Жидкие подкрылки



Поскольку прогресс не стоит на месте, и все более и более популярными становятся «жидкие подкрылки» т.к. они функциональнее, практичнее, а главное эффективнее нежели обычные пластиковые.
Жидкие подкрылки – это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится слоем 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 40%.
Особенность ЖП в том что они не только отражают шум, но и поглащают его!


Матерриалы делятся также по способу применения:
+ наносимые кистью (шпателем)
+ распыляемые (балончик)


Нашёл несколько материалов для ЖП:
-Noxudol UM 1600 (Швеция);
-Noxudol 3100/3101 (Швеция);
-Noxudol Auto plastone.(Швеция);
-DINITROL 479 "Жидкие подкрылки" (Германия);
-Антикор для арок колес MERCASOL-4;
-Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz — Антикор для днища кузова битум/смола (черный)
и др. продукты этих фирм, лично мне симпотизируют DINITROL и Noxudol


Теория по обработке арок ЖП:
1.1 Снять колеса (или 1-но колесо );
1.2 Арки автомобиля тщательно отмыть (до блеска, чисто-чисто);
2. Просушить (ну просушить можно хоть воздушной пушкой, хоть на солнце, но дольше);
3. Наносится материал слоем 2-3 мм (в несколько этапов?)
4. Сушим (сколько часов?)
5. Кроме арок, так же возможна обработка днища автомобиля.

Собственно хочу собрать INFO!!!

+ Какими материалами лучше и каков точный процесс?
+ Сколько требуется материала для 4-х арок!?
+ Как лчуше наносить (густой + распылитель) или только распылитель?
+ вот где купить остается пока вопросом №1 может и оптом есть где смысл организовать клубную закупку


Возможен и такой вариант: нанести «шпательный» материал, а поверх него распылить более «подвижный», с тонко диспергированным наполнителем. Шпатель механически вдавит препарат во все неровности арочной поверхности, а последующее напыление исправит огрехи грубого слоя, обеспечив не только эстетику, но и гладкость покрытия. Грязи просто не за что будет цепляться.

Прошу всех заинтересованных и просвещенных в этой теме людей помочь в сборе инфы, может фото-отчеты какие либо и т.д.
подкрылки, защита от грязи, жидкие подкрылки, обработка антикором, антикоррозийное покрытие, защита кузова

avatar
СашкаА
25 January 2010

Жидкие подкрылки
62,2K
views
28
members
42
posts

avatar
R-k-V
25 January 2010


СашкаА
Интерестная тема. + за идею.
avatar
randall
25 January 2010


Обсуждалось в этой теме...
avatar
СашкаА
25 January 2010

1

randall
там пластиковые обсуждались, и не только, а эту тему я создал для обобщения Информации по "Жидким подкрылкам"
Как и какими материалами самому наносить ЖП
avatar
Ronnie1
25 January 2010


думаю стоит внимания отдельная тема
avatar
Michael01a
25 January 2010


мне делали автопластоном, задние арки.

под "валенками" все оказалось чисто (на 3х-летней машине) ничего там не преет. После нанесения автопластона (просто деревянным или пластиковым шпателем - на вид делать легко, минут 5 на арку), примерно по 1.5л на крыло, валенки одели обратно - так шумоизоляция лучше.

спереди делать не стал - сказали, что эффект намного меньше, чем от задних арок.
Еще оказалось, что жидкими подкрылками хорошо заделывать сколы и потертости до металла - например, под брызговиками. Жидкие подкрылки не требовательны к качеству обработки поверхности (в отличие от антигравия и тем более краски), и будут хорошо держаться под пескоструем.
avatar
am1982
25 January 2010


интересная тема, мож летом и решу себе замутить жидкие подкрылки почитав тему.
avatar
kalek
25 January 2010


и вправду интересная темка
Надо развивать
avatar
СашкаА
27 January 2010

3

Нашёл еще кое какую информацию про жидкие подкрылки на наши ФФ2!
1) Эфективнее всего наносить их ИМЕННО на задние подкрылки! (Почему? т.к. железная арка сзади более подвержена вибрации. Передняя более изгибистая да и пластиковый подкрылок не дает вибрации пройти.

