Нуждаюсь в советах управленцев от бога

14 years ago

Господа! Не откажите в совете.
Предлагают должность на ступеньку выше с функцией управлять коллективом из 5 человек. Опыта управленческого нет.
Есть ещё один нюанс - в этом коллективе работает жена моего непосредственного начальника.
Как правильно себя преподать?
Испытываю небольшой мондраж, но не ссу!
Флуд приветствуется...

_ВолК_
26 January 2010

Нуждаюсь в советах управленцев от бога
8,4K
views
39
members
59
Muxomor
26 January 2010

2

извините я не знал что жена с начальникам читают форум
IvanoFF1
26 January 2010

цитата:
ща модераторы подтянутся и поделятся опытом как управлять коллективом из нескольких сотен человек, включая наркоманов, алкоголиков, женщин с пмс, футбольных ультрас и прочих деклассированных элементов

Скрытый текст
Митенька
26 January 2010

1

_ВолК_
Привет,ВолК! Знаешь,может,пригодится: есть теория,что метод кнута не эффективен. Подробно могу в личку,если интересно. Вкратце: хвали! Даже за мелочь. Даже за попытку сделать что-то хорошо и быстро. Бояться не стыдно,видел бы ты меня в первый день работы "насяльником"! Да еще я и "мадама",а коллектив мужской. 5 лет прошло вот. Лучше,чем на работке я себя редко где ощущаю. Злые-строгие-заумные так всех утомили,а ты явно не из них. Удачи тебе,друг!
Valerevich
26 January 2010

Klonn®:

у меня есть советы. Но они дорого стоЯт

В ваши то годы... А у вас все стоит... Похвально
-Alexx-
26 January 2010

Muxomor:

извините я не знал что жена с начальникам читают форум

Ойра
26 January 2010

lamer 77:

..."управлять" коллективом из 5 человек...
какое то странное количество... ты прав, ерунда получается... в колонну по двое их не построишь, по трое тоже...
короче, - или строй в колонну по одному, или сам с женой начальника впереди, с серпом и молотом, а они сзади в колонну по двое

старик Манн говорил - записывайте все идеи...эту я запишу