Цена нового Фокус 3? (архив)

13 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
283,5K
views
437
members
3,2K
posts

v_dubna
30 August 2010


Гломурный ПадонакЪ

Все детали везут из европы, цена на них в евро. Работа в рублях, налоги незнаю, наверное пополам на рубли и на евры.
avatar
PeterPeter
30 August 2010


V
v_dubna:

PeterPeter

Ну зачем сравнивать рублевые цены на товар в котором 50% евровой составляющей? Что, рубль стоил одинаково в 2006, 2009 и 2010?

если я живу в России, получаю зарплату в рублях, покупаю за рубли, то почему я должен думать, что там у них с курсами? Раз повышают цену, то и качество пусть повышается. Инфинити за это время на столько же подорожали, но у них и базовая цена была 1.6 млн. Но разве можно сравнивать то, каким был Инфинити тогда и сейчас? Земля и небо+ Машины от Инфинити подорожали понятно почему- пошлины высокие на мощные моторы+ новые технологии. Но у Форда цена то была в 2006 не 1.6 млн., а 490 т.р. и движки не по 333 л.с. Так почему же подорожание одинаково?
avatar
ПадЪ
30 August 2010


v_dubna
воно оно чё михалыч..
avatar
Владимир177
30 August 2010


Мне не совсем понятна вилка в 50 000 рублей.
Мое мнение фокус 3 должен стоить от 500 в базе до 800 с полнейшим фаршем.
avatar
Владимир177
30 August 2010

1

avatar
PeterPeter:


если я живу в России, получаю зарплату в рублях, покупаю за рубли, то почему я должен думать, что там у них с курсами? Раз повышают цену, то и качество пусть повышается.

Неправильно.
Если экономика слаба и рубль начинает ослабевать - это не проблема ФМК. И цен могут поднимать обоснованно.
zwbn
30 August 2010

2

зря спорим.
Гдето уже отписывался что хотел спрыгнуть на новый Спортридж. Ждал появления, отслеживал цены в Корее, Белоруссии, высчитывал сколько выставят в РФ. Оказалось все зря. Цену выставили исходя из потребительских качеств, слабой конкуренции и высоченных цен среди кросеров на нашем рынке. Те. им пофиг то что пошлина 0 (производство Автотор Калининград), что цена в Корее и Европе максимум 800тыс., что доходы потребителя в разы у нас меньше, на все пополам - выставили 1360тыс. а потому что если разобраться то нормальных конкурентов с такой упаковкой очень мало.
Так что не надо считать курсы валют и в чем ФМК платит налоги, какая динамика роста цен у ФФ2 и у СМакса, какой размер сейчас скидки итд. Выставят цену по рынку и по конкурентам. Считаю ФФ3 будет на 50-60тыс. дешевле новой Астры в аналогичной комплектации, в более продвинутых комплектухах даже дороже.
Ну и сам собственно вернулся к ожиданию ФФ3, я ж нормальный как и многие здесь, лучше купить ФФ3 который будет дешевле чем в Европе, чем брать корейца, который почти в 2 раза дороже цены реализации в той же Европе
zwbn
30 August 2010


Феодор
"Спортидж нью вообще стартанул с 830 т.р в базе без полного привода, на 230 т.р. дороже своего старого собрата?!"
да уж, точняк,
только старый сейчас догнали до 700, ибо конкурентов на самом деле у него небыло.
avatar
Сволочь
30 August 2010


murus_ka
Скорее всего плюсом 30-50 т.р. Делать дешевле, чем сейчас нереально - коробка будет более продвинутая. А намного дороже конкуренты не позволят.
Старых коробок похоже больше не будет. В анонсах их не упоминают. И остатки по всем признакам сливают - двухлитровый автомат уже который месяц стоит столько же сколько и механика.
avatar
bbaleksiy
31 August 2010


dirty alex
цитата:
Старых коробок похоже больше не будет. В анонсах их не упоминают. И остатки по всем признакам сливают - двухлитровый автомат уже который месяц стоит столько же сколько и механика.

Будут новые ставить уже на ФФ2?...А что 2-ка автомат перестала спросом пользоваться?...
avatar
Сволочь
31 August 2010


bbaleksiy
Ну, в Европе вроде как уже текущий фокус можно заказать с ПауэрШифтом. Тока я не говорил, что это будет и у нас...
На счет спроса не знаю, но факт - 2 литра автомат стоит так же как и 2 литра механика.
avatar
ПадЪ
31 August 2010

1

цитата:
Ну, в Европе вроде как уже текущий фокус можно заказать с ПауэрШифтом.

даже в белоруссии можно, причем очень давно
avatar
bbaleksiy
31 August 2010


А цена от этого менялась?...
avatar
Сволочь
31 August 2010


bbaleksiy
посмотрел на сайте ford.by
За пауршифт просят плюсом 3000 баксов
За старый автомат 1300 баксов.
avatar
bbaleksiy
31 August 2010


dirty alex
Да ,неплохо...но всёж думаю основной упор будет делать на цены конкурентов в гольф классе...А именно на Астру,Гольф,Джетту...вообщем кто у нас производится...А вообще конечно это все гадания на кофейной гущи...что либо прогнозировать за год...
alex-a
31 August 2010


В Германии на новый Mondeo PowerShift - это плюсом 2.000 евро. (т.е. 78.000 руб. по курсу).
Если в Белоруси это плюсом $3.000, то считайте это плюсом 92.000 руб.
И тот и другой вариант меня как-то удручают...
avatar
Сволочь
31 August 2010


bbaleksiy
цитата:
А вообще конечно это все гадания на кофейной гущи...что либо прогнозировать за год...

