Маршрутный компьютер - тем у кого его нет.



Хотел бы поставить в свой комфорт компьютер. Подскажите где его можно купить и сколько он примерно стоит?
маршрутный компьютер, бортовой компьютер, маршрутник, бк, компьютер, диагностика, электрооборудование

Artem
13 August 2004

Маршрутный компьютер - тем у кого его нет.
109,5K
views
92
members
289
posts

G P
20 January 2005


Внимание! В Независимости и Рольфе цена в районе 100 у.е. только за сам комп (зеркало, проводки). Без установки. Самостоятельной установке не поддается.
avatar
Аркадий
21 January 2005


На неделе попытался найти ШТАБ 71F в Питере по адресам с сайта изготовителя - никто про эту модель не слышал. Один торгаш сказал, что отказался торговать ими из-за отсутствия спроса, послал на Фучика. Сегодня обошел весь рынок, был даже на складе электроники - никто не слышал и не видел. Если приспичит ставить, придется ехать в Москву
avatar
pav
21 January 2005


цитата:
Самостоятельной установке не поддается.

Уточни плз, в чем проблема ?
jeff11
22 January 2005


ИМХО, проблема там в том, чтобы подключить к ШТАБу сигнал с датчика уровня топлива - надо искать этот проводок на разьеме комбинации приборов. В остальном все просто - ШТАБу нужны масса, +12 вольт с АКБ, +12 вольт с замка зажигания, габариты,и один провод на колодку диагностики.Помогал ставить недавно такой (назывался он ШТАБ71 )на ВАЗ2110, но там спецальный разьем в проводке есть.
Dancer
25 January 2005


цитата:
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ШТАБ 71F

ну так кто-нибудь поставил себе такой?
avatar
pav
25 January 2005


цитата:
ИМХО, проблема там в том, чтобы подключить к ШТАБу сигнал с датчика уровня топлива - надо искать этот проводок на разьеме комбинации приборов. В остальном все просто - ШТАБу нужны масса, +12 вольт с АКБ, +12 вольт с замка зажигания, габариты,и один провод на колодку диагностики.Помогал ставить недавно такой (назывался он ШТАБ71 )на ВАЗ2110, но там спецальный разьем в проводке есть.

На самом деле G P возможно имел в виду еще что-то ?

Поэтому очень хочется подробную схемку подключения для ФФ увидеть.
G P
26 January 2005


Дело в том, что, на сколько я понял из разговоров с Независимостью и офиц. продавцом в Юж.Порту, у модели компа для ФФ (в отличии ои ВАЗовских) проводков куча, а не один, которые неизвестно куда подключать. Ноу-хау только у Независимости. А она со своими ценами отправляется в пеший поход.
ЗЫ: С удовольствием давлю на "оправить" внизу сообщения.
avatar
hunt-r
26 January 2005


цитата:
Дело в том, что, на сколько я понял из разговоров с Независимостью и офиц. продавцом в Юж.Порту, у модели компа для ФФ (в отличии ои ВАЗовских) проводков куча, а не один, которые неизвестно куда подключать.

Мы с Костей тоже были в Южном Порту и интересовались этим вопросом у официального продавца. Нам подтвердили что разница лишь в комплекте проводов, причем в розницу с таким комплектом не поступало. Теоретически можно попробовать подключить не имея нужного комплекта проводов и без инструкции, имея лишь инструкцию для ВАЗов, ничего сложного там нет - 1 +12в постоянно, 2 +12в от зажигания, 3 масса, 4 от датчика уровня топлива, 5 габариты, 6 от датчика температуры, 7 от управления стеклоочистителями (нафига?), 8 от диагностической колодки. Но существует вероятность что не заработает, т.к. диагностическая шина работает по разным протоколам (у ВАЗ судя по всему ISO, а у Ford J1850 и соответственно используются разные контакты в колодке)
avatar
pav
26 January 2005


цитата:
Дело в том, что, на сколько я понял из разговоров с Независимостью и офиц. продавцом в Юж.Порту, у модели компа для ФФ (в отличии ои ВАЗовских) проводков куча, а не один, которые неизвестно куда подключать. Ноу-хау только у Независимости. А она со своими ценами отправляется в пеший поход.
ЗЫ: С удовольствием давлю на "оправить" внизу сообщения.

Спасибо большое за информацию !

