| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
Поскольку 'реле-регулятор' там очень непростое , то , к.м.к. , может дофика всяких косяков повылезать .
Я бы не стал от таза туда вкрячивать . У некоторых обогрев лобовика перестаёт работать . Да и мощности тазового 'регулятора' может не хватить . На сколько оно ампер ?
Zavlab проверь провода идущие к генератору (особенно три провода в одном разьеме в верхней части генератора) бывает что нижний (черный) провод отгнивает за подлицо со штекером , но этого не видно, генератор работает, но горит лампа зарядки и слегка приподняты обороты(движок как будто нагрузку скинул).
Доброго время суток! У меня ФФ1 на днях тоже, то загоралась лампочка аккумуляторная то гасла. В один прекрасный день потухла вся приборка все датчики перестали работать но двигатель работал после того как я попробывал вкл. ближний свет фар то и двигло заглохло. Открыв капот первым делом обнаружил что от гнил (отвалился) ВВ провод который идет к генератору! после того как я его прикрепил обратно! Лампа аккумуляторная перестала гореть вообще НО Через некоторое время стал замечать что когда ЗАГОРАЕТСЯ лампа разрядки аккумулятора ТО нагревается тот самый провод. Подскажите друзья можно ли самому его поменять в полевых условиях? и где его можно приобрести? И есть ли у кого предположения почему он так греется?
греется очевидно из-за плохого контакта, а про замену : если руки правильно растут и есть возможность, то можно и самому. Наверняка в любом магазине можно приобрести или на разборках
Да Контакт нормальный проверял! И руки правильно растут. На разборке можно спросить Спасибо! А вот по поводу "любого магазина" я бы поспорил!!
значит поверхность контакта в места вашего ремонта не достаточна .
У меня в городе всего 2 магазина для иноземных машин, ни разу не было проблем с заказом запчастей и сроки - не более недели , а еслив соседний город сгонять бывает и в наличии , но спорить не буду
А сколько этот ВВ провод может стоить ?
фф1076:
|
А сколько этот ВВ провод может стоить ? |
плюсовой провод АКБ стоит ~ 2300 р., минусовой ~ 1900 р. - это в exist . на разборках соответственно дешевле
Недавно, как и многие из вас я столкнулся с проблемой лампы разрядки АКБ. Это произошло после того как я снимал генератор. История такова. Решил поменять заднюю опору двигателя. Открутил её и правую опоры ДВС. Поменял, кстати правую тоже менять надобно. И решил гену достать. Так как до этого пробывал, не пролезал он. А тут двигло отодвинул и , о чудо пролезает, туго ,но пролезает. Раскрутил 3 болта не 8. Гайку крепления +провода на11. Снимать надо аккуратно, что бы не повредить пластмассовую фтулку подшипника. Реле регулятор держится на 3 звездочках . Снимаем поджав тонкой отверткой или ножом щетки. Медные кольца якоря имели борозды 2мм ! Наждачкой убрал. Одел все обратно. Поставил. Рано!!! Завел и после 20сек работы загоралась ента лампа. По опыту ремонта советского автопрома всомнил. Щетки после этих процедур надо чутка вытянуть вперед аккуратно. Провел опять все эти процедуры. Начал я в 16,00. Второй раз гена вылезал быстрее. Подтянул щетки. И о ужассс! Провод + красного цвета на конце, где клемма висел на соплях. Не найдя подходящей клеммы, вырезал из жестяной банки маде СССР новую. Довел напильником до нужных размеров. Почистил контакты на фишке с 3 контактами. Одел, собрал. Завел. Напряжение поднялось с 13 до 14,2 вольт. Все 4,30 утра. Только бортовой комп Престиж 55-03 стал выдавать ошибку 0190 и 0193. ( Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна и Высокий сигнал датчика давления топлива ) Лампа зарядки АКБ потухает как положенно после заводки ДВС. Вопрос. Есть ли какие-либо мнения по поводу возникновения ошибок. На бензине машину трясет на ХХ. На газу все в порядке. Жду ваших высказываний
Такая же проблема. Загорается лампа разрядки аккумулятора через 20 сек. после того, как завожу машину. Генератор возил в ремонт, заменили диодный мост, регулятор, кольца. Проблема осталась. С проводами, визуально, всё в порядке. Напряжение в сети 13.7-13.9 В, от оборотов двигателя не зависит. Не работает подогрев лобового стекла. Клемму АКБ скидывал, не помогло. Предохранители целы.
Да проблема инетересная )))
У меня загорелась эта лампочка после того как год назад заменил магнитолу и поставил сабвуфер, был старый аккумулятор, заменил не помогло... потом в ноябре был за городом ближе к у вечеру свет начал тускнеть в фарах ))) еле еле в город вернулся ))), очень прикольно в сумерках ехать когда фары вклучаешь глохнет двигатель когда выключаешь едет
это понятное дело был реле регулятор одна щетка вообще полностью стерлась все провода были зачищены все гут но опять эта проблема не исчезла ... так в чем же проблема ?