2) Передние подкрылки для большего эффекта лучше делать Виброфильтрами, нежели жидким подкрылком. Виброфильтром обклеить всю площадь подкрылка (думаю все понятно как, фотоотчет будет, если нужен )

3) Эффективность самих матерриалов, жидкие (текучие) и более густые. Есть смысл применять именно густые средства типа: Noxudol Auto plastone, MERCASOL-4, DINITROL 479. т.к. их проще наносить в 1-2 слоя! и их состав более плотный присутствует более грубый элементы для хорошей схватки, в последующем также более неприхотливы в эксплуатации. Средства более жидкого состава наносить следует 3-4 слоя, это гораздо утомительнее, но более эстетичнее, т.к. более гладкая поверхность (хотя кто там под подкрылок смотреть будет).

Читая отзывы с просторов Net. и делая кое какие выводи из общения с мастерами, могу сделать вывод, что более ЭФФЕКТивными для демпфирования являются средства фирм Noxudol и MERCASOL.
avatar
dimka1
27 January 2010

1

Три года назад досталось нахаляву 10уп. Hi-Gear жидкая резина срок годности просрочился.
Снял подкрылки, помыл арки без фанатизма и обработал каждую двумя-тремя баллонами в несколько слоев.
Доволен результатом на 100% - вот уже на протяжении трех лет.
posted image
avatar
СашкаА
27 January 2010


dimka1
да есть и такой, но производитель рекомендует наносить каждые 2 года...
avatar
PIT 1
27 January 2010


avatar
СашкаА:

dimka1
да есть и такой, но производитель рекомендует наносить каждые 2 года...

производитель думает его все по верх наносят...
если под подкрылки штатные, то наверное надолго должно хватить...
ff-ns
28 January 2010


есть такая штука: (из строительных технологий)

http://www.tsmceramic.ru/

Область его применения необычайно широка:

* утепление фасадов
* теплоизоляция
* окраска поверхностей, подвергающихся разрушительному воздействию внешней среды
* изоляция сильно нагревающихся объектов для обеспечения их пожаробезопасности – трубопропроводов горячей и холодной воды.
* защита от коррозии
avatar
СашкаА
28 January 2010

2

ff-ns
Тут больше принцип не от коррозии, а шумо.
от корозии можно и дешевле нанести средства, типа балончиковые...
avatar
*garik*
28 January 2010


Давным давно, на тазике еще, делал полный антикор подкрылок и всего днища. Для этого использовал резино-битумную мастику (очень тягучая и густая хрень, как пластилин) наносить кистью или шпателем очень сложно, поэтому решил разогревать и наносить в горячем состоянии! разогревал все это дело пояльной лампой, благо эта мастика продается в жестяной банке по 3,5кг. В нагретом состоянии мастика замечательно наносится жесткой кистью и заполняет все неровности и сложнодоступные места, этим самым не оставляет голого метала. Очень быстро остывает и не разъезжается образуя ровномерное покрытие. После нанесения покрытие очень гибкое и пластичное. Обрабатывал в два слоя с предварительным высыханием каждого. в общей сложности защитный слой вышел 3-4мм. После обработки подкрылки повесли обратнодля доп защиты от механических воздействий. Звук (если постучать по днищу) стал приглушенный, ка будто по пластику. Вобщем после обработки остался доволен на все 100%. Во-первых значительно уменьшелись шиму из под калес, в авто в целом стало намного тише. Во вторых на эту мастику не липнет не пыль не грязь (после зимы поднимали машину на подъемник, днище как будто только обработано) Ну и в-третьих хорошее средство от пескоструя и шебенки, т.к. если даже камешком сделает скол, то он затягивается обратно.

Летом планирую ту же саму процедуру проделать и Фокусом
Теме ап, считаю достойна отдельного обсуждения!
Moonwalker
28 January 2010


*garik*
я перед установкой пластикового подкрылка сзади (взамен порванного валенка) покрыл арки изнутри мастикой, хуже считаю не будет и в плане защиты от коррозии и шумности арок
Скрытый текст
avatar
*garik*
28 January 2010


Moonwalker
ага хуже точно не будет!
FF-Fil
29 January 2010


Я тоже себе зделал резинобитумной мастикой только не магазинной а которой швы на мостах заливают. Разогревал на костре промазывал кистью по верх клеил 3мм пенополиуритан потом антигравий, штатные подкрылки на место установил. Шума стало заметно меньше.
avatar
Хоша
29 January 2010

3

Делала антикор для арок колес MERCASOL-4; + меркасол 1. Обе передние арки и 1 заднюю. Потом наступила зима и это дело осталось до след лета или весны.
Могу сюда запостить будущий фотоотчет обработки четвертой оставщейся арки.
Делала так:
1. домкрат - снятие колеса
2. снятие валенка
3. промывка арки
4, Размазывание меркасола 1 кисточкой
5. кисточкой Меркасол 4
6. через час когда появилась корочка - собрала все назад.

