Продолжаю цикл тем (вопросов)...
первая здесьСегодня опять, как обычно сумасшедшие пробки, первый час разговоры о делах, а потом окончательно
ь от плотности движения, начали обсуждать очередную бредятину...
Итак, вопрос:
Какую бы машину (новую) вы бы выбрали на 10 лет (почему 10 не знаю)...
Что бы интереснее было вести дискуссию, пишем модель, двигатель и трансмиссию!
Четко стоит задача "ездить 10 лет на этой машине и ни на какой другой".
Разговор о надежности, практичности ну и дизайне…
p.s. ценник любой!
Долго выбирал между G 350 CDI и G 500
Но мой выбор:
Mercedes-Benz Gelandewagen 350 CDI
Я бы Фокус взял.
Нуачо полюбому дешевле в обслуживании чем Крузак и Газенваген
Predator10
1 February 2010
2
Если мы не говорим о цене, то мы не говорим и о стоимости содержания.
Тогда BMW X5M на все случаи жизни (по говнам, извините, я, например, не ползаю). С моими пробегами за 10 лет будет только 200 тыщ.км.
А то что ломаться будет, так и хрен с ним (по стоимости см. 1-ое предложение), удовольствие того стоит.
Вот ездить 10 лет на крузере как единственной машине я бы не смог, не разгоняется, не тормозит, не поворачивает. Единственное, что не ломается и по говнам хорошо ползает.
на 10 лет рано авто дарить. мопед
Готов ездить на своем Крайслере 300С 5.7 все 10 лет
Johnnie Walker
1 February 2010
YNT:
|
Optimus Prime Botas Вы уверены 4то за 10 лет у 221го проблем не будет? |
а что с ним станет?я бы на на нём только масло и колодки менял,ну и помелочи типо доливать омывайку и акум наверно новый лет через 5...тока резина с дисками встала бы ого го...
А выходить из машины будет разрешаться???
С моими годовыми пробегами (12000 км примерно) и фокусу ничего не будет через 10 лет
YNT
Ну так что в итоге берешь: Кукурузер или Гелентваген?
я бы взял либо bmw х3 либо х5
я б,наверное,Прадо выбрал...
rogojindze
2 February 2010
Chevrolet Tahoe в максимальной комлпетации
YNTТвой клип это плюсик Хаммеру?
Дизельный Nissan Patrol, как вариант...
Gunther
12 February 2010
ZEWS:
|
Gunther:
| На самом деле я не думаю, что он сказочно надежен. Но используя а/м так как испоьзуют некоторые владельцы Хаммеров по уши в говнах, я думаю и внедорожник любого другого производителя будет ломаться. А какие понты могут быть в Хаммере? Особенно Н3? Он небольшой и в принципе недорогой. |
Я очень сильно сомневаюсь что на хаммерах ездят в говнах.
Целевая аудитория покупателей этих машин - золотая молодежь айрнби с кумиром тимати, или люди с откровенными комплексами. Ибо хаммер 2 это дорого, некомофмортно и неудобно. |
угу...Скажи им об этом - www.rushummer.ru
Я думаю как раз, что Прадо - некая автомобильная мода, не более того. У нас на Прадо большинство владельцев это выходцы из районов (мелкие бизнесмены) и небольшие чиновники в норковых кепках.
П.С. И вообще я про Н3 говорил.
Папа Вова
12 February 2010
Нисан патрол дизель на ручке
Я такой уже два года убить на покатушках пытаюсь
Heavenly_Girl
12 February 2010
2,5 года езжу на Toyota Celica ST 205 GT-Four (лупоглазая). Двигатель 2,0 литра турбо, мощность 290 л.с. Надежность, дерзкий характер...мммм...я в восторге))) С огромным удовольствием поезжу лет 10)))
Nyctalusnoctula
12 February 2010
Фантом, Флаинг Спур, Вейрон. А лучше - бугатти Тип41 роял, подлинник.
kol123
12 February 2010
Оптимальный автомобиль - это инвалидная коляска
Могу объяснить почему
RedStar
12 February 2010
Исходя из непредсказуемого развития событий за ближайшие 10 лет поставил бы в гараж данный вариант в такой комплектации. А до наступления времен применения авто ездил бы на своем ФФ.