наверное с июля месяца катаюсь с лампочкой аккумулятора. я где-то вроде уже писал, что ехал с климатом и тут резко движок на скорости перестал работать, машина заглохла. завел раза с третьего, смотрю - горит лампочка, ну я все выключил и до дома в аварийном режиме. генератор отремонтировали, прокатался две недели - лампа опять же загорелась. купил новый неоригинальный - одна фигня. заряд есть, но порой в сильные морозы аккумулятора не хватает, чтобы завестись, на этот случай у меня дома стоит другой, вот я их чередую, когда не заводится (
Здравствуйте! У меня проблема похожая - лампочка АКБ загорается после старта через некоторое время, потом то потухнет то снова загорится. При этом напряжение в сети 13,5-13,8 или 14,6-15,2 как скочками. При скачке к 14,6-15,2 двигатель подтупливает.
Понял, что сверху три провода осмореть, а что еще?
1)..
2)...
Проблема нашлась в проводах управления. При осмотре обнаружилось - жгут проводов под бачком с тормозной жидкостью трётся о тросик газа. Часть жгута без гофры, до коробки с предохранителями, перетерла изоленту и изоляцию двух проводников, красный и белый с красной полоской. В красном медные жилы окислились до зеленого порошка. Восстановил соединение, лампа погасла, напряжение стабильное 14В. Жгут уложил правильно, теперь не трет.
Выводы такие. При сборке на заводе жгут уложен неправильно, тросик газа перетирает изоленту, потом провода. Обнаружить это трудно, нужно вывернуть место касания жгута и тросика для осмотра. Всем рекомендую отцепить две колодки под блоком предохранителей и провести жгут так, чтобы тросик газа терся только о гофру жгута.
Красный провод, который перетерся и оборвался, подает напряжение запуска на регулятор генератора. (Проверьте предохранитель 1А в коробке под капотом, прозвоните цепь с этого предохранителя до генератора.) Если провод оборван, напряжение запуска берется от цепей управления с блока управления (мои догадки), но стабильности уже нет, регулятор не работает в нормальном режиме. При этом возможны броски и провалы напряжения в зависимости от включенных устройств. Теоретически, так можно спалить мозги, радио, цз и прочие устройства.
Всем спасибо и удачи в решении проблем с лампой разрядки аккумулятора.
Писал 27 февраля о проблеме с генератором-проблема решилась заменой релерегулятора (оригинал). На неоригинальный побоялся. Хотя генератор обычной классической трёхфазной схемы.
alexeyp
Подскажите, может у меня те же симптомы? В марте сдох генератор. Проверяли на стенде - сломался регулятор. Отдал в ремонт, поставили новый неоригинал, поменяли подшипник. Поставили, поехал. К вечеру загорелась лампочка разрядки.
И вот с тех пор мы с этой лампочкой возимся. Электрик определил, что проблема в контакте - комп не получает управляющих сигналов от регулятора. Когда тестирует - все есть. Перестает тестировать, поеду, тряхнет - опять контакта нет. Уже пару раз снимали генератор заново. Еще один регулятор неоригинальный поставили. Все одна фигня.
Сейчас так получается, что лампочка разряда может загореться с 50% вероятностью. Один раз заведешься - загорится (через 20 сек). Второй раз - не загорится. Можно и 300 км проехать без лампочки, а может на первой кочке. Но если уж загорится, то до следующего завода почти никогда сама не гаснет.
К тому же заметил, что машина тупит со включенным кондиционером. Как раз SlavaVK писал, что у него тупит при скачках напряжения, которые сопряжены с загоранием лампочки. Правда, у меня тупит и с лампой, и без нее. Хотя, и тупит как-то неравномерно.
Похоже на перетирание проводов?
Ну вот и до меня дошла эта беда
Поменял Аккумулятор, проехал 50 км, поставил машинку на ночевку, днем завелся, чуть-чуть проехал и загорелась эта лампочка, загорелась она в момент, когда я стоял на тормозе, при этом обороты начали подниматься и машину чуть-чуть потрясло, дал газу, поехал, лампочка погасла, остановился, опять все повторилась.
Думал что то с аккумулятором, поставил старый, но все это повторилось через 10 сек, после того, как я завел двигатель.
На что грешить теперь ума не приложу, почитав на форуме все описания решения этой проблемы, запутался окончательно...
Приводной ремень менял пару месяцев назад, ВВ провода тоже новые, Аккумулятору 1 день...
В чем проблема то? Что нужно смотреть? И как не нарваться на бесполезный развод на деньги в автосервисах?
