Спорить до боли в горле не готов но ИМХО
-Система управления современным инжекторным двигателем (ЭСУД - электронная система управления двигателем) представляет собой довольно сложное устройство (компьютер)
Скорее все же не компьютер а контроллер причем довольно жестко запрограммированный на различные режимы работы (запуск,норм.режим,режим с отключением некоторых датчиков и аварийный).
-Кстати, для 2110 существуют как "честные" маршрутные компьютеры (МК-2110), так и "нечестные", типа "Штат", которые подключены как раз к диагностической линии
Нююююю не к диагностической линии а к шине данных , подключаются совершенно одинаково ,только в случае с МК установленным на заводе шина подключена напрямую через контроллер а на Штатах предназначенных для самопальной установки чтоб не лезть к контроллеру все проще кидаете проводок и нате вам шину. Хотя отличие одно есть контакт шины с контроллера развязан через конденсатор (в новых штатах он стоит внутри копуса самого компа).
-Штатные же маршрутные компьютеры подключаются отнюдь не к диагностической линии, а к спеыиалному разъему.
К нему же подключается и Штат и лежит он в общей куче за часами , на старых 10ках там небыло как раз того провода что и подводил данные.
-Про помехи в работеили траблы что может внести маршрутник...
даж и не знаю что сказать ,просто имею определенный опыт в разработке контроллеров (не автомобильных)и написании интерфейсов для их управления. С уверенностью могу сказать одно правильно написанная программа для СЧИТЫВАНИЯ данных и правильный (желательно развязанный) интерфейс для шины данных никак не может повлиять на устройство с коего и считываются эти данные. Ведь по сути маршрутник лишь устройство для считывания и отображения (т.к. у контроллера нет своего визуального интерфейса)инфомации с ЭСУД .
Повторяюсь ИМХО!