Поскольку прогресс не стоит на месте, и все более и более популярными становятся «жидкие подкрылки» т.к. они функциональнее, практичнее, а главное эффективнее нежели обычные пластиковые.
Жидкие подкрылки – это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится слоем 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 40%.
Особенность ЖП в том что они не только отражают шум, но и поглащают его!
Матерриалы делятся также по способу применения:
+ наносимые кистью (шпателем)
+ распыляемые (балончик)Нашёл несколько материалов для ЖП:
-Noxudol UM 1600 (Швеция);
-Noxudol 3100/3101 (Швеция);
-Noxudol Auto plastone.(Швеция);
-DINITROL 479 "Жидкие подкрылки" (Германия);
-Антикор для арок колес MERCASOL-4;
-Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz — Антикор для днища кузова битум/смола (черный)
и др. продукты этих фирм, лично мне симпотизируют DINITROL и Noxudol Теория по обработке арок ЖП: 1.1 Снять колеса (или 1-но колесо
);
1.2 Арки автомобиля тщательно отмыть (до блеска, чисто-чисто);
2. Просушить (ну просушить можно хоть воздушной пушкой, хоть на солнце, но дольше);
3. Наносится материал слоем 2-3 мм
(в несколько этапов?) 4. Сушим
(сколько часов?) 5. Кроме арок, так же возможна обработка днища автомобиля.
Собственно хочу собрать INFO!!!
+ Какими материалами лучше и каков точный процесс?
+ Сколько требуется материала для 4-х арок!?
+ Как лчуше наносить (густой + распылитель) или только распылитель?
+ вот где купить остается пока вопросом №1 может и оптом есть где смысл организовать клубную закупку
Возможен и такой вариант: нанести «шпательный» материал, а поверх него распылить более «подвижный», с тонко диспергированным наполнителем. Шпатель механически вдавит препарат во все неровности арочной поверхности, а последующее напыление исправит огрехи грубого слоя, обеспечив не только эстетику, но и гладкость покрытия. Грязи просто не за что будет цепляться.
Прошу всех заинтересованных и просвещенных в этой теме людей помочь в сборе инфы, может фото-отчеты какие либо и т.д.
Будете ли делать «жидкие подкрылки»? |
ДА, своими руками хочу! | | 97 | 60,6% |
ДА, в сервисе! | | 26 | 16,2% |
НЕТ, не вижу смысла от ЖП! | | 15 | 9,4% |
НЕТ, пластиковых мне хватит! | | 22 | 13,8% |
Total 160 votes, last 26 February.
СашкаА
Интерестная тема. + за идею.
СашкаА
25 January 2010
1
randall
там пластиковые обсуждались, и не только, а эту тему я создал для обобщения Информации по "Жидким подкрылкам"
Как и какими материалами самому наносить ЖП
думаю стоит внимания отдельная тема
Michael01a
25 January 2010
мне делали автопластоном, задние арки.
под "валенками" все оказалось чисто (на 3х-летней машине) ничего там не преет. После нанесения автопластона (просто деревянным или пластиковым шпателем - на вид делать легко, минут 5 на арку), примерно по 1.5л на крыло, валенки одели обратно - так шумоизоляция лучше.
спереди делать не стал - сказали, что эффект намного меньше, чем от задних арок.
Еще оказалось, что жидкими подкрылками хорошо заделывать сколы и потертости до металла - например, под брызговиками. Жидкие подкрылки не требовательны к качеству обработки поверхности (в отличие от антигравия и тем более краски), и будут хорошо держаться под пескоструем.
интересная тема, мож летом и решу себе замутить жидкие подкрылки почитав тему.
и вправду интересная темка
Надо развивать
Нашёл еще кое какую информацию про жидкие подкрылки на наши ФФ2!
1) Эфективнее всего наносить их ИМЕННО на задние подкрылки! (Почему? т.к. железная арка сзади более подвержена вибрации. Передняя более изгибистая да и пластиковый подкрылок не дает вибрации пройти.
