И вот пришло время расстаться со своим С-Максом.
-> ЗДЕСЬ <- можно посмотреть что представлял мой автомобиль изначально.
Желание приобрести новый автомобиль пришло спонтанно-продуманно. Дело в том, что осень у нас с женой будет круглая годовщина совместной жизни. А значит, можно и нужно закрепить это событие каким-то памятным подарком. И этим подарком нам станет новый автомобиль.
Дал объявление в "из рук в руки". Цену поставил эквивалентную примерно 14500 долл.США. Мда, правда из-за падения доллара, цена в долларах немного поднялась. Результат – за пять недель только один звонок. Обещали перезвонить и с концами.
За это время выбрали новый автомобиль. Подписали договор, внесли аванс. И вот звонок, через 3 недели после заключения договора. Приезжайте, смотрите, оплачивайте.
Приехали. Посмотрели. Надо платить, а денег, пока, не хватает. Закинул вопрос про трейд-инн. Не проблема, говорят, давайте посмотрим. Посмотрели, приборчиками повадили, поспрашивали про всяко разное, посчитали. И оглашают – 13400? Почесал я репу, посмотрел на жену и, уловив ее кивок головой, говорю – ОК. Что нужно? Нужно срочно снять с учета и пригнать нам. А можно выписать доверенность и за 2000-00 руб мы все сами сделаем.
Утром я выписываю доверенность, после обеда сдаю машину. Оплата и заказ кое-какого допоборудования и постановку на учет. И через 3 дня забираем свой подарок самим себе на годовщину свадьбы. И этим подарком стала – Сузуки Гран Витара, 5 дв, цвет синий, АКПП и куча всяких полезностей.
На момент расставания С-Макс прошел чуть больше 50000 км за 3,5 года. По весне устранил кучу неисправностей (см. ниже). Был слегка бит в "попУ" (об этом я писал в октябре прошлого года). Обошлось заменой только бампера (по страховке).
Что было с С-Максом за 3,5 года с апреля 2004 по сентябрь 2007:
1. Устранено по гарантии после письменного обращения в ФМК (т.к. два обращения в Рольф-Центр были впустую) – "Низкий уровень топлива".
2. Устранено по гарантии проникновение воды в левую половую нишу. Слетела заглушка.
3. Пройдено ТО-1
4. Вышел из строя кондиционер. Сломалась трубка. Устранение неисправности, по гарантии, заняло 2,5 летних месяца.
5. Сломалась антенна, когда сметал с крыши снег (второй год эксплуатации). Замена базы антенны и вставки за деньги, т.к. гарантия на данной устройство 1 год.
6. Появились стуки в передней подвески при проезде препятствия. Ремонт по гарантии (замена буфера амортизатора).
7. Машина попадает под отзыв. Замена по гарантии втулочки заднего стеклоочистителя.
8. Пройдено ТО-2.
Почти весь 3 год проблем нет. И вот по весне началось. При торможении появилась вибрации. Повело передние тормозные диски. Решил ремонт совместить с проведением очередного ТО. При проведении работ узнал принеприятнейшую вещь, а именно, о еще двух неисправностях. А так как продленную гарантию не оформлял, то попал на некоторую сумму денег. Потом подчитал, что заплатил немного меньше готовой стоимости продления гарантии (но только по двум неисправностям, т.к. кривые диски под это не попадают).
9. Пройдено ТО-3.
9.1. Замена передних тормозных дисков и колодок.
9.2. Потек и заменен сальник правой передней полуоси.
9.3. Замена 2 шаровых шарниров нижних рычагов.
Вот такая "сервисная" родословная моего С-Макса.