точна!
форт еще сам не знает по чем будет продавать у нас новый фокус
zwbn
31 August 2010

1

alex-a
поверь все эти вычисления бесполезны, ну так больше для общего развития
например если за АКПП просили 38тыс. то за 2шифт возьмут 55-60тыс. не более
zwbn
31 August 2010


Посмотрите голосовалку - основное количество голосов от 600 до 800тыс. вот он срез ожиданий. Добавят комфорты с 1,6 105лс. от 520-540тыс. и навороченные титаниумы турбо с 2шифтами за 800-850тыс. Вот она цена ФФ3.
Но эт конечно при условии что бакс не будет 40руб. через год
avatar
Сволочь
31 August 2010


alex-a
ВАГ просит за ДСГ на Гольфе 64 т.р. у нас, а в Германии от 1800 до 2150 Евро.
Не думаю, что Форт запросит у нас за аналогичную коробку больше ВАГа.
avatar
PeterPeter
31 August 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:30)
alex-a
ВАГ просит за ДСГ на Гольфе 64 т.р. у нас, а в Германии от 1800 до 2150 Евро.
Не думаю, что Форт запросит у нас за аналогичную коробку больше ВАГа.

зачем такую коробку дороженную на 2 литрового американца 160 лошадей без турбины, с ней бы и автомат справился.
avatar
ПадЪ
31 August 2010


цитата:
зачем такую коробку

за динамикой, за экономичностью и модным веянием экологичностью
zwbn
31 August 2010


Гломурный ПадонакЪ
добавлю: по релизам двухсцеповые работают очень расторопно и без рывков, да еще децел по динамике и расходу выигрывают у МКП!!!
Это просто мечта
"зачем такую коробку дороженную на 2 литрового американца 160 лошадей без турбины, с ней бы и автомат справился."
немцы и чехи даже на 1,4 и 1,2 ставят ДСГ.
FortRoss
31 August 2010


не децел, а весьма нехило выигрывают. DSG запрещен к применению на спорттачках, потому что за 8 мсек ни один спортсмен передачку не перекинет. Ну а расход - тоже понятно, по сути та же механика, с которой двигатель работает в наивыгоднейших для себя режимах.

я когда катал гольф 6 ой с ДСГ на тестдрайве - переключение передач замечал только по скачку стрелки тахометра и смене цифирьки на дисплейчеке, вообще никакого рывка
alex-a
31 August 2010


murus_ka
Вы издеваетесь? Вы в соседней теме уже задали этот вопрос. Мы все поржали. У Вашего вопроса там уже рейтинг зашкаливает. Вам понравилось? Вы его сейчас в каждой теме будете задавать?
avatar
ПадЪ
31 August 2010


цитата:
немцы и чехи даже на 1,4 и 1,2 ставят ДСГ.

TSI ?? они все таки турбированные, хотя сути дела - это не меняет...

моя мечта седан, дизель 2 литра, повершифт, климат, esp, кожа, биксенон... больше нафик ничо не надо
avatar
Сволочь
31 August 2010


FortRoss
цитата:
не децел, а весьма нехило выигрывают

ПауэрШифт заточен на комфорт в отличии от ДСГ. Поэтому даже по паспортным данным машины с ним медленее механики.
FortRoss
31 August 2010


dirty alex
нету никакой логики. Комфорт обеспечивается как раз скоростью переключения, тем, что разрыва потока тяги (и того самого рывка) при переключении практически нет. Может с Durashift путаешь - оно обычное автоматическое.

Опять же, из личных впечатлений поездки на машине с DSG - переход коробки с передачи на передачу заметен только по прыжку стрелки тахометра

ща глянул спецификации уже продаваемых моделей с пауэршифтом - пока он идет только в комплекте с дизелями. теплое с мягким сравниваем?
avatar
Сволочь
1 September 2010


FortRoss
ничего я не путаю... про большую заточенность на комфорт, а не драйв форт давно заявлял.
а про технические данные - вот табличка из соседней темы:
posted image

зы: но стоить будет как ДСГ
zwbn
1 September 2010


действительно пауэршифт медленнее на 0,4-0,5сек, и керосина больше на 0,8 литра, как то ожидал что не уступит МКП
avatar
ПадЪ
1 September 2010


Z
zwbn:

действительно пауэршифт медленнее на 0,4-0,5сек, и керосина больше на 0,8 литра, как то ожидал что не уступит МКП

это потеря потерь
на деле она экономичней и быстрей
потому что так как разгоняет авто до 100 водитель испытатель в жизни ни один хозяин делать не будет, там практически не выжимается сцепление...
а вот на пауэршифте все делается так же как в жизни, включил режим драйв+спорт режим (если таковой имеется), утопил гашетку и вуаля..
по расходу тоже он замерялся в идеальных условиях, в жизни ты иногда будешь то перекручивать двигатель, в то время как повершифт будет переключать в нужный момент, и т.д. за счет этого расход на ручке имхо будет чуть больше ..
с другой стороны обращать внимание на разницу в расходе +/- 1-2 литра при наших ценах на бенз - смешно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up