2) Передние подкрылки для большего эффекта лучше делать Виброфильтрами, нежели жидким подкрылком. Виброфильтром обклеить всю площадь подкрылка (думаю все понятно как, фотоотчет будет, если нужен
)
3) Эффективность самих матерриалов, жидкие (текучие) и более густые. Есть смысл применять именно густые средства типа: Noxudol Auto plastone, MERCASOL-4, DINITROL 479. т.к. их проще наносить в 1-2 слоя! и их состав более плотный присутствует более грубый элементы для хорошей схватки, в последующем также более неприхотливы в эксплуатации. Средства более жидкого состава наносить следует 3-4 слоя, это гораздо утомительнее, но более эстетичнее, т.к. более гладкая поверхность (хотя кто там под подкрылок смотреть будет).
Читая отзывы с просторов Net. и делая кое какие выводи из общения с мастерами, могу сделать вывод, что более ЭФФЕКТивными для демпфирования являются средства фирм Noxudol и MERCASOL.
dimka1
27 January 2010
1
Три года назад досталось
нахаляву 10уп. Hi-Gear жидкая резина срок годности просрочился.
Снял подкрылки, помыл арки без фанатизма
и обработал каждую двумя-тремя баллонами в несколько слоев.
Доволен результатом на 100% - вот уже на протяжении трех лет.
dimka1
да есть и такой, но производитель рекомендует наносить каждые 2 года...
СашкаА:
|
dimka1 да есть и такой, но производитель рекомендует наносить каждые 2 года... |
производитель думает его все по верх наносят...
если под подкрылки штатные, то наверное надолго должно хватить...
есть такая штука: (из строительных технологий)
http://www.tsmceramic.ru/Область его применения необычайно широка:
* утепление фасадов
* теплоизоляция
* окраска поверхностей, подвергающихся разрушительному воздействию внешней среды
* изоляция сильно нагревающихся объектов для обеспечения их пожаробезопасности – трубопропроводов горячей и холодной воды.
* защита от коррозии
ff-ns
Тут больше принцип не от коррозии, а шумо.
от корозии можно и дешевле нанести средства, типа балончиковые...
Давным давно, на тазике еще, делал полный антикор подкрылок и всего днища. Для этого использовал резино-битумную мастику (очень тягучая и густая хрень, как пластилин) наносить кистью или шпателем очень сложно, поэтому решил разогревать и наносить в горячем состоянии! разогревал все это дело пояльной лампой, благо эта мастика продается в жестяной банке по 3,5кг. В нагретом состоянии мастика замечательно наносится жесткой кистью и заполняет все неровности и сложнодоступные места, этим самым не оставляет голого метала. Очень быстро остывает и не разъезжается образуя ровномерное покрытие. После нанесения покрытие очень гибкое и пластичное. Обрабатывал в два слоя с предварительным высыханием каждого. в общей сложности защитный слой вышел 3-4мм. После обработки подкрылки повесли обратнодля доп защиты от механических воздействий. Звук (если постучать по днищу) стал приглушенный, ка будто по пластику. Вобщем после обработки остался доволен на все 100%. Во-первых значительно уменьшелись шиму из под калес, в авто в целом стало намного тише. Во вторых на эту мастику не липнет не пыль не грязь (после зимы поднимали машину на подъемник, днище как будто только обработано) Ну и в-третьих хорошее средство от пескоструя и шебенки, т.к. если даже камешком сделает скол, то он затягивается обратно.
Летом планирую ту же саму процедуру проделать и Фокусом
Теме ап, считаю достойна отдельного обсуждения!
Moonwalker
28 January 2010
*garik*я перед установкой пластикового подкрылка сзади (взамен порванного валенка) покрыл арки изнутри мастикой, хуже считаю не будет и в плане защиты от коррозии и шумности арок
Скрытый текстпофиг кто считает что колхоз, зато промовиленная и покрытая мастикой 011-я прожила у отца и меня 28 лет (потом отдал)
x
Я тоже себе зделал резинобитумной мастикой только не магазинной а которой швы на мостах заливают. Разогревал на костре промазывал кистью по верх клеил 3мм пенополиуритан потом антигравий, штатные подкрылки на место установил. Шума стало заметно меньше.
