Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
Да,НЕК там модный парень,развернулся
http://www.astraclub.ru/forum/viewforum.ph...2f0c59f460c7d9fНе оценили здесь его...троля:)))
вот и я продал макса, правда совсем не удачно, за 14 в трейд ин(((
жалко аж сопли текут...(((
Swoi
Вот было бы во мне столько желчи пришел бы туда и "покакал", но уподобляться до него нет желания, пусть какает с трудом.
Swoi
Ну нашел человек своё счастье. Пусть радуется! Ведь если разные автомобили выпускают и их покупают, так наверное так и должно быть.
Плохо только, что на рассказы НЕКов ведутся простые граждане. Верят ведь...
mefody
Да и ладно! Мы то свои Максы уже купили, и они нам нравятся! А если люди ведутся на чужое мнение, пренебрегая своим, им никто не поможет, обязательно обуют, они ведь для того и созданы!
А если Зафира или что ещё - осознанный выбор, ну так и счастья им.
Ну судя по длинному оглавлению советов, у Зафиры тоже не все в шоколаде.
Любые записки в интернете - это субъективное мнение часто чем-то не очень довольного человека.
Веса им максимум процентов 10 при выборе машины. Основное - свои ощущения, здравый смысл и совпадение с потребностями.
Да и вообще, как известно, категоричность в суждениях и слепое неприятие аргументов - совсем не признак здравого ума.
Нека, кстати, особо вообще не читал - длинно, скучно, да и не надо оно мне. А как подумаю сколько он времени на все эти обзоры потратил - просто опухаешь, вот человеку нечем заняться было, ... с линеечками и картиночками страдал!
Alexx_Maxцитата: |
... с линеечками и картиночками страдал! |
это не
... а доказательная база
а с
цитата: |
Основное - свои ощущения, здравый смысл и совпадение с потребностями. |
полностью согласен. Если ты по своей дури купил не тот автомобиль не надо его хаять. еще бы купил Ferrari Enzo и с линейкой бегал выискивал куда мешок с картошкой положить..
efsg
Готов посмотреть ваш С-MAX
SergeK69
поздно, кстатти наверное его можно посмотреть в восток авто, я его туда в трейд ин сдал(((
efsg:
|
SergeK69 поздно, кстатти наверное его можно посмотреть в восток авто, я его туда в трейд ин сдал((( |
Интересно за сколько они его выставили. Если есть возможность напиши. Хотя не надо, не растраивайся.
Продал МАХа. 2004 г., пробег 100т. ушел за 360т. Т.е. 14,5$. Завтра забираю Турана - 1,9TD HL, Vebasto, VW Sound. Скоро узнаю - это то о чем я мечтал или очередной мираж
Alex iМеньше чем за 18 наверняка не поставят
Но меня теперь это мало касается, не мое((
Теперь катаюсь на ссанг ёнге, кайроне, 2 литра дизель, автомат ну и все остальное))
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Привет. Читал форум но больше москвичи пишут да с югов, вопрос хочу задать, ответь если не ломает. Собираюсь МАХ брать и вот что интересует как машина на наших дорогах чуствует себя, как зимой по снегу, по колеям ледяным в городе, где то видел что просвет под защитой картера только 11 см (правда или как), каким бензином и где заправлял его в Ижевске
Миклун
можно комплектацию по подробнее твоего проданного МАХа, что из допов было???
Allmas
5 November 2007
ShoferНевнимательно читал. Все поведение МАКСА на дороге (и лед и снег, и клиренс) уже на формуме неоднократно разбиралось...
Вкратце так - задняя "подруливающая подвеска" колею ОЧЕНЬ не любит - "играет попой" на ней. Снег и лед - как на всех авто - ставь хорошую резину и главное - "переключи голову" на зимние условия!
Клиренс... ну да, даже до "паркетников" С-Маху далеко, но во первых (есть фото на форуме измерений) никакой он не 11, а 15,5 См, а во вторых - не надо в сугробы "сажать", не танк все-ж...
Я и защиту не ставил, что бы еще меньше клиренс не делать, но это как говорится дело сугубо индивидуальное...
Allmas
спасибо, помог новичку))
Миклун:
|
Продал МАХа. 2004 г., пробег 100т. ушел за 360т. Т.е. 14,5$. Завтра забираю Турана - 1,9TD HL, Vebasto, VW Sound. Скоро узнаю - это то о чем я мечтал или очередной мираж |
Отпишись потом пожайлусто ,как ощущения.Как в машинке сидится?
Allmas:
|
но во первых (есть фото на форуме измерений) никакой он не 11, а 15,5 См, а во вторых - не надо в сугробы "сажать", не танк все-ж... |
AllmasА откуда информация про 15,5 см? В свое время помоему Сергей (тот который Шумный бродяга) насыпал кучу песка, проезжал через нее и замерял высоту холмика, который остался после проезда макса. Боюсь ошибится, но помоему получилось что-то около 12,5 см. Он даже фотки этого процесса приводил с линейкой. А та информация о 15,5 см о которой вы писали (полагаю, что это со ссылкай на фото на эстакаде с линейкой), не совсем корректная, во первых откуда уверенность что меряем до самой нижней точки? А во вторый автомобиль пустой, даже без водителя! С песком, помоему, была наиболее корректная процедура измерения.