Эх,

Правда остаются еще надежды, цена снизится в будующем за счет того,
что например:
- или Штабовцы просто подстаховались по полной и
постарались по min влезать в обмен на шине, возможно
на более свежих версиях будет по другому
- или просто не получили официального разрешения
и поэтому продублировали входы исходных сигналов
параллельно штатным.
Тогда работы возможно действительно занимают не мало времени
(но это ж смотря куда тянуть и что при этом вскрывать/разбирать).
Но возможно здесь со временем тоже что-то изменится.

НО. Если если выясниться, что схема подключений не отличается
(или очень мало отличается) от схемы подключения штатного компа,
тогда имеем в чистом виде ... за типа "ноу хау", особенно для тех машин,
на которых кабель штатного компа уже есть.

Если же окажется, что на отдельно реализуемое устройство
сознательно не предоставляется подробная схема подключения и необходимая для этого информация
(в том числе, как положено - в паспорте на устройство от производителя - это может быть расценено как нарушение Закона
о защите прав потребителей, а именно — «предоставление неполной или недостоверной информации о товарах или услугах») - что совсем не хорошо.

А пока нет информации, из которой можно будет также понять сколько
имеет смысл (и за что!) платить, присоединяюсь к G P и жму кнопочку "Отправить"
jeff11
1 February 2005


цитата:
Теоретически можно попробовать подключить не имея нужного комплекта проводов и без инструкции, имея лишь инструкцию для ВАЗов, ничего сложного там нет - 1 +12в постоянно, 2 +12в от зажигания, 3 масса, 4 от датчика уровня топлива, 5 габариты, 6 от датчика температуры, 7 от управления стеклоочистителями (нафига?), 8 от диагностической колодки. Но существует вероятность что не заработает, т.к. диагностическая шина работает по разным протоколам (у ВАЗ судя по всему ISO, а у Ford J1850 и соответственно используются разные контакты в колодке)

Задал разработчикам вопрос: http://www.stabb.ru/vopros.php
К каким датчикам нужно подключать ШТАБ71 при установке на Форд-Фокус.

Ответ: В простейшем варианте подключения - ни к каким. ШТАБ71F всю нужную ему информацию получает с контроллера автомобиля через контакт 2 колодки диагностики. Если хочется реализовать функцию измерения остатка топлива в баке, то придется еще подключиться к датчику уровня топлива. Еще раз подчеркнем, что для Фокуса нужени именно ШТАБ71F,который общается с контроллером по специальному фордовскому протоколу J1850 ( ШТАБ71 для автомобилей ВАЗ имеет совершенно другой протокол).
avatar
pav
2 February 2005


О!
Легенда похоже меняется !

Ранее там ( http://www.stabb.ru/vopros.php ) было так:
(вопрос правда задавал не я . Автор, ау ! ):

Имя: Focus_man
E-mail:
Вопрос: Вопрос про Ваш новый компьютер для ШТАБ 71F для Ford Focus. 1. Работает ли он с Русскими Фокусами? 2. С какими двигателями работает этот компьютер?(Это важный вопрос, т.к. электронника двигателей 1.8 и 2.0 заметно отличается от 1.6). И соответсвенно - все ли заявленые функции работают на двигателях разного обьема 3. Возможно ли произвести установку своими силами и есть ли подробная инструкция для этого. 4. Планируется ли выпуск маршрутного компьютера в виде отдельного модуля для установку в переднюю панель FF (как вариант - на место штатного компьютера, в заглушку магниторы (если магнитола 1Din) или в виде отдельног внешнего модуля-без зеркала, совместить с парктроник какого-либо производителя и т.п.)

Ответ: 1.Естественно работает. 2.С двигателями 1.6,1,8 и 2.0 3.Нет.Возможна установка только у официальных дилеров ФОРД. 4.Не планируется.В зеркале его лучше видно.
ШТАБ
7 February 2005


цитата:
На неделе попытался найти ШТАБ 71F в Питере по адресам с сайта изготовителя - никто про эту модель не слышал.  Если приспичит ставить, придется ехать в Москву

Не надо ехать в Москву.Обратитесь в Евро-Моторс или Карлайн (3200010, 3200013 ) - они начали устанавливать ШТАБы.
ШТАБ
7 February 2005


цитата:
Правда остаются еще надежды, цена снизится в будующем за счет того,
что например:
- или Штабовцы просто подстаховались по полной и
  постарались по min влезать в обмен на шине, возможно
  на более свежих версиях будет по другому
- или просто не получили официального разрешения
  и поэтому продублировали входы исходных сигналов
  параллельно штатным.
  Тогда работы возможно действительно занимают не мало времени
  (но это ж смотря куда тянуть и что при этом вскрывать/разбирать).
  Но возможно здесь со временем тоже что-то изменится.

