тушкана, а предыдущую... последний мне тоже не понравился - тоже не легла к нему душа...
X.A.M
6 June 2011
Ну про ЛКП товарищ зачавший тему все правильно написал.
ЛКП на фокусу действительно очень плохое, машине меньше года а она вся в мелких царапинках..И что самое интересное я не могу понять откуда они берутся..
По лесам вроде не езжу, машину мою только на бесконтактной мойке..Ладно по бокам бы появлялись, таки нет..На капоте, на крыше...Некоторые до металла доходят..
Про то что дворники дрянные - тоже верно! Деталь то копеешная, не понимаю почему нельзя поставить что то получше..
Про сцепление ничего не скажу, у меня автомат, его оцениваю на 3, не больше..Тупит, дергает, откровенно раздражает
А ФМК с фокусом 3 пролетит как фанера над парижем, если цены не скинет. Есть хорошая поговорка: от добра добра не ищут..Лучше бы доработали старый фокус сделав шумку номрмальную и автомат другой поставили.. Фокус всегда был бюджетной гольфухой с хорошими ходовыми качесвтвами, практичной не доргогой в обслуживании машинкой, нахрена они его в премиум сегмент толкают - не понятно! Особенно в свете грядущих очень серьезных экономических неурядиц... Спросом однозначно будут пользоваться проверенные временем не дорогие машины, а не хрень всякая с авто парковками для блондинок и чайников-идиотов!...Этих чудиков и так на дорогах полно
!!
мне вот очень нравится что люди пишут про высокие цены, коллеги, предложите альтернативу?
Точно, статистика продаж ФФ3 по итогам второго полугодия 2011, СНИМЕТ ВСЕ ВОПРОСЫ.
И кстати мне кажется, что ФФ3 Тренд 1,6 л (105 л.с.) МКПП за 581 500 руб. (в комплектации есть все, что нужно) - то отличная цена за бюджетный автомобиль С-класса, который получается не дороже "народных седанов"...
Last_Marsianin
6 June 2011
Не куплю, потому что трехдверка не вышла. Очень жаль, но лишняя пара дверей мне не нужна. Да и с современными моторами облом(
Фиеста 3дв не нравится, к корейцам доверия пока нет, возможно буду планировать Астру 3дв или еще что-то...
injecti0n:
|
мне вот очень нравится что люди пишут про высокие цены, коллеги, предложите альтернативу? |
Тут уже кто-то отписался, что альтернативу предложить брезгуют))) вот такие "железные" у людей аргументы.
по поводу скидок на ФФ2. лично мой пример. брал я машинку в 2008 году, не было никаких скидок, а это был заказ в мае. Менеджер мне очень четко говорил, что на них и скидок то никогда и не было. обошлась машинка в 500 т.р. , грянул кризис, и моя машинка в абсолютно такой же коплектации стала стоить 650 т.р., и тут вдруг проходит чуть больше месяца и вдруг появляются скидки аж в 120т.р.
Мое ИМХО, что все это может повториться.
Считаю что в данной ситуации цена на Фокус 3 вполне нормальна с учетом стоимости автомобилей других марок и подорожание из-за скачка курса доллара и введения повышенных пошлин на готовые авто и комплектующие, если просто проследить изменение цен то можно просто к старой цене до кризиса добавлять 100 тыс. руб и получается нынешняя цена. А вот бред со скидка который устроила компания Форд это уже и есть неуважительное отношение к клиентам потому что это способ обезопасить себя от скачков курса валюты, доллар вырос значит убираем скидки, упал добавляем скидки и при этом все понимают что стоимость со скидкой это и есть нормальная цена авто дороже её покупать не будут, за баранов нас держат! Вдобавок задрав цены на обслуживание на саму работу проведения ТО, хотя я спрашивал на сервисе зарплату им не добавили, то что расходники подорожали тут все понятно, хотя машину покупал потому что цены были демократичные на обслуживание, из-за роста цен не стал продлевать гарантию потому что после нее скидка 33% на обслуживание, на работу и расходники, да и чаще всего в гарантийном ремонте отказывают ссылаясь на плохой бензин, особенности автомобиля и того, что на различные узлы, разный срок гарантии который закончился еще в первый год эксплуатации. Добавлю про ЛКП, считаю качество вполне приемлемым по данным меркам лучше у немцев хуже у японцев, у них от птичьего помета образуются пятна как будто растворителем капнули, а в сервисе ему объяснили японцы беспокоиться об Экологии и красят экологической краской, но есть минус во всем этом очень слабое ЛКП.