ЗЫ Искать по форуму эту тему лениво, извини!
А 15,5 см это происки дилеров. Кстати, говорят они об этом только на словах, я НИ РАЗУ не встречал официальной информации о клиренсе с-макса. Буду благодарен если за ссылочку, если таковая есть.
ЗЫ ЗЫ Но про то, что не танк - согласен
, и на самом деле величина клиренса не сильно волнует, так как автомобиль используеся только в городе.
Ak-Cmax
точно говоришь .без защиты 13.5 с мет.защитой 12.5
Ak-CmaxПоискал... реально данных практически нет, а на сайте
http://www.carsplusplus.com/specs2005/ford..._tdci_trend.php прочитал про
Ground clearance: 200 mm (7.9 inches)
В описании Volvo-C70 (у нашего с ним одна платформа FORD C1) указана и платформа и просвет дорожный 140...
h2007 Volvo C70 Preview
Allmas:
|
В описании Volvo-C70 (у нашего с ним одна платформа FORD C1) указана и платформа и просвет дорожный 140... |
AllmasНа заборе знаешь что написано? Попробовал, а это сучек!
Даже если Форд напишет, что дорожный просвет 20 см у меня от этого машина выше не станет! К сожалению!
Ребята, вы что, на название темы гляньте, тут не про это писать надо...
P.S. У меня 15 колёса стоят, защиты нет, лазию где хочу, Ахтуба, Смоленск, Дон на рыбалку-проблем нет ! Главная проблема-голова водилы...
Когда покупал свой Trend-1.8, думал, что лет 5-6, а может и более откатаюсь спокойно. Но довольно скоро понял, что эта машина не "моя". Мелких проблем немало, на них не обращаю особо внимание (дабл-старт, сверчки, запотевание стоп-сигналов...). Но вот более всего не нравится малых просвет (жалко машину, когда цепляю днищем на кажется мало заметных ухабах - потому и поставил защиту и тем самым еще более уменьшил просвет), работа сцепления (за 2 года так и не прывык, тогда как на пред.машинах без проблем отъездил 5 лет). А теперь достал еще багажник - при минусовой температуре не могу открыть замок. Вероятно, это все лечится. Но все чаще задумываюсь о другой машине (не Форд - разочаровался в его сервисе).
Сейчас машине 2 года и пробег 34 тыс. Езжу очень спокойно, выше 140км и не пробовал. Вопрос: сколько еще можно кататься достаточно спокойно до того времени, пока машина не начнет сыпаться? На прошлом ТО мастер приватно поделился информацией, что до 80-100 тыс. доводить не стоит - лучше продать (стало быть мне еще 2 года ездить). Так ли это?
Конечно понимаю, что у всех разные экземпляры, стили вождения, разные "руки" и уход за машиной (я не автослесарь и в машину не лезу). Кто-то вообще через год-два меняет машины. Но все же наверно есть какая-то статистика, когда C-Max начнет все больше доставлять хлопот и денег на ремонт.
Моему нету и года. А вот уже почти продал, набегав более 26 тыс. На счет "секретов " мастера, мое мнение - не думаю, что современный и хороший автомобиль, каковым безусловно является наш симка, может посыпаться на 100 тысячах. Извините, но даже тазики-вазики-уазики бегают далеко за сотню тысяч пробега. А если уж надумалось менять машину - не терзайтесь. Захотелось - есть возможность - меняйте. Для того мы и живем, чтобы баловать себя периодически игрушками, пусть и дорогими
Разговаривал с владельцем С-Маха с пробегом 250.000км. Он брал его в 2003г после Москов ского Автосалона. До сиэх пор доволен. Из серьёзных замен-подшипники ступиц.
цитата: |
не Форд - разочаровался в его сервисе |
Вот в этом Ваше самое большое заблуждение, сервис Форда далеко не самый плохой даже по сравнению с более дорогими брендами.
Для сравнения в области ширпотреба: Форд - 135 дилеров в России, Фолькс - 35. Как думаете, это влияет на оперативность и качество обслуживания? Даже тойотовских запчастей ждать дольше, чем на Форд, при их-то продажах и сервисах.
Вопрос в другом, если уже понятно, что авто "не мое" и есть средства, тогда согласен с
Sheva, вперед в будущее.
Ломаться сильно с годами Макс не должен, ржаветь тоже, к 100 думаю, нейтрализатор и аммо точно менять надо будет, даже если берегли
весной был в кунцево на диагностике, неофициально
, так диагност меня прямо спросил, не собираюсь ли я в ближайшее время прдавать с-мах. я ответил, что "такая корова нужна самому"
от так, значит, машинка ниче
рядом салон тойоты, механики, говорит, не очень довольны...