Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
1. Рынок минус 15-20%.
2. При трейд-ине ничего не ждешь. Ждешь, если сдашь на комиссию, по деньгам это выгоднее.
3. Есть практически у всех. Лично мне из разговоров при продаже Пыжика больше понравилось в НЮМе.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
28 March 2005
цитата: |
1. Рынок минус 15-20%. |
По данному пункту не согласен, эт че получается до 40% цену уронят штоли?
ИМХО всего 20-25% потерять можно.
Если брать по рынку то за 1-й год мшина теряет в цене около 15% и за каждый последующий еще 10-15%. Вот от этой рыночной цены в зависимости от жадности салона вам предложат денего еще на 10-20% меньше.
т.е. например: покупал за 20000 у.е. Через год сможешь нормально продать за 17000-18000 у.е., компания по трейд-ину предложит тебе 15000-16500 у.е. за то без геморроя
им же тоже не хочется чтоб машина пылилась у них на площадке до продажи...время - деньги
Заглянул на auto.ru,10 С-МАХов в продаже
Два месяца назад небыло ни одного.Самые низкие цены у двух зачётных-15900 баксов.Не наши ли форумчане меняются?
Самый дорогой - мой. По Трейдину давали - 30% от стоимости нового автомобиля - и были посланы куда подальше. Хотят и на новой машине заработать и на сданной по трейдину. Короче наши автобизнесмены как были дураками - так и остались. Потеряли клиента на 70 тысяч - только потому, что зарплату сотрудника отдела собрались сделать за счет покупателя. Я лично решил зарплату этого сотрудника положить себе в карман.
цитата: |
Потеряли клиента на 70 тысяч - только потому, что зарплату сотрудника отдела собрались сделать за счет покупателя. |
А чё у Форда-то на 70 тыков рассматривал? Экспедишн?
Как движутся дела с Диско-3?
Не-а, как раз в Независимости я и не стал заказывать. Машина остановлена в производстве, так как я замучился с выбором цвета. Первый раз в жизни я задумался про цвет и все. Хоть совета о сообщества просить. Хотел красный - но все говорят бабский. Черный и серый сам не хочу. Короче пришлось написать заяву, чтобы приостановили заказ. Так как с момента предоплаты не прошел месяц - такое возможно. Вот теперь до выходных надо придумать. И машина уже со всеми прибамбасами встает порядка 68 тысяч. Так я про 70 и написал.
"Держаться больше нету сил !" (С)
Как же задолбал ФОРД со своей ценовой политикой !!!
Такое ощущение, что он хочет вторичный рынок на свои изделия "завалить" совсем...
По-моему, только одна контора продает вчера по одной цене, завтра на 2-3 кБ меньше, потом ваще раздавать будет...
Прикинул, сколько теперь будет стоить мой МАКСик, и расстроился вконец. На чахлый ФФ2 не хватит...
Привет!
А что стряслось?
tab
Так тут вон пост пониже про тренд моей комплектации за 19700.
Да и по телевизору и прочим там интернетам волна идет про новые "вкусные" цены.
спасибо за тему. Я ведь не успел продать. И с 1 июля звонки просто перестали поступать. Думал чего-то случилось. И в выходные, оплачивая новую машинку, узнал в чем дело. Моя машина подешевела еще на 2000 долларов. Огромное спасибо продавцам форд. Преогромное. Это лишнее дополнение в моей решимости избавиться от марки Форд побыстрей. Такое только сниться может. Везде машины дорожают, а вот Форд, ети иху. И наивно полагатают новые покупатели, что это благо. Не всем "повезет" разбить по полной каске в хлам машину - ведь надо будет все равно продавать ее. Вот тут и покуваркаються.
цитата: |
Такое только сниться может. Везде машины дорожают, а вот Форд, ети иху. И наивно полагатают новые покупатели, что это благо. Не всем "повезет" разбить по полной каске в хлам машину - ведь надо будет все равно продавать ее. Вот тут и покуваркаються. |
В UK весь июль - скидки. С цены C-Max "скидывают" 2000 GBP.
И что делать? Я читал еще когда покупал Максима, что в США идет война цен. И Форд самый большой дискаунтер. Только мозги включил поздновато. Надо было еще раз подумать - но увы, очень хотел его.
vad4343Что-то Ваше настроение меня пугает. Хотя я не собираюсь продавать машину через год после покупки, но Ваша решимость избавиться от машин марки ФОРД очень настораживает.
Или фокуса 1.6 это не касается?
| Не превращайте тему в личную переписку ! Пользуйтесь sms! |
Если не секрет, какую машину оплачивали в начале июля?
Привет!
Ну не всё уж так и плохо. Скидки есть не только у Форда, поглядите на тот же GM, да и на других производителей. А в особенности VW Golf V (хотел купить в своё время). Всё зависит от того как продажи идут.
С начала прехода на $ C-MAX 2л. стал стоить 24тыс. в среднем. В моей комплектации (24200-24400). Я за него отдал (если память не изменяет 22200 долларов), а говорят что и дешевле покупали по другим акциям.
Ну вот и считайте 24200-2000=22200. Ничего не изменилось, тогда то народ не кричал вроде о ценах?!
tab
tab
Ситуации бывают разные.
Я своего тоже за 18530 купил, а не за 22 с хвостиком. Но тогда была тотальная акция Евро-4, и ВСЕ Форды так продавались.