Цены на ШТАБы с установкой уже снижены http://www.fordcenter.ru/ru/accessories/komp/ , но мы и дальше будем работать над тем, чтобы установка стала более доступной. В пользу достаточно дорогой установки в НЕЗАВИСИМОСТИ можно отметить , что , во-первых , сохраняется гарантия на компьютер, во вторых, они могут вставить его в вашу панель прямо на место штатного компьютера.
avatar
LordVader
7 February 2005


цитата:
В пользу достаточно дорогой установки в НЕЗАВИСИМОСТИ можно отметить , что , во-первых , сохраняется гарантия на компьютер, во вторых, они могут вставить его в вашу панель прямо на место штатного компьютера.

Это как?

Они его из зеркала выковыривают, что-ли?
avatar
pav
7 February 2005


цитата:
цитата:
Правда остаются еще надежды, цена снизится в будующем за счет того,
что например:
- или Штабовцы просто подстаховались по полной и
постарались по min влезать в обмен на шине, возможно
на более свежих версиях будет по другому
- или просто не получили официального разрешения
и поэтому продублировали входы исходных сигналов
параллельно штатным.
Тогда работы возможно действительно занимают не мало времени
(но это ж смотря куда тянуть и что при этом вскрывать/разбирать).
Но возможно здесь со временем тоже что-то изменится.

Цены на ШТАБы с установкой уже снижены http://www.fordcenter.ru/ru/accessories/komp/ , но мы и дальше будем работать над тем, чтобы установка стала более доступной. В пользу достаточно дорогой установки в НЕЗАВИСИМОСТИ можно отметить , что , во-первых , сохраняется гарантия на компьютер, во вторых, они могут вставить его в вашу панель прямо на место штатного компьютера.

Уважаемый ШТАБ !
1. Спасибо за интерес к данному обсуждению и ответ.
По поводу цен - вектор естественно одобрям-с, надеемся на продолжение.
\
\
V

2. Что осталось не понятным:
- что значит "сохраняется гарантия на компьютер" ?
Правильно ли я понял что при самостоятельной установке - гарантии нет ?
Такое даже на постсоветском пространстве впервые .
Понимаю конечно, что не имея опыта, можно спалить все что угодно.
Но это частный случай и только один из пунктов любой гарантии.
А гарантия на срок службы вообще, на брак производителя и т.д. ?
Уточните пожалуйста.
- Почему нет (если оибаюсь поправьте) нормальной подробной схемы подключения устройства и последовательности действий,
из которых каждый может для себя понять и решить:
- собственно ЗА ЧТО КОНКРЕТНО платим ? (я про установку)
- какие изменения вносятся (не вносятся) в штатную схему ФФ
и алгоритмы работы, загрузку штатного компьютера и.т.д.
- стоит ли связываться с самостоятельной установкой ? (это каждый для себя решает сам)
- если решил ставить сам - просто купить девайс и поставить по инструкции.

Иначе какой-то очень не хороший осадочек имеется...

В результате:
- с одной стороны интерес к установке ШТАБ'а есть, и есть надежда что сам прибор сделан качественно и т.д.
- с другой стороны - надежда это хорошо, но мало. Нет желания покупать кота в мешке.
И обидно при этом, что эта проблемка возникает не из-за самого прибора,
а из-за отсутствия достоверной информации о его подключении

3. По поводу установки в штатное место.
В принципе, вариант установки в зеркале мне тоже нравиться.
Просто собираюсь еще посмотреть насколько само по себе зеркало
будет удобно в использовании и как смотрится в живую в салоне.
Но надеюсь не хуже родного. (кстати, на всякий случай, "ночной" режим у самого зеркала есть) ?

Тем не менее - присоединяюсь к вопросу LordVader -
вариант поставки (комплектации) ШТАБ-71F без корпуса
(точнее для панели фокуса) - существует ? Если да, сколько стоит ?
Если нет - планируете ли создать такой комплект ?

Спасибо за внимание. Ждем ответа.
+ ссылку на подробную схему подключения с описанием
ШТАБ
7 February 2005


цитата:
Они его из зеркала выковыривают, что-ли?

