Привет всем, возникла вот такая проблема, загорелся чек поехал к офицалу они там все проверили сказали сажевый фильтр. Загнали куда-то на пол часа типа прожигать фильтр, прожгли выгнали машину, все вроде не горит, но через 4 часа опять загорелся, уже 4 раза ездил к ним, не дают внятного ответа что делать, кто-нибудь сталкивался с таким???
Jamm_123
2 February 2010
Сажевый фильтр, проблемы
Kabaev
тогда вам сюда - в Куплю-Продам, на е-бее гляньте. Тут мало кто увидит сообщение и мало кто имеет сей девайс.
Большой Макс
26 May 2013
Завсегдатые! Проведите ЛикБез для начинающих. На грузовых дизелях отъездил много и всё замечательно, а тут чёто сложно всё.
1. Что такое регенерация-принцип понял, но как машина об этом информирует?(это когда расход на ХХ с 0,5л до 0,9л. возрастает?)
2.На каких двигателях есть эта регенерация на каких нет (136л.с. 140л.с. 163л.с)?
Jennik1
26 May 2013
Большой МаксРегенерация - на всех двигателях без исключения где стоят DPF - сажевый фильтр.
А вот там где их нет ( у вам Мондео некоторые шли без сажевого, другие дизельные машины могут идти к вам без сажевого) - там нет проблем вообще с этим всем. Но на 95% авто стоят сажевики.
вот как это
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...56TDR4gи тут хорошо все сказано. ( сорри на украинском, но думаю поймешь основное)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb..._wDa4AM
Большой Макс
28 May 2013
1
После просмотра всех роликов на эту тему, сделал вывод:
1.Нужно топливо с наименьшим содержанием серы Евро 5
2.За бугром есть спецоборудование для мойки сажевиков, а у нас только Керхер.
3.И для успешной работы саж.фильтра, помимо топлива нужно еще и масло в двигатель заливать "специальное"одобреное производителем авто для работы с саж.фильтром.
И еще забыл.
4.Периодически давать "коксу" по трассе для прожига сажевика.городской цикл убивает его.
Большой Макс
все именно так и есть - это основные и главные правила!
Большой Макс
28 May 2013
-1
Jennik1
Хорошую бомбу я себе купил...
На некоторых машинах даже есть волшебная кнопка принудительной очистки,датчик состояния саж.фильтра- вот людям повезло, а тут сам догадывайся...
Большой Макс
не переживай, при соблюдении этих простых требований все будет хорошо!
хотя конечно же лучше чтоб этого фильтра не было, как на пример в Фриландере2, некоторых Мондео4 с Евро3 и тд.
Здравствуйте.Машина ФФ2 дизель 1,6 ТДСI 2008 г.
Помогите разобраться с ошибкой.
Возникает после сбрасывания через некоторое время
Р 2458 diesel particulate regeneration duration.
nick-fs80:
|
Р 2458 diesel particulate regeneration duration |
Она будет всегда появлятся - это незаконченная регенерация.
Выйди на трассу и дай хорошенько гари 5000оборотов+ и так поезди. Или на месте постой педаль в пол пару минут - если у тебя банально регенерация не проходит - то она пройдет и завершится после этого.
А далее совет один - обращатся в сервис, диагностить и сначала Мыть ДПФ,( но химия нужна очень хорошая, многие дешевые не помогают) если не поможет, а скорее всего поможет но возможно не на долго на пару тысяч км - то только менять ДПФ на новый или б.у, или ставить универсальные - он дешевле, либо же вырезать и искать кто прошьет. Но я бы не советовал вырезать.
ПС. Если считывал чем-то другим в отличии от ИДС - то возможно криво прочитало, нужно сканить именно на ИДС- который адевкватнее остальных приборов работает с Фордом.
П2. вот если инглишь понимаешь глянь тут все описано по пунктам, что, почему, из-за чего происходит дабы на будущее учитывать это в эксплуатации -
http://www.honestjohn.co.uk/faq/diesel-particulate-filters/
Спасибо. Приму к сведению.
Jennik1После прочитывания статьи
http://www.honestjohn.co.uk/faq/diesel-particulate-filters/ имею информацию к размышлению.
В течении 1,5 года уже 2 раза посещал СТО , продували фильтр. Имею смешанный цикл езды и город, и трасса, но не разу сам фильтр
не дулся.
Каким образом можно понять о забитости фильтра?
Если по датчику перепада на фильтре, то у меня следующее: напряжение на выходе датчика перепада на холостых 0,5 вольт,
на 2500 об. 1,1 вольт.
nick-fs80
Вообще обо всем этом заботится электроника, и посещение оф.сервиса, диагностика на ИДС банально дает ответы на все это.
Также сняв сам фильтр будет видно что с ним.
Если вы уже продували Фильтр, и не раз были на то причины, то след.шаг однозначно скорая замена на новый.
Разве что не продувать, а Промывать!
У нас на серсиве есть спец.прибор-станок для этого. Это не так как у многих керхером моют и выдувают - если мыли керхером - то это до одного места. На Дизель-сервисах должна быть апаратура для продувки-мойки сажевика.