kinodima
у меня есть пятно от птичьего помёта(((
кстате, уж о ценах конкурентов, тут ради прикола посчитал сиид, 2.0 на автомате 820, вот это точно ахтунг
Я считаю, что фокус 3 отличный соперник в своем классе, за такую цену! С таким интерьером и разными приблудами, вообщем авто впоряде но это только с виду как он себя поведет в эксплуатации неизвестно! но думаю не оплошает!
Тоже особых конкурентов, по крайней мере для себя, не вижу. Мне, например, нужен седан, так что некоторые модели, у которых не бывает седана сразу отпали. Возможно буду присматриваться к новой Джетте и новой Октавии, но обе эти модели будут явно подороже. У меня сосед по гаражу, например, даром, что уже пятый десяток разменял, все считает, что круче подъехать куда-нибудь (не ездить, а именно подъезжать) на его стареньком Пассате, стоимостью в 300 тысяч рублей, чем на моем новом ФФ2 рестайлинг. А я так не считаю, мне нужна новая и одновременно оснащенная машина. Можно взять новый Пассат, полностью пустой, а можно новый Фокус (не обязательно именно Фокус) полностью укомплектованный. Что лучше - вопрос риторический. Плюс взять-то это полдела, а содержать? Чем выше класс у машины, тем все дороже, и обслуживание, и ремонт. Теперь по новому Фокусу. Сейчас во многих людях Фокус критикующих говорит консерватизм. К тому же он только появился, все приходят в салон и начинают тщательно к нему приглядываться, принюхиваться и т.п. и, как следствие, критиковать разные нюансы. Да, как правильно кто-то здесь говорил, это не революция, это эволюция, да, от него может быть нет СУПЕР восторга, но вы хотите одновременно прорыв в дизайне, новые разработки, новое качество, все новое при ценах, что бы был желательно дешевле ФФ2. Все таки нас слишком много пичкали в детстве славянскими сказками, основанными на чудесах и халяве. Компания же Форд понимает, что им нельзя выходить за пределы, допустим, одного миллиона рублей, а, добавив всякие распознаватели знаков, цена выйдет за этот предел. Тогда здесь еще больше будут возмущаться, что ФМК совсем оборзели и т.д. А нужны ли эти распознаватели знаков? Вроде бы не плохо их иметь, но в качестве примера можно взять систему Блис, которую, если бы не поставили, то многие бы возмущались этим фактом, а теперь она доступна, но многие ли ее закажут за 25 тыс. рублей? Другое дело, действительно, что мне непонятно, почему отказались от предпускового подогревателя, охлаждаемого ящика и подсветки околодверного пространства??? Последнее и стоит копейки, и вещь нужная. И наконец по цене на новый Фокус. В 2008г. я купил свой ФФ2 рестайлинг 1.8 МТ испанской сборки в комплектации Гиа, плюс почти все что можно за 603 тыс, с учетом 20 тысячной скидки, связанной с окончанием календарного года, то есть стоил он 623 тыс., на сегодняшний день такой же новый стоит уже порядка 800 тыс. Новый ФФ3 стоит не дороже (по моим расчетам), ибо я себе в комплектации Титаниум с 2.0 АКПП, плюс много-много доп пакетов насчитал в районе 870-900 тыс, то есть разница с ФФ2 (как у меня) в 70-100 тыс, так это за новый более мощный двигатель, новый автомат и разные опции, которых нет на ФФ2, плюс улучшенная шумка и т.д. и т.п. При этом я примерно рассчитывал ФФ3, что бы получился в такой комплектации, как мой ФФ2, у меня ФФ3 не получился дороже, чем новый ФФ2 (подобный моему).