Большого эффекта не наблюдала, но он есть!
avatar
h099mx177
29 January 2010


Реально хорошая идея!!! с ЖП полюбому надо делать!!! Но я считаю что средство должно быть как минимум резинового или ТЯНУЧЕГО типа. После выполнения прикреплю фотоотчет!!! Надо развивать ветку по любому!!!
avatar
Ice-T
30 January 2010


Давно интересуюсь вопросом.Кроме упомянутых выше,есть новый материал-TECTYL 5638 W-A.Производитель обещает до 50% снижения шума( )Но озывов пока не встречал.
Теме плюсанчик
avatar
oleg-99
30 January 2010

1

После покупки нового авто, решил сделать антикор и подкрылки. На станции сказали что у ФФ-2 ничего нет и надо делать обязательно.
Когда приехал, ребята которые это делают от подкрялков отсоветовали, сказав что их рекомендуют на авто где не вообще никаких подкрылков, а на ФФ-2 спереди - пластиковые, сзади - валенки.
В итоге сделали антикор днища и арок (имеющуюся защиту снимали). От дверей капота и багажника отказался т.к. летом буду делать шумку.
Делал Динитролом.
avatar
Андрей71
2 February 2010


avatar
oleg-99:

После покупки нового авто, решил сделать антикор и подкрылки. На станции сказали что у ФФ-2 ничего нет и надо делать обязательно

Улыбнуло!Что же еще могли сказать на станции,делающей антикор?
avatar
*garik*
2 February 2010


вообще не зависимо от марки авто и страны производителя антикор подкрылок и днища нужно делать обязательно ИМХО
avatar
Tusic
2 February 2010

1

Я планирую в сервисе сделать подкрылки, восновном из-за шумоизоляции (дань-моде).
антикор думаю по всему днищу накладно делать, да и смысла не вижу.
avatar
Tusic
8 February 2010


Сделал арки.
Делал в сервисе, Nox Auto-plastone.
C виду как битум (обычный) но с добавлением частичек резины.
по деньгам обошлось 3700р. (материал+работа)

впринципи доволен, шум визуально, на какой то процент снизился даже очень прилично, но для полной гармонии нужна шумка.
темке +
avatar
*garik*
8 February 2010


avatar
Tusic:

Сделал арки.
Делал в сервисе, Nox Auto-plastone.
C виду как битум (обычный) но с добавлением частичек резины.
по деньгам обошлось 3700р. (материал+работа)

впринципи доволен, шум визуально, на какой то процент снизился даже очень прилично, но для полной гармонии нужна шумка.
темке +

Если бы сделал и днище целиком, процент былбы значительно больше
avatar
Tusic
10 February 2010

2

*garik*
возможно...
но этого пока хватает =)
за днище особо не волнуюсь а шума от колес поменьше стало) вот только шипы цокают, летом другое дело будет...
avatar
Grommus
10 February 2010

1

Тема нужная , давно об этом задумываюсь .
Полюбому ( + ) !!!
А по-поводу . Поговорил с диллером этой штуки в Самаре , в Москве нет . Говорит что вообще для авто она не используется , но почему нет , просто там щебенка , грязь . Продается в 20л ведрах , но если оч надо то нальет сколько нужно . Стоит 450р/1л , в Москву тоже отправят .
avatar
ejik78
10 February 2010


avatar
Ice-T:

Давно интересуюсь вопросом.Кроме упомянутых выше,есть новый материал-TECTYL 5638 W-A.Производитель обещает до 50% снижения шума( )Но озывов пока не встречал.
Теме плюсанчик

прикупил себе 6 банок TECTYL 5638 W-A
машину пока им не делал,но взял у кузовщиков крыло и ради эксперимента и нанёс на него TECTYL 5638 W-A
могу сказать эффект от тектила есть примерно такой же,как от антигравия
но,стоит в два раза дороже и не воняет , пока не начал засыхать смывается водой
вот и все плюсы
на сайте TECTYL,я задавал вопросы по TECTYL 5638 W-A,ответы и по сей день жду

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные подкрылки
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник
FF2 оборудование и з.ч.
Брызговики для ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Защитная пленка 3М


up