Нет.Они получают специальным образом доработанный электронный блок ШТАБА и сами его в панель вставляют. Так что все культурно. Хотя вариант в зеркале предпочтительнее.
1.Проще(значит надежнее) и дешевле.
2. На экран в зеркале меньше отвлекаешся от дороги, чем на экран, установленый около комбинации приборов, так как взгляд водителя в горизонтальной плоскости перемещается значительно быстрее, чем в вертикальной (физиология).
3. В Фокусе плохая обзорность назад из-за маленьких размеров наружних зеркал и внутрисалонного зеркала.Поэтому панорамное зеркало, в которое вмонтирован ШТАБ, нехило улутшает обзорность.
4.При продаже Фокуса можно оставить любимый ШТАБ себе - снять то его проще, чем выкровыривать из панели...
avatar
Nick@
7 February 2005


До тех пор пока у ШТАБа будет монополия на производство, будем переплачивать за установку.
Нужно и другим производителям подтягиваться.
avatar
MaxDavid
7 February 2005


цитата:

4.При продаже Фокуса можно оставить любимый ШТАБ себе - снять то его проще, чем выкровыривать из панели...

Если его снять просто, то значит и поставить самому не трудно - правильно
avatar
pav
7 February 2005


цитата:
До тех пор пока у ШТАБа будет монополия на производство, будем переплачивать за установку.
Нужно и другим производителям подтягиваться.

Не полностью уловил смысл.
Понятно, что монополия не есть хорошо,
но если фирма создала действительно хороший прибор
и он меня полностью устроит,- так куплю и поставлю, в чем вопрос.

Для меня основная проблема не в цене самого устройства, а:
- степени его влиянии на штатные приборы, софт и электронику ФФ
- стоимости его установки (за что конкретно платить и надо ли ?)
avatar
kot_178
7 February 2005


цитата:
цитата:
На неделе попытался найти ШТАБ 71F в Питере по адресам с сайта изготовителя - никто про эту модель не слышал. Если приспичит ставить, придется ехать в Москву

Не надо ехать в Москву.Обратитесь в Евро-Моторс или Карлайн (3200010, 3200013 ) - они начали устанавливать ШТАБы.

Тока что звонил в ЕвроМоторс, сказали,что не занимаются такими вещами! Откуда такая инфа? Сёдня попробую в РОЛЬФ позвонить!!!
avatar
kot_178
7 February 2005


Только что позвонил в РОЛЬФ КарЛайн! Пообщался с главным инженером (звать Эдуардом) - он сказать,что ШТАБы они не устанавливают и в продаже у них их нету!!! Вот за дизинформацию кому то по голове охота настучать
Нельзя же так людей разочаровывать!!!
ШТАБ
7 February 2005


цитата:
Вот за дизинформацию  кому то по голове охота настучать 
Нельзя же так людей разочаровывать!!! 

Чем большие дилер - тем большая бюрократия...
Попробуйте связаться в Евро-Моторс с АРТЕМОВОЙ Татьяной ,
в Рольф-Карлайе - с Чипенко Антоном.
Спасибо за конструктивную критику - надеемся, что это проблемы роста.
ШТАБ
7 February 2005


цитата:
- степени его влиянии на штатные приборы, софт и электронику ФФ
- стоимости его установки (за что конкретно платить и надо ли ?)

1. На электронику Фокуса ШТАБ совершенно не влияет, контроллер ЭСУД на него ни как не отвлекается (при условии правильной установки разумеется).
2.Платить надо за то , что Вам не надо:
- знать проводку автомобиля (причем надо знать особенности именно Вашей модификации).
- самому разбирать салон автомобиля, чтобы добраться до нужных цепей в проводке , рискуя при этом что-нибудь сломать.
- уметь грамотно врезаться в проводку в 6 местах, обеспечивая надежность соединений .
- Смонтировать дополнительную проводку компьютера таким образом. чтобы не допустить ее повреждения при эксплуатации автомобиля.
- Знать методику проверки работоспособности компьютера, чтобы оценить его работоспособность перед окончательной сборкой салона.
- При неправильной работе компьютера после подключения определить, какая цепь подключена неправильно, и быстро устранить причину. Иметь склад запасных компьютеров на тот редкий случай , если Ваш экземпляр неисправен, а том месте , где Вы его купили , в данный момент нет замены.
-Досконально знать особенности работы компьютера, знать ответы на все вопросы по эксплуатации.
-Все возникшие трудности, преодолевать самостоятельно , не имея возможности обратится за помощью к ДОБРЫМ ЗАБОТЛИВЫМ ДРУЗЬЯМ (ведь всем известно, что ДИЛЕР - это лучший ДРУГ Фокусовода , ну разве что очень прожорливый.. ) в Вашем городе - ведь производитель расположен далеко и не всегда оперативно сможет Вас проконсультировать, а ШТАБ для Фокуса - явление новое , досконально Фокусоводами еще не изученное .
-рисковать тем, что дилер откажет в гарантийном обслуживании при возникновении проблем с электрикой автомобиля , на том основании, что Вы самостоятельно внесли изменения в электрическую схему автомобиля.
avatar
kot_178
7 February 2005