По показателям датчика ничего не подскажу, возможно лучше пойти в Дизельную ветку Форума - там подскажут.
Но лучше - Сервис!
Горит чек неисправен двигатель, при наборе скорости загорается значёк ESP, машина не разгоняется. Что может быть?
Larin65
нужно диагностировать снимать коды, угадать никак не получится.
тут много возможных причин и впуск и выпуск.
Диагностировали, код 2463, сказали нужно заменить первый датчик катализатора. Но что-то я сомневаюсь.
Larin65
вообщето р2463 - это - DPF Soot Accumulation High,
забит сажей ДПФ.
Часто эта ошибка идет в паре с P244B = Delta Pressure Too High - это гораздо хуже и точно дрова ДПФу.
р2463 указывает на ДПФ но косвенно из-за Датчика - который вам рекомендовали заменить.
Вполне возможно. Меняйте датчик тут же с диагностикой, попутно проверьте ДПФ ( если нужно его промыть - пусть на сервисе промоют спец.химией для него), ну мастер в целом разберется уже по виду того как будет проходить регенерация после замены датчика.
На серсиве это удобно делать так как в случае если это не датчик - вам его просто не посчитают.
Хотя лучше по деньгам - чтоб это был таки Датчик -)
Спасибо за инфу, дело в том ,что живу в посёлке, до сервисов очень далеко(диагностику проводил частник), а можно ли с этой проблемой ехать самому в ближайший сервис?(машина не едет больше 80 км/ч)
Jennik1
7 July 2013
Larin65
Можешь вызвать Форд Ассистанс - это Бесплатно! ( узнай у себя ), они доставят авто на сервис.
Если нет то позвони на сервис узнай что они скажут, имхо если он не далеко в городе или за городом то можно доехать, но если далеко - то только эвакуатор.
ПС. перенесу посты в тему по ДПФ.
Привет всем соклубникам.
Вылезла ошибка Р2453(P2453 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-041
P2453 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-041
P2453 Недостоверное дифференциальное давление датчика давления пылевого фильтра B-041)
. Она связана с сажевым фильтром или с датчиком давления? Если менять датчик, то из аналогов, от чего?
Куга 2,0 дизель 2008 39000км.
Ко всем с уважением.
dimon717
менять датчик - оригингал.
Попутно продиагностировать фильтр и скорее прожечь его, или промыть спец.химией - хуже не будет.
В любом случае - вам на сервис ибо дизель "на коленке" не поремонтируешь.
dimon717
16 August 2013
Доброго Всем времени суток! Начались у меня проблемы с сажевым фильтром. Всю ночь читал про него, про регенерации, про датчик диф.давления, про выбивание фильтра и про обман электроники(я перед экзаменом так ночью не читал и не вникал). Дорого всё это стоит...Мало того, что дорого, так ты приходишь к "спецам", а они на тебя смотрят, как на потенциального лоха с деньгами! Попался комментарий одного из соклубников, ЦИТАТА "Отказ сажевого при пробеге 2500 км
Механическое удаление 3300 км и безъуспешное програмное удаление.
4000 км-установка шайбы 56,6х43х4 мм в выходной (прямой) патрубок перед трубкой датчика диф.давления для создания разницы давлений. Больше пока проблем не наблюдается."ЦИТАТА, это написал ski_vova, мысль очень мне понравилась. Странно, что ни кто не спросил его ни о чём...? Ну очень дешевый (на мой взгляд), красивый, простой, быстрый вариант. Сегодня посмотрел, как расположены стальные трубки у фильтра. Не так все просто(у меня 2008), они расположены в начале и в конце корпуса(бобышки), шайбу с уменьшенным диаметром так просто не вварить. Но его идея толкнула нас с товарищем ещё дальше. А что если просто выбить содержимое, одеть все трубки на место, но в трубку из резины (которая дальше от двигателя) ввернуть жиклер, допустим, от жигулей, с определенным внутренним диаметром. Теоретически, должны получить, в трубке, которая ближе к двигателю, одно давление(более высокое, диаметр больше), в трубке, которая дальше, более низкое (диаметр меньше). Если бы кто-нибудь написал, вкрути в дальнюю трубку жигулевский воздушный жиклер на 86 и тебе будет счастье, вот это бы было решение проблемы...И так можно сделать для любых авто(наверное)...
ЗдОрово не пинайте, ведь пятница.
П.С. Одна половина моего мозга пишет, а вторая поглядывает на пузырёк, который я им купил, устал, выпью.
Ко всем с уважением. Дмитрий. Пенза.
ЦИТАТА:dimon717
менять датчик - оригингал.
Попутно продиагностировать фильтр и скорее прожечь его, или промыть спец.химией - хуже не будет.
В любом случае - вам на сервис ибо дизель "на коленке" не поремонтируешь.
Могу оспорить данное заявление - с помощью австрийской химии я свой сажевик "урезонил" собственноручно! Никаких сложностей в целом не возникло. И фильтр реанимировал(промыл) и деньги сэкономил. Правда пришлось изучить в инете как это сделать и поискать чем (нашел химию, как сейчас понимаю - отличную и по адекватной цене). После промывки болезнь как рукой сняло - третий месяц никакой хандры у машинки, и катаюсь и сплю спокойно!