А когда начинают давать выборочные скидки в 2-3 кБ на новые машины, что делать тем, кто планировал менять машину этой модели ? Ее просто никто не захочет купить какое-то время. А в трейд-ине оценят как старую помойку.
Бардак, в общем.
AnBlackИнтересно, а во Что оценят мою с меняным двиглом?
цитата: |
tab
Ситуации бывают разные. Я своего тоже за 18530 купил, а не за 22 с хвостиком. Но тогда была тотальная акция Евро-4, и ВСЕ Форды так продавались. А когда начинают давать выборочные скидки в 2-3 кБ на новые машины, что делать тем, кто планировал менять машину этой модели ? Ее просто никто не захочет купить какое-то время. А в трейд-ине оценят как старую помойку. Бардак, в общем. |
Привет!
Ну не знаю, опять же цена покупки 18530 сейчас продают за 19700 - разница в 1000$, не вижу повода для печали?
У меня разница в 200-300$ ну и плакать теперь что ли?
Мне только не очень понятно как немецкая машина, всё же по определению более дорогая, может стоить как машина нашей сборки пусть и полностью заряженная (FFII) ?
tab
tab
Повод для печали правильно обрисовал vad4343 - всё дорожает, а наши машины дешевеют.
Про всякие алмеры занедорого вспоминать не надо - на морально устаревшую 10 лет назад модель я не пересяду...
Маркыч
Это зависит от уровня соображалки покупателя.
AnBlack
скидки сейчас на "живые" С-Максы 2004 г.в. я сам смотрел сегодня в Рольфе...если заказывать то скидок нет...
цитата: |
vad4343 Или фокуса 1.6 это не касается? Если не секрет, какую машину оплачивали в начале июля? |
Фокуса не касается только потому, что эта машина уже не продастся никогда, она в семье и будет ездить пока не развалится ( а еще признаков нет даже на разваливание). Если бы был Максим с автоматом 2,0 бензин, я бы лихо поменял, но увы. А оплачивал Дискавери-3 в Автопассаже и зашел в соседнюю дверь на Форд. Там это все безобразие и увидел. Кстати, там стоит дизельный Максим, на ручке правда. Таки дела.
ну-ну...год назад машина куплена считай за 23000 + допов на 2000 (мин), а сейчас за 18000 никто не берет со всем комплектом...
Не надо брать год , посмотрите на цены Зафиры и Сценика 99-00гг. и сравните с Астрами и Меганами аналогичного года! Разница выскакивает когда машина потеряет в цене порядка 50% , тогда покупателю б.у. будет интересно. А фаршированный Макс годовалый за 18 мне не нужен.
Shumный Бродяга
20 July 2005
цитата: |
tab Повод для печали правильно обрисовал vad4343 - всё дорожает, а наши машины дешевеют. |
Посмотри на Тушкана. В марте 2л с ручкой был 28. С автоматом 30!!! Я ушел оттуда. А буквально через ДВА месяца после заказа Симки я узнаю, что Тушкан с 2л и автоматом в более чем приемлемой для меня комплектации (автомат, все подгоревы, климат) продают за 26500!!! Сейчас чуть дороже, но факт есть факт... предложи они в марте мне за 27 штук Тушкана в этой комплектации - его бы и купили.
С Фордом получается засада... ездить теперь до упада! Пока точно не развалиться... блин...
Shumный Бродяга
Смотрю, вообще-то. Только твоя (да и моя) мечта сейчвс стОит за 28.
Shumный Бродяга
20 July 2005
цитата: |
ну-ну...год назад машина куплена считай за 23000 + допов на 2000 (мин), а сейчас за 18000 никто не берет со всем комплектом... |
Тут общая тенденция такая. Машины дороже всегда уходт сложней. Тем более годовалки! Они еще почти новые, нафаршированы и цену на них держат еще очень и очень приличную... для б.у. рынка.
Та же зубила, купленная за 5000, через год лешко уйдет за 4500. А вот Мерин за 100000уе через год за 50 не скинешь...
Года 3 надо ездить и вот тогда цена будет адекватна пробегу и состоянию. Т.е. примерно на 30-50% ниже новой. Дальше уже падает очень и очень медленно лет до 7-8...
Так что ездить тебе и ездить... гд еще минимум
Shumный Бродяга
20 July 2005
цитата: |
Shumный Бродяга
Смотрю, вообще-то. Только твоя (да и моя) мечта сейчвс стОит за 28. |
Неее... ДО 28ми
С автоматом
GLS JM11 2.0 (142 л.с.) 4 AT H-Matic
кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль с пылевым фильтром, сигнализация, обогрев щеток стеклоочистителя, автоматическое включение фар, противотуманные фары, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, самозатемняющееся зеркало заднего вида, декоративные вставки под металл, шины размерности 235/60R16, защитные боковые накладки на кузов 27790
тоже самое без него 26390
Одно НО! Салон там пластмассовый в полном смысле этого слова... с Симкой несравнимо ваще!
Более чем хорошее предложение для паркетника. Цена с марта упала больше, чем на пару штук!
А вот на Санту... уже и по салону интересней. Да и цена очень и очень близкая, хотя с тем же дизелем улезает к 30 и выше...
Так что ты подумай... на их форуме явно не хватает модератора