цитата:
цитата:
Вот за дизинформацию кому то по голове охота настучать
Нельзя же так людей разочаровывать!!!

Чем большие дилер - тем большая бюрократия...
Попробуйте связаться в Евро-Моторс с АРТЕМОВОЙ Татьяной ,
в Рольф-Карлайе - с Чипенко Антоном.
Спасибо за конструктивную критику - надеемся, что это проблемы роста.

ОК! Завтра попробую! Обязательно отпишусь!!!
avatar
kot_178
7 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Вот за дизинформацию кому то по голове охота настучать
Нельзя же так людей разочаровывать!!!

Чем большие дилер - тем большая бюрократия...
Попробуйте связаться в Евро-Моторс с АРТЕМОВОЙ Татьяной ,
в Рольф-Карлайе - с Чипенко Антоном.
Спасибо за конструктивную критику - надеемся, что это проблемы роста.

ОК! Завтра попробую! Обязательно отпишусь!!!

А кем эти люди работают? Чтобы мне не просто фамилию спрашивать...
avatar
kot_178
7 February 2005


Задал вопрос на www.stabb.ru

Имя: Макс
E-mail:
Вопрос: Скажите, плста, у какого авторизованного диллера Форд в СПб можно поставить сей компьютер (ШТАБ 71F) на автомобиль Ford Focus?

Ответ: А-а-а-а-а(заплетающимся голосом Мягкова) Значит, в Ленинхграде...Так это значит город на Неве..(Женечка Лукашин). Попробуйте связаться : Евро-Моторс-АРТЕМОВА Татьяна, Рольф-Карлайн - Чипенко Антон.

Ну что ж, завтра буду выяснять! Если дело стоящее - то поставлю!!!
avatar
pav
7 February 2005


цитата:
Ш
ШТАБ:

avatar
pav:


Спасибо за внимание. Ждем ответа.
+ ссылку на подробную схему подключения с описанием

Спасибо за подробный развернутый ответ почти на все вопросы.
Остался последний - схема подключения ? :mail1:
avatar
kot_178
7 February 2005


ДА, если его можно самому воткнуть, то выложите схему! А купить за 2500 не проблема думаю!
avatar
kot_178
8 February 2005


Артёмова Татьяна из Евро-Моторс сейчас находится в отпуске до 14 февраля! А никто другой по этому вопросу ничего толкового сказать не могёт! Чё за страна такая??? В Москве всё есть,а в Петре как в деревне ничё никогда не бывает, тока ужо потом доходит!!! РРРРРР
avatar
kot_178
8 February 2005


Вот отзвонился я в РОЛЬФ-Карлайн по поводу ШТАБ 71F!
Долго искали Антона Чипенко, наконец то нашли. Он оказался инженером по доп. комплектации. Поолбщался я с ним. Он мне сказал,что может привезти в Питер данную приблуду за 3500 руб. Сказал,что предлагал уже мастерам сей агрегат,но они плюются и воротят носы от него. Потом я попросил переключить меня на какого нить мастера, который в курсе этого вопроса. Переключили, пообщался с ним: Он сказал,что данный компьютер они ещё никогда не ставили. Я говорю, в Москве сию приблуду в НЕЗАВИСИМОСТИ прекрасно ставят и все довольны! Он сказал,что вмешательство в эл. систему авто нежелательно и может привести к печальным последствиям. Вообщем сказал мне,что поставить то мы сможем, но Я БУДУ ПЕРВЫМ, и сколько это займёт времени и стоимость самой установки не сказал, по понятным всем причинам!
Вообщем, даж не знаю что делать!
Подожду 14 и поговорю с Татьяной, посмотрим,что она скажет!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Звуковой сигнал. (Р)


up