Может кому полезно будет(у кого руки из правильного места растут:):
http://сажевый-фильтр-5400.рф
Jennik1
serega55
У меня вышел из строя датчик разницы давлений, оригинал 12тыр., s-max 6тыр., еще от чего-то 2тыр.+разъем. Подумал-подумал и решил съездить в соседнюю область к соклубнику (по куге-клубу) и перепрошиться, выбить фильтр, и сразу решить проблемы и с датчиком, и с фильтром(и забыть об этом), +30 сил. Уже проехал 500км. - полет нормальный...
Ко всем с уважением.
dimon717
Все так, токо не гуд это, мне это известно на нашем рынке тоже делают это некоторые.
Но во первых подожди - дальше будет видно, траблы приходят со временем, не сразу.
во вторых ты реально коптишь ( посади жену, или кого-то за руль, и поедь за ней - на трассе будешь в атасе!) - у нас и везде таких машин очень не любят, многих аж выворачивает и все обганяют первым такие машины ( даже нарушая), а владельца дизелка это задевает и он думает почему кругом такие "придурки" ездят, а все дело в выбросе сажи!
Короче в ЕС это не ценится хорошим шагом.
dimon717
30 August 2013
Jennik1По поводу траблов-спорить не буду, пока их (у других, кот. много уже проехали) не было, по поводу дыма могу поспорить, не дымит специально и сам ехал за такой же кугой, и за мной ехали(заливаю только на лукойле екто). Если бы фильтр не стоил 70000рублей, а датчик не стоил 12000рублей, а стоили бы реальных денег, соглашусь с тобой, конечно купил бы и не заморачивался. Кстати, в Россию некоторые дорогие машины идут без сажевиков. А по поводу тех машин, которые дымят, ну не думаю, что свежие машины с грамотноудаленым фильтром и с правильнозалитой прошивкой будут дымить. Был я в Белориссии, любят там дизельки, много там "дров", старых ауди, фольксов, меренов. Вот они дымят действительно. Ты наверное их имел ввиду.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=443453С уважением.
avtozip74
10 July 2014
Удалял себе сажевый фильтр + чип тюнинг в Челябинске. Вот в этой компании. Недорого взяли. кому интересно, сайт их: dacar74.ru/dpf.htm (не реклама) Может кто из области как ищет где бы это сделать.
Добрый день.
Много прочитал про сажевый и проблемы с ним. Делюсь свои опытом.
У меня куга2, пробег 55 тыс. Первый рас было сообщение об ошибке на 22 тыс потом на 35 теперь на 55. причем на смерть заблокировало движок работал только в аварийном режиме. Две поездки на сервис не дали результатов - ответ был всегда разный - топливо, качество... может сажевик, может зонд и.т.д.
Симптомы были такие:
- частая рененирация
- такое чувство что движок "душит" динамика не такая как была.
- повышеный уровень масла.
Манера езды не щадящая, трасса большие переезды по пару тыс км и 40% город.
Позвонил в асистанс, привез машину на эвакуаторе, начались звонки выяснения... через 2 часа тест драйв на трасе 10 км с бешенной нагрузкой и город 5-6 км так же. Движок работает нормально.
Диагноз: ошибка 3го зонда температуры выхлопа! причем не физическая а програмная - по крайней мере мне так сказали.
Такие ошибки начали иметь место в последнее время, на что сделали новую прошивку. Мне перешили комп - машина едет так как было до проблем и регенераций.
Не думаю что ошиблись на сервисе так как я больше 2 км не мог проехать без появленя ошибки и перевода в аварийный режим, причем в течении недели ганял машину на 4-4500 об. .
После перепрошивки проехал уже около 100 пока надеюсь и дальше все впрядке. Более того машина едет по другому, динамика на много лучше. Как сказали сервисовцы (обслуживаюсь там уже 7 лет - меняю форд на форд всегда) что адаптировали прошивку к качеству солярки и агресивной езде "наших"
Просто перечитав тонны форумов - хотел выкинуть сажевик и стать икарусом, слава Богу не успел. чего всем и желаю.
не спешите выкидывать то что есть. Аппендицит вроди лишний но для чего то он же есть...
удачи всем.
kuga2:
|
Добрый день. Много прочитал про сажевый и проблемы с ним. Делюсь свои опытом. У меня куга2, пробег 55 тыс. Первый рас было сообщение об ошибке на 22 тыс потом на 35 теперь на 55. причем на смерть заблокировало движок работал только в аварийном режиме. |
С выздоровлением Кугарика!
После модернизации дизелей в 2010 г. сажевики стали жить намного дольше, по крайней мере до 100 тыс проблем нет ни у кого. Так что в вашем случае сразу было ясно что проблема не в нем.
Куда чаще возникает проблема с многочисленными датчиками и свечой испарителя обслуживающими сажевик. Так что удалять его действительно торопиться не стоит.
Ребят а кто подскажет ? Может обманку можно поставить , если можно то как и где
1 person online