Делала антикор для арок колес MERCASOL-4; + меркасол 1. Обе передние арки и 1 заднюю. Потом наступила зима и это дело осталось до след лета или весны.
Могу сюда запостить будущий фотоотчет обработки четвертой оставщейся арки.
Делала так:
1. домкрат - снятие колеса
2. снятие валенка
3. промывка арки
4, Размазывание меркасола 1 кисточкой
5. кисточкой Меркасол 4
6. через час когда появилась корочка - собрала все назад.
Большого эффекта не наблюдала, но он есть!
Реально хорошая идея!!! с ЖП полюбому надо делать!!! Но я считаю что средство должно быть как минимум резинового или ТЯНУЧЕГО типа. После выполнения прикреплю фотоотчет!!! Надо развивать ветку по любому!!!
Давно интересуюсь вопросом.Кроме упомянутых выше,есть новый материал-TECTYL 5638 W-A.Производитель обещает до 50% снижения шума(
)Но озывов пока не встречал.
Теме плюсанчик
После покупки нового авто, решил сделать антикор и подкрылки. На станции сказали что у ФФ-2 ничего нет и надо делать обязательно.
Когда приехал, ребята которые это делают от подкрялков отсоветовали, сказав что их рекомендуют на авто где не вообще никаких подкрылков, а на ФФ-2 спереди - пластиковые, сзади - валенки.
В итоге сделали антикор днища и арок (имеющуюся защиту снимали). От дверей капота и багажника отказался т.к. летом буду делать шумку.
Делал Динитролом.
oleg-99:
|
После покупки нового авто, решил сделать антикор и подкрылки. На станции сказали что у ФФ-2 ничего нет и надо делать обязательно |
Улыбнуло!Что же еще могли сказать на станции,делающей антикор?
вообще не зависимо от марки авто и страны производителя антикор подкрылок и днища нужно делать обязательно ИМХО
Tusic
2 February 2010
1
Я планирую в сервисе сделать подкрылки, восновном из-за шумоизоляции (дань-моде).
антикор думаю по всему днищу накладно делать, да и смысла не вижу.
Сделал арки.
Делал в сервисе, Nox Auto-plastone.
C виду как битум (обычный) но с добавлением частичек резины.
по деньгам обошлось 3700р. (материал+работа)
впринципи доволен, шум визуально, на какой то процент снизился даже очень прилично, но для полной гармонии нужна шумка.
темке +
Tusic:
|
Сделал арки. Делал в сервисе, Nox Auto-plastone. C виду как битум (обычный) но с добавлением частичек резины. по деньгам обошлось 3700р. (материал+работа)
впринципи доволен, шум визуально, на какой то процент снизился даже очень прилично, но для полной гармонии нужна шумка. темке + |
Если бы сделал и днище целиком, процент былбы значительно больше
*garik*
возможно...
но этого пока хватает =)
за днище особо не волнуюсь а шума от колес поменьше стало) вот только шипы цокают, летом другое дело будет...
Тема нужная , давно об этом задумываюсь .
Полюбому ( + ) !!!
А по-поводу . Поговорил с диллером этой штуки в Самаре , в Москве нет . Говорит что вообще для авто она не используется , но почему нет , просто там щебенка , грязь . Продается в 20л ведрах , но если оч надо то нальет сколько нужно . Стоит 450р/1л , в Москву тоже отправят .
Ice-T:
|
Давно интересуюсь вопросом.Кроме упомянутых выше,есть новый материал-TECTYL 5638 W-A.Производитель обещает до 50% снижения шума( )Но озывов пока не встречал. Теме плюсанчик |
прикупил себе 6 банок TECTYL 5638 W-A
машину пока им не делал,но взял у кузовщиков крыло и ради эксперимента и нанёс на него TECTYL 5638 W-A
могу сказать эффект от тектила есть примерно такой же,как от антигравия
но,стоит в два раза дороже и не воняет
, пока не начал засыхать смывается водой
вот и все плюсы
на сайте TECTYL,я задавал вопросы по TECTYL 5638 W-A,ответы и по сей день жду