Первая и единственная причина отказа от покупки ФФ3 - это отсутствие турбомоторов на рынок РФ, ST не в счет, а реально хотелось НОВИЗНЫ.
Дизайн кузова, удобство и практичность салона, вместительность багажника, все это от лукавого.
Кому-то нравяться блондинки, брюнетки, и.т.д. суть вопроса от этого не меняется, иметь автомобиль, а там уж все зависит от Вашего кошелька.
ТиТан
как сказал маркетинг фмк, по квоте, они могли ввезти либо 2.0 или 1.6т, но на 1.6т автомат не ставится, а для больших городой и основной массы покупателей, автомат нужен, вот и вывод
injecti0n:
|
как сказал маркетинг фмк, по квоте, они могли ввезти либо 2.0 или 1.6т, но на 1.6т автомат не ставится, а для больших городой и основной массы покупателей, автомат нужен, вот и вывод |
Это мне понятно, согласен с Вами, пускай будут овощные страые атмосферники с АКПП, но почему не дать народу тот же самый хотя бы 1,6 турбомотор (150л.с.) скажем под заказ, есть у человека деньги на турбо и автомат, вот ПЖЛ заказывайте привезем.
Все! Да здравствует Форд Фокус III.
А так люди уходят к конкурентам на актахи да на астры, Я же пересел на Гольф 6.
Вот она моя личная причина, и поверте мне, был бы турбо, было б третье покаление Форда и у меня.
ИЗВЕНИТЕ.
ТиТанещё раз повторю, фмк не может официально ввозить и 1.6т и 2.0, хотя уверен, в инете всё можно найти
а турбо в США на ФФ3 есть? если нет то вот вам и ответ насчет нас - 2,0 150лс. конкурирует с турбомоторами.
Пока не возьму, жду возможность заказать 2,0 АКПП в Тренде
zwbn
в штатах 2.0 160, в европе 1.6т, по словам маркетинга фмк, 98 процентов проданого 3 фокуса на палке
"по словам маркетинга фмк, 98 процентов проданого 3 фокуса на палке" в европе с трудом поверю но в США? может с АКПП только заказывают а проданных очень мало?
ТиТан
зачем вам 1.6 турбо если есть 2.0 атмосферник?
Приветствую всех.
Решил написать в эту тему, потому что я действительно не куплю Фокус 3.
Сначала пару слов пр цену.
ИМХО считаю безсмысленным сравнивать цены 3-4 летней давности за FF2 и цену FF3 сейчас.
Для интереса в салоне взял прайсы обоих и сравнил похожие комплектации ( БЕЗ учета текущей скидки на FF2).
Цены на комплектации FF3 МЕНЬШЕ цены FF2 где-то тысч на 8-10. (Повторяю, без учета текущей скидки на FF2).
Так о чем идет плачь царевны?
Пощупал в салоне FF3 Титаниум хэтч.
Внешний дизайн понравился. Выглядит, как минимум, не хуже FF2 рестайл.
Внутри сделано не хуже FF2. Современно сделана передняя панель, мне понравилась.
Показалось, что на заднем месте стало меньше места. По замерам не сравнивал.
Если кратко описать, разочеровался отсутствием координального улучшения по сравнению с FF2. Кроме передней панели даже по большому счету нечего вспомнить. При отсутствии новых двигателей ЭкоБуст совершенно не тянет на новую модель. Скорее ближе ко второму рестайлу FF2.
В общем, кто заказывает новый FF2 еще имеет смысл заказать FF2, если охота ездить на текущей версии Фокуса, экономные и расчетлиывые скорее всего остановятся на FF2 со скидкой.
Я же не куплю FF3 (во всяком случае в ближайшие 2 года), так как пока перемещаюсь с удовольствием на FF2 2010 года, а потом скорее всего перейду на Мондео 4 или 5. Изменить выбор следующей машины может или сильное подорожание Мондео через 2 года, или выход на наш рынок не дорогого ЭкоБуста 1.6 150 сил на FF3.
Все мое ИМХО.