Сажевый фильтр, проблемы

11 years




Привет всем, возникла вот такая проблема, загорелся чек поехал к офицалу они там все проверили сказали сажевый фильтр. Загнали куда-то на пол часа типа прожигать фильтр, прожгли выгнали машину, все вроде не горит, но через 4 часа опять загорелся, уже 4 раза ездил к ним, не дают внятного ответа что делать, кто-нибудь сталкивался с таким???
дизель, сажевый фильтр, сажевый, DPF, diesel, дизельный двигатель, фильтр, солярка

avatar
Jamm_123
2 February 2010

Сажевый фильтр, проблемы
127,2K
views
49
members
150
posts

avatar
Jennik1
26 May 2013


Kabaev
тогда вам сюда - в Куплю-Продам, на е-бее гляньте. Тут мало кто увидит сообщение и мало кто имеет сей девайс.
avatar
Большой Макс
26 May 2013


Завсегдатые! Проведите ЛикБез для начинающих. На грузовых дизелях отъездил много и всё замечательно, а тут чёто сложно всё.
1. Что такое регенерация-принцип понял, но как машина об этом информирует?(это когда расход на ХХ с 0,5л до 0,9л. возрастает?)
2.На каких двигателях есть эта регенерация на каких нет (136л.с. 140л.с. 163л.с)?
avatar
Jennik1
26 May 2013


Большой Макс
Регенерация - на всех двигателях без исключения где стоят DPF - сажевый фильтр.
А вот там где их нет ( у вам Мондео некоторые шли без сажевого, другие дизельные машины могут идти к вам без сажевого) - там нет проблем вообще с этим всем. Но на 95% авто стоят сажевики.
вот как это
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...56TDR4g
и тут хорошо все сказано. ( сорри на украинском, но думаю поймешь основное)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb..._wDa4AM
avatar
Большой Макс
28 May 2013

1

После просмотра всех роликов на эту тему, сделал вывод:
1.Нужно топливо с наименьшим содержанием серы Евро 5
2.За бугром есть спецоборудование для мойки сажевиков, а у нас только Керхер.
3.И для успешной работы саж.фильтра, помимо топлива нужно еще и масло в двигатель заливать "специальное"одобреное производителем авто для работы с саж.фильтром.
И еще забыл.
4.Периодически давать "коксу" по трассе для прожига сажевика.городской цикл убивает его.
avatar
Jennik1
28 May 2013


Большой Макс
все именно так и есть - это основные и главные правила!
avatar
Большой Макс
28 May 2013

-1

Jennik1
Хорошую бомбу я себе купил...
На некоторых машинах даже есть волшебная кнопка принудительной очистки,датчик состояния саж.фильтра- вот людям повезло, а тут сам догадывайся...
avatar
Jennik1
28 May 2013


Большой Макс
не переживай, при соблюдении этих простых требований все будет хорошо!
хотя конечно же лучше чтоб этого фильтра не было, как на пример в Фриландере2, некоторых Мондео4 с Евро3 и тд.
nick-fs80
6 June 2013


Здравствуйте.Машина ФФ2 дизель 1,6 ТДСI 2008 г.
Помогите разобраться с ошибкой.
Возникает после сбрасывания через некоторое время
Р 2458 diesel particulate regeneration duration.
avatar
Jennik1
6 June 2013

-1

N
nick-fs80:

Р 2458 diesel particulate regeneration duration

Она будет всегда появлятся - это незаконченная регенерация.
Выйди на трассу и дай хорошенько гари 5000оборотов+ и так поезди. Или на месте постой педаль в пол пару минут - если у тебя банально регенерация не проходит - то она пройдет и завершится после этого.
А далее совет один - обращатся в сервис, диагностить и сначала Мыть ДПФ,( но химия нужна очень хорошая, многие дешевые не помогают) если не поможет, а скорее всего поможет но возможно не на долго на пару тысяч км - то только менять ДПФ на новый или б.у, или ставить универсальные - он дешевле, либо же вырезать и искать кто прошьет. Но я бы не советовал вырезать.
ПС. Если считывал чем-то другим в отличии от ИДС - то возможно криво прочитало, нужно сканить именно на ИДС- который адевкватнее остальных приборов работает с Фордом.
П2. вот если инглишь понимаешь глянь тут все описано по пунктам, что, почему, из-за чего происходит дабы на будущее учитывать это в эксплуатации - http://www.honestjohn.co.uk/faq/diesel-particulate-filters/
nick-fs80
6 June 2013


