цитата: |
DaN Может быть и час - для того, кто это делал... Комп от ФФ1 рус, а у меня немец '99 без компьютера. Если всё так просто - подскажи, буду отчень блдарен. |
Необходимо:
a.отвертка
b.набор гаечных ключей
c. собсно сам комп (в комплект должно входить пара саморезов) и датчик температуры воздуха за бортом
d.переключатель поворотов
e.рамка приборной панели
f.фонарик
Инсталляция (по памяти ,т.к. делал это более года назад)
1.откручиваем рамку приборной панели , ииииии пока не выкидываем
2.откручиваем 4 самореза, и тянем на себя приборную панель
3.откидываем стопор (ввиде скобы) на разъеме с тыльной стороны приборки, и вынимаем разъем
4.приборку кладем куданить цифеблатами вверх
5.берем фонарь и светим в то место где была приборка, там около прегородки моторного отсека есть воздуховод , черный пластиковый, шарим рукой и стараемсяя нащупать за ним разъем (у меня он был притянут к воздуховоду несколькими мотками изоленты)...находим и продолжаем, если не находми то разочаровываемся страшно , потому как все дальнейшее не имеет смысла!!!)
6.вытаскиваем этот разьем ( у меня он черного цвета ,и похож на разъем приборной панели)
7.по бокам кожуха рулевой колонки есть такие продолговатые дардочки , вставляем плосую отвертку и слегка нажимаем , кожух располовинивается
8.вынимаем переключатель поворота (он просто стоит в защелках которые можно раздвнуть сверху) и снимаем разъем
9.вставляем разъем в новый переключатель, и защелкивам на место
10.собираем кожух в обратной последовательности
11.вставляем найденый нами разъем в комп и крепим его саморезами по месту
12.вставляем разъем в приборку и собираем ее в обратной последовательности
13.включаем зажигание...должен раздаться писк ...и комп должен начать показывать всякую фигню...нажимаем info на поворотнике и сморим меняются ли показания на компе...
14.ставим назад новую рамку (старую мона выкинуть уже)
15. лезем под машину (на яме или подъемнике)
16.снимаем защиту (если есть)
17. впереди в районе бампера есть такая и радиатора есть такая защита пластиковая -узкая снимаем ее!
18.светим фонарем и обнаруживаем вверху на балке перед радиатором разъем -втыкаем в него датчик , и закрепляем его (на датчике есть хитрое пружинное крепление как воткнуть подскажет интуиция)
19.собираем всю ету фигню
20.вырубаем аккумулятор на пару минут
21.врубаем-заводим и млеем от счастья и удивления смотря как работает дивайс и каков мгновенный расход
вот собссно и все!
Да чуть не забыл , установка датчика омывайки отдельная песня! если надо то скажу...да тут писали
И ЕЩЕ!!! , тут было упоминание того что вроде как у гансев датчик стоит гдето в зеркалах...про ето ничего не могу сказать, т.к. он у меня сами знаетегде.
Кстати гдето дома валяются фотки инсталляции, если интересно могу прислать.