У меня вначале зимы была такая проблема горела лампа, в итоге встал на трассе села батарейка.
Разобрал генератор прогарели дорожки на шкиве, програрели из-за того что счётки кончились и был плохой контакт. Отдал генератор на ремонт 2000р и всё ОК)
sonoamico
13 May 2010
FASHIST Как Вам повезло, это искренне!!!
я сегодня приехал в сервис, мне сняли генератор, показали, и я чуть не упал
Ролик не крутится вообще, умерли подшипники, корпус теснут в 4-х местах!!! Это что же с ним такое там было???
Короче попал я на замену агрегата, и все так не вовремя!!Где тонко, там и рвется!
sonoamico он клинанул и ты не услышал как ремень шелестит?
Владимирыч2В том то и дело, что не услышал, узнал об этом только от загоревшейся лампочки аккумулятора
Вчера заменил генератор.
Купил б\у после восстановления, с обменом на свой убитый и гарантией 6 месяцев за 3 000 р.
Но это ещё не все:
1. Установить и поставить генератор, как написано во всех руководствах, это не вариант для американца.
Через верх он не вылезает, мешаются трубки. Наверное в европейских этих трубок нет. Пришлось снимать подушку двигателя и приподнимать его и тянуть на себя, чтобы зазор между двигателем и кузовом увеличился.
2. Установили генератор, но тут ещё одна напасть, переломился плюсовой кабель. Так что лучше, пусть у вас на руках будет запасная клема.
3. Одели фишку на разъем генератора, опять столкнулся с проблемой. На фишке три провода, и один ( синий) переломился у основания фишки. Хорошо у мастера руки росли из правильного места. Срезали провода с запасом 10 см, отремонтировали разъем и на изоленту.
Ну когда завелся, глазам и ушам не поверил: Дигатель работает ровно, скачков ни каких нет, вибрации тоже, на холостых тоже все четко. Ехал и радовался.
Цена вопроса:
2 000 работа по замене.
3 000 генератор.
Снял регулятор напряжения с рус фокус 1.6 (на фото). Подскажите номерок (на нем нет) или номер аналогов.
Мальчики подскажите, столкнулся несколько раз с таким траблом - после пуска двигателя, пока оне еще не прогрелся, некоторое время моргает лампа аккумулятора. Чуть поморгает и погаснет. Больше симптомов никаких нет. Проверил провода клеммы - все в порядке. Уже второй день ничего не моргает, но как то неспокойно на душе:), особенно учитывая две предстоящие поездки на дальняк.
Где копать, что проверить?
Всем доброго времени суток
У меня такая проблема лампочка аккумулятора загорается только когда стоишь в пробках и машина просто-напросто глохнет, после чего завожу), лампочка не горит и все в порядке еду дальше через минуты 2-3 все повторяется по новой. Или если ехать со скоростью до 40 км/ч примерно, как только выезжаю на трассу все пропадает. Помогите что делать???
PiLoT52ru
очень большая вероятность, что накрывается генератор. для фокусов это проблема. у меня тоже было подобное. в конторе , которая специализируется на ремонтах стартера и генератора, когда я приехал лежало штук 20 генераторов от фокуса.
а так же возможны низкие обороты на холостых ходах + растянутый ремень (читай старый) + ролик натяжителя.
проверяй все элементы.
PiLoT52ru
Ох и нездоровая конитель, у меня на днях тоже самое было, пару раз загоралась лампочка зарядки, потом в итоге аккумулятор совсем сел, доехал на тросике, сделал диагностику , оказался генератор. А прикол в том, что сначала вроде работает, пока не нагреется или не нагрузить его сильно, потом напряжение падает чуть не до 0.
Не могу победить батин фокус(1.6 дюратек рус.).
Началось все с перезарядки, гена выдавал 16в. Лампа АКБ до этого то горела то гасла. Поменял регулятор напряжения, поставил американский Transpo. Гена стал выдавать 13.7в, но лампа через 20сек после старта снова загорается. Когда загорается лампа АКБ немного меняется звук работы двигла и перестает работать обогрев лобового, в общем СPU переходит на какой-то другой режим работы. Начинаю проверять трехконтактный разъем на гене. Обнаруживаю обрыв красного провода, устраняю его. Завожу - 20сек и лампа горит. Разбираю разъем, поджимаю контакты, прозваниваю два провода до CPU и один до предохранителя №10 - все отлично. На заведенной машине снимаю разъем с гены, меряю всё. Зарядка как была, так и осталась - 13.7в(независимо от включённых потребителей). На разъёме гены один провод - 13.7в, второй от CPU ~4.1в, третий - масса, вроде все о.к. Кто скажет, почему горит лампа АКБ и как черт побери её погасить заразу?
2 people online