Спасибо. Приму к сведению.
nick-fs80
7 June 2013


Jennik1
После прочитывания статьи http://www.honestjohn.co.uk/faq/diesel-particulate-filters/ имею информацию к размышлению.
В течении 1,5 года уже 2 раза посещал СТО , продували фильтр. Имею смешанный цикл езды и город, и трасса, но не разу сам фильтр
не дулся.
Каким образом можно понять о забитости фильтра?
Если по датчику перепада на фильтре, то у меня следующее: напряжение на выходе датчика перепада на холостых 0,5 вольт,
на 2500 об. 1,1 вольт.
avatar
Jennik1
7 June 2013


nick-fs80
Вообще обо всем этом заботится электроника, и посещение оф.сервиса, диагностика на ИДС банально дает ответы на все это.
Также сняв сам фильтр будет видно что с ним.
Если вы уже продували Фильтр, и не раз были на то причины, то след.шаг однозначно скорая замена на новый.
Разве что не продувать, а Промывать!
У нас на серсиве есть спец.прибор-станок для этого. Это не так как у многих керхером моют и выдувают - если мыли керхером - то это до одного места. На Дизель-сервисах должна быть апаратура для продувки-мойки сажевика.
По показателям датчика ничего не подскажу, возможно лучше пойти в Дизельную ветку Форума - там подскажут.
Но лучше - Сервис!
Larin65
6 July 2013


Горит чек неисправен двигатель, при наборе скорости загорается значёк ESP, машина не разгоняется. Что может быть?
avatar
Jennik1
7 July 2013


Larin65
нужно диагностировать снимать коды, угадать никак не получится.
тут много возможных причин и впуск и выпуск.
Larin65
7 July 2013


Диагностировали, код 2463, сказали нужно заменить первый датчик катализатора. Но что-то я сомневаюсь.
avatar
Jennik1
7 July 2013


Larin65
вообщето р2463 - это - DPF Soot Accumulation High,
забит сажей ДПФ.
Часто эта ошибка идет в паре с P244B = Delta Pressure Too High - это гораздо хуже и точно дрова ДПФу.
р2463 указывает на ДПФ но косвенно из-за Датчика - который вам рекомендовали заменить.
Вполне возможно. Меняйте датчик тут же с диагностикой, попутно проверьте ДПФ ( если нужно его промыть - пусть на сервисе промоют спец.химией для него), ну мастер в целом разберется уже по виду того как будет проходить регенерация после замены датчика.
На серсиве это удобно делать так как в случае если это не датчик - вам его просто не посчитают.
Хотя лучше по деньгам - чтоб это был таки Датчик -)
Larin65
7 July 2013


Спасибо за инфу, дело в том ,что живу в посёлке, до сервисов очень далеко(диагностику проводил частник), а можно ли с этой проблемой ехать самому в ближайший сервис?(машина не едет больше 80 км/ч)
avatar
Jennik1
7 July 2013


Larin65
Можешь вызвать Форд Ассистанс - это Бесплатно! ( узнай у себя ), они доставят авто на сервис.
Если нет то позвони на сервис узнай что они скажут, имхо если он не далеко в городе или за городом то можно доехать, но если далеко - то только эвакуатор.
ПС. перенесу посты в тему по ДПФ.
avatar
dimon717
16 August 2013


Привет всем соклубникам.
Вылезла ошибка Р2453(P2453 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-041
P2453 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-041
P2453 Недостоверное дифференциальное давление датчика давления пылевого фильтра B-041)
. Она связана с сажевым фильтром или с датчиком давления? Если менять датчик, то из аналогов, от чего?
Куга 2,0 дизель 2008 39000км.
Ко всем с уважением.
avatar
Jennik1
16 August 2013


dimon717
менять датчик - оригингал.
Попутно продиагностировать фильтр и скорее прожечь его, или промыть спец.химией - хуже не будет.
В любом случае - вам на сервис ибо дизель "на коленке" не поремонтируешь.
avatar
dimon717
16 August 2013


Доброго Всем времени суток! Начались у меня проблемы с сажевым фильтром. Всю ночь читал про него, про регенерации, про датчик диф.давления, про выбивание фильтра и про обман электроники(я перед экзаменом так ночью не читал и не вникал). Дорого всё это стоит...Мало того, что дорого, так ты приходишь к "спецам", а они на тебя смотрят, как на потенциального лоха с деньгами! Попался комментарий одного из соклубников, ЦИТАТА "Отказ сажевого при пробеге 2500 км
Механическое удаление 3300 км и безъуспешное програмное удаление.
4000 км-установка шайбы 56,6х43х4 мм в выходной (прямой) патрубок перед трубкой датчика диф.давления для создания разницы давлений. Больше пока проблем не наблюдается."ЦИТАТА, это написал ski_vova, мысль очень мне понравилась. Странно, что ни кто не спросил его ни о чём...? Ну очень дешевый (на мой взгляд), красивый, простой, быстрый вариант. Сегодня посмотрел, как расположены стальные трубки у фильтра. Не так все просто(у меня 2008), они расположены в начале и в конце корпуса(бобышки), шайбу с уменьшенным диаметром так просто не вварить. Но его идея толкнула нас с товарищем ещё дальше. А что если просто выбить содержимое, одеть все трубки на место, но в трубку из резины (которая дальше от двигателя) ввернуть жиклер, допустим, от жигулей, с определенным внутренним диаметром. Теоретически, должны получить, в трубке, которая ближе к двигателю, одно давление(более высокое, диаметр больше), в трубке, которая дальше, более низкое (диаметр меньше). Если бы кто-нибудь написал, вкрути в дальнюю трубку жигулевский воздушный жиклер на 86 и тебе будет счастье, вот это бы было решение проблемы...И так можно сделать для любых авто(наверное)...
ЗдОрово не пинайте, ведь пятница.
П.С. Одна половина моего мозга пишет, а вторая поглядывает на пузырёк, который я им купил, устал, выпью.
Ко всем с уважением. Дмитрий. Пенза.
serega55
19 August 2013


ЦИТАТА:
dimon717
менять датчик - оригингал.
Попутно продиагностировать фильтр и скорее прожечь его, или промыть спец.химией - хуже не будет.
В любом случае - вам на сервис ибо дизель "на коленке" не поремонтируешь.

Могу оспорить данное заявление - с помощью австрийской химии я свой сажевик "урезонил" собственноручно! Никаких сложностей в целом не возникло. И фильтр реанимировал(промыл) и деньги сэкономил. Правда пришлось изучить в инете как это сделать и поискать чем (нашел химию, как сейчас понимаю - отличную и по адекватной цене). После промывки болезнь как рукой сняло - третий месяц никакой хандры у машинки, и катаюсь и сплю спокойно!
serega55
19 August 2013


Может кому полезно будет(у кого руки из правильного места растут:): http://сажевый-фильтр-5400.рф
avatar
dimon717
30 August 2013

1

Jennik1
serega55
У меня вышел из строя датчик разницы давлений, оригинал 12тыр., s-max 6тыр., еще от чего-то 2тыр.+разъем. Подумал-подумал и решил съездить в соседнюю область к соклубнику (по куге-клубу) и перепрошиться, выбить фильтр, и сразу решить проблемы и с датчиком, и с фильтром(и забыть об этом), +30 сил. Уже проехал 500км. - полет нормальный...
Ко всем с уважением.
avatar
Jennik1
30 August 2013

1

dimon717
Все так, токо не гуд это, мне это известно на нашем рынке тоже делают это некоторые.
Но во первых подожди - дальше будет видно, траблы приходят со временем, не сразу.
во вторых ты реально коптишь ( посади жену, или кого-то за руль, и поедь за ней - на трассе будешь в атасе!) - у нас и везде таких машин очень не любят, многих аж выворачивает и все обганяют первым такие машины ( даже нарушая), а владельца дизелка это задевает и он думает почему кругом такие "придурки" ездят, а все дело в выбросе сажи!
Короче в ЕС это не ценится хорошим шагом.
avatar
dimon717
30 August 2013


Jennik1
По поводу траблов-спорить не буду, пока их (у других, кот. много уже проехали) не было, по поводу дыма могу поспорить, не дымит специально и сам ехал за такой же кугой, и за мной ехали(заливаю только на лукойле екто). Если бы фильтр не стоил 70000рублей, а датчик не стоил 12000рублей, а стоили бы реальных денег, соглашусь с тобой, конечно купил бы и не заморачивался. Кстати, в Россию некоторые дорогие машины идут без сажевиков. А по поводу тех машин, которые дымят, ну не думаю, что свежие машины с грамотноудаленым фильтром и с правильнозалитой прошивкой будут дымить. Был я в Белориссии, любят там дизельки, много там "дров", старых ауди, фольксов, меренов. Вот они дымят действительно. Ты наверное их имел ввиду. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=443453
С уважением.
avtozip74
10 July 2014


Удалял себе сажевый фильтр + чип тюнинг в Челябинске. Вот в этой компании. Недорого взяли. кому интересно, сайт их: dacar74.ru/dpf.htm (не реклама) Может кто из области как ищет где бы это сделать.
kuga2
21 October 2014


Добрый день.
Много прочитал про сажевый и проблемы с ним. Делюсь свои опытом.
У меня куга2, пробег 55 тыс. Первый рас было сообщение об ошибке на 22 тыс потом на 35 теперь на 55. причем на смерть заблокировало движок работал только в аварийном режиме. Две поездки на сервис не дали результатов - ответ был всегда разный - топливо, качество... может сажевик, может зонд и.т.д.
Симптомы были такие:
- частая рененирация
- такое чувство что движок "душит" динамика не такая как была.
- повышеный уровень масла.
Манера езды не щадящая, трасса большие переезды по пару тыс км и 40% город.
Позвонил в асистанс, привез машину на эвакуаторе, начались звонки выяснения... через 2 часа тест драйв на трасе 10 км с бешенной нагрузкой и город 5-6 км так же. Движок работает нормально.
Диагноз: ошибка 3го зонда температуры выхлопа! причем не физическая а програмная - по крайней мере мне так сказали.
Такие ошибки начали иметь место в последнее время, на что сделали новую прошивку. Мне перешили комп - машина едет так как было до проблем и регенераций.
Не думаю что ошиблись на сервисе так как я больше 2 км не мог проехать без появленя ошибки и перевода в аварийный режим, причем в течении недели ганял машину на 4-4500 об. .
После перепрошивки проехал уже около 100 пока надеюсь и дальше все впрядке. Более того машина едет по другому, динамика на много лучше. Как сказали сервисовцы (обслуживаюсь там уже 7 лет - меняю форд на форд всегда) что адаптировали прошивку к качеству солярки и агресивной езде "наших"

Просто перечитав тонны форумов - хотел выкинуть сажевик и стать икарусом, слава Богу не успел. чего всем и желаю.
не спешите выкидывать то что есть. Аппендицит вроди лишний но для чего то он же есть...

удачи всем.
zyrua
24 October 2014


K
kuga2:

Добрый день.
Много прочитал про сажевый и проблемы с ним. Делюсь свои опытом.
У меня куга2, пробег 55 тыс. Первый рас было сообщение об ошибке на 22 тыс потом на 35 теперь на 55. причем на смерть заблокировало движок работал только в аварийном режиме.

С выздоровлением Кугарика!
После модернизации дизелей в 2010 г. сажевики стали жить намного дольше, по крайней мере до 100 тыс проблем нет ни у кого. Так что в вашем случае сразу было ясно что проблема не в нем.
Куда чаще возникает проблема с многочисленными датчиками и свечой испарителя обслуживающими сажевик. Так что удалять его действительно торопиться не стоит.
vlasov.v
5 March 2015


Ребят а кто подскажет ? Может обманку можно поставить , если можно то как и где

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up